Injustice 2: Гайд по механике игры
- Kreeg
- Новичек
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
- Карточка игрока: Kreeg
- Откуда: Зеленоград / Чебоксары
- Благодарил (а): 701 раз
- Поблагодарили: 671 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
Barrogh, да, 1+3. Да нет, рвать на кнопки тоже можно, даже в туториале в игре это было
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
Вообщем, три минуты рассказывается о том, что вместо того, чтобы зажимать кнопку "назад" - лучше нажимать её несколько раз подряд, т.к. так персонаж перемещается быстрее.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
ZorN, заодно рискуя триггернуть дэш.
Кстати, эта тема еще в МКХ у некоторых чаров была.
Кстати, эта тема еще в МКХ у некоторых чаров была.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
Что нужно нажать во время вейджера (clash?), чтобы поставить 0 метра и не ждать пока закончится таймер на принятие решения?
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui- Randomizer
- Ketchup
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
- Карточка игрока: Randomizer
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 174 раза
- Gender:
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 21:27
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
2 раза RT, он же R2, он же "метр"
Вы держитесь здесь!
Вам всего доброго, хорошего настроения! © Димон
Можете скринить.
Вам всего доброго, хорошего настроения! © Димон
Можете скринить.
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
kisSme, спасибо тебе мил человек
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
У меня вопросы по данному видео.
1) В первом примере, он говорит, блок фром ван дирекшн. В смысле, что не допускать ситуаций, типо, айви с одной стороны, цветок с другой или что?
2) Я вообще не знал, что в этой игре есть анблокабл интерактеблы, как в первой, лол. Подскажите по аренам, где есть анблокаблы?
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- stosn
- Новичок
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
- Карточка игрока: stosn
- Благодарил (а): 641 раз
- Поблагодарили: 978 раз
- Контактная информация:
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
Почти везде) их много. Еще есть командники интерактивы, причем некоторые комбящиеся ( т.е. после броска-командника ты продолжаешь комбинацию )
- Kreeg
- Новичек
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
- Карточка игрока: Kreeg
- Откуда: Зеленоград / Чебоксары
- Благодарил (а): 701 раз
- Поблагодарили: 671 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
чоа?
Он говорит про то, что блочить надо в направлении от оппонента. То есть жать всегда "назад" относительно положения оппонента. Неважно, что там в тебя летит сзади.
В общем, сделано как в сф4.
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
Kreeg, т.е. если я блочу айви, мне не нужно блочить цветок штоле? Не понимаю. Тогда же цветок в хит зацепит, не?
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- Kreeg
- Новичек
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
- Карточка игрока: Kreeg
- Откуда: Зеленоград / Чебоксары
- Благодарил (а): 701 раз
- Поблагодарили: 671 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
Reptiloid, что значит не надо блочить цветок? конечно надо, просто не отпускай "назад", и он автоматом заблочится.
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
Если ты в центре арены, айви справа от тебя, а цветок слева, то чтобы заблочить цветок нужно нажимать кнопку движения влево, т.е. ОТ айви, несмотря на то, что будет идти движение к цветку.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui- Tarilariran
- играю за отверженных
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 00:49
- Карточка игрока: Tarilariran
- Канал пользователя: Tari
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 535 раз
- Контактная информация:
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
1)вы удивитесь, но метрбёрн не причем - именно R2 и не важно, что на нём назначено
2)кнопка броска заменяет нажатие 1+3 в стрингах (к примеру канарейка 1,1,2,1+3)
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
А вот кстати, прожектайл цветка можно закомбить? Просто я тут вижу потенциал для сетапа "положи цветок, дождись его выстрела, сделай МБ ролл кроссап".
EDIT: А теперь более по теме:
Формула урона, взятая мной с ТУМа, куда, в свою очередь, её приволокли с реддита, так что если кто хочет потестить - хорошо.
DMG = POW * (ATK/100) / (DEF/1000)
Где:
POW - базовый урон мува, взятый из мувлиста;
ATK - релевантная стата атакующего персонажа (STR или ABL, смотря что используется);
DEF - защитная стата DEF цели;
DMG - итоговый урон.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
по этой формуле выходит, что в большинстве случаев качать атаку выгоднее.
ибо при увеличении атаки в x раз, урон увеличивается в x раз. как и при увеличении защиты, урон уменьшается в x раз.
но итоговое отличие от дефолтного значения будет выше в случае с атакой
забил формул в excel и вот что вышло.
допустим, дефолтный мув имеет 10 базового урона.
чар с атакой 1000 бьет по чару с защитой 1000 и наносит ему 100 урона.
если бьет чар с атакой 1500, по чару с защитой 1000, он наносит ему 150 урона
если бьет чар с атакой 1000 по чару с защитой 1500, он наносит ему 66.7 урона.
разница от дефолта в количественном значении в первом случае [150-100] = 50, во втором случае [66.7 -100] = 33.3
конечно, тут надо учитывать, что защита снижает урон и от ударов и от спешалов, а атака в этих случаях разная.
но, в принципе, можно грамотно собрать себе чара в онлайн под свой геймплан.
ибо при увеличении атаки в x раз, урон увеличивается в x раз. как и при увеличении защиты, урон уменьшается в x раз.
но итоговое отличие от дефолтного значения будет выше в случае с атакой
забил формул в excel и вот что вышло.
допустим, дефолтный мув имеет 10 базового урона.
чар с атакой 1000 бьет по чару с защитой 1000 и наносит ему 100 урона.
если бьет чар с атакой 1500, по чару с защитой 1000, он наносит ему 150 урона
если бьет чар с атакой 1000 по чару с защитой 1500, он наносит ему 66.7 урона.
разница от дефолта в количественном значении в первом случае [150-100] = 50, во втором случае [66.7 -100] = 33.3
конечно, тут надо учитывать, что защита снижает урон и от ударов и от спешалов, а атака в этих случаях разная.
но, в принципе, можно грамотно собрать себе чара в онлайн под свой геймплан.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
Зависит от того, сколько каждого стата дают реально существующие шмотки.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Injustice 2: Гайд по базовой механике игры
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.