R. Mika [SFV]
- FGC | Shatalkir
- Эцилопп
- Сообщения: 3840
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
- Карточка игрока: Shatalkir
- Канал пользователя: Shatalkir
- Откуда: Зеленоград, Андреевка
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
R. Mika [SFV]
Ruido
Букв много, это же пипец такое осиливать. Вообще пишет вроде дельно, но читать бы я не стал целиком, лучше в практике все это время посидеть, сетапы и комбо на ютубе есть.
Букв много, это же пипец такое осиливать. Вообще пишет вроде дельно, но читать бы я не стал целиком, лучше в практике все это время посидеть, сетапы и комбо на ютубе есть.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
R. Mika [SFV]
Shatalkir там очень бейзик стаф из серии Кэпа. При этом многие аспекты не покрывает нужные по сути да трата времени лучше трех тред на срк почитать
- sickros
- Рыбка *-*
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 17:47
- Карточка игрока: Sickros
- Откуда: Беларусь, Гомель
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Gender:
R. Mika [SFV]
Больше практики...
90% к 10% теории
FIGHT ON!
GRAB ON!
STREET FIGHTER!!! STREET FIGHTER!!!
http://youtu.be/2seHOU2vmZQ?t=6m28s
Я НАДЕРУ ТЕБЕ ПАЛЬЦЫ!!!
GRAB ON!
STREET FIGHTER!!! STREET FIGHTER!!!
http://youtu.be/2seHOU2vmZQ?t=6m28s
Я НАДЕРУ ТЕБЕ ПАЛЬЦЫ!!!
- Ruido
- девочка-бланка
- Сообщения: 2956
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
- Карточка игрока: Ruido
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 925 раз
- Контактная информация:
R. Mika [SFV]
Digits
Поправил пост. Устное за оскорбление/троллинг.
Поправил пост. Устное за оскорбление/троллинг.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.
Старость.
Бобры не успели.
- Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
- Контактная информация:
R. Mika [SFV]
Попробую ответить по существу, тем более что это и мне будет полезно. Комментарии более опытных игроков приветствуются.Digits писал(а):Подскажите плз, как играть против рью / кенов / чн ли / нэшей?
Что делать персонажу ближнего боя, когда ему не дают подойти? На самом деле вариантов не так много.
1. Идти на сближение через поток прожектайлов. Самый очевидный, и оттого самый предсказуемый вариант. Противник прекрасно знает, что Мика захочет к нему подойти, и догадывается, как ей помешать. Это не значит, что у Мики нет шансов добраться до вражеской тушки, просто в этом нельзя быть предсказуемым.
- Прожектайл можно перепрыгнуть, но за это можно съесть шорюкен или ещё какой АА. Методы борьбы с АА примерно универсальны для всего каста; конкретно у Мики есть j.2MP (не уверен, как это в СФ пишется), из-за которого на её впрыжки становится сложнее реагировать.
- Под прожектайлами можно прокатиться cr.HP или cr.HK. Один подкат вам ещё могут простить, а вот второй уже накажут хоть на блоке, хоть на виффе.
- Можно пройти сквозь прожектайлы дропкиком или HP/EX задом. У дропкика нет инвулов, но он пролетает над прожектайлами и двигает далеко вперёд. У HP-зада инвулы есть, но его нужно хорошо таймить (не говоря уже о том, что он наказывается на блоке): это опция скорее на рид, чем на реакцию. EX-зад быстрый и далеко бежит, но стоит метр.
- Можно использовать V-триггер. Пока противник будет блочить дуру, у него не будет времени кидать прожектайлы.
- Можно просто идти вперёд и вовремя блочить прожектайлы. Скучно, но про этот вариант почему-то всегда забывают.
2. Заставить противника пойти на сближение. Если он увидит, что спам прожектайлами никакого результата не даёт, то ему придётся попробовать что-то ещё, а для этого ему нужно подойти к Мике, где у неё куда больше опций. Желательно, конечно, чтобы у Мики был лайфлид, иначе время будет играть на руку шотосу.
- Первый вариант здесь - обычный нейтрал-джамп. Если противник решит подойти, можно встретить его j.HK и продолжить комбой.
- Второй вариант, эксклюзивный для Мики - её V-скилл. Достаём микрофон, поглощаем прожектайл, достаём микрофон ещё раз. Также копит V-шкалу, что позволяет рано или поздно позвать дуру на помощь.
Разумеется, это всё расписано с расчётом на то, что противник именно спамит прожектайлы. Если у него более сложный план, придётся следовать совету Болта. Но как я понял, в данном случае проблема возникла именно со спамом.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
- BOLT
- Tachanka Main
- Сообщения: 1352
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
- Карточка игрока: BOLT_92
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 448 раз
- Gender:
R. Mika [SFV]
Собственно, если правильно спейсить слайд и чередовать его с напрыжками, то этого вполне достаточно, чтобы сближать дистанцию, потому что это уже невольно заставляет участвовать в игре "Угадай, откуда в тебя прилетит Мика". Но, думаю, речь шла именно о реверсалах, которые не дают Мике навязывать свой паску дикий геймплан и заставляют её прерывать череду бесконечного "бей-бросай". Более того, если у противника есть реверсал, то в угадайку уже приходится играть ей, и в этом есть определённый дискомфорт. Но я думаю, это особенность матчапов, и никуда от этого не деться.
- Ruido
- девочка-бланка
- Сообщения: 2956
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
- Карточка игрока: Ruido
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 925 раз
- Контактная информация:
R. Mika [SFV]
http://shoryuken.com/2016/05/13/add-som ... epertoire/
Пост с кучей крутых видео. Добавлю ссылку в первопост. Анблокаблы)
Пост с кучей крутых видео. Добавлю ссылку в первопост. Анблокаблы)
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.
Старость.
Бобры не успели.
- Corax
- つ ◕_◕ ༽つ
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
- Карточка игрока: Corax
- Благодарил (а): 1267 раз
- Поблагодарили: 819 раз
- Gender:
R. Mika [SFV]
Так, добавлю наработки по Мике от наших зарубежных коллег:
https://docs.google.com/document/d/1Ngg ... s55NI/edit - гайд
https://www.reddit.com/r/StreetFighter/ ... a_july_20/ обсуждение персонажа
https://www.reddit.com/r/StreetFighter/wiki/v/rmika нормалы, фреймы, комбы, все как обычно.
https://docs.google.com/document/d/1Ngg ... s55NI/edit - гайд
https://www.reddit.com/r/StreetFighter/ ... a_july_20/ обсуждение персонажа
https://www.reddit.com/r/StreetFighter/wiki/v/rmika нормалы, фреймы, комбы, все как обычно.
- Ruido
- девочка-бланка
- Сообщения: 2956
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
- Карточка игрока: Ruido
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 925 раз
- Контактная информация:
R. Mika [SFV]
На мой взгляд, очень правильная статья
http://www.eventhubs.com/news/2016/sep/ ... ht-r-mika/
Против Мики и соответственно для Мики.
http://www.eventhubs.com/news/2016/sep/ ... ht-r-mika/
Против Мики и соответственно для Мики.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.
Старость.
Бобры не успели.
- Ruido
- девочка-бланка
- Сообщения: 2956
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
- Карточка игрока: Ruido
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 925 раз
- Контактная информация:
R. Mika [SFV]
http://shoryuken.com/2016/10/17/r-mikas ... r-v-patch/
Я ведь знал что там есть какой-то опшин селект! Только делать его не мог...и все втирали, что это реакция-чуйка..бла-бла-бла.
Если верить статье, а мы ей верим, то мир для Мики теперь станет другим. Злым. Суровым. Наказывающим.
Если не найдется другого опшин-селекта)
Я ведь знал что там есть какой-то опшин селект! Только делать его не мог...и все втирали, что это реакция-чуйка..бла-бла-бла.
Если верить статье, а мы ей верим, то мир для Мики теперь станет другим. Злым. Суровым. Наказывающим.
Если не найдется другого опшин-селекта)
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.
Старость.
Бобры не успели.
- Morton
- Сивый Демон
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 12:00
- Карточка игрока: Morton
- Откуда: NPR
- Благодарил (а): 615 раз
- Поблагодарили: 91 раз
R. Mika [SFV]
Morton писал(а): Конферм ладошек можно опшн-селектить. В блок хитстопы меньше, чем в хит, так что прожимаем второй f/b+MP с максимальным делеем. В блок окно для инпута успевает закончиться, и у нас -2 без продолжения; в хит же из-за хитстопа окно больше, и мы дамажим. В будущем, думаю, вполне ОС этот пригодится.
Хорошо на свете жить, только ж..пе холодно...
- Ruido
- девочка-бланка
- Сообщения: 2956
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
- Карточка игрока: Ruido
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 925 раз
- Контактная информация:
R. Mika [SFV]
Morton,
Спасибо за напоминание.
И мне очень стыдно( что не зафиксировал это для себя.
Приножу свои извинения за "все втирали".
Спасибо за напоминание.
И мне очень стыдно( что не зафиксировал это для себя.
Приножу свои извинения за "все втирали".
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.
Старость.
Бобры не успели.
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
R. Mika [SFV]
Мои 5 копеек про критичные изменения в S2
Все что я упустил - влияние на геймплей окажет слабо
Это прям гром с ясного неба был в патчноте и очень серьезный(я про МР).
В теории если реакция как у мангуста можно много дмг выжимать с АА и по крутому контрить кросапы в нетрале. На практике может нормально не давать джагл стейт сам jMP замедлили так что хз хз.
Что в сухом остатке я был готов к тому что уберут ладошки(хотя их ДЕЗИНТЕГРИРОВАЛИ просто), и прочим микро прелестям… НО тут ребята перестарались как по мне. У нас не осталось ударов в нетрале, изменение хертбокса на МР было очень внезапно. Фактически противник может совершенно не боятся наших пок и сконцентрироваться на дешах и прыжках. И даже если мы как то попали МР конферм ЕХ Пич получаем гавновейк.
Я примерно понимаю логику у алекса замедлили дМР, у берди МК. Типа сейчас без дп полуграплеры затащат отнимим у них футси будут узконаправленные, но похоже они останутся так же аутсайдерами а многие матчапы будут напоминать ад по типу Берди-Чан в первом сизоне. Такие дила.
Все что я упустил - влияние на геймплей окажет слабо
Было в бетке, можно теперь делать ЛП,ЛК в каких ситуация мы это будем сетапить не совсем ясно тк ЛП щас 4ф но похоже полезно.Standing LP:
Changed advantage on-hit +3F to +4F
Немного не понятно что сейчас нажимать в нетрале. Напомню что у МК хертбокс впереди хитбокса…Надеется только на успешный деш или впрыг? Печальный нетрал стал еще печальней.Standing MP:
Increased hurtbox size forward during active frames
Reduced active frames 3F to 2F
Crouching HP:
Changed advantage on-block -4F to -6F
Это прям гром с ясного неба был в патчноте и очень серьезный(я про МР).
Как я понимаю он теперь джаглит. Тут нужны тесты чтобы понять леджит ли это баф.Jump MP:
Changed hit effect from air recovery damage to knockdown damage
В теории если реакция как у мангуста можно много дмг выжимать с АА и по крутому контрить кросапы в нетрале. На практике может нормально не давать джагл стейт сам jMP замедлили так что хз хз.
Крайне печально, ситуация конечно для этого обычно одна – после попавшего НК но все же пичаль…Stomp Chop:
Reduced block pushback
Тут даже хз че писать кроме того что не стоит нажимать эту кнопку. фМР -8 ват? Это без продолжения…Возможно в углу все еще будут применять для комб с МР, в остальном стоит забыть.Passion Press
Двойственное мнение про этот баф. В теории конечно кинули Тайфуном, сделали майк и довольны… На практике лучше подойти поудобней особено против чара с шарами. В нетрале применять против нормальных противников все равно шляпа. В лучшем случае окажитесь под миксапом с кучей серых жизней. Как по мне не стоит того но мб хоть как то будет в скил юзатся что радует.V-Skill - Mic Performance:
You don't lose power up effect even if you get by opponent
Еще одна печаль. Боюсь нормального мити у нас там теперь не будет. Нужно тестить чтобы понять насколько все плохоV-Reversal - Peach Gator:
Changed recovery on-hit
Опять же непонятно какой мити мы будем получать, нужно потестить НО ЭТО УЖЕ ПЕРЕБОР. Соответственно комбы типа МР, НР заканчиваем только обычной Жопкой иначе вейка не будет.EX Shooting Peach:
Added 4F recovery after third attack
Что в сухом остатке я был готов к тому что уберут ладошки(хотя их ДЕЗИНТЕГРИРОВАЛИ просто), и прочим микро прелестям… НО тут ребята перестарались как по мне. У нас не осталось ударов в нетрале, изменение хертбокса на МР было очень внезапно. Фактически противник может совершенно не боятся наших пок и сконцентрироваться на дешах и прыжках. И даже если мы как то попали МР конферм ЕХ Пич получаем гавновейк.
Я примерно понимаю логику у алекса замедлили дМР, у берди МК. Типа сейчас без дп полуграплеры затащат отнимим у них футси будут узконаправленные, но похоже они останутся так же аутсайдерами а многие матчапы будут напоминать ад по типу Берди-Чан в первом сизоне. Такие дила.