Сообщение
YourBones » 14 дек 2015, 07:39
убирание ультры - недостаток, потому что они были очень зрелищные.
конечно, со временем они надоедали, тк были очень долгими, но по сути в пятой части капком себя этой работы лишили.
как убрали и close нормалы, которые было сложно анимировать и балансить.
то есть они себе всячески облегчают задачу, выдавая за избавление от лишнего. Частично так оно и есть, но важно, чтобы не оставалось пустое место в боевке.
ощущение, будто они все ищут easy to learn - hard to master механику и фэйлят в попытках. В КИ простой инпут, обалденный комбо потенциал у всех персонажей и брейкеры, которые все это удачно балансят. + более сложные надстройки над всем в виде каунтер брейкеров, шадоу каунтеров, разнообразных эксклюзивных бафов от инстинкта и тд, но взяться и начать играть можно сразу. SF все-таки другой. для файтерской псевдо илиты, которые любят правильно нажать побольше кнопочек, и испытывают трепет от удачных 720 с земли. я заметил что в сф часто играют как бы сами с собой - подловил на пок - сделал комбу - повторил два раза - убил, обрадовался. в КИ повторить комбо дважды - позволит только неумелый оппонент, поэтому нужно постоянно находиться в поиске и поддерживать связь с оппонентом через игру.
ну а на счет баланса, в сф его похоже никогда не было. особенно в usf с таким количеством персов. новая часть явно должна быть лучше сбалансирована, но потом капком опять пойдет в сторону каунтер-пиков, карманных альт персов и тд, например, выпустив какого-нибудь шотоса. с которым не может сблизиться полкаста. яркий пример из усф4 гоукен против хуго.