Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
-
Percimon
- Who da fook is dat guy?
- Сообщения: 1318
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 701 раз
-
Контактная информация:
Сообщение
Percimon » 04 май 2015, 16:13
Аннотации
- ( Развернуть )
- [tr][td]
Обозначение
[/td] [td]Расшифровка
[/td][/tr]
[tr][td]meterless
[/td] [td]не требующий ex-шкалы
[/td][/tr]
[tr][td]iafb (IAFB)
[/td] [td]instant air fireball
[/td][/tr]
[tr][td]RC (rc)
[/td] [td]run cancel (отмена бега)
[/td][/tr]
[tr][td]NJP (njp)
[/td] [td]neutral jump punch (обычный прыжок вверх)
[/td][/tr]
[tr][td]1
[/td] [td]кнопка "квадрат" (на PS4)
[/td][/tr]
[tr][td]2
[/td] [td]кнопка "треугольник" (на PS4)
[/td][/tr]
[tr][td]3
[/td] [td]кнопка "крестик" (на PS4)
[/td][/tr]
[tr][td]4
[/td] [td]кнопка "круг" (на PS4)
[/td][/tr]
[tr][td]b [back]
[/td] [td]кнопка
[/td][/tr]
[tr][td]f [forward]
[/td] [td]кнопка
[/td][/tr]
[tr][td]d [down]
[/td] [td]кнопка
[/td][/tr]
[tr][td]u [up]
[/td] [td]кнопка
[/td][/tr][/table]
I. Общая характеристика персонажа
- ( Развернуть )
- • По всем вариациям:
[tr][td]Сильные стороны
[/td][td]Слабые стороны
[/td][/tr]
[tr][td]• прост в освоении и эффективен в применении[/td] [td]• плохой дэш, бэкдэш и бег[/td][/tr]
[tr][td]• простые комбо[/td] [td]• не очень удобно бороться с зонерами[/td][/tr]
[tr][td]• 6-и фреймовая d1[/td] [td]• короткие d4 и d3[/td][/tr][/table]
• Сильные стороны каждой из вариаций
[tr][td][/td][td]Unstoppable
[/td][td][/td][td]Slasher
[/td][td][/td][td]Relentless
[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]наличие спецприема, восстанавливающего здоровье и ex-шкалу[/td][td]•[/td][td]наличие mid-прожектайла[/td][td]•[/td][td]наличие телепорта[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]наличие спецприема, увеличивающего урона и разбивающий арморные атаки[/td][td]•[/td][td]ех-версия прожектайла имеет армор[/td][td]•[/td][td]наличие спецприема, который путает все кнопки оппоненту[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]наличие командных бросков[/td][td]•[/td][td]наличие спецприема на суперармор (пробивается только X-RAY'ем)[/td][td]•[/td][td]наличие спецприема на суперармор (пробивается только X-RAY'ем)[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]наличие серии с броском[/td][td]•[/td][td]увеличенный рейндж некоторых нормалов[/td][td]•[/td][td]наличие пассивного баффа на увеличение урона с уменьшением здоровья Джейсона (увеличение по нарастающей: 1.1x / 1.25x / 1.45x / 1.75x)[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]возможность воскреснуть после проигранного раунда за счет имеющейся ех-шкалы[/td][td]•[/td][td]хорошие anti air атаки[/td][td]•[/td][td]наличие командных бросков и серии с броском[/td][td][/td][/tr]
[tr][td][/td][/tr][/table]
• Слабые стороны по каждой из вариаций
[tr][td][/td][td]Unstoppable
[/td][td][/td][td]Slasher
[/td][td][/td][td]Relentless
[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]тяжело играть против зонеров[/td][td]•[/td][td]отсутствие командных бросков[/td][td]•[/td][td]тяжело играть против зонеров (телепорт довольно-таки просто наказуем при знании матч-апа)[/td][td][/td][/tr][/table]
II. Основные нормалы
- ( Развернуть )
- • Вариации Unstoppable и Relentless:
[tr][td][/td][td]Input
[/td][td][/td][td]Start-up
[/td][td][/td][td]Block advantage
[/td][td][/td][td]Type
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]1
[/td][td]•[/td][td]9
[/td][td]•[/td][td]2
[/td][td]•[/td][td]high
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]b1
[/td][td]•[/td][td]13
[/td][td]•[/td][td]-2
[/td][td]•[/td][td]mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]d1
[/td][td]•[/td][td]6
[/td][td]•[/td][td]-4
[/td][td]•[/td][td]mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]2
[/td][td]•[/td][td]11
[/td][td]•[/td][td]-2
[/td][td]•[/td][td]high
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]b2
[/td][td]•[/td][td]14
[/td][td]•[/td][td]-12
[/td][td]•[/td][td]mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]f2
[/td][td]•[/td][td]21
[/td][td]•[/td][td]-3
[/td][td]•[/td][td]high
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]d2
[/td][td]•[/td][td]6
[/td][td]•[/td][td]-17
[/td][td]•[/td][td]high
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]f4
[/td][td]•[/td][td]19
[/td][td]•[/td][td]-11
[/td][td]•[/td][td]low
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]d4
[/td][td]•[/td][td]13
[/td][td]•[/td][td]-2
[/td][td]•[/td][td]low
[/td][/tr][/table]
• Вариация Slasher:
[tr][td][/td][td]Input
[/td][td][/td][td]Start-up
[/td][td][/td][td]Block advantage
[/td][td][/td][td]Type
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]b1
[/td][td]•[/td][td]9
[/td][td]•[/td][td]-11
[/td][td]•[/td][td]mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]2
[/td][td]•[/td][td]14
[/td][td]•[/td][td]-6
[/td][td]•[/td][td]high
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]b2
[/td][td]•[/td][td]13
[/td][td]•[/td][td]-8
[/td][td]•[/td][td]mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]f2
[/td][td]•[/td][td]18
[/td][td]•[/td][td]-11
[/td][td]•[/td][td]overhead
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]d2
[/td][td]•[/td][td]9
[/td][td]•[/td][td]-20
[/td][td]•[/td][td]high
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]f4
[/td][td]•[/td][td]16
[/td][td]•[/td][td]-8
[/td][td]•[/td][td]low
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]d4
[/td][td]•[/td][td]14
[/td][td]•[/td][td]-5
[/td][td]•[/td][td]low
[/td][/tr][/table]
III. Основные серии
- ( Развернуть )
- • Вариации Unstoppable и Relentless:
[tr][td][/td][td]Input
[/td][td][/td][td]Block advantage
[/td][td][/td][td]Тип последнего удара
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]11
[/td][td]•[/td][td]-3
[/td][td]•[/td][td]mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]111
[/td][td]•[/td][td]-3
[/td][td]•[/td][td]mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]112
[/td][td]•[/td][td]-8
[/td][td]•[/td][td]overhead
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]b12
[/td][td]•[/td][td]-1
[/td][td]•[/td][td]mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]b122
[/td][td]•[/td][td]-8
[/td][td]•[/td][td]mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]23
[/td][td]•[/td][td]2
[/td][td]•[/td][td]overhead
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]24
[/td][td]•[/td][td]-11
[/td][td]•[/td][td]mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]f2(1+3)
[/td][td]•[/td][td]-14
[/td][td]•[/td][td]mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]32
[/td][td]•[/td][td]-2
[/td][td]•[/td][td]mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]32(u+1)
[/td][td]•[/td][td]-6
[/td][td]•[/td][td]high
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]32(d+1)
[/td][td]•[/td][td]-1
[/td][td]•[/td][td]overhead
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]b3(1+3)
[/td][td]•[/td][td]N/A
[/td][td]•[/td][td]throw
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]b3d1
[/td][td]•[/td][td]-2
[/td][td]•[/td][td]overhead
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]b3u1
[/td][td]•[/td][td]-6
[/td][td]•[/td][td]high
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]f44
[/td][td]•[/td][td]-3
[/td][td]•[/td][td]mid
[/td][/tr][/table]
• Вариация Slasher:
[tr][td][/td][td]Input
[/td][td][/td][td]Block advantage
[/td][td][/td][td]Тип последнего удара
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]12
[/td][td]•[/td][td]2
[/td][td]•[/td][td]mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]122
[/td][td]•[/td][td]-2
[/td][td]•[/td][td]mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]112
[/td][td]•[/td][td]-8
[/td][td]•[/td][td]overhead
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]b12
[/td][td]•[/td][td]-9
[/td][td]•[/td][td]mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]b122
[/td][td]•[/td][td]-9
[/td][td]•[/td][td]mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]23
[/td][td]•[/td][td]2
[/td][td]•[/td][td]overhead
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]24
[/td][td]•[/td][td]-8
[/td][td]•[/td][td]mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]32
[/td][td]•[/td][td]0
[/td][td]•[/td][td]mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]32(u+1)
[/td][td]•[/td][td]-6
[/td][td]•[/td][td]high
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]32(d+1)
[/td][td]•[/td][td]-1
[/td][td]•[/td][td]overhead
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]f42
[/td][td]•[/td][td]-11
[/td][td]•[/td][td]overhead
[/td][/tr][/table]
IV. Основные моменты игры за персонажа
- ( Развернуть )
- • Anti air'ы
Вариации Unstoppable и Relentless:
1) d2;
2) b2;
3) db1
Вариация Slasher:
1) d2;
2) b2.
• Wake up атаки
Вариации Unstoppable и Relentless:
1) ex-dbf1:
"+": не блокируется
"-": это бросок, поэтому оппонент может выпрыгнуть из него или присесть под ним
2) ex-dbf2:
"+": не блокируется, нельзя присесть под ним
"-": оппонент может выпрыгнуть из него
3) ex-df1:
"+": mid
"-": -10 на блоке
Вариация Slasher:
1) ex-bf2:
"+": mid; -5 на блоке
"-": легко наказывается на виффе
2) ex-df1:
"+": -6 на блоке
"-": тип удара - high, поэтому оппонент может присесть под ним
3) ex-bf3:
"+": -6 на блоке
"-": тип удара - high, поэтому оппонент может присесть под ним
• Миксапы в углу:
Вариация Slasher:
• f3 (ovehead; +7 на блоке, не ведет на комбо);
• b4 (low; -3 на блоке; не ведет на комбо)
• f4 (low; -8 на блоке; ведет на комбо)
V. Особенности игры за персонажа
- ( Развернуть )
- • Вариации Unstoppable и Relentless:
1) Tick throw (указаны инпуты командного броска и нормала, после которого он срабатывает на блоке):
[tr][td]• dbf2 •
[/td] [td]dbf1
[/td][/tr]
[tr][td]d1
[/td] [td]d1
[/td][/tr]
[tr][td]d3
[/td] [td]d3
[/td][/tr]
[tr][td]d4
[/td][/tr]
[tr][td]1
[/td][/tr]
[tr][td]b1
[/td][/tr]
[tr][td]b2
[/td][/tr]
[tr][td]b3
[/td][/tr]
[tr][td]b
[/td][/tr]
[tr][td]f2
[/td][/tr]
[tr][td]24
[/td][/tr][/table]
2) Когда можно сейфово засетапить dd4 (суперармор) в вариации Relentless
• после b2
• после любого комбо, оканчивающегося спецприемом bf3 по оппоненту как на земле, так и в воздухе
3) Когда можно сейфово засетапить ex-dd3 (спецприем, путающий кнопки противнику) в вариации Relentless
• после b2
4) В вариации Unstoppable после f2 можно использовать ex-dd4 как комбо-экстендер (продолжать можно через b3 или b1)
• Вариация Slasher:
Когда можно сейфово засетапить dd4 (суперармор)
• после любого комбо, оканчивающегося попаданием серией 112 по оппоненту в воздухе
• после любого комбо, оканчивающегося спецприеммом bf3 по оппоненту как на земле, так и в воздухе
• после серии 32d1
• после серии b3d1
• после серии 23
VI. Основные комбо
- ( Развернуть )
- • Вариации Unstoppable и Relentless:
Midscreen:
• f44, dbf2 или dbf1 или df1 - 24/24/23%
• b122, b122, b12, dbf2 или dbf1 или df1 - 24%
• b122, b122, b122, b3, df1 - 26%
• b3u1, b122, b122, b3, df1 - 26%
Corner:
• b122, NJP, f2, 111, df1 - 28%
• b3u1, NJP, f2, 111, df1 - 29%
• Вариация Slasher:
Midscreen:
• b3u1, RC, 12, 12, df1 - 23%
• b122, 24, 24, 11, df1 - 32%
• 24, 24, 24, 11, df1 - 36%
Corner:
• b122, NJP, 24, 24, 111, df1 - 35%
• 24, NJP, 24, 24, 111, df1 - 38%
Anti air:
• b2, RC, 12, 12, 12, df1 - 24%
VII. Добивания
- ( Развернуть )
Fatality:
1. Kill For Mother: Input: dfdf2. Дистанция: средняя;
2. Sleeping Bag Killer: Input: dbf4. Дистанция: средняя;
3. Stage Fatality. Input: dbff. Дистанция: ближняя.
Brutality:
• Для всех вариаций:
1. Blunt Trauma. Input: ех-bf3. Условие: bf3 должен быть последним ударом + нужно выиграть первые два раунда;
2. Go To Hell. Input: L2+R2. Условие: L2+R2 должен быть последним ударом.
• Вариация Relentless:
1. Head Spin. Input: ex-dbf2. Условие: должен быть активен спец.прием Pursuit во время последнего удара
• Вариация Slasher:
1. Blood Bath. Input: ех-df1. Условие: удерживать "вверх" во время последнего удара;
2. -//-. Input: L1 (кнопка броска). Условие: удерживать "вверх" во время последнего удара
• Вариация Unstoppable:
1. Spinal Tap. Input: dbf1. Условие: в последнем раунде Джейсон должен быть воскрешен
Последний раз редактировалось
Percimon 16 апр 2017, 14:42, всего редактировалось 229 раз.
Percimon
-
Alvaro
- Новичок
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
- Откуда: Украина\Львов
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 133 раза
Сообщение
Alvaro » 12 дек 2016, 11:13
Хм, прочитал предыдущи три страницы а это пропустил. Ну я верно догадался. Прям почти один в один написал по смыслу, только уложил простыню Белиала в одно предложение))
Alvaro
-
ArnKratos
- Новичок
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
- Карточка игрока: ArnKratos
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 696 раз
- Gender:
-
Контактная информация:
Сообщение
ArnKratos » 27 мар 2017, 20:56
Как контрить этого черта с команжниками? Задрал он!
Либо ф1 в командник отменяет либо продолжает, постоянно гадать очень сложно. Приседаю перед командником, все равно его жру, если выпрыгиваю, то не успеваю наказать.
Сакрон что-то вроде показывал, но я уже не помню.
P.S От Мадзина бомбануло
ArnKratos
-
Bayun
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
-
Контактная информация:
Сообщение
Bayun » 27 мар 2017, 21:54
ArnKratos писал(а): Приседаю перед командником, все равно его жру
потому что у джейсона есть командник, который коннектится по сидящим без блока.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"
Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
Bayun
-
Mikhail22
- Новичок
- Сообщения: 3053
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
- Карточка игрока: Mikhail22
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 553 раза
Сообщение
Mikhail22 » 27 мар 2017, 22:36
Я даже вроде видел в какой то теме по кому командники попадают, там еще про Джакса что то и Милину. Что за тема?
Mikhail22
-
ArnKratos
- Новичок
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
- Карточка игрока: ArnKratos
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 696 раз
- Gender:
-
Контактная информация:
Сообщение
ArnKratos » 27 мар 2017, 22:39
Bayun писал(а): потому что у джейсона есть командник, который коннектится по сидящим без блока.
Я знаю! Специально так написал, чтобы вы почувствовали мою безысходность.
Mikhail22 писал(а): Я даже вроде видел в какой то теме по кому командники попадают, там еще про Джакса что то и Милину. Что за тема?
[MK X] Общая информация по механике
ArnKratos
-
Mikhail22
- Новичок
- Сообщения: 3053
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
- Карточка игрока: Mikhail22
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 553 раза
Сообщение
Mikhail22 » 27 мар 2017, 22:57
ArnKratos, завтра спроси у этих- кингуш, доков. Что нибудь посоветуют. Можь чара придется сменить.
Mikhail22
-
Vatasi
- Новичок
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 14 авг 2014, 23:03
- Карточка игрока: Vatasi
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Сообщение
Vatasi » 28 мар 2017, 08:35
ArnKratos, хорошо помогает доупрофайл. Если у твоего перса есть лоупрофайлящая пока, ты можешь его мидовую серию тупо перебивать. Но я не уверен что у твоего перса есть такая пока( ты же на кване играешь?). В случае если серия все таки попадает в блок, то тут два варианта :
1. Читаешь бросок- инстант нжп, у квана нжп хороший, должна заходить отлично.
2. Если делает серию в блок - полная серия -8(если память не подводит), можно сунуть поку и выйти либо на миксап, либо на бросок- что бы разорвать дистанцию.
По идее, за квана, в целом, его нужно зонить и бейтить арморное плечо, под которым можно присесть и наказать.
С преодолением зонинга у него все печально.
Vatasi
-
Alvaro
- Новичок
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
- Откуда: Украина\Львов
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 133 раза
Сообщение
Alvaro » 10 апр 2017, 03:59
1) f2, bf3, d1, b122, 111, df1 - 35% комба нерабочая я так понимаю?
Alvaro
-
stosn
- Новичок
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
- Карточка игрока: stosn
- Благодарил (а): 641 раз
- Поблагодарили: 978 раз
-
Контактная информация:
Сообщение
stosn » 10 апр 2017, 08:55
После последнего патча - да ( если это про слешера )
stosn
-
Bayun
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
-
Контактная информация:
Сообщение
Bayun » 20 апр 2017, 14:30
Я тут зашел понажимать кнопки за Кожерожу - был приятно удивлен прямолинейности Киллера. В любой непонятной ситуации жми стойку.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"
Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
Bayun
-
JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
Сообщение
JTF » 20 апр 2017, 14:44
- Offtop
- Bayun, а почему в "Джейсоне" пишешь? Стойка это че, напомни.
Последний раз редактировалось
JTF 20 апр 2017, 14:57, всего редактировалось 1 раз.
JTF
-
Bayun
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
-
Контактная информация:
Сообщение
Bayun » 20 апр 2017, 14:47
- Offtop
JTF писал(а): а почему в "Джейсоне" пишешь?
я вроде в ЛФ тему заходил.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"
Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
Bayun
-
Alvaro
- Новичок
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
- Откуда: Украина\Львов
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 133 раза
Сообщение
Alvaro » 13 июл 2017, 17:36
когда у релентлес лучше всего юзать и сетапить налом с кнопками?
Alvaro
-
MOPKOBb
- Новичек
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
- Благодарил (а): 711 раз
- Поблагодарили: 1100 раз
- Gender:
Сообщение
MOPKOBb » 14 июл 2017, 03:55
Alvaro писал(а): полом с кнопками
MOPKOBb
-
Alvaro
- Новичок
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
- Откуда: Украина\Львов
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 133 раза
Сообщение
Alvaro » 14 июл 2017, 05:46
Ну не, он же наламывает, а не превращает противника в допатчевую версию Татьяны хD Хотя, интересный был бы спешл, отбрасывающий рандомно на несколько патчей назад. И назвать его - ретроспектива.
Alvaro
-
ErmacAuditore
- Ermac In A Bottle
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
- Карточка игрока: ErmacAuditore
- Откуда: Москва, РФ
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 347 раз
- Gender:
-
Контактная информация:
Сообщение
ErmacAuditore » 16 июл 2017, 22:10
Alvaro, Покиде бы такой годик назад.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."
ErmacAuditore
-
SsabroS
- Low Tier
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:16
- Карточка игрока: SsabroS
- Благодарил (а): 702 раза
- Поблагодарили: 149 раз
- Gender:
-
Контактная информация:
Сообщение
SsabroS » 04 авг 2017, 09:37
Ребят у Слесаря через антиэйр - b2 на миде как нибудь комбится ? Через колено b3u1 на миде что нибудь коннектится кроме пустой 2ки ? И f3 в комбе коннектор до сих пор ?
Thunder take you! (c) Raiden
FAV FIGHTERS: WoundCowboy. BIOHAZARD, Forever King Jr, ... FEDOR.
SsabroS
-
Vladimir_88
- Новичок
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 03 мар 2016, 01:14
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Сообщение
Vladimir_88 » 20 дек 2017, 06:57
Привет народ, подскажите как избегать захвата Джейсона который не блокируется не сидя/стоя?
Vladimir_88