[Xrd] Ky Kiske
-
- WHAT ARE YOU STANDING UP
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:41
- Карточка игрока: Mad and Cheerful
- Канал пользователя: mad_and_cheerful
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 190 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Xrd] Ky Kiske
Ну пока что у меня не было с этим проблем. Но наверное да, прорейт на один дополнительный удар в начале может решать.
Так же я бы посмотрел на фреймдату дастового овердрайва. По дамагу и прорейту все понятно, но уменьшается ли там стартап и меняются ли свойства, вот что мне интересно.
упд. Ну и большая нарезка видосов с Рионом
Так же я бы посмотрел на фреймдату дастового овердрайва. По дамагу и прорейту все понятно, но уменьшается ли там стартап и меняются ли свойства, вот что мне интересно.
упд. Ну и большая нарезка видосов с Рионом
Последний раз редактировалось TND | Mad and Cheerful 02 июн 2016, 01:11, всего редактировалось 1 раз.
My COCONUT can do anything better than you
-
- WHAT ARE YOU STANDING UP
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:41
- Карточка игрока: Mad and Cheerful
- Канал пользователя: mad_and_cheerful
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 190 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Xrd] Ky Kiske
Подъехали маленькие но приятные бонусы с последнего патча 1.03:
- Увеличен Хертбокс в ОТГ и крампл состояниях. Whatever.
- 3HS - Увеличено окно для спешел кэнсела на 4F. Не уверен какая от этого польза, но все же бафф. Возможно, поможет в фреймтрапах/конфермах.
- j.S хитбокс вырос вниз. Легче напрыгивать, сложнее антиеирить. Бафф
- Split Ciel имеет на 2F больше стаггера, Довольно хорошо упрощает комбо с добежкой-2D, 236К и SA. Однозначно бафф. Вроде не много, но очень приятно
упд. Закинул изменения в первопост
- Увеличен Хертбокс в ОТГ и крампл состояниях. Whatever.
- 3HS - Увеличено окно для спешел кэнсела на 4F. Не уверен какая от этого польза, но все же бафф. Возможно, поможет в фреймтрапах/конфермах.
- j.S хитбокс вырос вниз. Легче напрыгивать, сложнее антиеирить. Бафф
- Split Ciel имеет на 2F больше стаггера, Довольно хорошо упрощает комбо с добежкой-2D, 236К и SA. Однозначно бафф. Вроде не много, но очень приятно
упд. Закинул изменения в первопост
Последний раз редактировалось TND | Mad and Cheerful 18 июл 2016, 15:00, всего редактировалось 2 раза.
My COCONUT can do anything better than you
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
[Xrd] Ky Kiske
те полноценный баф?
кая в топтиры?
кая в топтиры?
Последний раз редактировалось Broken 18 июл 2016, 15:13, всего редактировалось 1 раз.
- TND | Ashimriat
- Dude Inc.
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 03 май 2014, 07:43
- Карточка игрока: Ashimriat
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 249 раз
- Поблагодарили: 161 раз
- Gender:
- Контактная информация:
-
- Принц грязи
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 19 мар 2012, 22:21
- Карточка игрока: Loulaim
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Xrd] Ky Kiske
Сама ситуация, когда кай на таком расстоянии попадает c.s как комбостартером редка, если можно то же самое повторить с 236s-YRC-c.s... то это будет очень хорошим апом дамага каю в нейтрале.Ashimriat писал(а):Думайте сами, решайте сами:
Xed: дасты таки я придумал еще в ац))
- Ke1
- Mabu-Ravu>Guilty Gear
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 01:24
- Карточка игрока: Ke1
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 369 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Xrd] Ky Kiske
NEVER ENDING LIGHT
"Россия - это просто гетто слееров"- AntiVandaller 2017"смысл соревнования в том что быть равным великим, а не тусить в еу онли" - PerfectDays0 2017
-
- WHAT ARE YOU STANDING UP
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:41
- Карточка игрока: Mad and Cheerful
- Канал пользователя: mad_and_cheerful
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 190 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Xrd] Ky Kiske
Broken, Кай весь хырд в топтирах, просто теперь он чуть более уверенный А-тир)
баф Сиеля надо тестить, если действительно можно комбить с 236S-юрц и это не какой-нибудь специфик по чиппу, то да, это бонус демеджа
баф Сиеля надо тестить, если действительно можно комбить с 236S-юрц и это не какой-нибудь специфик по чиппу, то да, это бонус демеджа
My COCONUT can do anything better than you
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
[Xrd] Ky Kiske
TND | Mad and Cheerful ну главных демонов понерфили а крепкого мид-хая чуть бафнули, я из этой логики исхожу не то что он стал намного сильней конкуренция чуть проще.
-
- WHAT ARE YOU STANDING UP
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:41
- Карточка игрока: Mad and Cheerful
- Канал пользователя: mad_and_cheerful
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 190 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Xrd] Ky Kiske
Наверное надо выписать что сейчас известно из локтестов по изменениям Кайца в грядущем Рев2:
-Главное изменение пока что - новый 6Н. Два удара, двигает вперед, если верить Аину, по фреймдате он очень похож на старый 6Н, но дьявол в деталях и о этих деталях ничего не известно. Выглядит круто, тем не менее.
- При Юрц стартапа 5D все равно выходит проджектаил, но не оверхед, само собой. Тут опять же слишком много не известного и не понятно что это дает. Но я могу пофантазировать и представить, что вместе с проджектайлом формируется и гриндер, что вместе с замедлением от юрц может сильно помочь против зонинга, ибо в гриндер можно будет кинуть молнию, а сам даст может поглотить проджектаил оппонента. Но это фантазии.
- Stun edge больше не меняется в размерах во время полёта. Пока большинство из вас с удивлением думает "Так стан эдж менялся в размерах во время полета?", я скажу не знаю что это дает. Наземной молнией будет сложнее попасть в гриндер от jD? О.о
-Главное изменение пока что - новый 6Н. Два удара, двигает вперед, если верить Аину, по фреймдате он очень похож на старый 6Н, но дьявол в деталях и о этих деталях ничего не известно. Выглядит круто, тем не менее.
- При Юрц стартапа 5D все равно выходит проджектаил, но не оверхед, само собой. Тут опять же слишком много не известного и не понятно что это дает. Но я могу пофантазировать и представить, что вместе с проджектайлом формируется и гриндер, что вместе с замедлением от юрц может сильно помочь против зонинга, ибо в гриндер можно будет кинуть молнию, а сам даст может поглотить проджектаил оппонента. Но это фантазии.
- Stun edge больше не меняется в размерах во время полёта. Пока большинство из вас с удивлением думает "Так стан эдж менялся в размерах во время полета?", я скажу не знаю что это дает. Наземной молнией будет сложнее попасть в гриндер от jD? О.о
My COCONUT can do anything better than you