Tekken 7
- PavlinNS
- psn: sergejpavlenko
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 09 янв 2014, 15:21
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Gender:
Tekken 7
мда, поиск бывает минут по 10-15, причём соперника нахожу раз в 1-3 минуты, пишут связь 4 или даже 5, жму играть, но "Соединение Потеряно", и опять сиди жди, реально бесит, такого не было ни в ТТТ2, ни в Т6, там поиск был нормальный даже в худшие времена, бывало долго, но чтобы так связь терялась, это что-то новенькое.
- Zander
- Новичок.пожизненно
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
- Карточка игрока: Zander
- Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 468 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7
В быстрой игре недавно был случай. Казуми, абъюзит свой евейд-отъезд назад, кидается тиграми, +в кастомайзе пистолет и винтовка, отстреливается из этого всего. Типа зонинг. Если к ней приблизиться в упор, начинает жать все подряд без разбору, и жрет все в кх, пока может. Ну подошел, запинал разок другой.
От реванша отказывается, но следующий противник - опять та же Казуми, та же картина.
И следом раз 8 подряд в поиске попадался "кто-то с таким же коннектом" как у той Казуми, и "соединение потеряно".
Так что я думаю игра тут не виновата, и онлайн в ней не так плох, как кажется. Просто нервных людей в игре побольше стало, что тоже понятно - новая номерная часть же. Каждому поиграть охота.
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial
- ROCKMAN13
- Новичок
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 09:30
- Карточка игрока: ROCKMAN13
- Откуда: Забайкалье
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7
Раньше когда имена были видны мы с другом спецом шли в квик, чтобы поиграть с бесконечным рематчем (находило без проблем) вот только не всегда удавалось принять его вызов с первого раза. И в ранкеде таже петрушка была когда мы проверяли
- PavlinNS
- psn: sergejpavlenko
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 09 янв 2014, 15:21
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Gender:
Tekken 7
Кстати, много тут на пс4 играет? Можно было бы помэшить если что. Я обычно вечером по Мск где-то в 22 00 -1 00, ну или в выходные днём. Только сам я в зелёных рангах сижу, так что если ваш скилл высок, то могу взорваться и улететь)
- PVL_93_RU
- Новичок
- Сообщения: 2992
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
- Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7
А чего это никто не обсуждает баланспатч для Аркадной версии?
http://www.avoidingthepuddle.com/news/2 ... gelis.html
http://www.tekken-official.jp/news/?p=7315
http://www.avoidingthepuddle.com/news/2 ... gelis.html
http://www.tekken-official.jp/news/?p=7315
SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi
- SP | GreenLeo
- Stronger with age
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 21:27
- Карточка игрока: GreenLeo
- Канал пользователя: GreenLeo
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 356 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7
Оу, теперь Ксюхин AOP 4~3 можно будет нормально наказывать, если я правильно понимаю. Эт хорошо.
Радуют нерфы Казуми, она это заслужила.
Радуют нерфы Казуми, она это заслужила.
"...умный будет всегда миксить свои атаки, заранее не зная, что он выдаст в следующий раз..." (с) Higem
----------
стрим по Т7 - twitch.tv/greenleo
Пассивный выигрыш. Лео прокрастинатор (c) ProfiCinic
----------
стрим по Т7 - twitch.tv/greenleo
Пассивный выигрыш. Лео прокрастинатор (c) ProfiCinic
- Tigra_Spartan
- Ракал падших дисциплин(
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 11:19
- Карточка игрока: Tigra_Spartan
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 84 раза
- Gender:
- Контактная информация:
- PVL_93_RU
- Новичок
- Сообщения: 2992
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
- Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- NesT
- Сашка всего мира
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 19:15
- Карточка игрока: NesT
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 188 раз
- Gender:
Tekken 7
Ребят может кто дать ссылочки на обучалки по игре на зитбоксе именно в теккене?)
И вабще за сколько можно хитбокс освоить по времени что бы более менее играть на нем?
И вабще за сколько можно хитбокс освоить по времени что бы более менее играть на нем?
- NesT
- Сашка всего мира
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 19:15
- Карточка игрока: NesT
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 188 раз
- Gender:
Tekken 7
Corax, спасибо, блин вроде на Браяне просто все делать, а мейнами вабще не как, думаю пару недель прийдется по задрачивать
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7
Интвервью с Харадой о Тек серии и Т7:
https://www.gamasutra.com/view/news/305 ... bg.twitter
Он говорит о многом, почитать интересно.
Есть однако что поражает - вот например как он объясняет проблемы с неткодом в Т7:
Большего булщита я не слышал за последнее время - графика никак не влияет на неткод в принципе.
Единственное что может влиять это реал тайм генерируемая анимация и реакция на удары (как напр в EA UFC 2), и там разработчики решили эту проблему удвоив кол-во пакетов нивелируя т.о. их потери. В Т7 как и в др аркадных файтингах такого нет в принципе.
Передача пр и игре онлайн идет не полигонов и текстур а координат хитбоксов , их контактов и пр - так же как несколько лет назад. Только сейчас алгоритмы компенсации напорядок лучше чем раньше плюс технологии роллбэк типа GGPO.
Да и противоречит этому что ТТТ2 с более древними технологиями имел лучше неткод.
https://www.gamasutra.com/view/news/305 ... bg.twitter
Он говорит о многом, почитать интересно.
Есть однако что поражает - вот например как он объясняет проблемы с неткодом в Т7:
Коротко - лаги в Т7 изза того что графон стал лучше (больше полигонов , выше текстуры).Media storage has greatly increased along with the amount of data for a game as well, even though the speed at which the data is read hasn’t drastically improved.
Compared to 20 years ago, input device architecture is more complex, and VS. fighting-harnesses have been replaced by Ethernet cables along with internet routers, and hubs have also been added to the chain. Game engines have enabled beautiful graphics and highly detailed environments but these advancements require more processing resources. This is the current reality, and will continue to be so.
Большего булщита я не слышал за последнее время - графика никак не влияет на неткод в принципе.
Единственное что может влиять это реал тайм генерируемая анимация и реакция на удары (как напр в EA UFC 2), и там разработчики решили эту проблему удвоив кол-во пакетов нивелируя т.о. их потери. В Т7 как и в др аркадных файтингах такого нет в принципе.
Передача пр и игре онлайн идет не полигонов и текстур а координат хитбоксов , их контактов и пр - так же как несколько лет назад. Только сейчас алгоритмы компенсации напорядок лучше чем раньше плюс технологии роллбэк типа GGPO.
Да и противоречит этому что ТТТ2 с более древними технологиями имел лучше неткод.
- Deep_wolf
- 딸기 우유
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 01 сен 2015, 07:21
- Карточка игрока: Deep_wolf
- Канал пользователя: Deep_wolf
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 303 раза
Tekken 7
Другие игры на UE4, созданные сторонними разработчиками имеют моду подругружать текстуры уже во время самой игры. В Т7 такого нет, и именно по этому там такие долгие загрузки. Если бы в Намко решили оставить подгрузку, то бои бы загружались, к примеру, за 10 секунд, вместо 24, но персонажи и задники были бы мыльными в течении 5-10 секунд, пока не пройдут все степени фильтрации. Все чем-то жертвуют, в угоду чего-либо. А про онлайн это совсем другой вопрос, игра просто долгая (выше качество картинки = выше запросы).
- ZeratuL
- Мастер рандом-реверсала
- Сообщения: 1973
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
- Карточка игрока: ZeratuL
- Канал пользователя: Zeratul
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 547 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7
Лично я где-то за пол-года неспешных тренировок освоил. С учетом уже имевшегося опыта ПК-гейминга на клавиатуре (не в файтинги) - управление перемещением очень похоже.
WASD раскладка на хитбоксе сильно сокращает привыкание, по сравнению со стандартным расположением вверха снизу.
В ТТТ2, если кто заметил, некоторые элементы на аренах в онлайне были отключены. Что жертвовало графонием в угоду производительности.SUGATA писал(а): Передача пр и игре онлайн идет не полигонов и текстур а координат хитбоксов , их контактов и пр - так же как несколько лет назад. Только сейчас алгоритмы компенсации напорядок лучше чем раньше плюс технологии роллбэк типа GGPO.
Да и противоречит этому что ТТТ2 с более древними технологиями имел лучше неткод.
В Т7, по ходу, завлекать народ решили именно максимальным качеством достаточно такой себе, для 2017 года, графики.
В итоге имеем то, что нынче имеем. =\
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...
- NesT
- Сашка всего мира
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 19:15
- Карточка игрока: NesT
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 188 раз
- Gender:
Tekken 7
ZeratuL, чарми по типу Браяна я за неделю научился нормально играть, электриками вабще не получается нечего. Техники типо БДЦ и ВД не как не идут, а так все норм.
- PVL_93_RU
- Новичок
- Сообщения: 2992
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
- Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7
http://tekkengamer.com/2017/09/20/tekke ... tch-notes/
Балансные правки в патче 1.07 для консолек и ПК
Балансные правки в патче 1.07 для консолек и ПК
Hwoarang
– Rage Drive – Made a modification so that rage meter is spent when the third attack is executed instead of the second.
– Human Cannonball – Fixed an issue where Hwoarang sometimes can’t catch an opponent after he slides.
Xiaoyu
– During Phoenix – Opponents are now knocked back shorter distance when blocking this move.
・An opponent’s hit now becomes an aerial hit when it lands while guarding.
Bryan Fury
– Snake Edge – Expanded the hit box.
Jack 7
– Rage Art – Expanded the hit box.
Dragunov
– Clipping Sweep – Hit box is generated 2F later than before.
Pommel Swing – Hit box is generated 1F later than before.
While rising – Expanded the hit box.
Lili
– Edelweiss – Expanded the hit box.
Leo
– Gui Xi – Opponents are now knocked back shorter distance when blocking this move.
・Increased the recovery frame by 1F when the move is blocked and when the move whiffed.
・Increased the recovery frame by 4F when the move whiffed.
Lucky Chloe
– Rage Drive – Rage drive While crouching・The first attack Opponents’ block stun is now increased by 8F.
・Hit box of the first attack now remains 1F longer.
・The opponent is now knocked back shorter distance when the first attack hits.
・An opponent’s block stun is increased by 7F when the 2nd attack is blocked.
・ Up Step While crouching・Hit box remains 1F longer.
Josie
– Step in Tracer ・Expanded the hit box.
・Hit box remains 1F longer.
Gigas
– Hell Crusher During Goliath ・Hit box remains 2F longer.
Monster Axe ・Expand the hit box of 2nd attack.
Repelling Blast・Hit box remains 1F longer.
Kazumi
– Crimson Dawn・Shorten the reach of first attack
Nina
– Sideslip・Changed the status to crouching.
・Modified the collision to make it easier to land the attack.
Master Raven
While crouching ・Expanded the hit box.
・Crouching status remains 8F longer.
Lee
– Laser Edge Lee Somersault ・Modified the motion and now the character moves forward for more distance.
– Rear Cross Punch・Expanded the hit box.
– Grass Snake・Available to use this skill even entering as well.
– Twister Heel/While rising・Decreased the block stun by 2F.
・Modified the motion and the character moves forward for more distance.
– Silver Tail/While crouching・Fixed an issue where crouching status disappeared when inputting and transitioning to a stance.
Eddy
– Rage drive – Increased the block stun by 7F when the first attack is blocked.
Eliza
– Dark Blade Chaos・Improved the homing ability of the move.
– Dark Cannon – AirBorne Dark Cannon During jump・Increased the block stun by 3F.
– Rending Claw・Changed an opponent’s behavior when the move hits.
SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi