[Injustice 2] Aquaman
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] Aquaman
Дело там не в инвуле а в том, что автор идиот. Спамит одно и то же по 10 раз, делает комбы раз 100 за видео, зачем? Неуязвимые вейкапы у него, как и ожидалось, быстрые и двигающие вперёд ВКА. Так как метод тестирования у него крайне незамысловатый (я человек простой, вижу вейкап, бью ф3/12), то и результаты он получил соответствующие. На самом деле насколько я вижу там всё также как в первой части, то есть инвул у вейкапов в разных местах прикручен и чем дольше удар делается, тем проще его выбивать. Соотв. быстрые вейки имеют мало или не имеют кадров уязвимости, а двигающий вперед вейк исключает любые хитбокс-коллизии.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- Kewdzo
- Вечный нуб
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 17:10
- Карточка игрока: Kewdzo
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] Aquaman
На видео все неправда. Все куда проще. У мувов либо есть инвулы на вейке, либо нет. И если они есть, то их ровно 10ф. Поэтому приемы со стартапом больше 10ф сосут (Даже дедшота с его коленом 11ф можно перебить если грамотно засетапить)
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[Injustice 2] Aquaman
Ребята, а тайр-листом от йоми не поделитесь? Налетели, коршуны
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] Aquaman
Теперь об этом нужо написать в каждой теме, где запостили видео с инвулами
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[Injustice 2] Aquaman
Так говорили перед релизом, что-де, мы делаем на этот раз все проще, чем в ИГАУ. А потом игра вышла и народ опять стал писать про разные инвули, тайминги и вот это вот все.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Kreeg
- Новичек
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
- Карточка игрока: Kreeg
- Откуда: Зеленоград / Чебоксары
- Благодарил (а): 701 раз
- Поблагодарили: 671 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] Aquaman
так, а откуда инфа?
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.
- Aris
- Ambassador
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
- Карточка игрока: Aris
- Откуда: Santa Monica
- Благодарил (а): 1788 раз
- Поблагодарили: 945 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] Aquaman
Правило 1/6 (одна шестая).
Смотри как считается:
1 с = 60 кадровых частот.
60 * (1/ 6) = 10 кадровых частот.
- Kewdzo
- Вечный нуб
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 17:10
- Карточка игрока: Kewdzo
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] Aquaman
Научный подход и час свободного времени. Причем механика работает очень круто, что если ты попадаешь в инвулы ударом, то не важно сколько у тебя активов - ты "потеряешь хит". Так например нельзя затаймить мити долго бьющим нормалом/спешалом с миллионом активов (чтобы прям точно перекрыть вейкап). Ошибешься на 1ф и все - твоя атака ушла в молоко (инвулы) и ты огребаешь. Причем вроде как инвулы могут поглощать бесконечное количество ударов поэтому даже многохитовки не годятся...Но тут работает интересная штука - раз удар попадает в инвулы - он считается за удар "во что-то" и его также можно канселить во что-то. И это не обязательно будут спешалы. Можно заканселить впрыжку в нормал (например у кошки в углу после 5 трейта есть впрыжка через 1 и на приземлении даешь 112 - это перебьет инвульный вейк аквамена, хотя впрыжка и попадает в инвулы, 112 перебивает спешал :3 )
-
- NaN !== NaN
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
- Карточка игрока: SMhero
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 641 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] Aquaman
Оставлю это здесь, ну так, чтобы было
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[Injustice 2] Aquaman
Ему положено
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[Injustice 2] Aquaman
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
[Injustice 2] Aquaman
Ух ты, а из лаунчера (bf1 MB) гусара Гринарова можно выдэшиваться оказывается. Че-то не думал об этом.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[Injustice 2] Aquaman
JTF, определенно видел, как народ туда влезал. Не обращал внимания, как обычно они это делают. Видео с гусаром-то не очень много...
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[Injustice 2] Aquaman
Вишлист для патча:
1) Убрать дамаг процентов на 10 с комб
2) Сделать тентаклю не тречащей, а с выбором дистанции (дальняя, средняя, ближняя) - ибо слишком жирного трекинг для такого тула
3) Убрать инвул вейк с чисти чисти чисти - уже есть скуп и щит воды, как вейкапы
1) Убрать дамаг процентов на 10 с комб
2) Сделать тентаклю не тречащей, а с выбором дистанции (дальняя, средняя, ближняя) - ибо слишком жирного трекинг для такого тула
3) Убрать инвул вейк с чисти чисти чисти - уже есть скуп и щит воды, как вейкапы
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- Aris
- Ambassador
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
- Карточка игрока: Aris
- Откуда: Santa Monica
- Благодарил (а): 1788 раз
- Поблагодарили: 945 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] Aquaman
Reptiloid, Надеюсь это было отражено на ΤΥΜ, и далеко не факт что так сделают.
Или это твой вишлист?
Если твой - ты уже должен понимать что тут этот пост ничего не сделает, писать нужно на ΤΥΜ.
Или это твой вишлист?
Если твой - ты уже должен понимать что тут этот пост ничего не сделает, писать нужно на ΤΥΜ.
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[Injustice 2] Aquaman
Aris, меня на месяц на ТУМ забанили.
Мой вишлист, идеи по поводу переработке тентакли и вейка - это шуджинкидинк и рео, я их морально поддерживаю
Мой вишлист, идеи по поводу переработке тентакли и вейка - это шуджинкидинк и рео, я их морально поддерживаю
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- ArnKratos
- Новичок
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
- Карточка игрока: ArnKratos
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 696 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] Aquaman
Reptiloid, ИМХО Брейниак вполне солид. Чутка его бафнув, он может стать поломом. Единственное ему ДФ2 сделать сейв и на экз дайв сейв и чар заиграет очень знатно!
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[Injustice 2] Aquaman
ArnKratos, брейниак кажется хорош только из-за незнания матчапа. Когда каждый не экзовый дайв-кик будут наказывать, когда против будет чар с контролем воздуха и он просто на корню будет пресекать все липы и кренделя в воздухе, когда будует сбивать все йоло-сетапы трейта чем-нибудь быстрым, брейниак быстро превращается в медленного, минусового на блоке чара, который может изредка "удивлять" инстант дайв киками и d1~drill. Если знать его гимики, а их немного, арсенал брейниака еще больше сокращается. Что там ПЛ доходит до топ-8 в WotG, это незнания матчапа оппонентом и его фирменный йоло-стиль, когда можно срать сейфовыми дайвкиками а-ля допатчевый кунг лао мк9
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- Exorcist
- Новичок из Солсбери
- Сообщения: 2546
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 14:45
- Карточка игрока: Exorcist
- Благодарил (а): 960 раз
- Поблагодарили: 738 раз
- Gender:
- Celtyshire
- Новичок
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 20:04
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 121 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] Aquaman
А что, есть другие комбули кроме db2 MB~bf2 и b12~db2 MB, b3, j3, f2 1+3?
Injustice 2 - Poison Ivy, Starfire, Aquaman
MKX - Kitana, Mileena
Injustice - Batman
MK9- Kabal
MKX - Kitana, Mileena
Injustice - Batman
MK9- Kabal