• Wake up атаки
1) ex-db2. Start-up: 18. Block advantage: -2. Type: mid.
"+": армор на два удара; отбрасывает оппонента на другой конец экрана
"-": можно залоупрофайлить некоторыми персонажами
• Mix up'ы
1) 113 - последний удар: overhead <=> 11 bf3 - последний удар: low;
2) 22 - последний удар: overhead <=> 2 bf3 - последний удар: low;
3) не совсем миксап, но регулярно применяется: чередование d3, d3 (low, low) <=> чередование d3, b2 (low, overhead)
bf1->RC можно использовать в качестве комбо-экстендера после:
• b12;
• f21;
• 11;
• 112;
• f4;
• b33;
• b34;
• f3.
Фреймадата (на блоке) при использовании DFC (bf1->RC) и ex-DFC (ex-bf1->RC):
Input
DFC
ex-DFC
•
f213
•
10
•
17
•
112
•
6
•
13
•
b34
•
6
•
13
•
44
•
6
•
13
•
f44
•
5
•
12
•
4
•
3
•
11
•
3
•
3
•
11
•
b3
•
1
•
11
•
111
•
-1
•
8
•
b12
•
-4
•
5
•
f12
•
-4
•
5
• Вариация Dualist:
Прием dd1 можно использовать как комбо-экстендер и на midcsreen, и в углу после следующих ударов:
1) 112 dd1 f4 = 2 frame link;
2) 112 dd1 d2 = 5 frame link;
3) b12 dd1 f4 = 1 frame link;
4) b12 dd1 d2 = 4 frame link;
5) b12 dd1 d1 = 2 frame link.
Прием dd1 можно использовать как комбо-экстендер только в углу после следующих ударов:
1) 112 dd1 11 = 4 frame link;
2) 112 dd1 b1 = 3 frame link;
3) 112 dd1 3 = 1 frame link;
4) 112 dd1 f2 = 2 frame link;
5) 112 dd1 2 = 2 frame link;
6) 112 dd1 f1 = 6 frame link;
7) b12 dd1 f1 = 5 frame link.
Фреймадата (на блоке) при отмене некоторых серий в ex-dd1:
Input
Block advantage
•
f213
•
8
•
112
•
4
•
b34
•
4
•
44
•
4
•
f44
•
4
•
4
•
3
•
3
•
1
•
b3
•
1
•
111
•
0
•
b12
•
-5
•
f12
•
-5
Подсчет урона в блок от спец.приема Windmill Punch:
1) Неважно: просто dd1 или ex-dd1 - разница этих версий только в скорости стартапа и продолжительности примененения);
2) В приеме fbf4 и ex-fbf4 всего 8 ударов: каждый при попадании в блок наносит 0,45% (только в ex-fbf1 8-й удар наносит 1,88%). При использовании приема dd1 и попадании в блок на каждый удар приходится дополнительно 0,17%*3;
3) Урон в блок ("чип дамаг") без использования приема dd1 для fbf4: 8 * 0,45% = 3,6%;
4) Урон в блок ("чип дамаг") без использования приема dd1 для ex-fbf4: 7 * 0,45% + 1,88% = 5,03%;
5) Урон в блок ("чип дамаг") с использованием приема dd1 для fbf4: 8 * 0,45% + 8 * 3 * 0,17 = 7,68%;
6) Урон в блок ("чип дамаг") с использованием приема dd1 для ex-fbf4: 7 * 0,45% + 1,88% + 8 * 3 * 0,17 = 9,11%.
Подсчет урона от приема bf1, ex-bf1 и bf3 в блок (без использования dd1 и с использованием dd1):
1) Урон в блок ("чип дамаг") без использования приема dd1 для bf1 и bf3: 1.88%;
2) Урон в блок ("чип дамаг") с использованием приема dd1 для bf1 и bf3: 2.81%;
3) Урон в блок ("чип дамаг") без использования приема dd1 для ex-bf1: 2.25%.
4) Урон в блок ("чип дамаг") с использованием приема dd1 для ex-bf1: 3.38%.
Видео (в 3-х частях), в котором показаны все спец. атаки, которые можно паррировать 1-я часть 2-я часть 3-я часть
Спасибо игроку GreatKungLao за снятые видео.
Из твоего плюса - практически ничего, кроме f1. То есть придется или блочить что-то, кроме 114~airgrab, или разводить на хит b2.
После f214~fbc можно прессить, вроде.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
ну вот я о том же и написал, нечем влетать по сути, только ошибку ждать, котал, с которым я играл спамил поку и 6 фреймовую руку, юзая тарелку для плюса, а в мои плюсы кроме поки и армора я ничем не мог атаковать, моЖ есть техника какая ?
TheFatal писал(а): а в мои плюсы кроме поки и армора я ничем не мог атаковать
Что там за плюсы, что 9-10ф миды перебиваются 6ф покой?
После f213 в блок точно должно хватать, как и после чего угодно заблоченного от Коталя, что не плюс.
Или я что-то пропустил?
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
С новым годом, братья монастыря Шаолинь! Решил вот записать комбо видео исключительно с практичными комбинациями, никакого свэга. Только то, что поможет в реальном бою.
С наступающим новым годом! Становитесь идеалами, к которым надо стремиться =)
#ReleaseTheSnyderCut
Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku
GreatKungLao писал(а): С новым годом, братья монастыря Шаолинь! Решил вот записать комбо видео исключительно с практичными комбинациями, никакого свэга. Только то, что поможет в реальном бою.
С наступающим новым годом! Становитесь идеалами, к которым надо стремиться =)
мне кажется, или дуалисту скейлинга на шары накрутили?
MK9 - Shang Tsung MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando) MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow Bayun @ [MK X] Tier list Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2