[MKX] Mileena
- darksun
- Бомж
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 17:41
- Карточка игрока: darksun
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 1392 раза
- Поблагодарили: 331 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Mileena
Такой видос нашел, вроде норм
Я победил дангоса 15:13 , все кто в меня не верили ошибалисья один из топовых игроков россии. (С)
пиши ник в стиме, за такие слова будет наказание. (С)
Эх щас бы вейкнуться обычным колесом (с) Legioneon
Когда я обкуренный, мне кажется, что я бог спейсинга (с)
Знающие люди в курсе, что эти ребятки из одной шайки-клана "Топ-Эх", которые славятся своей отмороженностью и жестокостью. (С) Exorcist
пиши ник в стиме, за такие слова будет наказание. (С)
Эх щас бы вейкнуться обычным колесом (с) Legioneon
Когда я обкуренный, мне кажется, что я бог спейсинга (с)
Знающие люди в курсе, что эти ребятки из одной шайки-клана "Топ-Эх", которые славятся своей отмороженностью и жестокостью. (С) Exorcist
- Lees
- Новичок
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 04:53
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
[MKX] Mileena
U3 Милины вообще реально применять как АА? У меня получается только в лобби, в реальных боях очень сложно, в смысле вообще никак. У более сильных Милин тоже не наблюдал сей удар в применении АА как стартер. Так то неплохо за 1 метр 35% у Зубастика.
NJP. Каждый раз в тренировке выбираю рандом чара в противники. И нарондомился мне Эрмак. Какого же было мое удивление , когда оказалось что мой NJP в более половине случаев после голого рола по ровно стоячему мажет. Не знаю как у Пирсы, но у Зубастика так точно. Нужно сделать шаг, чтобы стабильно сделать джагл. Да и вообще по игре бывает Милинка далеко улетает после рола. Тут есть закономерность какая-нибудь? Чем продолжать в таких случаях после рола?
Собственно потренировал их. Делаются без отмены бега. Перед первой f2,3 надо сделать небольшую паузу иначе ролом мажет. Забавно что u3~MB-f2,3~bd4-f2,3~db3~dd2~ff4 и u3~MB-f2,3~bd4-f2~db3~dd2~ff4 наносят одинаковый урон из-за количества ударов.
После шаг-f2, тройка всегда не дотягивает, как ни старался, что я делаю не так? Вообще там и без f2,3 но с NJP после рола 35%, использую пока так.
NJP. Каждый раз в тренировке выбираю рандом чара в противники. И нарондомился мне Эрмак. Какого же было мое удивление , когда оказалось что мой NJP в более половине случаев после голого рола по ровно стоячему мажет. Не знаю как у Пирсы, но у Зубастика так точно. Нужно сделать шаг, чтобы стабильно сделать джагл. Да и вообще по игре бывает Милинка далеко улетает после рола. Тут есть закономерность какая-нибудь? Чем продолжать в таких случаях после рола?
Main Сharacter
MK9: Mileena
MKX: Mileena (Ravenous)
MK9: Mileena
MKX: Mileena (Ravenous)
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Mileena
Lees, u3 как АА - неплохой вариант в случае, если ты наигран с человеком, и знаешь, когда он будет прыгать.
Штука не самая быстрая, и активов мало, но если угадываешь - очень приятно. Перебивает практически все напрыги (допатчевую ji2 КЛ-а например, только в путь) и воздушные атаки(Стомп Горо, как оно?), съедается армором.
Комбы с паунсами наносят одинаковый урон, потому что сами паунсы наносят одинаковый урон. и скейлинг на них одинаковый. а от перемены мест множителей произведение не меняется.
ji3~dd3~bf1
Штука не самая быстрая, и активов мало, но если угадываешь - очень приятно. Перебивает практически все напрыги (допатчевую ji2 КЛ-а например, только в путь) и воздушные атаки(Стомп Горо, как оно?), съедается армором.
Комбы с паунсами наносят одинаковый урон, потому что сами паунсы наносят одинаковый урон. и скейлинг на них одинаковый. а от перемены мест множителей произведение не меняется.
b3~dd3~bf1
ji3~dd3~bf1
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- Lees
- Новичок
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 04:53
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
[MKX] Mileena
Bayun, благодарю. Значит буду пробовать u3, мб приловчусь.
Вчера потренил старт f3 и нашел что стабильно и легко получается на 36% - f3,4,3-b2~bd4-f2,3~db3~dd2~ff4. И шаг не надо делать, b2 нас сама вперед толкает.
b3 все равно не достает в таких случаях. А вот ji3 действительно хорош. Я, вот, только сейчас понял почему многие на турнирах (помимо того что чуть больше урона нанесет) используют именно эту комбинацию. Правда продолжать после bf1 отменой бега не умею. В любом случае нанесу хоть какой-то урон, позже может уже и осилю джаглы через RC. Не люблю я бегать во время комб.
Вчера потренил старт f3 и нашел что стабильно и легко получается на 36% - f3,4,3-b2~bd4-f2,3~db3~dd2~ff4. И шаг не надо делать, b2 нас сама вперед толкает.
Main Сharacter
MK9: Mileena
MKX: Mileena (Ravenous)
MK9: Mileena
MKX: Mileena (Ravenous)
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Mileena
Lees,
b3 на самом деле достает практически всегда. нужно больше праксиса. я вот не умею в ji3~dd3, слишком поздно отменяю в телепорт и рушится весь джаггл.
ты бы не налегал на цифири урона с f3 - этим оверхедом все равно раз в год по праздникам попадаешь. лучше выучить базовые комбули после ролла и ех-телепорта. и успешно их шлепать.
b3 на самом деле достает практически всегда. нужно больше праксиса. я вот не умею в ji3~dd3, слишком поздно отменяю в телепорт и рушится весь джаггл.
а еще можно делать b2,2, что по урону так же как f2,3, а можно делать b1-пауза,b1,2. что по урону немножко больше.
ты бы не налегал на цифири урона с f3 - этим оверхедом все равно раз в год по праздникам попадаешь. лучше выучить базовые комбули после ролла и ех-телепорта. и успешно их шлепать.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- Lees
- Новичок
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 04:53
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
[MKX] Mileena
Bayun,
А на счет f3. Лучше иметь все таки в запасе оттренированным. Разок попадешь и минус 36% я считаю неплохо.
Вообще мне очень сложно на реакцию после попадания в хит продолжить ролом. С серией 1,2,3 и d1,2,b4 еще можно, а вот с остальными нереально. Поэтому просто верхний паунс после использую. Хоть сейвово более-менее. Можно d1 вроде сунуть после паунса. Но обычно я их своей d1 перебиваю.
Ну вот с упомянутым мной выше Эрмаком часто не попадает, к примеру. Нужен шаг, как и с njp. Это если с голым ролом попасть. После какой-нибудь серии + ролл все норм. Играл немного на Милинке с клиночками, использовал комбо через b3,4 и бывало часто в играх с людьми b3 не дотягивался.
Сложно, да и шаг нужно делать. Не надежно в моих руках.
Если не ошибаюсь, то работает только у Пирсы. По крайней мере как я не старался, не получается на Хищнице.
А на счет f3. Лучше иметь все таки в запасе оттренированным. Разок попадешь и минус 36% я считаю неплохо.
Вообще мне очень сложно на реакцию после попадания в хит продолжить ролом. С серией 1,2,3 и d1,2,b4 еще можно, а вот с остальными нереально. Поэтому просто верхний паунс после использую. Хоть сейвово более-менее. Можно d1 вроде сунуть после паунса. Но обычно я их своей d1 перебиваю.
Main Сharacter
MK9: Mileena
MKX: Mileena (Ravenous)
MK9: Mileena
MKX: Mileena (Ravenous)
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Mileena
вообще продолжить роллом на реакцию после попадания в хит очень сложно.
чисто теоретически - в угловую комбу можно сунуть 5 d1 между остальными сериями, добавляя 4 процента к урону. У меня получается 3 d1. Но это такое, анвейлбл.
иметь в запасе - да. только и 36% с полсекундного оверхеда - не урон на фоне каких нибудь Сонь Демо.
чисто теоретически - в угловую комбу можно сунуть 5 d1 между остальными сериями, добавляя 4 процента к урону. У меня получается 3 d1. Но это такое, анвейлбл.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- Lees
- Новичок
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 04:53
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
[MKX] Mileena
Ну, что есть. Я максимум что сейчас могу - за 1 метр после напрыжки через экс тп 38%.
Угловые комбо постоянно дропаю, проще стд пока что делать все. Главное правильный эндер выбирать, чтобы в углу себя не оставить. Что частенько у меня бывает.
Вот чего я бы действительно хотел, так это экс версию верхнего пауса с армором. А то, вот, параллельно играю на Джеки еще. Так у нее аж 3 варианта армора.
UPD.
Наглядный гайдик по Милинке от Rukiduki.
Main Сharacter
MK9: Mileena
MKX: Mileena (Ravenous)
MK9: Mileena
MKX: Mileena (Ravenous)
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Mileena
годный гайд. мне понравился. суну в шляпу.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- NarikoPSX
- Восход сапога
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 11:03
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 180 раз
- Gender:
[MKX] Mileena
Чего-то я в такой осадок выпал... Очень давно игру не включал, а тут чего-то решил вытереть пыль с консоли и поиграть за Милину в ее кусачей вариации, как и раньше. Внезапно понимаю, что с ее EX-версии ролла пропала возможность заджагглить соперника. Ничего страшного, думаю я, ну изменили спешел, отняли одну из его основных функций, но нельзя же что-то понерфить, не апнув другое, правда? Наверняка дали сейф на блоке или что-то типа того... Не могут же они просто взять и сделать спешел неюзабельным?
Прикиньте, могут! Все, для чего теперь годится эта хрень - это встать на ноги в случае спама нормалов над лежащей тушкой, и то не факт. А теперь внимание, вопрос: в чем теперь положительные стороны ее рейвеноус-стиля? Общий урон с комб немного уменьшен по сравнению с тем, что было. Убрали возможность джагглить после пары комбо и экс-ролла. Возможности прессинга почти нет. Спешелы - дикий ансейф, причем экс-ролл больше не играет. В чем тогда вообще основная идея кусачего стиля?
Прикиньте, могут! Все, для чего теперь годится эта хрень - это встать на ноги в случае спама нормалов над лежащей тушкой, и то не факт. А теперь внимание, вопрос: в чем теперь положительные стороны ее рейвеноус-стиля? Общий урон с комб немного уменьшен по сравнению с тем, что было. Убрали возможность джагглить после пары комбо и экс-ролла. Возможности прессинга почти нет. Спешелы - дикий ансейф, причем экс-ролл больше не играет. В чем тогда вообще основная идея кусачего стиля?
Все, чему я научился у Дайго - это сохранять покерфейс во время очередного эпичного фейла.
Единственно верный моддинг файтстика.
Единственно верный моддинг файтстика.
- MOPKOBb
- Новичек
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
- Благодарил (а): 711 раз
- Поблагодарили: 1100 раз
- Gender:
[MKX] Mileena
NarikoPSX, ты похоже патч пропустил Cervus @ [MK X] История патчей
Арморные стартеры за метр у всех убрали, в ех ролл можно влить второй метр и заджаглить
Арморные стартеры за метр у всех убрали, в ех ролл можно влить второй метр и заджаглить
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MKX] Mileena
Хай паунс -3, емнип. Можно срать в нейтрали.
Насчёт джагглов - по урону без метра Милина по-прежнему топчик.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- MOPKOBb
- Новичек
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
- Благодарил (а): 711 раз
- Поблагодарили: 1100 раз
- Gender:
- NarikoPSX
- Восход сапога
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 11:03
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 180 раз
- Gender:
[MKX] Mileena
Естественно, я давно в игру не заходил.
Оу, я не знал, буду пробовать. Но вопрос все равно остается открытым: смысл теперь в рейвеноус-стиле, если есть пирсинг, который гораздо удобнее и более универсальный?
Все, чему я научился у Дайго - это сохранять покерфейс во время очередного эпичного фейла.
Единственно верный моддинг файтстика.
Единственно верный моддинг файтстика.
- MOPKOBb
- Новичек
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
- Благодарил (а): 711 раз
- Поблагодарили: 1100 раз
- Gender:
[MKX] Mileena
Последний король мира по мкх semiij и в пирсинге смысла не видел, на эфирной нагибал. Бтв я щас и сам не знаю, зачем он нужен, пирсинг этот, ради хаевого б12 и лоу сай? Лучше уж забиндить захваты на педали и нагебать.
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Mileena
ты, наверное, имел в виду
про экс-ролл, как уже пояснял ящервкрасномтракторе, - надо вливать второй метр. в игре просто порезали почти все однометровые армор-лаунчеры, создав необходимость вливать второй метр для джаглирования.
)
Самый большой урон из всех вариаций милины, самый лучший по сочетанию затраченное время/выхлоп рашдаун, самый простой и надежный прессинг.
после каких комбо, не понял? все лаунчеры на месте.
про экс-ролл, как уже пояснял ящервкрасномтракторе, - надо вливать второй метр. в игре просто порезали почти все однометровые армор-лаунчеры, создав необходимость вливать второй метр для джаглирования.
под ней, внезапно, можно сидеть
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- MOPKOBb
- Новичек
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
- Благодарил (а): 711 раз
- Поблагодарили: 1100 раз
- Gender:
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Mileena
MOPKOBb, ну, некоторые чары с 6фр d1 и спешал-лончером могут ее даже наказать на виффе
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Mileena
MOPKOBb,
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2