Курилка раздела. Всё обо всём
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий
Опшн селекты ненужны. Блок на кнопку нормально. Бег - вообще прекрасно. Вместо того, чтобы дешиться сто двадцать раз, можно нормально пробежать и сократить дистанцию с зонером(или получить в щщи, если просрал тайминги). А вообще, ору с половины "хотелок". Такими темпами проще уйти в другой файтинг, чем ждать изменений в МК.
Это хз, прийти в какой-нибудь контрстрайк и жаловаться, что у пушек разный разброс. Или что нож нельзя кидать как в колде. Бредятина.
Это хз, прийти в какой-нибудь контрстрайк и жаловаться, что у пушек разный разброс. Или что нож нельзя кидать как в колде. Бредятина.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
- PVL_93_RU
- Новичок
- Сообщения: 2992
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
- Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий
Если уж НРС хотят делать бег - так пусть реализуют его как в Гилти Гире
удерживаешь вперед - ходьба
двойной тап вперед - дэш
двойной тап и удерживание - бег
При этом не нужно ни занимать кнопку на паде, и можно сохранить полоску стамины для сохранения элемента менеджмента ресурсов, коли уж на нее завязаны и бег и рекавери и брэйкеры, а на метре уже есть ЕХ мувы и суперы.
Чип демедж с нормалов - убрать, прессура в МКХе и так сумасшедшая была, что на одном неверном угадывании теряешь под 50% здоровья. Ну и с чипом на спэшлах тоже делать надо что-то, а то бред с огненными кулачками люканга или тридент рашем аквамена, извините, никуда не годится
Блок на назад/вперед обязателен, блок на кнопке на корню убивает кроссапы. Не устраивают кроссапы - жалуйтесь НРСам на хитбоксы воздушных нормалов
удерживаешь вперед - ходьба
двойной тап вперед - дэш
двойной тап и удерживание - бег
При этом не нужно ни занимать кнопку на паде, и можно сохранить полоску стамины для сохранения элемента менеджмента ресурсов, коли уж на нее завязаны и бег и рекавери и брэйкеры, а на метре уже есть ЕХ мувы и суперы.
Чип демедж с нормалов - убрать, прессура в МКХе и так сумасшедшая была, что на одном неверном угадывании теряешь под 50% здоровья. Ну и с чипом на спэшлах тоже делать надо что-то, а то бред с огненными кулачками люканга или тридент рашем аквамена, извините, никуда не годится
Блок на назад/вперед обязателен, блок на кнопке на корню убивает кроссапы. Не устраивают кроссапы - жалуйтесь НРСам на хитбоксы воздушных нормалов
SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi
- ArnKratos
- Новичок
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
- Карточка игрока: ArnKratos
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 696 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий
Нет, так будет хуже. Сначала будет деш, а потом бег + будет задержка, а также часто начинаться бег из за того, что ты на долю секунды передержал стрелку. Я за то, чтобы убрать бег чисто потому что новичкам сложно прожимать 3 кнопки для бега. К тому же комбы с бегом будут проблемой для тех, у кого не получается. Лишние кнопки - помеха казуалу!
Чип на нормалах был небольшой, а вот на спешалах большой! Автомат джеки и кулаки Лю постоянно добивали, но таких персонажей было немного. По пальцам пересчитать, но все же.
Я за то, чтобы не было кнопки блока. Опять же на одну кнопку меньше для казуалов. Станет легче. Но я категорически против кроссапов. В МКХ их не было не только из за кнопки блока, но и из за того, что там система прыжков была другая, в отличе от инджастиса. Там в воздухе тушка разворачивалась при кроссапе, чтобы удар не вифнул. При перелетании удар там у всех почти вифает, кроме годлайк джамп инов как у милины. Пусть разворота в воздухе не будет и при перелете удар вифал и никакая пятка тебя не задевала! Хотя это все равно полностью не уберет кроссапы, но уберет такие вещи как j2 бетмана. Но все же думаю блок будет на кнопку, потому что традиция МК
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий
Иди в гилтигир
Смысл тогда брать "рашдаун" и "прессить" без встроенных 50\50 и прочего дерьма? Чтобы просто вдруг-случайно нажать ансэйф и получить в щщи не сняв даже пресловутых 2 процента, нет, спасибо.
Мне кстати, интересно, а кто это? Ну кроме брокен демолишн.
Про пиксель пятки Бэтса уже писали, такая себе мысль.
Не нравится МК - иди в гилтигир и не ной.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий
Bayun, в мк ж нельзя двигаться в блоке, или я вообще забыл игру?
- AngelRipperX
- Muad'dib
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:45
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий
Интересно, хара-кири вернут? По логике вещей 11 часть это будет мкда+мкд, в отношении 40 на 60.
Abeunt studia in mores.
Я стремлюсь к своей цели, я иду своей дорогой; через медлительных и нерадивых перепрыгну я. Пусть будет моя поступь их гибелью!
Я стремлюсь к своей цели, я иду своей дорогой; через медлительных и нерадивых перепрыгну я. Пусть будет моя поступь их гибелью!
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий
JTF, нельзя.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui- Percimon
- Who da fook is dat guy?
- Сообщения: 1318
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 701 раз
- Контактная информация:
Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий
Было бы славно, если бы убрали комбы по 15-20 ударов (и урон с одной комбы по 40+% тоже) + сохранили стамину и сделали так, чтобы за любой прием ее уровень тоже понижался (что-то вроде того, что есть в UFC): это уж точно бы избавило от стучания в блок или спама всякой грязи.
То есть в конечном итоге хотелось бы увидеть темп/стиль боя, который был в первом трейлере МКХ:
То есть в конечном итоге хотелось бы увидеть темп/стиль боя, который был в первом трейлере МКХ:
- ArnKratos
- Новичок
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
- Карточка игрока: ArnKratos
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 696 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий
Я бы тоже очень хотел. Чем больше реалистичности, тем мне лучше. А то блок от базуки и пуль агггкххPercimon писал(а): Было бы славно, если бы убрали комбы по 15-20 ударов (и урон с одной комбы по 40+% тоже) + сохранили стамину и сделали так, чтобы за любой прием ее уровень тоже понижался (что-то вроде того, что есть в UFC): это уж точно бы избавило от стучания в блок или спама всякой грязи.
То есть в конечном итоге хотелось бы увидеть темп/стиль боя, который был в первом трейлере МКХ:
https://media.giphy.com/media/l1J9JtcmC ... /giphy.gif
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos
- MOPKOBb
- Новичек
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
- Благодарил (а): 711 раз
- Поблагодарили: 1100 раз
- Gender:
Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий
Посоны кто тему эту читает на реддите? Че там буржуи говорят
есть ли там бун с официальным опровержением и объяснением почему скорпиона нету
есть ли там бун с официальным опровержением и объяснением почему скорпиона нету
- FLET
- Дизреспект машина
- Сообщения: 996
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 01:02
- Карточка игрока: FLET
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 573 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий
Хз, мое мнение кросап более тупая херня нежели 50 50 с Лоу ох.
При Лоу ох миксе ты действительно угадываешь и есть майндгеймсы, просто интересней когда Лоу ох сетапятся, через Лоу риск лоуреворд. накормить лоу Оппа и бахнуть ох с хай риск хай ревордом, а не равные 50/50 .
А кросап, когда даже оппонент не знает с какой стороны он ударит и в случае хита это комба, а случае блока это конферм в сейф опцию или пресинг это тупизна. Просто это более стд опция для старых файтингов, но по мне это рак.
Кнопка блока убирает сейф чеки с блока. Ты либо блочишь, либо бьешь. Чип тоже норм он создаёт пресинг персонажей которые играют через чип. Другое дело это надо балансить от лупов и космической награды, ну и убрать смерть от чипа тоже было бы неплохим решением, наверное.
При Лоу ох миксе ты действительно угадываешь и есть майндгеймсы, просто интересней когда Лоу ох сетапятся, через Лоу риск лоуреворд. накормить лоу Оппа и бахнуть ох с хай риск хай ревордом, а не равные 50/50 .
А кросап, когда даже оппонент не знает с какой стороны он ударит и в случае хита это комба, а случае блока это конферм в сейф опцию или пресинг это тупизна. Просто это более стд опция для старых файтингов, но по мне это рак.
Кнопка блока убирает сейф чеки с блока. Ты либо блочишь, либо бьешь. Чип тоже норм он создаёт пресинг персонажей которые играют через чип. Другое дело это надо балансить от лупов и космической награды, ну и убрать смерть от чипа тоже было бы неплохим решением, наверное.
You are not so fearsome...
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos
- Corax
- つ ◕_◕ ༽つ
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
- Карточка игрока: Corax
- Благодарил (а): 1267 раз
- Поблагодарили: 819 раз
- Gender:
Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий
на реддите тишина, т.к. комунна сидит на туме
https://www.reddit.com/r/MortalKombatX/ ... oir4/more/
"Шорюкен" опубликовал новость "по утечке". В основном, конечно, спекуляции вокруг ростера. Еще говорят, что Dominic (сын кано) и Salina (богиня, я хз) могут стать новичками. В общем, все по ссылке.
http://shoryuken.com/2017/09/29/possibl ... y-details/
Последний раз редактировалось Corax 01 окт 2017, 21:25, всего редактировалось 1 раз.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий
Проблема в угадайке пикселя пятки бэтса в самом бэтсе. Обычно, если тебе приходится угадывать равноценную кроссап-угадайку, о которой пишет Флет, то это следствие уже двух "ошибок" - отсутствие чека рейнджа ближней впрыжки и последующее отсутствие реакции (несмотря на пассивную игру причём) для АА.
С бэтсом это не катит потому что у тебя нет этих двух опций - ты вынужден блочить мышей, которые сетапятся фри. Ну и плюс его воздушные нормалы лучше твоих стоячих, лол.
Кстати, впрыжка в блок далеко не всегда плюс, и это зависит от высоты как минимум, так что насчёт одинакового рискреварда обоих сторон миксапа я тоже не готов согласиться.
Насчёт бега и дэша. Вот тут говорили насчёт мисинпута, когда вместо бега получается дэш. Давайте начнём с того, что это чудачество конкретно мкх, что дэши занимают так много времени, а бег сейф. Обычно бег - это опциональный экстенд мувмента между стартапом и рекавери дэша. В большинстве игр ни то, ни другое не сейф, а рекавери отменяется в удары (иногда в особые, while running), но не в блок. НРС решили, что опция имеет право быть круче, но за ресурс. Проблема в том, что другой мувмент от этого более вайабл не стал. Ты либо бежишь и платишь цену, либо ждёшь, пока ты готов её заплатить. А сам бег при этом отнимает от футсей, впрочем, в мкх не он один такой.
Насчёт стамы за удары - ну комон. Фреймдату козлятинскую не надо делать, и не будет тех проблем, которые таким способом пришлось бы решать.
Насчёт того, как работают рашдауны без грязи - могут, например, за счёт богатого рейнджбэнда нормалов, крашей, контрчеков. Энэрэсовский "плюс или коммит в лаучер, за который тебе лицо сломают" - не единственный способ. Чсх, этот дизайн - риды и фреймдата ворриоринг - ближе не рашдаунам, а классическим грапплерам, которые ой как из-за него порой насасывались раньше, а именно из-за этих самых коммитов.
С бэтсом это не катит потому что у тебя нет этих двух опций - ты вынужден блочить мышей, которые сетапятся фри. Ну и плюс его воздушные нормалы лучше твоих стоячих, лол.
Кстати, впрыжка в блок далеко не всегда плюс, и это зависит от высоты как минимум, так что насчёт одинакового рискреварда обоих сторон миксапа я тоже не готов согласиться.
Насчёт бега и дэша. Вот тут говорили насчёт мисинпута, когда вместо бега получается дэш. Давайте начнём с того, что это чудачество конкретно мкх, что дэши занимают так много времени, а бег сейф. Обычно бег - это опциональный экстенд мувмента между стартапом и рекавери дэша. В большинстве игр ни то, ни другое не сейф, а рекавери отменяется в удары (иногда в особые, while running), но не в блок. НРС решили, что опция имеет право быть круче, но за ресурс. Проблема в том, что другой мувмент от этого более вайабл не стал. Ты либо бежишь и платишь цену, либо ждёшь, пока ты готов её заплатить. А сам бег при этом отнимает от футсей, впрочем, в мкх не он один такой.
Насчёт стамы за удары - ну комон. Фреймдату козлятинскую не надо делать, и не будет тех проблем, которые таким способом пришлось бы решать.
Насчёт того, как работают рашдауны без грязи - могут, например, за счёт богатого рейнджбэнда нормалов, крашей, контрчеков. Энэрэсовский "плюс или коммит в лаучер, за который тебе лицо сломают" - не единственный способ. Чсх, этот дизайн - риды и фреймдата ворриоринг - ближе не рашдаунам, а классическим грапплерам, которые ой как из-за него порой насасывались раньше, а именно из-за этих самых коммитов.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- MOPKOBb
- Новичек
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
- Благодарил (а): 711 раз
- Поблагодарили: 1100 раз
- Gender:
Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий
Короче, мк еще только в далеких планах, а этим типа сливом бун изучает реакцию.
Вангую анонс на е3 2018
Вангую анонс на е3 2018
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий
Percimon, ну да, если бы это было так в геймалее, а не только в трейлере, я бы сказал: «о, нэкст ген»
- Corax
- つ ◕_◕ ༽つ
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
- Карточка игрока: Corax
- Благодарил (а): 1267 раз
- Поблагодарили: 819 раз
- Gender:
Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий
Безотносительно "пикселя пятки Бэтмена" (что есть проблема геймдизайна, а не кроссапов), кроссапы сами по себе добавляют еще одно измерение в геймплей, добавляют возможностей балансить чаров "нелинейно".
Грубо можно предположить, что у чара1 "плохие атаки с земли, но отличный эйр аппроуч", а чар2 "во всем чар хорош, но нормальные антиэйры только за метр" и т.д.
А эти 50/50 с адвансящих серий во все поля, выглядят как рак и лень геймдизайна.
А бег опция норм, добавляет агрессии в геймплей, но сделана была по-деревенски.
Грубо можно предположить, что у чара1 "плохие атаки с земли, но отличный эйр аппроуч", а чар2 "во всем чар хорош, но нормальные антиэйры только за метр" и т.д.
А эти 50/50 с адвансящих серий во все поля, выглядят как рак и лень геймдизайна.
с чего бы? тут тоже вопрос для баланса, кто-то сейфово это делает, другому пол лица отрывают за неудачную впрыжку. Или слабо панишат, по ситуации.
А бег опция норм, добавляет агрессии в геймплей, но сделана была по-деревенски.
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий
Barrogh, в других играх полно других возможностей для перемещения чара в пространстве - Двойные прыжки, контролируемое падение, воздушные дэши и так далее, причем либо все в разной степени умеют все, либо это равномерно тоненьким слоем размазано по всем. Кроме того, в НРС принято, что в 99% ситуаций чар и так беззащитен в воздухе, ибо блокировать не может, а воздушные арморы имеют единицы. Бэкграунд Инжастиса позволяет выдать некоторым чарам что-либо подобное, ибо супергероика. Но те же дабл прыжки и айр дэши просто копец как дико бы смотрелись в реалиях дизайна чаров МК. Ну как ты себе представляешь парящего Скорпиона или Шао Кана? Отсюда и настолько сильные напрыжки, ибо риск с них и так сам по себе высок, прост мы как то привыкли этого не замечать.
было тут пару чаров, с левитацией, получали в щи за одну только попытку засетапить эту левитацию...
Как вариант, можно разрешить блоки в воздухе с соотвествующим ребалансом рискреварда напрыжек
было тут пару чаров, с левитацией, получали в щи за одну только попытку засетапить эту левитацию...
Как вариант, можно разрешить блоки в воздухе с соотвествующим ребалансом рискреварда напрыжек
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- PVL_93_RU
- Новичок
- Сообщения: 2992
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
- Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий
Ой буллщитом попахивает, не верю я, что ростер может скатится в такое УГCorax писал(а): "Шорюкен" опубликовал новость "по утечке". В основном, конечно, спекуляции вокруг ростера. Еще говорят, что Dominic (сын кано) и Salina (богиня, я хз) могут стать новичками. В общем, все по ссылке.
http://shoryuken.com/2017/09/29/possibl ... y-details/
SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий
в новом ростере может быть кто угодно, хоть Мит с Мокапом как главные герои сюжетного режима.
Загадывали-загадывали в свое время, кто будет в МКХ, так половину и не угадали.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- PVL_93_RU
- Новичок
- Сообщения: 2992
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
- Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий
SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi