Сергей Драгунов получил приказ от Российского военного командования - захватить организм, известный под именем "Дьявол". В процессе выполнения задания Dragunov успешно проник в пятый турнир Железного Кулака (Tekken 5) под видом участника, но ему так и не удалось обнаружить цель миссии.
Россия разрывалась на части из-за массовых беспорядков, организованных агентами Mishima Zaibatsu и руководство страны знало об этом. Dragunov получил задание подавить восстания в стране, однако вскоре был отозван Москвой для выполнения нового задания - проникнуть под видом участника в шестой Турнир Железного Кулака (Tekken 6) и сокрушить Mishima Zaibatsu. Драгунов снова отправился Японию.
U – вверх. D – вниз. B – назад. D – вниз.
WR – удар с разбегу
WS – удар вставая
QCF – четверть круга вперед
QCB - четверть круга назад
СС- крауч кенсэл ( отмена сидячего положения)
CDC – крауч дэш кенсэл
D+1+2 (M) – Рейдж арт. На блоке минус. Больше добавить нечего
WR1+2(M) – Наш рейдж драйв. На хите джагл. На блоке +1. При нажатии D\B+1+2 лезем бороться.
1+2 (M) – Забрали хороший мув, дали вместо него армор
U\F+2 (M) – Лоукрашер. На хите джагл. Старт 20 на блоке -3
F+3,2 (M,H) – Рейджовый тейл спин. Старт 20, на блоке -9
B+1+2 - На хите дает спин стан
WS+1,2 - Спин стан, волсплат
WR2 (M) – Лаунчер в КХ, на блоке +5 -+6. Есть возможность делать iWR2. В сравнении с другими частями, продолжить джагл гораздо проще. Один из вариантов просто 3,1…и т.д.
D+2 (L) – 18 фреймовый лоу пок. На хите 0, на блоке -13. В КХ дает большой хит стан.
B+1+2(M) – Плюсовой мид. Хорош на вейке. Ломает полы еще лучше. 22 фрейма на старте. +6 на блоке
D\B+3 (L) – 25 фреймовый дебагер. В КХ дает дамажный захват. В Т7 с него теперь полноценный джагл. -18 на блоке.
D\F+2 (M) – 15-16 фреймовый лаунчер. -12 на блоке. Хроший виф паниш на степе
QCF+1 (H)- Отличнейший виф панишер. 20 фремов. На блоке -1
U\F+3 (M) – 17 фреймовый лоукрашер. Волсплат. На блоке -7. Абузная херня
1+2 (M) – На счет этого мува есть еще сомнения, есть ли ему место в топ 10. 25 фр стартап. -12 на блоке. Армор. Нокдаунит
4,1 (H,H) – Отличный 12 фремовый паниш. -6 на блоке. Можно миксить в 4,3 или 4,4.
D\F+4 (M) – Чудеснейшая пока с огромным рейнджом и хит боксом Старт 12. На блоке -9. На хите +2
1(H) – Старт 10. На блоке +1. На хите +8
D2(L) – Старт 18. На блоке -12. На хите 0
DF4(M) – Старт 12. На блоке -9. На хите +2
DF1(M) – Старт 13. На блоке -2. На хите +7
UF3(H)- Старт 17. На блоке -7. На хите нокдаун
B3(H) – Старт 15. На блоке -9. На хите ?
UF1(H) – Старт 16. На блоке -7. На хите +9. Лаунчер в КХ
B2_2,1(M_M,H) – Старт 15. На блоке -3(-5). На хите +8(+6)
B1_1,2(M_M,M) – Старт 17. На блоке -8(-13) На хите +3(?). Крашит хаи и коротенькие миды
Я, конечно, извиняюсь. Я, конечно, не эксперт. Но по-моему этот гайд очень слабенький. Даже видео нет. Я, конечно, новичок здесь, но на мой взгляд этот гайд стоит переделать. Извиняюсь, если кого-то обидел. Но этот гайд ничему не может научить. Ни видео, ни джаглов, ни комбо. Вот для Master Raven сделали видеогайд, вот это действительно полезно.
Да так и есть, тут в категории "изменения с ттт2" даже трети нет, того, что изменилось. В хоминг мувах человек написал урон вместо стартапа, у б3 стартап 14 у фф3 22. Просто открыть фреймдату на рбнорвей будет лучше, чем эту тему.
Ну друзья мои, вы оба красавцы, вообще-то.
Каким методом надо копипастить, чтобы из 14 получилось 17, я не знаю. Не владею такими техниками. И комбы можно было уж хотя-бы с ТЗ скопировать, чтобы было.
Но и при этом, кхм, топы наши не спешат сами гайды писать по персонажам, стоит ли удивляться, что на безрыбье остальные начинают проявлять инициативу. Это понять можно) хочется же людям, чтоб на форуме хоть что-то по персонажам было.
Спасибо что взялся за тему, для старта неплохо.
Стоит в будущем добавить секции общего характера типа: зачем брать, геймплан, слабые/сильные стороны..
Видео снимать конечно же не обязательно, достаточно в текстовом виде разносторонне рассмотреть чара и грамотно разбить по секциям.
От себя бы добавил что персонаж атакующий, посмотреть хай левел можно у Корейца JDCR и еще заполнил бы БНБ секцию что бы новичкам было с чего втянуться.
Хех. Я вот так в ТТТ2 составлял похожий материал для Аски. Только немного иначе там было устроено + был еще рендж, трекинг, фреймы интеррапта и проч..
Полезная вещь.
Как делать ws4, к примеру после лаунчера wr2? Смотрел записи игр с чемпионатов, там вообще его делают без конца (ws4) - подбегают и мгновенно бьют как джеб . Анимация похожа на канцел qcf, но если его заканцелить, персонаж же стоять будет, а не ws?
nagash писал(а):Как делать ws4, к примеру после лаунчера wr2? Смотрел записи игр с чемпионатов, там вообще его делают без конца (ws4) - подбегают и мгновенно бьют как джеб . Анимация похожа на канцел qcf, но если его заканцелить, персонаж же стоять будет, а не ws?
Почитай мой гайд по сереге в ттт2. Я там описывал этот момент