[Injustice 2] Swamp Thing
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
[Injustice 2] Swamp Thing
Percimon, дополнительно добавленным к базовому набору опций (дефолтному), или дополнительным в смысле за гир?
Всё, понял))))
Всё, понял))))
-
- Новичок
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 17:53
- Карточка игрока: crazyliukang
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] Swamp Thing
А ведь так ждал эйрдэш твари, обидно(
MKX: Liu Kang, Kitana, Johnny Cage
Injustice 2: SuperGirl, The Flash, Batman
MKXI: Liu Kang, Kitana, Onaga (?)
Injustice 2: SuperGirl, The Flash, Batman
MKXI: Liu Kang, Kitana, Onaga (?)
- ArnKratos
- Новичок
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
- Карточка игрока: ArnKratos
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 696 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] Swamp Thing
Percimon, хммм, а вот если бы тварь был мобильным, то все было бы не так плохо. И вообще, почему разработчики решили, что чем больше персонаж, тем он должен быть медленнее!? Хотя вон у Бейна неплохо с мобильностю.
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos
- Percimon
- Who da fook is dat guy?
- Сообщения: 1318
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 701 раз
- Контактная информация:
[Injustice 2] Swamp Thing
ArnKratos, я уже не верю в нормальные улучшения изначально слабых чаров (в НРС играх) с тех пор, как полностью был проигнорен Пьяный Мастер у Бо в МКХ. А так на TYM'e уже куча разных адекватных предложений есть по поводу баффов чара.
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] Swamp Thing
ну он и изначально такой какахой, как борька, не был. Коталькановский адвансящий мид на полэкрана был, куча арморов была, командники, баффы. баффы правда сильно поднимали, согласен. и общий нерф арморлаунчеров тоже ему на руку сыграл.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- stosn
- Новичок
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
- Карточка игрока: stosn
- Благодарил (а): 641 раз
- Поблагодарили: 978 раз
- Контактная информация:
[Injustice 2] Swamp Thing
Мида у него не было такого. Поки не было. Аперкота не было.Bayun писал(а): ну он и изначально такой какахой, как борька, не был. Коталькановский адвансящий мид на полэкрана был, куча арморов была, командники, баффы. баффы правда сильно поднимали, согласен. и общий нерф арморлаунчеров тоже ему на руку сыграл.
- Percimon
- Who da fook is dat guy?
- Сообщения: 1318
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 701 раз
- Контактная информация:
[Injustice 2] Swamp Thing
JTF, не сработает, т.к. слишком долгий стартап. Может сработать, конечно, если оппонент начнет делать паузы между выстрелами, но между непрерывными выстрелами очень велик риск, что просто сольешь метр в никуда.
stosn, ну Джейсон вышел намного раньше Бо, к тому же сколько у них времени ушло на то, чтоб сделать его сильным чаром. И опять же в темах о Бо на ТУМ'е было нереальное количество идей, но все было проигнорено.
stosn, ну Джейсон вышел намного раньше Бо, к тому же сколько у них времени ушло на то, чтоб сделать его сильным чаром. И опять же в темах о Бо на ТУМ'е было нереальное количество идей, но все было проигнорено.
Последний раз редактировалось Percimon 10 сен 2017, 20:17, всего редактировалось 1 раз.
- FallShade
- Trash Master
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 03 май 2016, 00:43
- Карточка игрока: FallShade
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] Swamp Thing
Сомтхингу надо хороший мидок
Injustice 2
Main: Blue Beetle, Gorilla Grodd, Scarecrow
Dragon Ball Fighter Z
Main: Goku SSB, Teen Bogdan, Vegeta SS
Main: Blue Beetle, Gorilla Grodd, Scarecrow
Dragon Ball Fighter Z
Main: Goku SSB, Teen Bogdan, Vegeta SS
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
[Injustice 2] Swamp Thing
Percimon, да там не сложно вроде вклиниться, помню в тренинге пытался вклиниваться в нон-стоп запястную пушку. Хотя в онлайне все по-другому, наверное. Ну ладно, понял.
- Percimon
- Who da fook is dat guy?
- Сообщения: 1318
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 701 раз
- Контактная информация:
[Injustice 2] Swamp Thing
JTF, я не спорю насчет сложности) проблема в том, что я наперед не знаю, будет ли оппонент стрелять нон-стоп или сделает паузу, чтоб сбить стартап МВ-ролла/сделает другой спецприем/специально даст слить метр, чтоб запанишить этот дэш, плюс к всему этому Свампи не очень удобно играется вплотную, т.к. фреймдата у него не ахти, так что даже подобравшись вплотную иногда не знаешь, что дальше делать (потому лучше за Свампи всего всегда держаться на расстоянии f2)
- Percimon
- Who da fook is dat guy?
- Сообщения: 1318
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 701 раз
- Контактная информация:
[Injustice 2] Swamp Thing
Еще немного боев записал)
Миррор + бой с Сайборгом:
Матч-ап с Фаерштормом просто кошмарный:
На выходных, может быть, гайд обновлю немного.
Миррор + бой с Сайборгом:
Матч-ап с Фаерштормом просто кошмарный:
На выходных, может быть, гайд обновлю немного.
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] Swamp Thing
зато с топчиками 5-5...
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- Percimon
- Who da fook is dat guy?
- Сообщения: 1318
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 701 раз
- Контактная информация:
[Injustice 2] Swamp Thing
Удалось повстречать неплохого БМ наконец:
Вообще, конечно, забавно получается: и у того, и у другого чара нормалы задуманы под контроль пространства, только у одного они медленные, а другого быстрые + гарпун с фуллскрина нельзя запанишить и эйр вайн грэб почти никогда не попадает, если БМ на джетпаке летает.
Вообще, конечно, забавно получается: и у того, и у другого чара нормалы задуманы под контроль пространства, только у одного они медленные, а другого быстрые + гарпун с фуллскрина нельзя запанишить и эйр вайн грэб почти никогда не попадает, если БМ на джетпаке летает.
- Percimon
- Who da fook is dat guy?
- Сообщения: 1318
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 701 раз
- Контактная информация:
[Injustice 2] Swamp Thing
Еще немного дополнил гайд + обнаружил, что армор на клона под трейтом тоже завезли (но опять же: армор включается только тогда, когда клон уже обнял сзади оппонента, а не сразу после сжигания ех-шкалы):