Exorcist писал(а): PS4 пишет в 30 FPS 720р, на PC записал так же.
пишешь в 30 фпс игру, которая должна работать в 60 фпс и никак иначе.
я толкую о фактическом фпс, который выдает писюкан в момент записи видео. если там есть просадки хотя бы в районе 55-60 вместо стабильных 60, то нет ничего удивительного, что игра "глотает" нажатия. особенно если они приходятся не в нейтрал а в рекавер, ибо в МКХ, как мы знаем, буфера нормалов следующего стринга из предыдущего нет.
Exorcist писал(а): блютус на PS4, USB на ПК
MeetDeadMan писал(а): опережающий инпут на скринах?
ну о какой чистоте эксперимента речь?
Exorcist писал(а): разница в милисикундах безусловно есть
1фр = 16 миллисекунд
МДМ от том говорит, что на отсинхронизированном видео уже на одинаковых кадрах, во первых, ощутимое двоение звука(а значит разница куда весомее, чем пара миллисекунд), во вторых, на писюкане нажатия игра распознает раньше, чем на плойке.
а если, у тебя есть разница в распознавании хотя бы 1 фр - ничего удивительного в дропе нет.