[MKX] Raiden
- SsabroS
- Low Tier
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:16
- Карточка игрока: SsabroS
- Благодарил (а): 702 раза
- Поблагодарили: 149 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Raiden
Короче говоря, меня обделили =С
Thunder take you! (c) Raiden
FAV FIGHTERS: WoundCowboy. BIOHAZARD, Forever King Jr, ... FEDOR.
FAV FIGHTERS: WoundCowboy. BIOHAZARD, Forever King Jr, ... FEDOR.
- SsabroS
- Low Tier
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:16
- Карточка игрока: SsabroS
- Благодарил (а): 702 раза
- Поблагодарили: 149 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Raiden
Дайте определение блок стрингам пожалуйста, что это ?
Thunder take you! (c) Raiden
FAV FIGHTERS: WoundCowboy. BIOHAZARD, Forever King Jr, ... FEDOR.
FAV FIGHTERS: WoundCowboy. BIOHAZARD, Forever King Jr, ... FEDOR.
- Anor
- I am truth and light
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 30 май 2015, 04:24
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 510 раз
[MKX] Raiden
Серии ударов которые ты в блок колотишь.
- Do not provoke a god - Thunder take you - I have many names... And, I'll wager, many faces... -
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MKX] Raiden
Я, как всегда, включу режим гундежника и добавлю кое-что.
Наверное, стоит уточнить, что речь может идти о любой последовательности ударов (ибо в МК под "сериями" могут пониматься конкретно таргет-комбы). Олсо, в МК принято особо выделять "тру блокстринги" (последовательность мувов, которая на блоке ставит оппонента в непрерывный блокстан, не оставляя "дыр") из-за того, что здесь повсюду арморы и иногда лоу-профайлинг, которыми можно в дыры-таки полазить.
Вообще это хороший вопрос, насколько это правильно с точки зрения абстрактной терминологии, используемой в различных файтингах вообще, ибо иногда можно слышать мнение, что "блокстринг" - это уже по определению то, что мы называем "тру-блокстрингами". Некоторые еще говорят, что он должен быть не только без дыр, но нейтральным/сейф/плюс/и т.д. по завершении, сейчас и до этого дойду.
Отчасти это, наверное, следует из системы, часто используемой в б2б файтингах (коих большинство). Я не помню, как она называется (да, бывает и такое), но суть ее в том, что когда персонаж начинает блочить, он это будет продолжать делать автоматически до тех пор, пока не выйдет из блокстана, даже если игрок отпустит стик / кнопки направления. Сделано там это для того, чтобы можно было накрутить инпут реверсала, не переставая блочить, тем самым делая реверсалы из блока в принципе возможными.
Это, однако, приводит к своеобразному опшен-селекту, породившего много срача на тему "ДП-мешеров". Суть в том, что можно сидеть и мешить реверсал в блоке сколько угодно, и он выйдет только в том случае, если оппонент оставит дыру для него. Я это все к чему - получается, что при такой системе все последовательности мувов можно поделить на два типа - которые выбиваются мешем реверсала, и те, которые не выбиваются. Вот первые там, как раз, и будут блок-стрингами, вторые - нет. Для последнего, разумеется, нужно, чтобы, во-первых, не было дыр, во вторых - чтобы последний удар не наказывался резким, как каммент МДМа, стартапом типичного ДП, то есть должен быть сейф. Вот это, вероятно, и дало определению блокстринга "у них". А возможно, и у нас тоже, но уточнить труёвость оного блокстринга тут народ все равно считает не лишним
Наверное, стоит уточнить, что речь может идти о любой последовательности ударов (ибо в МК под "сериями" могут пониматься конкретно таргет-комбы). Олсо, в МК принято особо выделять "тру блокстринги" (последовательность мувов, которая на блоке ставит оппонента в непрерывный блокстан, не оставляя "дыр") из-за того, что здесь повсюду арморы и иногда лоу-профайлинг, которыми можно в дыры-таки полазить.
Вообще это хороший вопрос, насколько это правильно с точки зрения абстрактной терминологии, используемой в различных файтингах вообще, ибо иногда можно слышать мнение, что "блокстринг" - это уже по определению то, что мы называем "тру-блокстрингами". Некоторые еще говорят, что он должен быть не только без дыр, но нейтральным/сейф/плюс/и т.д. по завершении, сейчас и до этого дойду.
Отчасти это, наверное, следует из системы, часто используемой в б2б файтингах (коих большинство). Я не помню, как она называется (да, бывает и такое), но суть ее в том, что когда персонаж начинает блочить, он это будет продолжать делать автоматически до тех пор, пока не выйдет из блокстана, даже если игрок отпустит стик / кнопки направления. Сделано там это для того, чтобы можно было накрутить инпут реверсала, не переставая блочить, тем самым делая реверсалы из блока в принципе возможными.
Это, однако, приводит к своеобразному опшен-селекту, породившего много срача на тему "ДП-мешеров". Суть в том, что можно сидеть и мешить реверсал в блоке сколько угодно, и он выйдет только в том случае, если оппонент оставит дыру для него. Я это все к чему - получается, что при такой системе все последовательности мувов можно поделить на два типа - которые выбиваются мешем реверсала, и те, которые не выбиваются. Вот первые там, как раз, и будут блок-стрингами, вторые - нет. Для последнего, разумеется, нужно, чтобы, во-первых, не было дыр, во вторых - чтобы последний удар не наказывался резким, как каммент МДМа, стартапом типичного ДП, то есть должен быть сейф. Вот это, вероятно, и дало определению блокстринга "у них". А возможно, и у нас тоже, но уточнить труёвость оного блокстринга тут народ все равно считает не лишним
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- SsabroS
- Low Tier
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:16
- Карточка игрока: SsabroS
- Благодарил (а): 702 раза
- Поблагодарили: 149 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Raiden
во-первых, не было дыр, во вторых - последний удар сейф
Thunder take you! (c) Raiden
FAV FIGHTERS: WoundCowboy. BIOHAZARD, Forever King Jr, ... FEDOR.
FAV FIGHTERS: WoundCowboy. BIOHAZARD, Forever King Jr, ... FEDOR.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MKX] Raiden
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Raiden
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Raiden
Вполне возможно что ТГ входит в топ 5 в этом патче. Играл им последнюю неделю.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- PRESS
- ENOUGh!!!
- Сообщения: 905
- Зарегистрирован: 01 сен 2014, 23:18
- Карточка игрока: xramazanx
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 218 раз
- Gender:
[MKX] Raiden
слишком много народу получается в топ5
MK11: Kabal, Kabal, Kabal, Johnny Cage,
------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Raiden
JTF, Не знаешь куда сунуть чара, суй в А+
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Raiden
С терминологией в файтингах полный швах и полно различного мракобесия, сущности плодятся, что кролики и, конечно, очень не хватает таких подкованных людей, как ты, которые могли бы всесторонне расписать значение того или иного термина. Было бы неплохо как-то начать это все приводить к единому знаменателю, чтобы уменьшить количество трактовок хотя бы в рамках руфгц. Как мне кажется это немаловажный шаг на пути к мировому файтинг-господству.Barrogh писал(а): Я, как всегда, включу режим гундежника и добавлю кое-что.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
[MKX] Raiden
Поддерживаю, любовь к буквам Barrogh'a, должна найти полезное применение. Нужен топик (ну или реинкарнация старого топика). Я бы почитал про разные всякме там спорные моменты. Для меня до сих пор неоднозначен ряд вопросов типа "подсчёт преимущества отмен", а люди какие-то цифры пишут...Belial писал(а):С терминологией в файтингах полный швах и полно различного мракобесия, сущности плодятся, что кролики и, конечно, очень не хватает таких подкованных людей, как ты, которые могли бы всесторонне расписать значение того или иного термина. Было бы неплохо как-то начать это все приводить к единому знаменателю, чтобы уменьшить количество трактовок хотя бы в рамках руфгц. Как мне кажется это немаловажный шаг на пути к мировому файтинг-господству.Barrogh писал(а): Я, как всегда, включу режим гундежника и добавлю кое-что.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MKX] Raiden
Если будет больше людей, как я - то кто тогда будет вести к мировому файтинг-господству на практике?
Поскольку в ряде случаев нам не доступна фреймдата (например, никто толком не знает кэнсел пойнтов типичных РЦ-шных чарджащихся мувов), то народ обычно такие вещи пытается эмпирически искать. Ну, там, по старой доброй схеме "вот этот фоллоуап с известной фреймдатой там перебивается вот таким ответным мувом, а вот этот нет". Ну, если в опят не вмешиваются хитбоксы чаров, фейлы экзекьюшена и т.д. Вот и получается немношк хаос.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- PRESS
- ENOUGh!!!
- Сообщения: 905
- Зарегистрирован: 01 сен 2014, 23:18
- Карточка игрока: xramazanx
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 218 раз
- Gender:
[MKX] Raiden
фреймы на отменах можно посчитать, если понять, в какой момент анимации самой отмены можно нажимать кнопки. я скорпиона так считал.
MK11: Kabal, Kabal, Kabal, Johnny Cage,
------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Raiden
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MKX] Raiden
Bayun, ну дык тулассистед, все дела.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- PRESS
- ENOUGh!!!
- Сообщения: 905
- Зарегистрирован: 01 сен 2014, 23:18
- Карточка игрока: xramazanx
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 218 раз
- Gender:
[MKX] Raiden
еще одна попытка догадаться, как считать 60 фр в секунду
MK11: Kabal, Kabal, Kabal, Johnny Cage,
------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------
- Anor
- I am truth and light
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 30 май 2015, 04:24
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 510 раз
[MKX] Raiden
3 игра 1 раунд, семь баров сжег в прессинге, это ТГ детка
- Do not provoke a god - Thunder take you - I have many names... And, I'll wager, many faces... -
- ErmacAuditore
- Ermac In A Bottle
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
- Карточка игрока: ErmacAuditore
- Откуда: Москва, РФ
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 347 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Raiden
>2к17
>играть за тг
>играть за тг
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."