Soulcalibur 20th Anniversary

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Spear
Килик всё верно говорит..
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 16:04
Карточка игрока: Spear
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 365 раз
Поблагодарили: 368 раз
Gender:
Контактная информация:

Soulcalibur 20th Anniversary

Сообщение Spear » 06 сен 2016, 14:59

Что бы вы хотели увидеть в новом СК? Какие механики? Каких чаров? Мне кажется, что совершенно необходимо оставить метр и разлом брони. ГИ мне нравится, ИБ - спорная вещь. Из старых чаров хотелось бы увидеть Засаламеля и Софитию. Последняя будет почти наверняка.

_Mio_
Heart Goes Boom!
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 21:29
Карточка игрока: _Mio_
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 218 раз
Gender:
Контактная информация:

Soulcalibur 20th Anniversary

Сообщение _Mio_ » 06 сен 2016, 18:32

Что бы вы хотели увидеть в новом СК?
Много всего хочется, если откровенно. Но главное...
Какие механики?
Мне понравилась пятая часть в этом аспекте. Я небольшой любитель 2D, но реализацией 2д элементов в этой игре я весьма доволен. Гибкость и зрелищность, лойс. Нравится даже больше чем то, что я сейчас вижу в седьмом теккене. ИБ норм, если до ума доведут
Каких чаров?
Касси и Эми ван лав. Ну и астероида, конечно же. А вот пирожка думаю не завезут :hmm:

Аватара пользователя
SP | Rufus
MFA2K14CHAMP
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
Карточка игрока: Rufus
Канал пользователя: Ruf1nad
Откуда: Costa-del-roma
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 859 раз
Gender:

Soulcalibur 20th Anniversary

Сообщение SP | Rufus » 06 сен 2016, 18:43

_Mio_ писал(а): ИБ норм, если до ума доведут
А что значит "доведут до ума"? Уже не первый раз просто в этой теме проскакивает подобная формулировка которая мне очень не понятна. Если вы про гличи, то это один момент, который надо рассматривать отдельно, т.к. некоторые из них очень даже неплохие, например укемиИБ. Если же вы имеете ввиду нечто другое, то раскройте тему.
Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/

Аватара пользователя
SP | Edge
MFA2K12CHAMP
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:09
Карточка игрока: Edge
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 293 раза
Gender:
Контактная информация:

Soulcalibur 20th Anniversary

Сообщение SP | Edge » 06 сен 2016, 19:25

Тем временем начался ещё очередной бой:
Изображение
Голосуем тут.
Spear писал(а): ГИ мне нравится, ИБ - спорная вещь.
_Mio_ писал(а): ИБ норм, если до ума доведут
Да, мне тоже было бы интересно послушать, что и как там надо доводить до ума.

_Mio_
Heart Goes Boom!
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 21:29
Карточка игрока: _Mio_
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 218 раз
Gender:
Контактная информация:

Soulcalibur 20th Anniversary

Сообщение _Mio_ » 06 сен 2016, 21:53

Если вы про гличи, то это один момент
например укемиИБ
Именно это
Offtop
Еще мне кажется, что ИБ на "простые вещи" типа 66B(BE) пирожка дают дофига преимущества когда ИБ на более сложные мувы типа 4KB митсу несчастные -13. Или же 1B(BE) айви - тоже заноза мув с которого награда не ахти какая в случае удачного ИБ в особенности для некоторых персонажей. Но это мои личные очучения, а я далеко не мастер ИБ, может на самом деле приведенный мною пример - исключение, а может и вообще все это элементарно делается просто я мало потел, лел. С другой стороны это больше вопрос геимдизайна, а не "баланса" непосредственно самой механики
( )
Как по психотипу выбрать себе персонажа в том или ином файтинге?
Если в двух словах, то: 1) Ты сангвиник, холерик - бери прессующего, рашащего персонажа ближнего боя 2) Меланхолик или флегматик - бери туртлящего чара или зонера.
А граплеры - это не для людей вообще сделано

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Soulcalibur 20th Anniversary

Сообщение Belial » 07 сен 2016, 13:48

Там я упустил вопрос про "что лучше в СК"

- Ну прежде всего начну с конца. УДГ и реГИ ДГ это отличные механики. Хорошие, а не плохие. Они помогают в отдельных случаях балансу, просто делают геймплей глубже. Убирают гарантированный дамаг типа ГИ+ультра (дикий хайпфактор редгшнуть такое).

- В СК5 БОЛЬШЕ опций. В СК4 все подчинялось довольно простой математической модели. Варианты ответа у противника были очень ограниченны и всегда был очевиден выбор - между условно лоу риск и хай риск опциями выбор делался ВСЕГДА в сторону лоу риск опции. ДГ значительно усилил защитную игру СК5, одновременное усиление ГИ (а возможность импактить все уровни - это усиление) тоже. В итоге у атакующего игрока НИКОГДА нет однозначно лучших опций, а у защищающегося худших. Если совсем грубо - если ты прочитал противника в СК5 у тебя гораздо больше хороших опций против конкретного действия и там вопрос стоит не в том "хороша ли моя опция против его опции", а "против чего еще эта опция хороша". Вообще именно это и не нравится большинству игроков в СК5. Калибур со 2-й части был туртлфестом. Не знаешь, что делать - жми сейф опции по КД. А тут не работает, не знаешь, что нажимать, получаешь по голове.

- В СК5 опции более детерминированы и интуитивно понятны. СК4 грешил кучей ультрасейфового стаффа вплоть до сейфового перемещений, степов итд. Это СУЖАЛО мувлист и возможности оппонента до минимума. Формально мувлисты большие, а в реальности - они не нужны за исключением очень редких ситуаций. Это заслуга не только мувлистов, а фреймдаты и игровой системы. От ДГ до уязвимых степов и бекдешей.

- В СК5 лучше дизайн приемов. Это логично потому, что он лучше в каждой следующей серии. В СК2 мы имели +7 с пок, как я раньше писал, а в СК4 уже минусы с лоупок. СК5 рассчитан не на сейфовое перемещение, а на ансейфовое перемещение с 20 фр уязвимости. Чтобы компенсировать эти 20 фр и нужен ДГ. Уже есть майндгейм. Если противник, например, любит джастгардить, гикать, или двигаться, можно использовать "рваный" атакфлоу, поделеить, поиграть с таймингами. В СК5 это легальный инструмент прессинга, а не издевательство топов над нубами. Ну и соответственно если оппонент лезет, совершает активные защитные действия (уязвимости то 20 фр, зато атаки из движения можно делать с 10 фр) итд, то нужно подстраиваться. На хайлевеле это рождает сложные техники, вроде ДГ-степа, подстройки под тайминги и многие другие. Это делает игру многократно сложнее, а майндгеймы глубже.

- Ну и основное нытье на тему супершкалы нельзя читать без слез. Дополнительные параметры за которым надо следить в игре ее делают интереснее и по факту увеличивают опции (сейчас он может сделать ГИ - а сейчас нет. Сейчас он может меня наказать/помиксить а сейчас - нет), по сравнении с тем, когда все опции доступны всегда. Это позволило добавить в игру еще и дополнительный градус риска и награды, усилить влияние моментума. А заодно и увеличить камбек потенциал.

- СК5 нормальные арены. СК4 арены с гулькин нос, регулярные рингауты. Рингаут вообще спорная механика. Выход на вин батон должен быть "засетаплен". Грубо говоря если вы оказываетесь у края не угадав два-три раза и просто плохо перемещаясь по арене - это одно. А если вы проиграли инициативу вначале и уже прижаты к краю, то это бред и анскилл.

- СК5 получил 4 или 5 патчей, если мне не изменяет память. НОРМАЛЬНЫХ патчей. СК4 получил сколько? СК4 это хильда, Эми, Килик и перекошенный во все поля баланс. В СК5 с натяжкой ОП можно назвать Виолу и то, это следствие того, что Намко поддались на нытье игроков и баффнули её. Еще есть аПат, который "сбалансирован" жуткой сложностью исполнения. Можно валить на неудачный дизайн, но тут хотя бы люди ПОПЫТАЛИСЬ. А в СК4 никаких шагов в эту сторону и не делалось.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Кай
Новичок
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 01:42
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 71 раз

Soulcalibur 20th Anniversary

Сообщение Кай » 07 сен 2016, 18:06

- Ну прежде всего начну с конца. УДГ и реГИ ДГ это отличные механики. Хорошие, а не плохие. Они помогают в отдельных случаях балансу, просто делают геймплей глубже. Убирают гарантированный дамаг типа ГИ+ультра (дикий хайпфактор редгшнуть такое).

- В СК5 БОЛЬШЕ опций. В СК4 все подчинялось довольно простой математической модели. Варианты ответа у противника были очень ограниченны и всегда был очевиден выбор - между условно лоу риск и хай риск опциями выбор делался ВСЕГДА в сторону лоу риск опции. ДГ значительно усилил защитную игру СК5, одновременное усиление ГИ (а возможность импактить все уровни - это усиление) тоже. В итоге у атакующего игрока НИКОГДА нет однозначно лучших опций, а у защищающегося худших. Если совсем грубо - если ты прочитал противника в СК5 у тебя гораздо больше хороших опций против конкретного действия и там вопрос стоит не в том "хороша ли моя опция против его опции", а "против чего еще эта опция хороша". Вообще именно это и не нравится большинству игроков в СК5. Калибур со 2-й части был туртлфестом. Не знаешь, что делать - жми сейф опции по КД. А тут не работает, не знаешь, что нажимать, получаешь по голове.

- В СК5 опции более детерминированы и интуитивно понятны. СК4 грешил кучей ультрасейфового стаффа вплоть до сейфового перемещений, степов итд. Это СУЖАЛО мувлист и возможности оппонента до минимума. Формально мувлисты большие, а в реальности - они не нужны за исключением очень редких ситуаций. Это заслуга не только мувлистов, а фреймдаты и игровой системы. От ДГ до уязвимых степов и бекдешей.

- В СК5 лучше дизайн приемов. Это логично потому, что он лучше в каждой следующей серии. В СК2 мы имели +7 с пок, как я раньше писал, а в СК4 уже минусы с лоупок. СК5 рассчитан не на сейфовое перемещение, а на ансейфовое перемещение с 20 фр уязвимости. Чтобы компенсировать эти 20 фр и нужен ДГ. Уже есть майндгейм. Если противник, например, любит джастгардить, гикать, или двигаться, можно использовать "рваный" атакфлоу, поделеить, поиграть с таймингами. В СК5 это легальный инструмент прессинга, а не издевательство топов над нубами. Ну и соответственно если оппонент лезет, совершает активные защитные действия (уязвимости то 20 фр, зато атаки из движения можно делать с 10 фр) итд, то нужно подстраиваться. На хайлевеле это рождает сложные техники, вроде ДГ-степа, подстройки под тайминги и многие другие. Это делает игру многократно сложнее, а майндгеймы глубже.

- Ну и основное нытье на тему супершкалы нельзя читать без слез. Дополнительные параметры за которым надо следить в игре ее делают интереснее и по факту увеличивают опции (сейчас он может сделать ГИ - а сейчас нет. Сейчас он может меня наказать/помиксить а сейчас - нет), по сравнении с тем, когда все опции доступны всегда. Это позволило добавить в игру еще и дополнительный градус риска и награды, усилить влияние моментума. А заодно и увеличить камбек потенциал.

- СК5 нормальные арены. СК4 арены с гулькин нос, регулярные рингауты. Рингаут вообще спорная механика. Выход на вин батон должен быть "засетаплен". Грубо говоря если вы оказываетесь у края не угадав два-три раза и просто плохо перемещаясь по арене - это одно. А если вы проиграли инициативу вначале и уже прижаты к краю, то это бред и анскилл.

- СК5 получил 4 или 5 патчей, если мне не изменяет память. НОРМАЛЬНЫХ патчей. СК4 получил сколько? СК4 это хильда, Эми, Килик и перекошенный во все поля баланс. В СК5 с натяжкой ОП можно назвать Виолу и то, это следствие того, что Намко поддались на нытье игроков и баффнули её. Еще есть аПат, который "сбалансирован" жуткой сложностью исполнения. Можно валить на неудачный дизайн, но тут хотя бы люди ПОПЫТАЛИСЬ. А в СК4 никаких шагов в эту сторону и не делалось.
Вот ОНО!!! Это было круто!
Можно валить на неудачный дизайн
Одну секунду?) Это серъезно?) Графическое исполнение СК5 (все вместе, дизайн, графика, анимации) уступает и то не сильно максимуме МК9.
Изображение

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Soulcalibur 20th Anniversary

Сообщение Belial » 07 сен 2016, 18:30

Кай я имел ввиду дизайн аПата в том смысле, что чара сломали, но отбалансировали через дикую сложность. Типа подход к балансу у них такой наблюдался вообще. С броском Айви они примерно также отвечали фанатам. Мол "да он сложный, никто никогда не сделает по КД, НО зато какой СТРОНГ".
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Spear
Килик всё верно говорит..
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 16:04
Карточка игрока: Spear
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 365 раз
Поблагодарили: 368 раз
Gender:
Контактная информация:

Soulcalibur 20th Anniversary

Сообщение Spear » 07 сен 2016, 20:04

Кай MK9?! Чем?

Аватара пользователя
SP | Rufus
MFA2K14CHAMP
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
Карточка игрока: Rufus
Канал пользователя: Ruf1nad
Откуда: Costa-del-roma
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 859 раз
Gender:

Soulcalibur 20th Anniversary

Сообщение SP | Rufus » 07 сен 2016, 20:17

Я бы ещё добавил самую лучшую, на мой взгляд, реализацию брони в серии. Т.е. как уже было сказано игрокам дали сильные дефенс тулы, но при этом в защите особо не посидеть, нагреют в первом раунде. У некоторых персонажей вокруг брони половина игры строится, что тоже вносит приятное разнообразие.
_Mio_ писал(а): Еще мне кажется, что ИБ на "простые вещи" типа 66B(BE) пирожка дают дофига преимущества когда ИБ на более сложные мувы типа 4KB митсу несчастные -13
Ты не на простоту смотри, а на фреймдату) 66ВВЕ Пиры должен сильно наказываться т.к. это ОП тул, без ИБ преимущество +10, разбив брони с 5 ударов, можешь считать что этот мув учит тебя инстант блоку в игре. В тоже время 4КБ Митсу без ИБ -8 и разбив брони с 9 ударов, кстати на ИБ он -17, так что 90% каста может очень хорошо его наказать. Т.е. нет такого спама, но когда ты научишься ИБшить этот действительно не самый простой мув, профит будет соответствующий.
Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Soulcalibur 20th Anniversary

Сообщение Belial » 07 сен 2016, 21:18

Так 4КВ особо и смысла нет ИБшить, там степ и наказание.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Soulcalibur 20th Anniversary

Сообщение KINGusha » 08 сен 2016, 03:30

Так, значит теория типа "очень сложен в исполнении, а значит сбалансирован" это норм теория? И после этих фраз я слушаю... Мммда. Эт самое, в ск4 Алгола забыл.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Кай
Новичок
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 01:42
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 71 раз

Soulcalibur 20th Anniversary

Сообщение Кай » 08 сен 2016, 10:30

Кай MK9?! Чем?
Тем что на работе под вечер фигню пишу. Я имел ввиду МКХ конечно же. Простите.
Так, значит теория типа "очень сложен в исполнении, а значит сбалансирован" это норм теория? И после этих фраз я слушаю... Мммда.
Ну вообще это не нормальная теория...

Но должна быть какая-то грань, какие-то граничные случаи когда она становиться нормальной.

Так, есть если сделать удар который ваншотит анблокабл в любой точки экрана, но при этом при неправильном вводе отнимает пол бара ХП, а вводиться он "плавающими" (случайными) джастфреймами на реакцию, по фрейм-окнам которые физиологически за гранью человеческой реакции... То это сбалансированный удар, несмотря на "ваншотит анблокабл в любой точки экрана", как раз потому что очень сложный.

Так что если речь идет о МК9 кабале, то это ненормально, потому что очевидно, что он задрачивается. А если речь об апате то уже более менее. =)
Изображение

Аватара пользователя
SP | Edge
MFA2K12CHAMP
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:09
Карточка игрока: Edge
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 293 раза
Gender:
Контактная информация:

Soulcalibur 20th Anniversary

Сообщение SP | Edge » 08 сен 2016, 21:32

Новая угадайка от намко:
Изображение
Свои предположения можно высказать тут.

Ожидаемые результаты последнего боя:
Изображение
Belial писал(а):
Еще есть аПат, который "сбалансирован" жуткой сложностью исполнения.
Апат такой сложный, что Кип поиграв им недели 2, делал все базовые джаглы ( а игра тогда только вышла ). Сломанный дамаг Апата очевиден, он конечно не Хильда, или Алгол из СК4, но всё же.

Spear
Килик всё верно говорит..
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 16:04
Карточка игрока: Spear
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 365 раз
Поблагодарили: 368 раз
Gender:
Контактная информация:

Soulcalibur 20th Anniversary

Сообщение Spear » 08 сен 2016, 21:55

Разумеется это Олкадан. Насчет Апата. Базовые джагглы это одно, но такие вещи как 1В:В, люди дропают на турнирах и по сей день. А двойной твистер даже Вхоазз и Голд Шад делают очень нечасто. Апата нельзя выдрочить до идеала, всё равно будешь дропать. Так что не надо ля-ля, типа он изи и просто дрочить надо больше.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Soulcalibur 20th Anniversary

Сообщение Belial » 09 сен 2016, 04:14

Да-да, видел я аПата Кипа, который дропает через раз. Спасибо, нет. Вообще почти все аПаты, которые спустя годы мучений на нем задрочились как следует (шад, провиденс, вохаз итд) начинали заметно сыпаться под прессингом. Это проблема всех аПатов еще со времен Сетсуки. Это все круто, пока ты играешь во фриплей под пивко и рэпачок. А потом ты приходишь на турнир и не можешь сделать даже базовый джаггл. Шад пожалуй меньше всех от этих проблем страдал, но это уже 3 с лишним года упорной игры.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Кай
Новичок
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 01:42
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 71 раз

Soulcalibur 20th Anniversary

Сообщение Кай » 09 сен 2016, 12:22

Апат такой сложный, что Кип поиграв им недели 2, делал все базовые джаглы ( а игра тогда только вышла ).
Да-да, мы все тебе все поверили. =)

Но турнирная практика (в сезоны когда СК5 был дисциплиной ЭВО) показала нормальность Апата)
Изображение

Spear
Килик всё верно говорит..
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 16:04
Карточка игрока: Spear
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 365 раз
Поблагодарили: 368 раз
Gender:
Контактная информация:

Soulcalibur 20th Anniversary

Сообщение Spear » 09 сен 2016, 13:40

Кай нормальность? Ты о чем? Какую нормальность?

Аватара пользователя
Кай
Новичок
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 01:42
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 71 раз

Soulcalibur 20th Anniversary

Сообщение Кай » 09 сен 2016, 14:42

Кай нормальность? Ты о чем? Какую нормальность?

То что его поломанность совсем не очевидна. Нормальный персонаж. Со своими сильными и слабыми сторонами. Сложность в освоении - слабая сторона. Я об этом:
Сломанный дамаг Апата очевиден
Изображение

Spear
Килик всё верно говорит..
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 16:04
Карточка игрока: Spear
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 365 раз
Поблагодарили: 368 раз
Gender:
Контактная информация:

Soulcalibur 20th Anniversary

Сообщение Spear » 09 сен 2016, 14:51

Апат очень странный чар. Идеальный экзекюшн делает его сильнейшим, но идеально задрочить его, в принципе нельзя, всё равно будешь дропать на турнире. Такая балансировка, в стиле: "вот вам сломанный чар, но дрочить вы его веками будете", мне не понятна. С другой стороны это лучше чем однозначно сломанные Хильда с Виолой.

Ответить