Tekken 7
- superleshman
- Мимопроходил
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 26 июн 2006, 01:49
- Карточка игрока: UnrealRei
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7
Да всё понятно. И всё же любопытно, как всё это работает. Узнаем на релизе. На аркадах же, вроде, та же технология со сторонами. Корейцы пока не жалуются.
- Zander
- Новичок.пожизненно
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
- Карточка игрока: Zander
- Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 468 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7
Lenny, если для твоего/твоих чаров это столь важно, то ничто не мешает тебе в начале игры с каждым новым противником загонять оппонента в крауч, и смотреть, будет ли он куда то степить, и куда. Увидел что он из крауча поехал вниз - сделал себе в памяти отметку "ок, учтем", и вместо тех сетапов которые планировал, использовать другие, с мувами которые тречат в другую сторону.
Да кстати, это автоматом означает что потребуется вместо одной группы сетапов, разработать в тренировке две три группы после мувов загоняющих в крауч, делать 1) мувы тречащие влево, 2) мувы тречащие вправо, 3) хоминги или блок/бдц для случаев, когда способность оппонента степить в ту или иную сторону еще не выяснена.
Это же делает игру разнообразнее. А значит - лучше.
Да кстати, это автоматом означает что потребуется вместо одной группы сетапов, разработать в тренировке две три группы после мувов загоняющих в крауч, делать 1) мувы тречащие влево, 2) мувы тречащие вправо, 3) хоминги или блок/бдц для случаев, когда способность оппонента степить в ту или иную сторону еще не выяснена.
Это же делает игру разнообразнее. А значит - лучше.
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial
- l3ft_0ne
- опыт_решает
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:27
- Карточка игрока: l3ft_0ne
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 156 раз
- Gender:
Tekken 7
Zander, Ну, вынужден согласиться, спасибо за ответ, просто, видно, я консерватор. Как бы мне это не нравилось, но я все же за разнообразие. А в распознавании стороны противника по первому сетапу я в принципе даже вижу отличную скиллуху, которая будет отличать недалеких от про. В принципе, мне это примерно так же не понятно, как и то, что всю жизнь эскейпы бросков различались, а теперь остались только общие и командные. Смысла в левой/правой руке теперь нет(хотя анимации бросков остались прежними), так же как и в том, что BT анимация броска не отличается по рукам. Ну хоть командники оставили, и на том спасибо.
PVL_93_RU, Да я не жалуюсь, мне интересен исключительно баланс игры и её скилловой аспект. Жалобы выглядят не так. Возможно, это на первый взгляд изменение созданное первоначально для удобства, добавит и скуллухи в игру, а я в принципе только за. Но надо будет смотреть и разбираться. Просто со стороны разработчиков немного некрасиво добавлять в игру хоть и косметическую фичу, но которая может затрагивать геймплей, и не сообщать о том, как это работает. Да, может это мелочи, но согласитесь, никому из вас не было бы приятно проиграть на турнире из за того, что вас степнули из крауча вниз, а вы не были готовы просто потому, что раньше такого в игре никогда не было.
PVL_93_RU, Да я не жалуюсь, мне интересен исключительно баланс игры и её скилловой аспект. Жалобы выглядят не так. Возможно, это на первый взгляд изменение созданное первоначально для удобства, добавит и скуллухи в игру, а я в принципе только за. Но надо будет смотреть и разбираться. Просто со стороны разработчиков немного некрасиво добавлять в игру хоть и косметическую фичу, но которая может затрагивать геймплей, и не сообщать о том, как это работает. Да, может это мелочи, но согласитесь, никому из вас не было бы приятно проиграть на турнире из за того, что вас степнули из крауча вниз, а вы не были готовы просто потому, что раньше такого в игре никогда не было.
- G.U.T.S
- Start running NOOOW!!!
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 18:13
- Карточка игрока: Guts
- Откуда: Московия
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Gender:
Tekken 7
Rip и Mainman уже "радостно" высказались на эту тему:
Капос-yeah, baby! OmegaZ опять будет пнить "белорусскими сетапами" российских топчиков ))
Касательно арен-дело вкуса каждого, но на мой взгляд-ничего особеного... и музло на них тоже ни то ни се-средне, скажем так...
Я то думал, что ВТФ-чары это Гигас, Катарина, Клаудио, Лаки, Шахин, Акума и недавнее прибавление в лице Элизы-все эти нахер ненужные новопридуманныеидобавленныестароперенедоделанныеуебки!!! Ну и (раздельные теперь) медведы, пожалуй тоже могли бы остаться в прошлом...
Хотя учитывая, кто "выпекал" это дерьмо, судя по видеопредставлению ответственной команды разрабов, удивляться появлению данного шлака особо не приходиться:
Сильная духом женщина-ответственная за новых чаров, тоскующая по гипертрофированным мужикам, с возможностью программирования на беспрекословное подчинение и выполнение всех пожеланий-да, детка, Гигас то, что нужно! Он просто великолепен! Непонятно, чем был неугоден, вполне себе уникальный и интересный по геймплею и дизайну Мардук?!?
Так что Эдди норм, вернее так-мне лично похер есть он или нет, ваще не парит, в отличии от вышеперечисленного дерьмища! Переосмысленный Брюс (жаль без b+2), Мастер Рэйвен (наконец-то могущий напрячь) и мамка Каза, с красивым "карате" (хоть и с тигр-шорюкеном, лел!)-жаст окай, будем посмотреть!
С излишним количеством чаров в ростере-согласен! Странная тема-учитывая, что изначально было заявлено об осознанном уменьшении их числа в основной (номерной) части серии...
Этот ж не дримматч какой-нить и не сайд-проект (как ТТТ2), где могут встретится давно подохшие, выбывшие по тем или иным причинам или забытые за ненадобностью и чрезмерной абсурдностью чары!
Ребята-я не хочу опять учить и нарабатывать 50 матчапов!!! ))
Итого, в основных (порядковых) и наиболее любимых народом, а также имеющих соревновательную историю частях:
-Т3: 21 чар;
-Т4: 23 чара;
-Т5: 32 (T5DR: 35)
-Т6: 40 (Т6BR: 42)
-Т7: 27 (Т7FR: 37)+ еще кто-то?! Надеюсь добьют реально уникальными старичками, аля Лей, Ганрю и Джулия до сорокета и на этом остановятся...
Касательно механики и работы различных техник, связанных с выбором стороны-мне кажется, игра будет обрабатывать эти моменты так, как будто оппоненты играют выбрав разные стороны. Сомневаюсь, чтобы разрабы не учли такие вещи на этапе проработки данной фичи и тестирования игры на протяжении довольно приличного времени!
===============================
- Zander
- Новичок.пожизненно
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
- Карточка игрока: Zander
- Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 468 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7
Думается, будет еще Лей. И думается мне, что ему по принципу Брюса-Джози сделают операцию по смене пола и имени.
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial
- Ulfr Third Leg
- Кнопки не нажимаются.
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 18 дек 2015, 15:11
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Gender:
Tekken 7
Так физически они и находятся на своих местах, просто камера выбирает угл, чтобы показывать твоего персонажа с выбранной тобой стороны. На скринах наглядно всё видно.G.U.T.S писал(а): Касательно механики и работы различных техник, связанных с выбором стороны-мне кажется, игра будет обрабатывать эти моменты так, как будто оппоненты играют выбрав разные стороны. Сомневаюсь, чтобы разрабы не учли такие вещи на этапе проработки данной фичи и тестирования игры на протяжении довольно приличного времени!
- Zander
- Новичок.пожизненно
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
- Карточка игрока: Zander
- Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 468 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7
Тут еще может быть такой момент,что с одной стороны может быть хорошо видно, что стена рядом. А с другой стороны об этом можно только приблизительно догадываться.
Учитывая размеры современных экранов, давно пора где-нибудь в углу экрана небольшую миникарту арены сделать, в проекции "вид сверху". И на ней показывать положение персонажей.
Учитывая размеры современных экранов, давно пора где-нибудь в углу экрана небольшую миникарту арены сделать, в проекции "вид сверху". И на ней показывать положение персонажей.
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial
- SP | GreenLeo
- Stronger with age
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 21:27
- Карточка игрока: GreenLeo
- Канал пользователя: GreenLeo
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 356 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7
Говоря о втф-чарах, я вообще не имела в виду визуальную составляющую. Я имела в виду геймплей. И Эдди как раз представляет из себя то самое втф, как и Акума, Лаки Хлоя и мб Элиза. Остальные тобой перечисленные имеют весьма обычные мувы.G.U.T.S писал(а): Я то думал, что ВТФ-чары это Гигас, Катарина, Клаудио, Лаки, Шахин, Акума и недавнее прибавление в лице Элизы-все эти нахер ненужные новопридуманныеидобавленныестароперенедоделанныеуебки!!! Ну и (раздельные теперь) медведы, пожалуй тоже могли бы остаться в прошлом...
Хотя учитывая, кто "выпекал" это дерьмо, судя по видеопредставлению ответственной команды разрабов, удивляться появлению данного шлака особо не приходиться:
Ну знаешь, в принципе с этим проблем быть не должно с небольшой наигровкой. Скажем, в ГГ или ББ нет мини-карты, а сами арены длинные. Через какое-то время уже интуитивно чувствуешь, на каком расстоянии стены от тебя. Так что тут проблемы не вижу.Zander писал(а): Тут еще может быть такой момент,что с одной стороны может быть хорошо видно, что стена рядом. А с другой стороны об этом можно только приблизительно догадываться.
Учитывая размеры современных экранов, давно пора где-нибудь в углу экрана небольшую миникарту арены сделать, в проекции "вид сверху". И на ней показывать положение персонажей.
"...умный будет всегда миксить свои атаки, заранее не зная, что он выдаст в следующий раз..." (с) Higem
----------
стрим по Т7 - twitch.tv/greenleo
Пассивный выигрыш. Лео прокрастинатор (c) ProfiCinic
----------
стрим по Т7 - twitch.tv/greenleo
Пассивный выигрыш. Лео прокрастинатор (c) ProfiCinic
- Zander
- Новичок.пожизненно
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
- Карточка игрока: Zander
- Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 468 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7
Да это понятно, что после некоторой наигровки интуитивно известно, где там стена. Но все же между интуицией и прямой видимостью есть разница, которая иногда приводит к фейлам из разряда "думал донести до стены - а она на два метра дальше оказалась".
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial
- Zander
- Новичок.пожизненно
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
- Карточка игрока: Zander
- Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 468 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7
Мда?
Помнится, в прошлый раз когда я тебя видел, ты и джаглы-то не делал. Тогда еще не прошло пары месяцев?
Помнится, в прошлый раз когда я тебя видел, ты и джаглы-то не делал. Тогда еще не прошло пары месяцев?
Принципиально не верю ни во что без доказательств, так что не хотелось бы.
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial
-
- Heart Goes Boom!
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 21:29
- Карточка игрока: _Mio_
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 218 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7
Еще один бомбящий типа "алдфаг" Про нириалистична нам расскажи и как в Т3 было лучше kappaЯ то думал, что ВТФ-чары это Гигас, Катарина, Клаудио, Лаки, Шахин, Акума и недавнее прибавление в лице Элизы-все эти нахер ненужные новопридуманныеидобавленныестароперенедоделанныеуебки!!!
Твоя аналитика лучше бы осталась в прошломНу и (раздельные теперь) медведы, пожалуй тоже могли бы остаться в прошлом...
- Shrike
- Adeptus Nasosatus
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 29 сен 2006, 17:45
- Карточка игрока: Shrike
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 123 раза
- Gender:
Tekken 7
Кросплея не будет
Короче нафиг ребята, I'm out. Почти 2 с половиной(3 если локтест взять) года после аркад, с early 2017; 2х месячная фуллпрайс игра, сизон пас ещё до выхода; уже существующие на аркадах предметы доступные только для владельцев Сизон паса; Пре ордер перс, которого придётся покупать отдельно без предзаказа или после релиза; отсутствие кроссплея, даже отсутствие попытки его сделать, и сваливание всего на платформу, у Рокет Лиги хоть что-то есть, они ждут Сони.
Пройду сюжетку через Family Sharing и пожалуй всё. Всем удачи.
Короче нафиг ребята, I'm out. Почти 2 с половиной(3 если локтест взять) года после аркад, с early 2017; 2х месячная фуллпрайс игра, сизон пас ещё до выхода; уже существующие на аркадах предметы доступные только для владельцев Сизон паса; Пре ордер перс, которого придётся покупать отдельно без предзаказа или после релиза; отсутствие кроссплея, даже отсутствие попытки его сделать, и сваливание всего на платформу, у Рокет Лиги хоть что-то есть, они ждут Сони.
Пройду сюжетку через Family Sharing и пожалуй всё. Всем удачи.
There's one in the spotlight, he don't look right to me,
Get him up against the wall!
Get him up against the wall!
- Zander
- Новичок.пожизненно
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
- Карточка игрока: Zander
- Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 468 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7
Хех, завоз свежего мяса в ранкед отменяется, будут те же полтора дровосека что были там годами. Невесело.
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial
- Watafag
- Eater of Launchers
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 29 янв 2010, 10:15
- Карточка игрока: Watafag
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Gender:
Tekken 7
Shrike писал(а): Кросплея не будет
Короче нафиг ребята, I'm out. Почти 2 с половиной(3 если локтест взять) года после аркад, с early 2017; 2х месячная фуллпрайс игра, сизон пас ещё до выхода; уже существующие на аркадах предметы доступные только для владельцев Сизон паса; Пре ордер перс, которого придётся покупать отдельно без предзаказа или после релиза; отсутствие кроссплея, даже отсутствие попытки его сделать, и сваливание всего на платформу, у Рокет Лиги хоть что-то есть, они ждут Сони.
Пройду сюжетку через Family Sharing и пожалуй всё. Всем удачи.
Абсолютно ненужные и бессмысленные фичи пополам с глупыми претензиями.
- Zander
- Новичок.пожизненно
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
- Карточка игрока: Zander
- Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 468 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7
А зачем вообще нужен теккен 7 на ПК и без кроссплея? кнопки потыкать...
типа чел там кнопки потыкает, потом до него дойдет что нормальноиграющий в это народ весь на консолях, пойдет купит консоль и на нее еще Т7. Чет я сомневаюсь что такие будут.
типа чел там кнопки потыкает, потом до него дойдет что нормальноиграющий в это народ весь на консолях, пойдет купит консоль и на нее еще Т7. Чет я сомневаюсь что такие будут.
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial
- Mikhail22
- Новичок
- Сообщения: 3053
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
- Карточка игрока: Mikhail22
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 553 раза
Tekken 7
Zander, как зачем?
Поиграть в самую графически совершенную версию в 4к. С бесплатным онлайном. С ветеранами Теккен 3 и 5, которые после ПС2 выбрали норм платформу. Поностальгировать и потихоньку нарастить скилл , без консольных задротов.
Да конечно там мы не увидим 2,5 человека, которые будут пытаться играть в москве в ангарах для про игроков.
Те кто захочет поднимать свой скилл, будут участвовать в онлайн турнирах на ПК, которые будут организовавать энтузиасты.
Поиграть в самую графически совершенную версию в 4к. С бесплатным онлайном. С ветеранами Теккен 3 и 5, которые после ПС2 выбрали норм платформу. Поностальгировать и потихоньку нарастить скилл , без консольных задротов.
Да конечно там мы не увидим 2,5 человека, которые будут пытаться играть в москве в ангарах для про игроков.
Те кто захочет поднимать свой скилл, будут участвовать в онлайн турнирах на ПК, которые будут организовавать энтузиасты.
- ZeratuL
- Мастер рандом-реверсала
- Сообщения: 1973
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
- Карточка игрока: ZeratuL
- Канал пользователя: Zeratul
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 547 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7
Покупай ПК-версию, будешь там царствовать.
С кроссплеем, конечно, крайне печально получилось.
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...
-
- Новичок
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 22 фев 2016, 17:44
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Tekken 7
Поступила инфа:
Игроки PS4 и РС смогут сразиться между собой в Tekken 7.
Xbox One остался не у дел из-за политики Sony — компания не позволяет играм с прямым соединением (P2P) иметь возможность подключения пользователей Xbox One к оным на PS4. При этом японцы не имеют ничего против игроков на РС.
Команда Tekken 7 решила, что для их продукта аудитория PS4 оказалась важнее, поэтому кросс-платформенный мультиплеер будет работать только между PS4 и РС. Игра выходит в начале июня на PS4, Xbox One и РС.
Игроки PS4 и РС смогут сразиться между собой в Tekken 7.
Xbox One остался не у дел из-за политики Sony — компания не позволяет играм с прямым соединением (P2P) иметь возможность подключения пользователей Xbox One к оным на PS4. При этом японцы не имеют ничего против игроков на РС.
Команда Tekken 7 решила, что для их продукта аудитория PS4 оказалась важнее, поэтому кросс-платформенный мультиплеер будет работать только между PS4 и РС. Игра выходит в начале июня на PS4, Xbox One и РС.
- Ulfr Third Leg
- Кнопки не нажимаются.
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 18 дек 2015, 15:11
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Gender:
Tekken 7
Что-то пока как-то слабо верится в правдивость такой инфы. Это убьёт продажи на ящике.
Плюс Хараду там так достали вопросами о кроссплее, что он аж банить начал.
Плюс Хараду там так достали вопросами о кроссплее, что он аж банить начал.
Последний раз редактировалось Ulfr Third Leg 05 мар 2017, 13:35, всего редактировалось 1 раз.