[Injustice 2] Green Lantern
- darksun
- Бомж
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 17:41
- Карточка игрока: darksun
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 1392 раза
- Поблагодарили: 331 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] Green Lantern
Арманчик как всегда, хороший гайд запилил)
Я победил дангоса 15:13 , все кто в меня не верили ошибалисья один из топовых игроков россии. (С)
пиши ник в стиме, за такие слова будет наказание. (С)
Эх щас бы вейкнуться обычным колесом (с) Legioneon
Когда я обкуренный, мне кажется, что я бог спейсинга (с)
Знающие люди в курсе, что эти ребятки из одной шайки-клана "Топ-Эх", которые славятся своей отмороженностью и жестокостью. (С) Exorcist
пиши ник в стиме, за такие слова будет наказание. (С)
Эх щас бы вейкнуться обычным колесом (с) Legioneon
Когда я обкуренный, мне кажется, что я бог спейсинга (с)
Знающие люди в курсе, что эти ребятки из одной шайки-клана "Топ-Эх", которые славятся своей отмороженностью и жестокостью. (С) Exorcist
- ArnKratos
- Новичок
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
- Карточка игрока: ArnKratos
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 696 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] Green Lantern
Заполнил раздел матчапы. Итак, наиграв уже немало времени могу сказать, что всё очень плохо. Ужасно много плохих матчапов. Любой персонаж с зонингом перезонивает фонаря, любой прессер перепрессит фонаря. Те, что 4-6 это еще мягко. Почему всё так? Потому что бласт имеет большой стартап и большое рекавери, также огромный минус. Шар очень хорош, но минус 30, это никуда. Что касается прессинга, то тут неплохо, футсис и ресеты тоже в поряде. Но персонажей без зонинга по пальцам перечислить, вот с ними фонарю комфортно, потому что зачастую ему даже не нужно подходить. Но а в остальном ужасно. Сама концепцич персонажа направлена на футсис и кроссапы. Но как я давно говорил футсис больше полезен, когда противник подходит к тебе, а не ты к нему. Ресеты отличная штука и буквально с 1 ресета модно снять половину полоски оппонента. Но от этого ресета легко уйти, многие не знают, но достаточно сделать деш назад или вперед, или вовсе отлежаться. То есть игроку за фонаря нужно прочитать что вы будете делать, один из трех вариантов, либо деш, либо вейкап, либо отлежитесь. Ко всему этому кроссап можете отгадать. То есть тут такое себе.
Чтобы чар избввился от плохих матчапов и не стал имбой, нужно:
1) На бласт и шарик убрать этот огромный минус, бласту сделать норм стартап, шарику снизить минус хотя бы до -15
2) На ламповой бомбе снизить минус на 2 фрейма, вместо -8 сделать -6. А то апперкотом на фуллку панишат.
3) Желательно убрать дырку в основной серии б13, она там очень маленькая и в нее редко влезают, но лучше чтобы ее не было.
4) на 2231 вместо +1 сделать +2, ибо пока часто не успевается вставлять.
5) на 223 вместо -3 сделать 0 для разводок.
В целом это всё,что нужно. Чар неплохой, но из за зонинга страдает, а прессинг не самый крутой
6) Починить стену! Инвул пропадает, где-то в промежутке от начала до середины приема.
Мне вообще не нравится, что перс скопирован с прошлой части, как и пол ростера. Его самые яркие приемчики добавили в гир и вместо этого дали какую то дичь в виде фонарной бомбы и дурацкого по анимации бласта. Единственное, стена и шарик норм.
Чтобы чар избввился от плохих матчапов и не стал имбой, нужно:
1) На бласт и шарик убрать этот огромный минус, бласту сделать норм стартап, шарику снизить минус хотя бы до -15
2) На ламповой бомбе снизить минус на 2 фрейма, вместо -8 сделать -6. А то апперкотом на фуллку панишат.
3) Желательно убрать дырку в основной серии б13, она там очень маленькая и в нее редко влезают, но лучше чтобы ее не было.
4) на 2231 вместо +1 сделать +2, ибо пока часто не успевается вставлять.
5) на 223 вместо -3 сделать 0 для разводок.
В целом это всё,что нужно. Чар неплохой, но из за зонинга страдает, а прессинг не самый крутой
6) Починить стену! Инвул пропадает, где-то в промежутке от начала до середины приема.
Мне вообще не нравится, что перс скопирован с прошлой части, как и пол ростера. Его самые яркие приемчики добавили в гир и вместо этого дали какую то дичь в виде фонарной бомбы и дурацкого по анимации бласта. Единственное, стена и шарик норм.
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos
- SMOKE_POSAD
- Новичок
- Сообщения: 1886
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
- Карточка игрока: Smock1990Posad
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 259 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] Green Lantern
Нужно не бафать его,а опускать других до его уровня.
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya
- CheapEddie
- Лезерфейс - это моя мама!
- Сообщения: 1544
- Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:58
- Карточка игрока: CheapEddie
- Канал пользователя: CheapEddie
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 505 раз
- Поблагодарили: 481 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] Green Lantern
2ArnKratos немного своих мыслей выдам по поводу матчапов:
Batman - худший матчап ГЛа. Трахает тебя за все твои кнопки, перезонивает в хлам, антиэйрить не получится его даже не дистанции деша.
Atrocitus - если подробнее рассмотреть матчап, то обнаружится куча ситуативностей, в духе б1, гнущаяся под шариками кота в джейл сетапах или та же б1, которая бьет щит, если проспейсить ее правильно. МБ ф3 отлично работает, как антипрессинг тул, если знать, куда пихать его, чем 90 процентов чаров похвастаться не могут. Вдобавок ко всему, зонинг Фонаря очень рабочий против Атроцитуса, почти все спешалы бьют щит, та же экс-сопля на хите пушит почти на фулскрин.
Black Adam - Тут я не понял, с какого перепуга 3-7. нон-стопом зонить Лантерна не получится, антизонинг Фонарь работает вполне себе годно в этом матчапе, лампа не даст Адаму разойтись черными магиями и молниями, на дистанции threat экс-дайвкика у вас начинается футси-игра, где Лантерн не то, чтобы очень слабый, лол. Думаю, тут может быть в пользу БА из-за черезчур высокого урона этого товарища - ревард почти всегда не в пользу ГЛа, но это, однако, не лимитирует его в действиях нисколько.
Про ДШ и СГ склоняюсь, что матчапы равные, просто научиться подходить, на футсях обоих чаров он вполне себе переигрывает.
Про Худа ничего сказать не могу, а вот 3-7 с Жуком это лолище, простите, ты доходишь до Жука и бахаешь его в десны, с б1 ему очень тяжело что-то противопоставить.
Как-то так...
Batman - худший матчап ГЛа. Трахает тебя за все твои кнопки, перезонивает в хлам, антиэйрить не получится его даже не дистанции деша.
Atrocitus - если подробнее рассмотреть матчап, то обнаружится куча ситуативностей, в духе б1, гнущаяся под шариками кота в джейл сетапах или та же б1, которая бьет щит, если проспейсить ее правильно. МБ ф3 отлично работает, как антипрессинг тул, если знать, куда пихать его, чем 90 процентов чаров похвастаться не могут. Вдобавок ко всему, зонинг Фонаря очень рабочий против Атроцитуса, почти все спешалы бьют щит, та же экс-сопля на хите пушит почти на фулскрин.
Black Adam - Тут я не понял, с какого перепуга 3-7. нон-стопом зонить Лантерна не получится, антизонинг Фонарь работает вполне себе годно в этом матчапе, лампа не даст Адаму разойтись черными магиями и молниями, на дистанции threat экс-дайвкика у вас начинается футси-игра, где Лантерн не то, чтобы очень слабый, лол. Думаю, тут может быть в пользу БА из-за черезчур высокого урона этого товарища - ревард почти всегда не в пользу ГЛа, но это, однако, не лимитирует его в действиях нисколько.
Про ДШ и СГ склоняюсь, что матчапы равные, просто научиться подходить, на футсях обоих чаров он вполне себе переигрывает.
Про Худа ничего сказать не могу, а вот 3-7 с Жуком это лолище, простите, ты доходишь до Жука и бахаешь его в десны, с б1 ему очень тяжело что-то противопоставить.
Как-то так...
- Aris
- Ambassador
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
- Карточка игрока: Aris
- Откуда: Santa Monica
- Благодарил (а): 1788 раз
- Поблагодарили: 945 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] Green Lantern
На вскидку, ладно можно как то закрыть глаза что игре чуть больше месяца и написан матчап-лист. Но ред худ свежий персонаж, делать утверждение без шансов спустя примерно 2 недели... Торопливо получается, время требуется больше чтобы пролабить данны матчап.
-
- Новичок
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 21:27
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 126 раз
[Injustice 2] Green Lantern
Не понял, судя по гайду у лампы одна из проблем это зонинг. Ты пишешь, что надо уметь проходить зонинг, что бы было 5-5, а если не можете проходить зонинг тогда 4-6, но ведь лампа не может перезонить, по какой логике тогда получается 4-6? Поймал на сетап? Тогда получается что ты прошел его зонинг, иначе ты его бы и не поймал.
Тут я тоже не понял, ХК в прошлой части сосала по полной у Фонаря. Он её перезонивал, и когда ХК подходила, ей не хватало футси, ибо лампа просто спамил б1. В ИНДЖЕ2 лампе убрали зонинг, но футси то оставили такой же, собственно как и у харли, ВКА у неё так себе. Получается, она зонит-ты отхватываешь, она не зонит-она отхватывает? Не должно ли быть тут 5-5?
Вы держитесь здесь!
Вам всего доброго, хорошего настроения! © Димон
Можете скринить.
Вам всего доброго, хорошего настроения! © Димон
Можете скринить.
- Rasta48
- "Silent but Deadly"
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
- Карточка игрока: Rasta48
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 344 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] Green Lantern
ArnKratos, я считаю что не очень корректно выделять умение терпеть зонинг потому что это части матчапа, если ты не можешь вытерпеть зонинг других чаров за фонаря когда это необходимо, значит ты не отыгрываешь Фонаря на полную, моё мнение. Такой контраст я думаю из-за того что поставить зонинг гораздо проще чем научиться проходить его индивидуально против каждого чара, плюс это самый скучный элемент и в освоении и в отыгрывании но это необходимо для любого чара даже когда зонер против зонера и один берет лайф лид, другому надо пробираться и не жрать говна потому что матчап принял такой оборот. Примерно в туже калитку упирается то что одних чаров мало того что легко поставить они ещё и 50% с любой тычки выбивает, а другие мало того что снабжены разными хитрыми разнообразными но сомнительными в половине случаев техниками так ещё и обосраны скелингами так, что там больше 36% за метр не видать, это я к тому что сложно выносить четкий вердикт таким матчапам потому что с одной стороны чар почти сразу готов расщеплять, а с другой ещё не совсем потому что надо очень много знаний специфических накопить и руки надрессировать. И лично я считаю что сложность чара в освоении всегда будет иметь свой вес в плане баланса очень долгое время после релиза игры, может год-два, а может и навсегда, просто когда у чара один ответ на всё, оперативка головного мозга сконцентрирована на себе минимально, ты просто ждешь своего момента через нейтрал, а когда у тебя арсенал и на всё разный ответ - это на порядок сложнее, даже банально в долгом сете человек за сложного чара будет уставать и изматываться быстрее, а если ещё и начнет проигрывать то это просто забей.
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."
- ArnKratos
- Новичок
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
- Карточка игрока: ArnKratos
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 696 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] Green Lantern
Это плохой матчап, согласен. Но я бы не сказал что 3-7. Все же можно что-то противопоставить, сложно, но можно.
Это все конечно круто, но дело даже не в этом. Когда Атро включает щит, то перебить его прожектайлами невозможно. Можно его сломать, но остановить атро нельзя. Нужно хотя бы 2 хита. Про б1, которая бьет щит не слышал. Но в большинстве случаев атро почти гарантированно делает миксап, когда призывает кота. Да и урона у него больше, а нейтрпл он еще и выигрывает.CheapEddie писал(а): Atrocitus - если подробнее рассмотреть матчап, то обнаружится куча ситуативностей, в духе б1, гнущаяся под шариками кота в джейл сетапах или та же б1, которая бьет щит, если проспейсить ее правильно. МБ ф3 отлично работает, как антипрессинг тул, если знать, куда пихать его, чем 90 процентов чаров похвастаться не могут. Вдобавок ко всему, зонинг Фонаря очень рабочий против Атроцитуса, почти все спешалы бьют щит, та же экс-сопля на хите пушит почти на фулскрин.
Ладно, тут я погоречился. Просто он меня так задрал пипец. 1 дайв сожрать и всё, ты уже должен комбечиться. Пипец. Скок не играл с Адамом, вообще всё через жопу. Кстати Адам перезонивает, так что подходить надо фонарю.CheapEddie писал(а): Black Adam - Тут я не понял, с какого перепуга 3-7. нон-стопом зонить Лантерна не получится, антизонинг Фонарь работает вполне себе годно в этом матчапе, лампа не даст Адаму разойтись черными магиями и молниями, на дистанции threat экс-дайвкика у вас начинается футси-игра, где Лантерн не то, чтобы очень слабый, лол. Думаю, тут может быть в пользу БА из-за черезчур высокого урона этого товарища - ревард почти всегда не в пользу ГЛа, но это, однако, не лимитирует его в действиях нисколько.
Ну да, в скобочках писал об этом. Просто блин, нужно настолько терпеть как тварь, что я не стал писать 5-5. Ибо когда ты как даун потеешь, а противник нажимает одну кнопку, равные положения, ну фиг знает. Ладно
Я тоже так думал, пока не сыграл с хорошим жуком. Его зонинг был самый трудно проходимый для меня. Нужно столько читать жука, что я просто не знаю. Как только подходишь, нужно предугадать, сделает он бросок или миксап или снова взлетит. Это было очень потно. Если найду еще одного жука и сыграю с ним, то по другому все может быть.
Не надо много времени Арис. Если оба чара поставлены и ты не можешь ничего сделать, то тут ясно. Почему за 5 минутного аквамена я выигрываю того же Кратена, а за месячного фонаря сливаю ему в хлам? Тем более написал, что кидает мины и зонит, атаковать его нельзя когда мина стоит. Плюс ближка у него не хуже. А зонинг тем более
Окей. Там 5-5kisSme писал(а): Не понял, судя по гайду у лампы одна из проблем это зонинг. Ты пишешь, что надо уметь проходить зонинг, что бы было 5-5, а если не можете проходить зонинг тогда 4-6, но ведь лампа не может перезонить, по какой логике тогда получается 4-6? Поймал на сетап? Тогда получается что ты прошел его зонинг, иначе ты его бы и не поймал.
Ну не сосала, нет. Просто для фонаря было комфортно. Здесь же эйр прожектайла как в 1 части нету(ток в гире), поэтому Харли зонит, нехило. Ближка не сильно хуже у Харли, даже миксапчики есть. Тут не в пользу фонаря.kisSme писал(а): Тут я тоже не понял, ХК в прошлой части сосала по полной у Фонаря. Он её перезонивал, и когда ХК подходила, ей не хватало футси, ибо лампа просто спамил б1. В ИНДЖЕ2 лампе убрали зонинг, но футси то оставили такой же, собственно как и у харли, ВКА у неё так себе. Получается, она зонит-ты отхватываешь, она не зонит-она отхватывает? Не должно ли быть тут 5-5?
Rasta48, да, я уже понял, что от ситуации ничего не зависит. Всё исправил.
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos
- Aris
- Ambassador
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
- Карточка игрока: Aris
- Откуда: Santa Monica
- Благодарил (а): 1788 раз
- Поблагодарили: 945 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] Green Lantern
1. Без проблем - не надо много времени - так пусть будет так.ArnKratos писал(а): Не надо много времени Арис. Если оба чара поставлены и ты не можешь ничего сделать, то тут ясно. Почему за 5 минутного аквамена я выигрываю того же Кратена, а за месячного фонаря сливаю ему в хлам? Тем более написал, что кидает мины и зонит, атаковать его нельзя когда мина стоит. Плюс ближка у него не хуже. А зонинг тем более
2. В третьем предложении, которое начинается с "почему за 5 минутного аквамена я..." - Ключевое слово "я".
3. Остальные базисные вещи комментировать не требуется т.к. есть уже 2 выше пункта.
Получается и матчап лист сугуб по твоему мнению, пусть даже в общем оно может оказаться больше правдивым потом со временем.
- ArnKratos
- Новичок
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
- Карточка игрока: ArnKratos
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 696 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] Green Lantern
Aris, Рад, что ты понял!
Ну почти,
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos
- AlhiM
- новичЕк
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 01 фев 2012, 01:44
- Карточка игрока: AlhiM
- Откуда: Днепродзержинск, Украина
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 490 раз
- Gender:
[Injustice 2] Green Lantern
Ох уж эти матчапы. Видно что некоторые цифры на эмоциях поставленны (хоть по итогу могут быть верными). В свое время Крейзи проделал хорошую работу по описанию матчапов и было бы продуктивнее применить это к Фонарю:
https://testyourmight.com/threads/cyrax ... zie.23689/
В таком разборе матчапов цирфы отходят на второй план. Важно подробное описание проблемных и сильных ситуаций в каждом конкретном матч-апе. А писать циферки это ненужное и неблагодарное занятие
https://testyourmight.com/threads/cyrax ... zie.23689/
В таком разборе матчапов цирфы отходят на второй план. Важно подробное описание проблемных и сильных ситуаций в каждом конкретном матч-апе. А писать циферки это ненужное и неблагодарное занятие
MK9: Cyrax, Reptile
MKX: Triborg, KungJin, D'Vorah
KoF13: Hwa Jai, EX Kyo, Takuma
Injustice2: Green Lantern, Aquaman, TBA
Youtube Channel: https://www.youtube.com/channel/UCAq_c0 ... SNDLcF7CNw
MKX: Triborg, KungJin, D'Vorah
KoF13: Hwa Jai, EX Kyo, Takuma
Injustice2: Green Lantern, Aquaman, TBA
Youtube Channel: https://www.youtube.com/channel/UCAq_c0 ... SNDLcF7CNw
- ArnKratos
- Новичок
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
- Карточка игрока: ArnKratos
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 696 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] Green Lantern
))))))
Скоро подробно напишу почему, но только для некоторых чаров. С теми, с кем я наиграл больше всего)
AlhiM,
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] Green Lantern
а почему с Иви 5-5, если "у лантерна плохо с зонерами"?, на мидскрине она не хуже, а по сетапам сильнее на порядок?
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- ArnKratos
- Новичок
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
- Карточка игрока: ArnKratos
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 696 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] Green Lantern
У нее зонинг заканчивается после трейта. А в ближке фонарь лучше
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos
- ArnKratos
- Новичок
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
- Карточка игрока: ArnKratos
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 696 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] Green Lantern
Только сегодня заметил, что с валуна можно комбить. Никто раньше не показывал, даже на туме(сейчас увидел, показали буквально недавно). Под трейтом и экзовая. Немало хитрых разводочек открыто))
Последний раз редактировалось ArnKratos 27 июн 2017, 00:38, всего редактировалось 1 раз.
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos
- SMOKE_POSAD
- Новичок
- Сообщения: 1886
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
- Карточка игрока: Smock1990Posad
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 259 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] Green Lantern
Боже,неужели в молоко пущенный f2 может кого-то развести?
Пару раз сработает,а потом противник начнет отлеживаться и давать в харю!
Пару раз сработает,а потом противник начнет отлеживаться и давать в харю!
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya
- Kreeg
- Новичек
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
- Карточка игрока: Kreeg
- Откуда: Зеленоград / Чебоксары
- Благодарил (а): 701 раз
- Поблагодарили: 671 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] Green Lantern
Это 100% резет*
*работает в 50% случаев
*работает в 50% случаев
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.
- ArnKratos
- Новичок
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
- Карточка игрока: ArnKratos
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 696 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] Green Lantern
Для этого делать нужно два промаха с ф2. Тогда и лежавшего достанет
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos
- wor2002
- Alien , CSZ, Green Lantern, Black manta
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 06 апр 2016, 16:52
- Карточка игрока: Dept_rus
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] Green Lantern
Интересно) надо попробовать. а вообще интересные миксапы. я там еще два на ТУМе видел , один с угловой комбы второй на миде, не знаю пока на сколько юзабельны-нужно мнение твое) та что на МИДе я не смог сделать, у меня не конектит под трейтом после фонаря лифт((((