Вопрос по персонажу
-
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:59
- Карточка игрока: AceRikki
- Откуда: Москва Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Gender:
Вопрос по персонажу
Доброго времени суток. Есть ли в BlazBlue: Chronophantasma чар, похожий на Тестамента из Гилти Гира?
USF4: Evil Ryu
SFV: ???
SFV: ???
- Ke1
- Mabu-Ravu>Guilty Gear
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 01:24
- Карточка игрока: Ke1
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 369 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Вопрос по персонажу
Нету.
NEVER ENDING LIGHT
"Россия - это просто гетто слееров"- AntiVandaller 2017"смысл соревнования в том что быть равным великим, а не тусить в еу онли" - PerfectDays0 2017
- Alexey Min
- Диванный теоретик
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
- Карточка игрока: Minlexx
- Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 923 раза
- Поблагодарили: 246 раз
- Gender:
-
- СуперХейтер
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 10 июн 2007, 16:44
- Карточка игрока: Savok
- Канал пользователя: Savok Gear
- Откуда: Украина. Харьков
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 146 раз
- Gender:
Вопрос по персонажу
Ну если геймплейно -то когда-то давно когда играл против платины мне она отчасти такой показалась.
Коробки- аналог деревьев. Комбы через пузыри - что-то схожее с сетками. Мами немного схож на грейв диггер. Есть кетч, пусть без телепорта и яда. Но откровенно - это всё притянутое за уши. Играются они совершенно иначе.
Коробки- аналог деревьев. Комбы через пузыри - что-то схожее с сетками. Мами немного схож на грейв диггер. Есть кетч, пусть без телепорта и яда. Но откровенно - это всё притянутое за уши. Играются они совершенно иначе.
- ScooloV
- Новичок
- Сообщения: 3420
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
- Карточка игрока: ScooloV
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Вопрос по персонажу
Может ему зонер нужен? Тогда готичная лоли Рейчел (деревья = палки, жаба = зверь), но это всё, как уже сказали, притянуто по самое нельзя. Sōdo Airisu!
Последний раз редактировалось ScooloV 28 мар 2014, 10:05, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:59
- Карточка игрока: AceRikki
- Откуда: Москва Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Gender:
Вопрос по персонажу
Спасибо большое ребят, очень помогли. Платина как раз подойдет)
Последний раз редактировалось AceRikki 28 мар 2014, 16:36, всего редактировалось 1 раз.
USF4: Evil Ryu
SFV: ???
SFV: ???
-
- Все еще новичок.
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:15
- Карточка игрока: Darius60379
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
Вопрос по персонажу
Тоже есть вопрос по персонажу. Почему у Макото после, скажем, 5С 5С 2D нельзя просто так заканселить в шар или спешл другой? Такое ощущение, что нужно сильно дилеить 2D/5D, получается довольно-таки непростой тайминг. Тут что, учитываются чейны / линки, как в СФ? Просто жесть какая-то выходит, будто однофрейм, а то и полфрейма линк.
Последний раз редактировалось Darius 12 мар 2016, 02:27, всего редактировалось 1 раз.
- Sora
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:56
- Карточка игрока: Sora_nvsb
- Поблагодарили: 1 раз
- Gender:
Вопрос по персонажу
Ни 2D, ни 5D дилеить не надо. Их надо чарджить до 2го уровня и все прекрасно комбится без каких-либо сложных таймингов. В комбе 2A > 5B > 5CC > 2D(2ур) > 236A~D > 66 5B > 6A > air ничего делеить не надо. Аналогично и с 2A > 5B > 6A > 5B > 5CC > 5D(2ур) > 214A~CCCC к примеру. Довольно простые бнбшки, так что не о каких однофреймах и речи быть не может. Сложности могут возникнуть разве что с дэшем после шара в первой комбе.
Последний раз редактировалось Sora 12 мар 2016, 07:29, всего редактировалось 1 раз.
-
- Все еще новичок.
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:15
- Карточка игрока: Darius60379
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
Вопрос по персонажу
Точно, я и не знал про чардж, еще думал, что за 2 после 2D. Наверное 4 часа пытался вкурить тайминг, не зная этого.
Последний раз редактировалось Darius 12 мар 2016, 13:39, всего редактировалось 1 раз.
- Ke1
- Mabu-Ravu>Guilty Gear
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 01:24
- Карточка игрока: Ke1
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 369 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Вопрос по персонажу
Шар 236a~d 1 уровень без чарджа пускай. Просто кнопку D тапни чтобы шар полетел и жми деш сразу.
NEVER ENDING LIGHT
"Россия - это просто гетто слееров"- AntiVandaller 2017"смысл соревнования в том что быть равным великим, а не тусить в еу онли" - PerfectDays0 2017
-
- Все еще новичок.
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:15
- Карточка игрока: Darius60379
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
Вопрос по персонажу
Keech, имелся в виду кансел 2D в шар, если 2D идет в комбе после других ударов, напр. 5CC 2D 236A
Сам 2D 236A канселится без проблем, а сли перед ним есть комба, то не получается.
А, начал тут с дешем мучиться, так что понял, о чем речь. Думал, шар можно без Д ставить.
Теперь деш не получается блин...
Сам 2D 236A канселится без проблем, а сли перед ним есть комба, то не получается.
А, начал тут с дешем мучиться, так что понял, о чем речь. Думал, шар можно без Д ставить.
Теперь деш не получается блин...
Последний раз редактировалось Darius 12 мар 2016, 14:54, всего редактировалось 5 раз.
- Just D
- Viva la Vega!
- Сообщения: 1912
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
- Карточка игрока: YASUME-E
- Канал пользователя: Yasume-e
- Благодарил (а): 214 раз
- Поблагодарили: 270 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Вопрос по персонажу
Народ. помогите с ФЦ джамп лупом Баррет в 19-м триале(С, 236A[max charge], 6+C, jump cancel, jC, land, jB, jC... и так далее. Первый-же j.B уже не коннектится - болванчик рекаверится в воздухе. Может там секрет какой есть?
Последний раз редактировалось Just D 12 мар 2016, 21:05, всего редактировалось 1 раз.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
-
- Все еще новичок.
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:15
- Карточка игрока: Darius60379
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
Вопрос по персонажу
Все, разобрался с этим дешем блин. Никакого деш кансела там нет (выстрел только рапидканселится, спасибо дастлуп-вики). Надо просто после деша очень быстро делать 5СС, в этом вся сложность, ну и к рекавери выстрела приноровить деш. Все равно получается довольно задротно, вспомнил дрочево с фрц Мэй в релоаде...
- Sora
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:56
- Карточка игрока: Sora_nvsb
- Поблагодарили: 1 раз
- Gender:
Вопрос по персонажу
Just D, не знаю, тянет ли это на секрет, но пара нюансов в этом месте есть. После джамп кэнсела 6С jC нужно жать не сразу а слегка делеить. А перед первым jB там микродэш. То есть по идее этот кусок выглядит так: С(полный чардж)> 236A(полный чардж)> 6C> jump cancel>чуть делееный jC> 66 jB> jC... Но это не отменяет довольно жесткого тайминга. Помучиться все-равно придется порядочно. Кстати, все эти нюансы помогает выяснить просмотр сэмпла на медленной скорости с включенным инпутом, что неплохо помогает в выполнении челленджей, если случаются такие затупы. Больше посоветовать и нечего, только задрачивать.
- Just D
- Viva la Vega!
- Сообщения: 1912
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
- Карточка игрока: YASUME-E
- Канал пользователя: Yasume-e
- Благодарил (а): 214 раз
- Поблагодарили: 270 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Вопрос по персонажу
Sora, спасибо, но про делей я уже выяснил. Про деш не знал, но получалось без деша, правда всего пару раз - очень уж задротный тайминг. Но все равно спасибо, и будет хорошо, если кто-нибудь скажет мне - этот луп вообще важен или на него можно просто забить?
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
- Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Вопрос по персонажу
Just D, это фатал-комба без разогрева и метра. Имхо, есть более важные вещи, которые стоит изучить поначалу.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
-
- Все еще новичок.
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:15
- Карточка игрока: Darius60379
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
Вопрос по персонажу
Как делать астралхит Макото D? Крутил минут пять, ничего не выходит.
Последний раз редактировалось Darius 22 мар 2016, 01:15, всего редактировалось 1 раз.
- Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Вопрос по персонажу
Не забывай, что у тебя должно быть 100 метра, бурст и один раунд до победы, а у противника - 25% жизней и меньше. Если дело именно в инпуте, попробуй вводить его как D.Darius писал(а):Как делать астралхит Макото D? Крутил минут пять, ничего не выходит.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
- Ke1
- Mabu-Ravu>Guilty Gear
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 01:24
- Карточка игрока: Ke1
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 369 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Вопрос по персонажу
Самое время почитать систем гайд!Darius писал(а):Как делать астралхит Макото D? Крутил минут пять, ничего не выходит.
NEVER ENDING LIGHT
"Россия - это просто гетто слееров"- AntiVandaller 2017"смысл соревнования в том что быть равным великим, а не тусить в еу онли" - PerfectDays0 2017
-
- Все еще новичок.
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:15
- Карточка игрока: Darius60379
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
Вопрос по персонажу
Вообще, не люблю эти дисторшны и оверы, ибо занокдаунит тебя такой и сделает дисторш, урон как с комбы здоровой, усилий затрачено ноль
А у Макото вообще как можно использовать дисторшны и овер? Пока только такой способ применения овера нашел методом тыка: ...5D(2) ABCD qcfqcf D - урон немалый, но тратится бурст, разве что в конце раунда выпендриться сойдет...
А у Макото вообще как можно использовать дисторшны и овер? Пока только такой способ применения овера нашел методом тыка: ...5D(2) ABCD qcfqcf D - урон немалый, но тратится бурст, разве что в конце раунда выпендриться сойдет...