Несколько странно не иметь конкретного названия для состояния лежа на земле из которого можно поднимать на полноценный джагл. Особенно учитывая что оно выглядит 1в1 как обычный нокдаун, но из которого невозможно встать определенное количество времени и удары по нему нормально флоутят.не плоди сущностей, нет какого-то "свойства", из-за которого получаются джагглы. Удар (лоу, мид или хай - не важно) является лаунчером
Tekken 7
-
- Капитан Брамхарт
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 01:30
- Карточка игрока: Mnd
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 24 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7
- l3ft_0ne
- опыт_решает
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:27
- Карточка игрока: l3ft_0ne
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 156 раз
- Gender:
Tekken 7
Дебагеры в той или иной ипостаси есть почти у всех персонажей, но ты не думай, что если они дают гарантированное комбо, то они "сильные опции". Иногда (а по хорошему почти всегда) тебя должны и будут за них убивать. А у Боба есть хелл свип - это гораздо лучше, чем медленный дебагер, который дает комбо, но может быть заблокирован на реакцию твоим противником. У всех трех тобой вышеперечисленных персонажей есть дебагеры с комбо. Если выбираешь персонажа с хорошим дебагером, бери либо того у кого он быстрый, либо того у кого есть его отмена. А лучше и то и то, например Сергей Драгунов : )
- DEX_88
- Новичок
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 14:30
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 100 раз
- Gender:
Tekken 7
Понимаю, Бобец конечно сравнительно сейфовый и сильными CH опциями, но ему очень не хватает дамага при средних ансейфах. Второго чара я бы хотел с обилием крутых быстрых лаунчеров и выходом на большой дэмэдж с любого дерьма. Хотя я уже выбрал Пола.
T7: Bob, Law
- Zander
- Новичок.пожизненно
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
- Карточка игрока: Zander
- Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 468 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7
Ну тогда пришлось бы придумывать несколько названий, потому что и состояний таких несколько разных, и что еще интереснее, из одного и того же состояния противника, одни персонажи могут продолжать комбу, другие нет.
Пример: нокдаун от попадания uf3 Аски в контрхит. (не дебагер, кстати). Оппонент падает с разворотом лицом вниз на землю, ногами к Аске. И она его может поднимать на комбу, CH uf3 у нее лаунчер.
У ряда других персонажей есть удары с похожими (вообще-то, точно такими же) нокдаунами, но у них они не являются лаунчерами. Почему? потому что нечем поднять из этого состояния.
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial
- NesT
- Сашка всего мира
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 19:15
- Карточка игрока: NesT
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 188 раз
- Gender:
Tekken 7
В анранкете сделали? в каком режиме? мы чат в комнатах не можем рематч сделать.ZeratuL писал(а): Нет, бесконечный рематч - это то, что надо. Особенно когда онлайн пустой, что бы не искать соперника потом еще пол-часа. Не понятно правда, почему так сразу не сделали в ранкеде, хотя в анранке сделали. Не хочешь играть с данным челом - просто не жми подтверждение, ни кто не заставляет.
Другое дело, что в условиях текущего качества онлайна это не должно быть первоочередной задачей, которую нужно решать вот прям в ближайшее время.
У них же там онлайновые отборочные на TWT будут и, как показывает практика Европейских ESL турниров, всё совсем не так шоколадно, как в том же ТТТ2, например.
- ZeratuL
- Мастер рандом-реверсала
- Сообщения: 1973
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
- Карточка игрока: ZeratuL
- Канал пользователя: Zeratul
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 547 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7
Сетевой режим -> Своя игра -> Быстрая игра.
Там можешь с соперником жать рематч сколько душе угодно.
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...
- Zander
- Новичок.пожизненно
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
- Карточка игрока: Zander
- Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 468 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7
Там вполне есть шансы вообще его не найти)
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial
- DEX_88
- Новичок
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 14:30
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 100 раз
- Gender:
Tekken 7
У меня еще вопрос.
При малом дисадвентедже (скажем при -1 или -2) если читаешь джеб противника стоит ли совать в ответ хай краши вроди d/f+2 Боба (i15, m) ?
Пытался это тестить но результат сомнительный.
При малом дисадвентедже (скажем при -1 или -2) если читаешь джеб противника стоит ли совать в ответ хай краши вроди d/f+2 Боба (i15, m) ?
Пытался это тестить но результат сомнительный.
T7: Bob, Law
- Nightbringer
- C'tan
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 13:37
- Карточка игрока: Nightbringer
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Tekken 7
DEX_88, слишком много неизвестных для такого вопроса. Ты можешь пихать всё, что угодно, если веришь, что оно сейчас сработает. Но если ты действительно уверен в джебах от противника, то не проще ли сесть и наказать за вифф?
Если некоторых людей смешать с дерьмом, получится однородная масса.
- demidrol-007
- ДРУГ ПАРАДОКСОВ
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 14 май 2015, 11:01
- Карточка игрока: demidrol-007
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- degQ
- Новичок
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 25 июл 2013, 01:03
- Карточка игрока: degQ
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Tekken 7
Кастомайз в принципе донный по сравнению с прошлыми частями.
- Zander
- Новичок.пожизненно
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
- Карточка игрока: Zander
- Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 468 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7
На некоторых участках арен (например на трехэтажной арене с ломающимися полами, нижний этаж по углам) персонажи вообще в любой обуви по щиколотку в грунт проваливаются.
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial
- Deep_wolf
- 딸기 우유
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 01 сен 2015, 07:21
- Карточка игрока: Deep_wolf
- Канал пользователя: Deep_wolf
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 303 раза
Tekken 7
К примеру, у меня на Драконьем Гнезде (Dragon's Nest) в битве за сундуки против Демона Казуми: удар, где тигр из-за спины бьёт - стою у стены, откуда-то из-за камней вылезает и бьёт