Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры
- FGC | Shatalkir
- Эцилопп
- Сообщения: 3840
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
- Карточка игрока: Shatalkir
- Канал пользователя: Shatalkir
- Откуда: Зеленоград, Андреевка
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры
Injustice 2 — это продолжение суперхита Injustice: Gods Among Us, в котором игроки могут создать и развивать сильнейшие версии своих любимых персонажей вселенной DC. Игра включает впечатляющее количество супергероев и суперзлодеев DC и позволяет изменять легендарных персонажей за счет уникального и мощного снаряжения, которое можно получить в ходе игры. Кроме того, впервые игроки могут управлять тем, как их персонажи выглядят, сражаются и развиваются, с помощью ряда игровых режимов.
Дата выхода: 16/05/2017 в Северной Америке, 19/05/2017 в Европе.
Платформы: Playstation 4, Xbox One, PC.
Сайт игры: Injustice 2.
Подтверждённые персонажи:
Бэтмен, Синий Жук, Флэш, Харли Квинн, Супермен, Супергерл, Чудо-женщина, Дэдшот, Горилла Гродд, Аквамен, Атроцитус, Робин, Брейниак, Ядовитый Плющ, Бэйн, Зеленый Фонарь, Черная Канарейка, Болотная Тварь, Женщина-Кошка, Гепарда, Киборг, Доктор Фейт, Зеленая Стрела, Капитан Холод, Огненный Шторм, Черный Адам, Пугало, Джокер.
DLC: Дарксайд, Красный Колпак, Старфаер, Саб-Зиро.
Тема об особенностях игры от Белиала
Дата выхода: 16/05/2017 в Северной Америке, 19/05/2017 в Европе.
Платформы: Playstation 4, Xbox One, PC.
Сайт игры: Injustice 2.
Подтверждённые персонажи:
Бэтмен, Синий Жук, Флэш, Харли Квинн, Супермен, Супергерл, Чудо-женщина, Дэдшот, Горилла Гродд, Аквамен, Атроцитус, Робин, Брейниак, Ядовитый Плющ, Бэйн, Зеленый Фонарь, Черная Канарейка, Болотная Тварь, Женщина-Кошка, Гепарда, Киборг, Доктор Фейт, Зеленая Стрела, Капитан Холод, Огненный Шторм, Черный Адам, Пугало, Джокер.
DLC: Дарксайд, Красный Колпак, Старфаер, Саб-Зиро.
Тема об особенностях игры от Белиала
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
- Anntar
- Убийца королей
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 13:40
- Карточка игрока: Anntar
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Gender:
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Сообщение от 7 февраля 2017. Свежак! А игра через 3 месяца вышла.Juniorcigano писал(а):1
- ArnKratos
- Новичок
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
- Карточка игрока: ArnKratos
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 696 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- Juniorcigano
- Новичок
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 07 апр 2015, 15:20
- Карточка игрока: Juniorcigano46582
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 585 раз
- Поблагодарили: 197 раз
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Огонь конечно.
Я прям вижу как братан Теккенмастера, пока тот спит, ползком хватает телефон ТМа и набивает там месагу в твиттерок. Потом, добавляет Владира в друзья, играет с ним во что угодно кроме Инжи (тогда была бета) и все. Все ради того, что бы Кингуша всех обманывал на форуме Файтинг ру.
Anntar, Может хватит уже?
Я прям вижу как братан Теккенмастера, пока тот спит, ползком хватает телефон ТМа и набивает там месагу в твиттерок. Потом, добавляет Владира в друзья, играет с ним во что угодно кроме Инжи (тогда была бета) и все. Все ради того, что бы Кингуша всех обманывал на форуме Файтинг ру.
Anntar, Может хватит уже?
______________________________________________
- Ruido
- девочка-бланка
- Сообщения: 2956
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
- Карточка игрока: Ruido
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 925 раз
- Контактная информация:
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Есть подозрение, что вы уже не игру обсуждаете. Не оффтопьте, пожалуйста.
Anntar,
устное за троллинг-розжиг.
Anntar,
устное за троллинг-розжиг.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.
Старость.
Бобры не успели.
- FGC | Shatalkir
- Эцилопп
- Сообщения: 3840
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
- Карточка игрока: Shatalkir
- Канал пользователя: Shatalkir
- Откуда: Зеленоград, Андреевка
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Anntar, предупреждение за розжиг
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
- Exorcist
- Новичок из Солсбери
- Сообщения: 2546
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 14:45
- Карточка игрока: Exorcist
- Благодарил (а): 960 раз
- Поблагодарили: 738 раз
- Gender:
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Что-то в темах всё мертво, в онлайне народу очень мало. Неужели правдо игра так быстро наскучила людям? Что думаете? Просто раньше по вечерам в комнаты фиг зайдешь бывало, 100 человек сидело в топовых и по убиванию, а сейчас 25-35 человек за весь вечер наблюдаю причем в одной. Остальные почти пустые по 1-2 человека. Причем хороших игроков почти нет.
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Exorcist, просто все хорошие игроки сидят по приватам, кмк. А толпа понабежала на старте, поиграла и, поняв, что революции в жанре не случилось, разошлась по другим новинкам. ИМХО конечно.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui- Exorcist
- Новичок из Солсбери
- Сообщения: 2546
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 14:45
- Карточка игрока: Exorcist
- Благодарил (а): 960 раз
- Поблагодарили: 738 раз
- Gender:
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
ZorN, с МКХ такого точно не было. Даже спутся 1,5 года бывало невозможно зайти в комнату. А здесь вторую неделю почти пусто в игре, что днем что вечером. А хороших игроков можно по пальцам пересчитать про которых ты говоришь. Может я не прав конечно, но походу Инжастис 2 сдулся и мало кому стал интересен. Очень много людей с которыми я играл в МКХ его дропнуло и вернулось в МК.
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Exorcist, ИМХО, МК просто стилистически приятней. олсо, играть в постоянные 50/50 в ближке таки интересней, чем играть в постоянные 50/50 с фуллскрина.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- Exorcist
- Новичок из Солсбери
- Сообщения: 2546
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 14:45
- Карточка игрока: Exorcist
- Благодарил (а): 960 раз
- Поблагодарили: 738 раз
- Gender:
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Percimon, ну вот многие "про" игроки наоборот говорят, что игра уже с релиза довольно балансна по сравнению с МКХ. Кингуша об этом писал, Белиал тоже. На TYM тоже об этом пишут. Сейчас ситуация такая, что типа "немножко поправить и будет ОК". Просто хотели сделать файтинг, а получился шутер. Это "джунгли", я так не хочу!
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Дело не в балансе, мне кажется. Она задизайнена скучновато. Зонинг чар - это чар у которого зонинга условно 60-70%. Соответственно ближки 40-30. ИМХО.
Дизайнеры Энуреза считают, что зонер - это чар у которого зонинг - это 80-90% стрельбы (опять условно). Даже если будет какой-то баланс, с таким дизайном, большая часть игрового процесса сводится к игре "вышыбалы". В моем представлении, повторюсь, зонинг не должен быть тотальным, даже для зонинг чаров, в противном случае это скучно.
Дизайнеры Энуреза считают, что зонер - это чар у которого зонинг - это 80-90% стрельбы (опять условно). Даже если будет какой-то баланс, с таким дизайном, большая часть игрового процесса сводится к игре "вышыбалы". В моем представлении, повторюсь, зонинг не должен быть тотальным, даже для зонинг чаров, в противном случае это скучно.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Просто тебя всё время тянет на непопсовых чаров, которые сохраняют свой непопсовый статус, чем бы вы думали, собственной трэшовостью
Я бы сказал, что проще посчитать 2Д файтаны, где нет своих Сагатов, чем те, где они есть.
Но, допустим, для тех, кто всё это время играл в 3Д или ГГ, или просто подключился в эпоху СФ5 / МКХ, это кажется какой-то НРСовской чудью.
Что я наблюдаю по нынешним эвентам - по мере того, как топ-левел проходит через "gittin' gud", игроки на зонерах или отмирают (куку, дарксайд/айви), или всё больше вынуждены быть активными на дистанции нормалов (ДШ), либо отказываться от наиболее прямолинейных способов зонинга (Фэйт?).
Отчасти, правда, причина в том, что против таких мейнов не пикают чаров, которых можно было бы легко отзонить более тупыми методами. Возможно, популярность карманных чаров, а также ряд сильных генералистов, создают видимость более-менее вменяемого баланса.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Percimon
- Who da fook is dat guy?
- Сообщения: 1318
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 701 раз
- Контактная информация:
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Exorcist, баланс заключается в том, что можно играть одним чаром против всего ростера и не иметь контрпика прозапас, или я неправильно понимаю, что такое баланс?
JTF, так если посмотреть на обе игры, то они обе скучны в некоторой степени: МКХ - долбежка в блок, И2 - догонялки. Но И2 все равно получше будет, конечно.
JTF, так если посмотреть на обе игры, то они обе скучны в некоторой степени: МКХ - долбежка в блок, И2 - догонялки. Но И2 все равно получше будет, конечно.
- Exorcist
- Новичок из Солсбери
- Сообщения: 2546
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 14:45
- Карточка игрока: Exorcist
- Благодарил (а): 960 раз
- Поблагодарили: 738 раз
- Gender:
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Percimon, дак еще до релиза было понятно, что этого не будет. Я вот даже близко этим не грезил и изначально настраивал себя на 2-3 чаров прозапас в кармане.
Barrogh, турниры турнирами, но большая часть аудитории Инжастис 2 - это обычные казуальные игроки. Я хз в какой резервации живут мазахисты, которым нравится чтобы их срачелло было систематически разорвано Дэдшотами и Суперменами. Я не новичек в файтингах, но порой шиплю и вою когда приведенные выше зонеры даже в руках нубов превращаются в смертоносное оружие. Кому понравится такая игра? Да никому. Вот и дропают потихоньку.
Barrogh, турниры турнирами, но большая часть аудитории Инжастис 2 - это обычные казуальные игроки. Я хз в какой резервации живут мазахисты, которым нравится чтобы их срачелло было систематически разорвано Дэдшотами и Суперменами. Я не новичек в файтингах, но порой шиплю и вою когда приведенные выше зонеры даже в руках нубов превращаются в смертоносное оружие. Кому понравится такая игра? Да никому. Вот и дропают потихоньку.
Последний раз редактировалось Exorcist 21 сен 2017, 13:59, всего редактировалось 1 раз.
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Percimon, ну для меня мкх менее скучной была, и не только из-за большей симпатии ко вселенной.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
В идеале - я соглашусь. Другое дело, что в случае с НРС, оценивая баланс, мы частенько вынуждены оперировать хотя бы такой вещью, как долей жизнеспособных чаров в общем объёме. С этим в этот раз, как мне кажется, чуть получше, но посмотрим.
От контрпиков, вероятно, мы ещё долго никуда не денемся. Некоторые полагали, что вариации в МКХ - это отголоски чего-то, что было задумано, как "официальная политика контрпиков как фичи", но в конечно продукте их таковая функциональность никак не поддерживалась механически, во всяком случае, не сильнее, чем в любом файтинге, где не играют с чарактер-локом по дефолту.
Я тогда попытался развить идею, предложив вот эту вот хрень, но интереса особого у народа не было (как и предметной организации со стороны автора, лул).
Оно, может, и так, как, наверное, в большинстве игр, но сами игры от НРС проще (и более казуал-фрэндли) со временем не становятся, несмотря на то, что порог вхождения в них по-прежнему сравнительно невелик. При этом разрабы, суда по всему, честно хотят поддерживать какое-никакой разнообразие на турнирной сцене, а это значит, что баланс вряд ли будет делаться вокруг игроков из не-трайхард-таера.
Конечно, учитывая, что зонинг традиционно нелюбим казуальным игроком (и, что уж там, не только), можно было бы попытаться пойти на компромисс, сделав зонеров более сложными и зависимыми от сетапов, но такие чары - сложная материя в т.ч. и для разработчиков. Сразу вспоминается куча страданий Iron Galaxy (это которые пилят КИ, начиная со второго сезона), которые мучили такого чара баланс-патчами чуть ли не больше всех, а ведь это происходило в рамках механики КИ, которая много чего прощает уже на базовом уровне. В более консервативном 2Д, как мне кажется. это ещё большая проблема.
Я бы сказал, что в таких матчапах есть одно преимущество для казуала (говорю на своём примере, другие могут не согласиться) - периодически брать паузу и подумать/адаптироваться против таких зонеров менее опасно и не так сильно наказывается, как если пытаться это делать в рашдаун-мете. Повторюсь, что это актуально именно на лоу-левеле, где МА не задрочен, а игрок ещё только пытается осознать, куда он попал.
То, что нуб-фрэндли чары добавляют стресса тем, кто просто хочет показуалить (включая меня), меня лично никогда особо не волновало, ибо если ты пытаешься вырасти, то тебе всё равно придётся иметь дело со всем говном в игре, а если нет (или когда хочешь расслабиться даже по сравнению со своим обычным состоянием), то у меня лично нередко была опция просто играть с ИРЛ-друзьями, которые особо сильно не задрачивают, даже для казуального уровня. Конечно, это был уже немного шитфест, но если не нравится, см. предыдущее утверждение.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Ruido
- девочка-бланка
- Сообщения: 2956
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
- Карточка игрока: Ruido
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 925 раз
- Контактная информация:
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
*в легком шоке*
Тема повисела как и просил автор. Отписалось прилично народу. Всё явный оффтоп и переход на личности. Удаляю.
Выдал несколько карточек. Остальным - устное.
Тема повисела как и просил автор. Отписалось прилично народу. Всё явный оффтоп и переход на личности. Удаляю.
Выдал несколько карточек. Остальным - устное.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.
Старость.
Бобры не успели.