Намек на Virtua Fighter 6 в этом году?

Новости на Fighting.ru
Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick,
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Благодарил (а): 1266 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Намек на Virtua Fighter 6 в этом году?

Сообщение rion_nagel » 07 июл 2017, 10:44

legr4y, Что именно привело? Неграмотное управление как связано с приставкой то? Парочка руководителей напороло херни и в итоге чуть не потопило компанию - это история достаточно подробно описана на массе ресурсов. Это не связано напрямую с приставкой (между прочем достаточно сверх популярной, они не успевали выпускать её - всё сметали), они так же могли пойти на дно производи они, скажем, скрепки или кружки с таким-то руководством.
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Намек на Virtua Fighter 6 в этом году?

Сообщение SUGATA » 07 июл 2017, 15:12

legr4y писал(а):
rion_nagel писал(а): legr4y, при том, надо отметить, что одну из лучших консолей тех времен, если не лучшую.
Лучше отметь к чему ее это все привело.
Привело изза маркетинговых ошибок и появившихся сильных конкурентов в виде СОНИ согромным кол-вом бабла продвигавшим новые носители. Тут при всем таланте сложно бодаться. Ну и помним конечно о временами некоторой "неадекватности" политики СЕГА которая имея сокровищницу тайтлов=армия фанатов=готовых покупателей бездарно этим (НЕ)пользуется.

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick,
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Благодарил (а): 1266 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Намек на Virtua Fighter 6 в этом году?

Сообщение rion_nagel » 07 июл 2017, 16:50

SUGATA, Ну так я частично об этом, профейлили с рекламой и маркетингом, сделали дебильные шаги во время производства, даже не пытались "бодаться" с сони, а ещё и этот грёбаный сатурн, который выпустили ни к селу, ни к городу, да ещё и каким-то образом умудрились дополнительно просадить дофига денег таким образом, что управление этим всем пошло в убыток. Я это к тому, что там много шагов предпринимались, чтобы похоронить вполне успешный продукт. При этом с самой приставкой всё было хорошо. А с управление плохо.
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Намек на Virtua Fighter 6 в этом году?

Сообщение SUGATA » 07 июл 2017, 17:09

rion_nagel писал(а): SUGATA, Ну так я частично об этом, профейлили с рекламой и маркетингом, сделали дебильные шаги во время производства, даже не пытались "бодаться" с сони, а ещё и этот грёбаный сатурн, который выпустили ни к селу, ни к городу, да ещё и каким-то образом умудрились дополнительно просадить дофига денег таким образом, что управление этим всем пошло в убыток. Я это к тому, что там много шагов предпринимались, чтобы похоронить вполне успешный продукт. При этом с самой приставкой всё было хорошо. А с управление плохо.
Dreamcast отличная приставка была. С кучей эсклюзивов ради которых ее покупали. Во многом передовая (интернет модем, картпа памяти ака портативная приставка с интеграцией с основную). PS2 вообще покупали многие как лешевый DVD плеер а не консоль. Как и с ПС3. СЕГА же наивно думала только об играх.
Мне кажется камбэк СЕГИ о котором сечас столько слухов и хайпа именно об играх - сколько фанатов с деньгами ждут _нормальных_ Соника, Phantasy Star, новых VF, Shenmue и тд

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Намек на Virtua Fighter 6 в этом году?

Сообщение RoBoBOBR » 07 июл 2017, 17:29

SUGATA писал(а): сколько фанатов с деньгами ждут _нормальных_ Соника, Phantasy Star, новых VF, Shenmue и тд
сколько? Фентези Стар сто лет как не было нормальных, даже на дримкасте было недоММО вместо норм игры. Соников делают из раза в раз барахляными уже лет 15, только самый наивный фанбой будет ждать внезапного возрождения. Шенму 3 делают и то что они показывают из процесса разработки не выглядит особой годнотой. Про армию ждущих вф6 я не буду тебе по любимым мозолям топтаться.
То пишешь что "очевидно более возрастной", то вот такую наивнятину гонишь =)
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Намек на Virtua Fighter 6 в этом году?

Сообщение SUGATA » 07 июл 2017, 17:39

RoBoBOBR писал(а):
SUGATA писал(а): сколько фанатов с деньгами ждут _нормальных_ Соника, Phantasy Star, новых VF, Shenmue и тд
сколько? Фентези Стар сто лет как не было нормальных, даже на дримкасте было недоММО вместо норм игры. Соников делают из раза в раз барахляными уже лет 15, только самый наивный фанбой будет ждать внезапного возрождения. Шенму 3 делают и то что они показывают из процесса разработки не выглядит особой годнотой. Про армию ждущих вф6 я не буду тебе по любимым мозолям топтаться.
То пишешь что "очевидно более возрастной", то вот такую наивнятину гонишь =)
На Дримкасте была офигенная PSO и революционная для своего времени - первая ММО на консолях какбэ, не гони! У меня много знакомых включая меня самого кто взяхлеб ее играл. И ждет такую же! А не то что СЕГА с ней сделала и клепает сейчас.
Шенму - это Шенму. Продажи обеспечены.
Сделай СЕГА нормального Соник адвенчуре или 2Д верниссь она к истокам - будет хит. Сколько спрайтового гавна сечас продается на ура - почему? изза олдскулов , фанатов о которых ты так пренебрежительно здесь высказываешься!
VF - это не моя "больная мозоль". VF - Это хардкорный иннвоационный передовой 3Д файтинг, который верен своим традициям и принципам. И который выпускается для своей фан базы. И будет выпускаться. VF5FS был успешен, СЕГА была оч довольна результатами. А где те кто ставит эскперименты ударяясь в заимтсования из вообще инородного им жанра - уже видно либо будет видно в будущем.
Это коммерчески ВЫГОДНО. Выгодно - значит интересно для издателя.
Некоторые аоля эксперты хаяли Demon Souls когда его анонсировали (помню как Врен из СИ плевался типа фейл пошли мимо) - в итоге игра культ!
Поэтому со своей диванной аналитикой лучше тебе быть поаккуратнее)

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Намек на Virtua Fighter 6 в этом году?

Сообщение RoBoBOBR » 07 июл 2017, 17:48

В PSO и я играл, ничо "революционного" там не было. Для 2000 года и приставок пати на 4 тела это прорыв, но сейчас-то кого этим удивить?
К 2Д Сега (а точнее соник тим) возвращались уже, ничо хитового не вышло, ты б хоть за релизами следил.
ВФ5ФС был успешным, ключевое слово "был".
Про "такие как ты" это ты мимо, я в игры которые ты перечисляешь поиграл, и "развитие" этих серий за годы прошедшие со смерти Дримкаста тоже вижу.
И всё это не отвечает на вопрос "сколько". Или типа "у меня много знакомых" это и есть твои "сколько фанатов ждут"?
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
degQ
Новичок
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 01:03
Карточка игрока: degQ
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 145 раз

Намек на Virtua Fighter 6 в этом году?

Сообщение degQ » 07 июл 2017, 18:43

SUGATA писал(а): VF - Это хардкорный
SUGATA писал(а): который верен своим традициям
Звучит как что-то невероятно нишевое, что плохо сочетается с
SUGATA писал(а): Это коммерчески ВЫГОДНО
Соника СЕГА беспрерывно лопатой по башке бьют, как только он пытается вылезти из ямы, в которую его закапывают.
Шенму - с ним да, с ним все хорошо вроде.
А PSO2 они по какой-то причине просто не хотят выпускать на западе, хотя реально куча людей просит :psyduck:

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Намек на Virtua Fighter 6 в этом году?

Сообщение SUGATA » 07 июл 2017, 18:54

degQ писал(а):
SUGATA писал(а): VF - Это хардкорный
SUGATA писал(а): который верен своим традициям
Звучит как что-то невероятно нишевое, что плохо сочетается с
SUGATA писал(а): Это коммерчески ВЫГОДНО
Почему VF5FS был коммерчески успешным и выгодным по отчету от СЕГИ будучи при этом хардкорным - с этим "парадоксом" лучше к ним.
Хотя заодно можно и к From Software.

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Намек на Virtua Fighter 6 в этом году?

Сообщение ZBEP » 15 июл 2017, 12:19

SUGATA писал(а): VF - это не моя "больная мозоль". VF - Это хардкорный иннвоационный передовой 3Д файтинг, который верен своим традициям и принципам. И который выпускается для своей фан базы. И будет выпускаться. VF5FS был успешен, СЕГА была оч довольна результатами. А где те кто ставит эскперименты ударяясь в заимтсования из вообще инородного им жанра - уже видно либо будет видно в будущем.
Втф. Вф больше всех в 3д с ума сходят с экспериментами, в каждой части много нового, да и в апдейтах даже много добавляют и меняют. Если бы они были "верны своим традициям" - это был бы не вф, а теккен уже. Бтв, эти "заимствования" у намко - это нифига не просто "заимствования", как может показаться, они с умом к этому подходили всегда, а не просто прикручивали что-то, что не прикручивается, как до них подобное делали. Прям на уровне сеги эксперименты, надеюсь, они на этом не остановятся. А чего ждать от сеги, даже если вф6 таки будет, я даже не знаю. Не уверен, что они смогут такого же пинка жанру дать, как раньше. Хотя, кто знает хд

И кстаати, слова "хардкорный" и вф сочетались разве что в вф4, и то только из-за экзекушена по сути. Вф5 уже был попроще, 5фс так вообще изи. Вф3 в японии на выходе за те же вещи осуждали, что сф5 сейчас. Вф4 просто достиг своего пика по экзекушену, плюс механика стала глубокой. С вф5 экзекушен стали упрощать, а механику углублять, вместе с тем делая её проще для понимания, так что вся эта "хардкорность" в вф сейчас просто в том, чтобы немного подумать головой.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Намек на Virtua Fighter 6 в этом году?

Сообщение SUGATA » 15 июл 2017, 13:27

ZBEP писал(а): Если бы они были "верны своим традициям" - это был бы не вф, а теккен уже. Бтв, эти "заимствования" у намко - это нифига не просто "заимствования",
Ты недавно начал в вф. Я во все части. Традиция не синоним однообразия. Традиция ВФ - реализм, аутентичность через призму аркадных файтнгов конечно, 3D, инновации с каждой частью. А не клепание с незначительными изменениями.
Еще раз - ВФ верен своим традициям.

Заимствования - это всегда ЗАИМСТВОВАНИЯ, как ты их не называй.
А что они решили заимствовать - уже дискуссия.
Заимствование 2Д элементов (шкалы, арморы, рейдж бусты) в 3Д файтинг с уменьшением его 3Д елементов (нерф степов) - это неверное решение как я думаю. Для игры неверное, не для бабла. С корммерческой точки зрения заигрывание с фанбазой СФ - да, может быть выгодно.

ZBEP писал(а): И кстаати, слова "хардкорный" и вф сочетались разве что в вф4, и то только из-за экзекушена по сути. Вф5 уже был попроще, 5фс так вообще изи. Вф3 в японии на выходе за те же вещи осуждали, что сф5 сейчас. Вф4 просто достиг своего пика по экзекушену, плюс механика стала глубокой. С вф5 экзекушен стали упрощать, а механику углублять, вместе с тем делая её проще для понимания, так что вся эта "хардкорность" в вф сейчас просто в том, чтобы немного подумать головой.
Снова неверная понимание слова. Хардкор ВФ = глубина + простор для реализации скилла во многих елементах игры включая экзекьюшен.
Еще твои заблужденияЖ
- ВФ3 был сложнее ВФ4.
- ВФ5 был сложнее ВФ4 - по всем параметрам (зеро троу, больше экзе броков, клеши, и тд)
- VF5R - еще сложнее (сайд тернед)
- ВФ5 фс - стал "изи" только в одном - троу искейпы (повысили риски в передвижении).

И, пжста, не надо мне рассказывать про ВФ серию, в которую я интересуюсь/играю в зрелом возрасте почти столько сколько тебе лет.

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Намек на Virtua Fighter 6 в этом году?

Сообщение ZBEP » 15 июл 2017, 19:51

SUGATA писал(а):
ZBEP писал(а): Если бы они были "верны своим традициям" - это был бы не вф, а теккен уже. Бтв, эти "заимствования" у намко - это нифига не просто "заимствования",
Ты недавно начал в вф. Я во все части. Традиция не синоним однообразия. Традиция ВФ - реализм, аутентичность через призму аркадных файтнгов конечно, 3D, инновации с каждой частью. А не клепание с незначительными изменениями.
Еще раз - ВФ верен своим традициям.
Тогда да, согласен.
SUGATA писал(а): Заимствования - это всегда ЗАИМСТВОВАНИЯ, как ты их не называй.
А что они решили заимствовать - уже дискуссия.
Заимствование 2Д элементов (шкалы, арморы, рейдж бусты) в 3Д файтинг с уменьшением его 3Д елементов (нерф степов) - это неверное решение как я думаю. Для игры неверное, не для бабла. С корммерческой точки зрения заигрывание с фанбазой СФ - да, может быть выгодно.
А ты вот видно кроме вф не вылазишь никуда ) Про степы разговор был уже, в фр они снова стронк, а нёрфали их из-за того, что в ттт2 они были больно сильными.
Ни т7, ни ск5 не урезали ничего из своего 3д в пользу 2д. Да, они заимствовали некоторые механики, но они с умом к этому подошли. Обычно, когда такой перенос механик из 2д в 3д и наоборот, происходил, эти механики были просто пятном на игре, которое совершенно не вписывалось в неё и даже применения не находилось этому. Степы в 2д файтингах, прожектайлы в 3д, как правило всё это просто проходило мимо. Т7 с акумой и элизой - это первый успешный во всех смыслах пример грамотного сочетания 2д и 3д механик. Акумой и Элизой можно играть как обычными теккен чарами, просто у них есть мувы, похожие на мувы из 2д файтингов. И хоть они выглядят так же и делаются так же, они зачастую используются совершенно по-другому. Прыжки, например, в теккене, оказывается можно степать. Но при этом они не просто вставили эти прыжки и ггс - они уменьшили им высоту арки, чтобы не возникало кросс-апов, и теперь их можно использовать как лоукраши, выводящие в большой урон, подобно прыжкам в вф. Фаерболы тут тоже можно степать, но при этом нет прыжков, которые бы панишили их начисто или хотя бы сильно сокращали расстояние, а со степов не всегда есть паниш и расстояние они не так хорошо сокращают. У элизы есть ещё выход в стойку после фаербола, который в революшене не требовал метра, и такого зонинга я в 2д не видел. И это только начало. Им явно было самим интересно это делать. К тому же у 2д игрунь действительно постоянно много проблем с 3д файтингами, и я только за что-нибудь такое, что может помочь им войти в жанр, при этом не меняя его сути. Это может помочь всему жанру, а не только чьему-то кошельку. А ещё (я надеюсь) будет тхсф, который может реально двинуть жанр туда, где он ещё никогда не был, как было с вф1 или сф2.
Рейдж драйвы и экс мувы в ск5 это вообще моё любимое. В 3д то нет спешалов, и рейдж драйвы не всегда просто являются улучшенной версией мува Х - иногда это что-то совсем новое, чего у персонажа просто нет без РД. К тому же в теке это привязано к рейджу, что разбавляет рейдж и вообще делает его моей любимой камбек механикой (которые я ненавижу :3 ).

SUGATA писал(а): - ВФ3 был сложнее ВФ4.
Сложнее, легче, всё это условные понятия, и я не хочу сейчас снова рыть архив форумов вфдц времён вф3 чтобы найти тебе отзывы японцев о нём, сорян хд
SUGATA писал(а): - ВФ5 был сложнее ВФ4 - по всем параметрам (зеро троу, больше экзе броков, клеши, и тд)
- улучшенный фаззи гард, который сильно упростил защиту, по сути заменив ЕТЕГ на небольших дисадвантаджах;
- на клеши было очень легко среактить, так что они просто делали броски более безопасной опцией в определённых ситуациях, делая оффенс немного проще;
- упрощённые инпуты - тут не уверен, может, просто моё впечатление, но мне вводить в вф5 вещи гораздо проще, чем в вф4;

А ещё акиру в вф5 как раз превратили из самого сложного чара в игре в чуть ли не одного из более простых. И так как он мой мейн, это может быть немного накладывается на впечатление об общей сложности. Может, если бы я играл за джеки, я бы думал наоборот хд
SUGATA писал(а): - VF5R - еще сложнее (сайд тернед)
Изи троу эскейп появился как раз там, вооот. Сайд тёрн да, там много ньюансов с ним, но в вф5р он играл не так много роли, так как происходил куда реже.
SUGATA писал(а): - ВФ5 фс - стал "изи" только в одном - троу искейпы (повысили риски в передвижении).
Да, но как бы речь о том, что вф вообще как серия - не самое сложное дерьмо на свете. Реакция и нейтрал в нём со временем играли всё меньшую и меньшую роль по сравнению с другими файтингами, создавая куда меньше неочевидных и спорных моментов, которые ты по идее должен знать, если ты хочешь хорошо играть, но о которых тебе рассказать могут единицы, и то они сами не знают, как рассказать это, и о которых вообще можно говорить вечно походу. В вф много своих ньюансов в механике, но их можно просчитать, и узнать о них не так уж сложно в тч благодаря хорошему обмену инфой о игре, тогда как ты без удачи никогда точно не просчитаешь рейндж какого-нибудь мува или скорость своей реакции на действие оппонента. Сам Сузуки говорил о таком подходе к созданию игры, только другими словами; это тоже можно считать такой "традицией" вф хд
SUGATA писал(а): И, пжста, не надо мне рассказывать про ВФ серию, в которую я интересуюсь/играю в зрелом возрасте почти столько сколько тебе лет.
Можно жить сто лет и не знать, о чём внукам рассказать, а можно прожить лет двадцать и рассказать что-нибудь стоящее миллионам. В общем не надо кичиться возрастом плс, мы тут о игре говорим вроде.
SUGATA писал(а): Снова неверная понимание слова. Хардкор ВФ = глубина + простор для реализации скилла во многих елементах игры включая экзекьюшен.
Тогда почти каждый файтинг получается хардкор :psyduck:
Последний раз редактировалось ZBEP 15 июл 2017, 20:08, всего редактировалось 3 раза.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Намек на Virtua Fighter 6 в этом году?

Сообщение BioLogIn » 15 июл 2017, 19:58

Эммм. Это точно обсуждение новости про слухи? =)

Давайте может в ВФ-раздел переходить?..
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Намек на Virtua Fighter 6 в этом году?

Сообщение SUGATA » 15 июл 2017, 20:33

Offtop
ZBEP писал(а): Ни т7, ни ск5 не урезали ничего из своего 3д в пользу 2д.
Джаггл составляющая Текка (а это как бы 2Д по сути) с каждой частью усиливалась, Тек 3 в этом плане - зе бест.
Развития 3Д измерения в Текке шло на убыль с каждой частью.
В ВФ - все наоборот.
ZBEP писал(а): Это может помочь всему жанру, а не только чьему-то кошельку. А ещё (я надеюсь) будет тхсф, который может реально двинуть жанр туда, где он ещё никогда не был, как было с вф1 или сф2.
Я просто спрошу - где теперь SFxTekken? Кто в него играет и кому он реально понравился и стал ли он кибердисциплиной.
Вопрос риторический.
То что нравится тебе и втое "любимое" не значит что понравится другим поклонникам серии - неуспех SFxT тому подтверждение.
ZBEP писал(а): - улучшенный фаззи гард, который сильно упростил защиту, по сути заменив ЕТЕГ на небольших дисадвантаджах;
- на клеши было очень легко среактить, так что они просто делали броски более безопасной опцией в определённых ситуациях, делая оффенс немного проще;
- упрощённые инпуты - тут не уверен, может, просто моё впечатление, но мне вводить в вф5 вещи гораздо проще, чем в вф4;

А ещё акиру в вф5 как раз превратили из самого сложного чара в игре в чуть ли не одного из более простых. И так как он мой мейн, это может быть немного накладывается на впечатление об общей сложности. Может, если бы я играл за джеки, я бы думал наоборот хд
- никогда FG не заменял ETEG на большом минусе, только средний минус
- клеши не делали оффенс проще они меняли баланс между бросками ставшими длиннее в 12 фр и потенциалом для грепплеров (по сути клеши это шаг в сторону грепплинга (плюс) что само по себе усиливало броски в игре делая их сейфовее и увеличивая значимость Multiple throw escape которые уже были признаком мастерством/задроства)
- нет упрощенния инпутов ПРИЕМОВ в ВФ (все делается как и раньше, ты о чем вообще), еще раз - упростили БРОСКОВ искейп, все. Почему это сделали? чтобы сделать ребаланс броски-ударка, дать возможность в нейтрале/после поке не делать ETEG чтбы справиться с тупым тырканием Поке > Мид/бросок которое ломало баланс имхо, оставляя только опцию уходить в "задротную хрень" типа ETEG в ответ на простой "спинномозговой" миксап.

P.S. ZBEP, без обид, я иногда удивляюсь как ты умудряешься на ровном месте создать дискуссию причем с неправильными вводными ибо исказив смысл моих слов)
Резюме:
VF - Хардкор ибо не попса
VF - не сложен ибо о майндгейме и йоми
VF - верен традициям в своем подходе к принципам развития серии ибо о 3Д,а не 2Д, реализм, инновации
Я думаю с этим ты спорить не будешь, и вернемся к сабжу)

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Намек на Virtua Fighter 6 в этом году?

Сообщение ZBEP » 15 июл 2017, 21:03

Offtop
SUGATA писал(а): Я просто спрошу - где теперь SFxTekken? Кто в него играет и кому он реально понравился и стал ли он кибердисциплиной.
Ооооочень странное сравнение. В сфхт капком почти не пытались из 3д ничего в 2д перенести толком, просто наделали новых 2д чаров с узнаваемыми мувами и ггс. Т7 же показывает, что они не собираются так легко отделываться. По крайней мере, я надеюсь ._.
SUGATA писал(а): - никогда FG не заменял ETEG на большом минусе, только средний минус
Я это и сказал ._. И, кстати, без мтг етег в фс полетел в мусорку. Точнее не так - просто стал альтернативой изи эскейпу с блоком, и стал проще как раз, не надо вбивать все эскейпы.
SUGATA писал(а): нет упрощенния инпутов ПРИЕМОВ в ВФ (все делается как и раньше, ты о чем вообще)
Скажи это Акире, у которого в вф5фс из сложного только новый гардбрейк ) Упростили вообще всё, что было.

SUGATA писал(а): ZBEP, без обид, я иногда удивляюсь как ты умудряешься на ровном месте создать дискуссию причем с неправильными вводными ибо исказив смысл моих слов)
Извини, просто сижу порой, читаю, что ты пишешь, сижу пять минут вот так - :psyduck: , и не могу себя сдержать прямо хд


А теперь в тему.
SUGATA писал(а):
VF - верен традициям в своем подходе к принципам развития серии ибо о 3Д,а не 2Д, реализм, инновации
Это конечно хорошо, но так ли это стоит сейчас? С одной стороны на т7 уже многие жалуются, мол, а где реализм и всё такое, может, сега с вф6 таких ублажет, если оно будет. С другой - такие мысли могут и застопорить развитие и те самые инновации, которые, по сути, фишка вф. Не знаю, сколько они смогут ещё 3д двигать, если будут это делать, но когда-нибудь всё равно придётся давить либо традиции, либо развитие. Намко по сути с самого начала из 2д немало брали, им не сложно было выбрать, а вот вф, на фоне всяких уфц, я сомневаюсь, что сможет найти аудиторию среди фанатов реализма. Не девяностые уже в конце концов )

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Намек на Virtua Fighter 6 в этом году?

Сообщение SUGATA » 15 июл 2017, 21:53

ZBEP писал(а): А теперь в тему.
SUGATA писал(а):
VF - верен традициям в своем подходе к принципам развития серии ибо о 3Д,а не 2Д, реализм, инновации
Это конечно хорошо, но так ли это стоит сейчас? С одной стороны на т7 уже многие жалуются, мол, а где реализм и всё такое, может, сега с вф6 таких ублажет, если оно будет. С другой - такие мысли могут и застопорить развитие и те самые инновации, которые, по сути, фишка вф. Не знаю, сколько они смогут ещё 3д двигать, если будут это делать, но когда-нибудь всё равно придётся давить либо традиции, либо развитие. Намко по сути с самого начала из 2д немало брали, им не сложно было выбрать, а вот вф, на фоне всяких уфц, я сомневаюсь, что сможет найти аудиторию среди фанатов реализма. Не девяностые уже в конце концов )
Именно сейчас.
EA UFC 2 оочень успешна. ММА набирает популярность с космич скоростью.
VF - не файтсим но все же ближе к нему чем все остальные.
Все конкуренты все больше уходят в аркаду, вспышки и пр погремушки явно перебор в Т7 (каждый удар = вспышка в пол тела бойца, даже убавить нельзя).
Тренд на хардкор сейчас явноч итается - те же Соулсы тому док-во и иже с ними.
В текущих условиях новый VF - это то что надо.

Заимствование инородных елементов из других жанров - это не развитие, это плагиат.
Свое мнение я уже высказал выше.
А развиваться в 3Д есть куда:
- VF это единственный фатинг который привнес реальное 3Д в геймплей с его side-turned situation (игра стоя боком к противнику со своим фд и и пр). Это мождно развить
- система степов в 3Д можно развить
- огромный простор по новым персонажам и стилям боя (в VF напонмю всего 19 бойцов , в 2 раза меньше чем му конкурентов)
- продвинутая онлайн составляющая
Все вышеперечисленное гораздо более востребованно уверен чем заигрывание с 2Д (Теккен вообще нового именно своего не привносит, он использует чужие идеи, иногда к месту иногда нет).
В этих условиях новый VF еще более актуален, ибо VF всегда двигал жанр 3Д файтингов вперед, а сейчас инновации нужны как никогда ибо жанр стагнировал и занимается самокопированием.

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Намек на Virtua Fighter 6 в этом году?

Сообщение ZBEP » 15 июл 2017, 22:07

Offtop
Ты слишком гонишь на теккен ) Даже вф из него идеи брал - тренинг мод, команд лист, челленджи по сути в т3 тоже появились в такой пре-альфа форме, спешал миды (экс лоу в вф) тоже оттуда. Тут скорее вф так много делал почти с каждой частью, что остальные файтинги в принципе кажутся вторичными, кроме сф, но остальные тоже стараются, хоть и меньше порой. А про 2д-3д с тобой похоже бесполезно спорить, приводишь тебе аргументы, факты там, как в газете, а ты "да напёрли, скоты", втф :psyduck:


Мне кажется, пацаны из мма и уфц посмотрят на джагглы в вф и сразу домой уйдут ) Если только сега что-нибудь с комбо системой не сделает, чтобы она выглядела пристойно. Если сделают - можно будет почти без шуток называть вф реалистичным тогда, наверное )

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Благодарил (а): 1267 раз
Поблагодарили: 819 раз
Gender:

Намек на Virtua Fighter 6 в этом году?

Сообщение Corax » 12 авг 2017, 18:19

ВФ5 в стим? :kappa:
Sega планирует и дальше переиздавать известные проекты с консолей в Steam, компания осведомлена о желаниях игроков
По словам Кларка, список игр, рассматриваемых Sega к переизданию на PC, "практически индентичен" спискам пользователей, на которые все чаще можно наткнуться в сети после успешного старта Bayonetta.
http://gamemag.ru/news/121711/sega-plan ... stvu-prisl

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Намек на Virtua Fighter 6 в этом году?

Сообщение SUGATA » 14 авг 2017, 14:42

Corax писал(а): ВФ5 в стим? :kappa:
Sega планирует и дальше переиздавать известные проекты с консолей в Steam, компания осведомлена о желаниях игроков
По словам Кларка, список игр, рассматриваемых Sega к переизданию на PC, "практически индентичен" спискам пользователей, на которые все чаще можно наткнуться в сети после успешного старта Bayonetta.
http://gamemag.ru/news/121711/sega-plan ... stvu-prisl
*Скрестил пальцы*
Очень надеюсь на VF5FS на Steam:
- сейчас почти все файтинги издаюься и на ПК (Steam). В отличие от того что было раньше когда файтинги жили онли он консоль.
- не в последнюю очередь изза смены поколений консолей в VF5FS на ПС3 крайне мало онлайн игроков. Я сам лично фактически играю только на ПС4, и если б VF5FS был на ней то играл бы в него но его нет.
По сути сейчас играть в VF5FS можно на боксе через обр. совм-сть но это в основном с америкосами азначит не айс коннект.
= Steam бы помог во многом.
Плюс релиз VF5FS на Steam будет _еще одним_ сигналом к возмодному VF6 в череде сигналов кои были в этом году.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Намек на Virtua Fighter 6 в этом году?

Сообщение RoBoBOBR » 14 авг 2017, 18:25

Блажен, кто верует, тепло ему на свете.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Ответить