The King of Fighters XIV (PS4/PC)
- Al Pachino
- Читан
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
- Карточка игрока: Al Pachino
- Откуда: UTC+11 ДВ.
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Gender:
The King of Fighters XIV (PS4)
Второй чар, у которого нашли 100% комбо. Вообще, дамаг у 5 бар комб совсем не радует. Как-то я уж привык, что если набрал все ресурсы, то удачный джамп ин = ван шот.
Скажите, когда активен ЕХ мод, можно до его окончания сделать "бесплатно" обычную версию DMа, или всегда нужно будет только ЕХ или Клаймакс?
- CoolSpot
- \[T]/ Praise the Sun
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:16
- Карточка игрока: CoolSpot
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Gender:
The King of Fighters XIV (PS4)
Насколько мне известно, в Max Mode доступны только SDM и Climax. И SDM в этом случае использует только 1 бар (2ым учитывается тот, который ушел на активацию Max Mode).Al Pachino писал(а): Скажите, когда активен ЕХ мод, можно до его окончания сделать "бесплатно" обычную версию DMа, или всегда нужно будет только ЕХ или Клаймакс?
Однако у Iori в демке недавно нашли одну штуку. Говорят баг, больше ни с кем не получается такое ..и это работает только при канселе cl.D.
Последний раз редактировалось CoolSpot 27 июл 2016, 14:07, всего редактировалось 1 раз.
- CheapEddie
- Лезерфейс - это моя мама!
- Сообщения: 1544
- Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:58
- Карточка игрока: CheapEddie
- Канал пользователя: CheapEddie
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 505 раз
- Поблагодарили: 481 раз
- Gender:
- Контактная информация:
The King of Fighters XIV (PS4)
Ага, суперситуативное, которое никто никогда не сделает в нормальной игре, но зато лишний повод поныть на урон. К слову, включенный макс и напрыжка на противника в углу- тоже ситуация из разряда анбеливбл. (Это про Шунея, если что.)Al Pacino писал(а):Второй чар, у которого нашли 100% комбо.
Такой же, как и у 98\2к2 комб. То есть, внесешь внушительный урон, но не убьешь фулл хп чара, что, я считаю, очень хорошо. Наигрался ты в 2000, однако.Al Pacino писал(а):Вообще, дамаг у 5 бар комб совсем не радует.
Последний раз редактировалось CheapEddie 27 июл 2016, 19:27, всего редактировалось 1 раз.
- Al Pachino
- Читан
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
- Карточка игрока: Al Pachino
- Откуда: UTC+11 ДВ.
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Gender:
The King of Fighters XIV (PS4)
Блин, я вообще писал, что они практичные и типа всё, инстант мейны, буду ваншотить? Это скорее радость, что хоть у кого-то их нашли.
Не в 2000, а в 13. В 98 не было 5 бар комб, в привычном понимании. Вот в 2002/UM и 11 долбили только в путь (аналитики, пожалуйста, не надо на меня набегать и перечислять всех персонажей с максимальным уроном от БнБ и доказывать, что ваншотеров почти не было). Всё-равно, я считаю несправедливым, что комбы на 2 бара в среднем сносят ~50-60%, а на 5 (считай в 2.5 раза больше ресурсов), всего под 75-85%. В игре демейдж скейлинг какой-то "продвинутый", в то время как комбо система упростилась, по сравнению с 13.
Не в 2000, а в 13. В 98 не было 5 бар комб, в привычном понимании. Вот в 2002/UM и 11 долбили только в путь (аналитики, пожалуйста, не надо на меня набегать и перечислять всех персонажей с максимальным уроном от БнБ и доказывать, что ваншотеров почти не было). Всё-равно, я считаю несправедливым, что комбы на 2 бара в среднем сносят ~50-60%, а на 5 (считай в 2.5 раза больше ресурсов), всего под 75-85%. В игре демейдж скейлинг какой-то "продвинутый", в то время как комбо система упростилась, по сравнению с 13.
- CoolSpot
- \[T]/ Praise the Sun
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:16
- Карточка игрока: CoolSpot
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Gender:
The King of Fighters XIV (PS4)
Он не про ваншот комбо. Он акцентирует внимание на том, что КПД комбо с 2 метрами - гораздо выше, чем с 5 за счет дамаг скейлинга. И это с учетом того, что система игры стала более доступной в плане исполнения комбо чем предыдущая часть.
Получается некий когнитивный диссонанс, когда система, благодаря более доступному инпуту, провоцирует на создание сложных комбо, но при этом режет их дамаг делая их невыгодными по сравнению с простыми БНБ на 2-3 метра.
Я лично считаю, что надо поподробнее присмотреться к игре еще после релиза. Я думаю, что подобное решение было обусловлено нюансами общей системы и балансом.
Все же EVO показало, что активно использовались все инструменты системы, так что могу сделать вывод, что геймплею подобное решение от СНК явно не повредило.
Получается некий когнитивный диссонанс, когда система, благодаря более доступному инпуту, провоцирует на создание сложных комбо, но при этом режет их дамаг делая их невыгодными по сравнению с простыми БНБ на 2-3 метра.
Я лично считаю, что надо поподробнее присмотреться к игре еще после релиза. Я думаю, что подобное решение было обусловлено нюансами общей системы и балансом.
Все же EVO показало, что активно использовались все инструменты системы, так что могу сделать вывод, что геймплею подобное решение от СНК явно не повредило.
Последний раз редактировалось CoolSpot 28 июл 2016, 12:21, всего редактировалось 1 раз.
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
The King of Fighters XIV (PS4)
те будут юзать макс мод в нетрале(читай разнообразней геймплей) и ваншот комб не придвидится. Симс лайк вин
- CoolSpot
- \[T]/ Praise the Sun
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:16
- Карточка игрока: CoolSpot
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Gender:
The King of Fighters XIV (PS4)
Team Phycho Soldier
Нашли третье комбо в 100%. Правда надо усердно бухать для достижения результата.
Нашли третье комбо в 100%. Правда надо усердно бухать для достижения результата.
Последний раз редактировалось CoolSpot 28 июл 2016, 20:35, всего редактировалось 4 раза.
- CheapEddie
- Лезерфейс - это моя мама!
- Сообщения: 1544
- Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:58
- Карточка игрока: CheapEddie
- Канал пользователя: CheapEddie
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 505 раз
- Поблагодарили: 481 раз
- Gender:
- Контактная информация:
The King of Fighters XIV (PS4)
Все испугались бага с кроссап-супером, который контрится двумя кнопками. Хм...
- Just D
- Viva la Vega!
- Сообщения: 1912
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
- Карточка игрока: YASUME-E
- Канал пользователя: Yasume-e
- Благодарил (а): 214 раз
- Поблагодарили: 270 раз
- Gender:
- Контактная информация:
The King of Fighters XIV (PS4)
Лол, тоже мне баг.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
-
- Delicious
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 31 май 2016, 22:06
- Карточка игрока: Citrus
- Канал пользователя: Citrus
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 6 раз
The King of Fighters XIV (PS4)
Комбо, отнимающее 100% HP, — болезнь киберспортивных файтингов. Печалька.CoolSpot писал(а):Нашли третье комбо в 100%. Правда надо усердно бухать для достижения результата.
Последний раз редактировалось Citrus 29 июл 2016, 16:33, всего редактировалось 1 раз.
- CoolSpot
- \[T]/ Praise the Sun
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:16
- Карточка игрока: CoolSpot
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Gender:
The King of Fighters XIV (PS4)
Согласен, если речь идет не про КОФ. Критерии выполнения комбы в 100% дамага довольно строгие.Fyrhonasma писал(а):Комбо, отнимающее 100% HP, — болезнь киберспортивных файтингов. Печалька.CoolSpot писал(а):Нашли третье комбо в 100%. Правда надо усердно бухать для достижения результата.
Если речь идет про 1 на 1 без явных системных ограничений (кроме инпута) - это проблема, да. Геймплей превращается в "кто успел - того и тапки".
В КОФ мы имеем систему 3 на 3 с прогрессивным увеличением количества метров супера от позиции персонажа в команде. Ни 1ый ни 2ой персонажи не имеют возможности внести 100% дамага.
Я склонен классифицировать это скорее как "возможность", нежели как "проблему". При должной прямоте рук, проигрывающий схватку игрок может использовать последнего персонажа в команде для того, чтобы затащить. При этом важно еще "донести" до 3го эти самые 5 метров.
-
- Delicious
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 31 май 2016, 22:06
- Карточка игрока: Citrus
- Канал пользователя: Citrus
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 6 раз
The King of Fighters XIV (PS4)
А если у обоих игроков остался 3-й персонаж с пятикратным метром, будет ли действовать ограничение возможности скомбить на номинальный размер HP 3-го персонажа?CoolSpot писал(а):В КОФ мы имеем систему 3 на 3 с прогрессивным увеличением количества метров супера от позиции персонажа в команде. Ни 1ый ни 2ой персонажи не имеют возможности внести 100% дамага. Я склонен классифицировать это скорее как "возможность", нежели как "проблему". При должной прямоте рук, проигрывающий схватку игрок может использовать последнего персонажа в команде для того, чтобы затащить. При этом важно еще "донести" до 3-го эти самые 5 метров.
Последний раз редактировалось Citrus 29 июл 2016, 20:59, всего редактировалось 2 раза.
- CoolSpot
- \[T]/ Praise the Sun
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:16
- Карточка игрока: CoolSpot
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Gender:
The King of Fighters XIV (PS4)
Ну я же говорю "Критерии выполнения комбы в 100% дамага довольно строгие.".Fyrhonasma писал(а):А если у обоих игроков остался 3-й персонаж с пятикратным метром, будет ли действовать ограничение возможности скомбить на номинальный размер HP 3-го персонажа?CoolSpot писал(а):В КОФ мы имеем систему 3 на 3 с прогрессивным увеличением количества метров супера от позиции персонажа в команде. Ни 1ый ни 2ой персонажи не имеют возможности внести 100% дамага. Я склонен классифицировать это скорее как "возможность", нежели как "проблему". При должной прямоте рук, проигрывающий схватку игрок может использовать последнего персонажа в команде для того, чтобы затащить. При этом важно еще "донести" до 3-го эти самые 5 метров.
Вероятность возникновения такой ситуации существует. Но рассуждать уже, что "болезнь игры" в вероятности возникновения ситуации, когда у 2х игроков остался только третий персонаж и у каждого из них осталось 5 метров и он может сделать 100% хп комбо (не у всех оно есть) - уже немного странно.
Одно дело, когда 100% хп комбы - дело обычное и часто используемое, другое - когда эта ситуация возникает редко и, скорее всего, была тщательно продумана в рамках существующей системы и баланса.
- Just D
- Viva la Vega!
- Сообщения: 1912
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
- Карточка игрока: YASUME-E
- Канал пользователя: Yasume-e
- Благодарил (а): 214 раз
- Поблагодарили: 270 раз
- Gender:
- Контактная информация:
The King of Fighters XIV (PS4)
CoolSpot, все правильно! Хочу еще добавить, что СНК - это не Незеры. Они с патчем ждать не заставят, если будет такая необходимость.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
- CoolSpot
- \[T]/ Praise the Sun
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:16
- Карточка игрока: CoolSpot
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Gender:
The King of Fighters XIV (PS4)
Тут не только Незер отличился Не буду показывать пальцемJust D писал(а):CoolSpot, все правильно! Хочу еще добавить, что СНК - это не Незеры. Они с патчем ждать не заставят, если будет такая необходимость.
На фоне современной тенденции к изданию демо-версий (иногда даже язык не повернется назвать это "разработкой" и "играми") СНК выглядят просто красавцами.
Все готово в срок, контент реализован ровно в том объеме в котором был заявлен, реализация на хорошем уровне, оптимизация шикарная.
Они сейчас "на волне" своего топового проекта. Им просто нельзя его запороть.
Я уверен, что неткод будет на приемлемом или хорошем уровне, а фиксы будут максимально оперативными.
Последний раз редактировалось CoolSpot 29 июл 2016, 22:41, всего редактировалось 1 раз.