- Offtop
- Спасибо, Бобр, я так и стараюсь:)
И честно говоря, мне нравится это делать, вполне так приучился уже и на теншен смотреть, и рекавери воздушное получается ловить, бывает иногда и бурст бэйтить частенько. Это ни с чем не сравнимое удовольствие, давненько уже не получал такого от файтингов, от майнгейма, чтения оппонента и беспрецедентно богатого нейтрала этой игры.
На самом деле, у меня нет особых проблем с этими суперами, просто замечание, которое мне показалось важным и интересным. Нигде не видел такого раньше.
[Xrd] May
- TND | TetroX
- TetroX & Niksan Devices
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:25
- Карточка игрока: Tetrox
- Откуда: г. Пермь
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 152 раза
- Gender:
[Xrd] May
Итак, погнали по порядку...
Zio
f.S - Штука крутая, но минусы всётаки есть, тут ты забыл про виф, кроме того есть ситуации когда отмена прыжком не желательна.
2Н - тут я забыл о штуке про виф, но в целом мув под ситуацию "противник манцует в воздухе", так как не привязан к стороне (2 оно и в право и в лево 2), ещё из сравнения с 6Р - у 2Н стартапа меньше аж на 5 кадров. Всё остальное что ты добавил я уже написал но не разжевал (спасибо за пометку, допишу). Кроме того если есть тенша, то через РЦ после этого удара можно засетапить парочку очень вкусных(но непростых) комб (примеры потом напишу).
6К -"По сидячему комбится же" (простите забыл), в КХ комбится точно причём там иногда К вместо Р влезает.
"Большинство мувов на земле...." 2S забыл, он длиннее чем кажется.
"Мячики. Очень мерзкая штука на нейтрале..." - про урц на мячиках написал 2-ды за гайд, тут либо оч далеко (и у противника нет опций перебить), либо на вейк, либо урц (ну ещё можно на втф, но это на ваш страх и риск). А про дельфинов, если просто выкинуть то надёжнее, но если холдить - 1 одна клавиша и невозможность чарджить [4] во время блокстринга (срабатывает ФД).
"6ХС. Надо понимать, когда лучше сделать..." тут особо прикопаться даже не к чему =0).
"ОХК. Да уж. Пока что я предпочитаю..." ну тут лучше ловить с разбегу на земле либо К-c.S-j.c-j.S/j.K , либо тожесамое но без K на земле. А вот если есть тенша и хочется боли, то тогда вариации с 2Н [2]8HS, там тоже куча вкусного (хотя стоит учесть прорейт с броска и... может не стоит?). В остальном не увидел пока профита с 2H [2]8HS комбами с ОХК (писал об этом ранее Данону). Тенши разве что больше даётся, Надо проверять.
"И да, всем учить..." комба примечательна возможностью чарджить [4]6 дельфинов во время 6HS, да и в остальном неплоха: красиво, больно (кроме долбанного прорейта с ОКХ).
Morton
Да есть такая тема, но кит в качестве ревёрсала (именно фул инвул, все дела) не катит, от кита легко уходить (спасибо новой RC механике), на кита легко разводить, но кита нужно уважать!. Тоесть игроки против Мей должны постоянно думать "Ага, эта дура может кинуть кита". Гораздо лучше в качестве ревёрсала подходит 63214HS, но дамага там меньше естессна, зато инвул с первого кадра.
"Это ни с чем не сравнимое удовольствие, давненько уже не получал такого от файтингов, от майнгейма, чтения оппонента и беспрецедентно богатого нейтрала этой игры." - Добро пожаловать )
Zio
f.S - Штука крутая, но минусы всётаки есть, тут ты забыл про виф, кроме того есть ситуации когда отмена прыжком не желательна.
2Н - тут я забыл о штуке про виф, но в целом мув под ситуацию "противник манцует в воздухе", так как не привязан к стороне (2 оно и в право и в лево 2), ещё из сравнения с 6Р - у 2Н стартапа меньше аж на 5 кадров. Всё остальное что ты добавил я уже написал но не разжевал (спасибо за пометку, допишу). Кроме того если есть тенша, то через РЦ после этого удара можно засетапить парочку очень вкусных(но непростых) комб (примеры потом напишу).
6К -"По сидячему комбится же" (простите забыл), в КХ комбится точно причём там иногда К вместо Р влезает.
"Большинство мувов на земле...." 2S забыл, он длиннее чем кажется.
"Мячики. Очень мерзкая штука на нейтрале..." - про урц на мячиках написал 2-ды за гайд, тут либо оч далеко (и у противника нет опций перебить), либо на вейк, либо урц (ну ещё можно на втф, но это на ваш страх и риск). А про дельфинов, если просто выкинуть то надёжнее, но если холдить - 1 одна клавиша и невозможность чарджить [4] во время блокстринга (срабатывает ФД).
"6ХС. Надо понимать, когда лучше сделать..." тут особо прикопаться даже не к чему =0).
"ОХК. Да уж. Пока что я предпочитаю..." ну тут лучше ловить с разбегу на земле либо К-c.S-j.c-j.S/j.K , либо тожесамое но без K на земле. А вот если есть тенша и хочется боли, то тогда вариации с 2Н [2]8HS, там тоже куча вкусного (хотя стоит учесть прорейт с броска и... может не стоит?). В остальном не увидел пока профита с 2H [2]8HS комбами с ОХК (писал об этом ранее Данону). Тенши разве что больше даётся, Надо проверять.
"И да, всем учить..." комба примечательна возможностью чарджить [4]6 дельфинов во время 6HS, да и в остальном неплоха: красиво, больно (кроме долбанного прорейта с ОКХ).
Morton
Да есть такая тема, но кит в качестве ревёрсала (именно фул инвул, все дела) не катит, от кита легко уходить (спасибо новой RC механике), на кита легко разводить, но кита нужно уважать!. Тоесть игроки против Мей должны постоянно думать "Ага, эта дура может кинуть кита". Гораздо лучше в качестве ревёрсала подходит 63214HS, но дамага там меньше естессна, зато инвул с первого кадра.
"Это ни с чем не сравнимое удовольствие, давненько уже не получал такого от файтингов, от майнгейма, чтения оппонента и беспрецедентно богатого нейтрала этой игры." - Добро пожаловать )
Я не играю с теми кто не ест Dust!!!
И Мэй побеждает Тетрокса © Goga
И Мэй побеждает Тетрокса © Goga
- Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Xrd] May
Ченджлог:
http://ggxrd.com/locatest.pdf
Mr. Dolphin Horizontal HS ([4]6HS) - уровень атаки увеличен с 3 до 4.
Overhead Kiss (632146K) - инпут изменён на 623K (вплотную).
Applause for the Victim (41236P/K/S/HS) - изменены приоритеты кнопок; если отпутстить кнопку сразу после установки кольца, то кольцо остаётся на месте, а дельфин выходит, если эту кнопку отпустить ещё раз на дельфина можно запрыгнуть до атаки.
Hop on Dolphin - урон всех версий теперь 50; после хита проще отменить в эйрдеш.
http://ggxrd.com/locatest.pdf
Mr. Dolphin Horizontal HS ([4]6HS) - уровень атаки увеличен с 3 до 4.
Overhead Kiss (632146K) - инпут изменён на 623K (вплотную).
Applause for the Victim (41236P/K/S/HS) - изменены приоритеты кнопок; если отпутстить кнопку сразу после установки кольца, то кольцо остаётся на месте, а дельфин выходит, если эту кнопку отпустить ещё раз на дельфина можно запрыгнуть до атаки.
Hop on Dolphin - урон всех версий теперь 50; после хита проще отменить в эйрдеш.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
[Xrd] May
Миксапчик от Врью
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
- TND | Ashimriat
- Dude Inc.
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 03 май 2014, 07:43
- Карточка игрока: Ashimriat
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 249 раз
- Поблагодарили: 161 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Xrd] May
В связи с возникшим после игр с Тетроксом на ЕФА интересом к персонажу запощу довольно интересный канал: http://www.youtube.com/user/thefeargodfinches/videos
Комбы и окиземе, делающие больно. Всё как вы любите.
UPD1: ещё один https://www.youtube.com/user/xholyangel07x/videos
UPD2: инфа по Ревелатору от Кедако.
-У командника, возможно, больше нет хёртбокса после удачного граба вплоть до приземления ( не всё ли равно? )
-Бёрст-импрувед Ямато-сан - больше урона и, насколько понимаю, инвулы с первого фрейма. Другими словами, ревёрсал-супер.
-После фоллоу-апа успешного БШ можно пропихнуть максимально зачардженный 6Р в комбо.
-Новые гатлинги: j.S->j.P, f.S->6H
UPD3:
Мэй - это Заппа под прикрытием
Комбы и окиземе, делающие больно. Всё как вы любите.
UPD1: ещё один https://www.youtube.com/user/xholyangel07x/videos
UPD2: инфа по Ревелатору от Кедако.
-У командника, возможно, больше нет хёртбокса после удачного граба вплоть до приземления ( не всё ли равно? )
-Бёрст-импрувед Ямато-сан - больше урона и, насколько понимаю, инвулы с первого фрейма. Другими словами, ревёрсал-супер.
-После фоллоу-апа успешного БШ можно пропихнуть максимально зачардженный 6Р в комбо.
-Новые гатлинги: j.S->j.P, f.S->6H
UPD3:
Мэй - это Заппа под прикрытием
Последний раз редактировалось TND | Ashimriat 12 авг 2015, 12:28, всего редактировалось 1 раз.
- TND | Ashimriat
- Dude Inc.
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 03 май 2014, 07:43
- Карточка игрока: Ashimriat
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 249 раз
- Поблагодарили: 161 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- TND | Ashimriat
- Dude Inc.
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 03 май 2014, 07:43
- Карточка игрока: Ashimriat
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 249 раз
- Поблагодарили: 161 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Xrd] May
Ruido
Вроде бы как все должно работать, только у OHK инпут поменялся на 623К. Ну и для оки на мидскрине субъективно лучше Р-кольцо.
Вроде бы как все должно работать, только у OHK инпут поменялся на 623К. Ну и для оки на мидскрине субъективно лучше Р-кольцо.
-
- Все еще новичок.
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:15
- Карточка игрока: Darius60379
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
- TND | Ashimriat
- Dude Inc.
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 03 май 2014, 07:43
- Карточка игрока: Ashimriat
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 249 раз
- Поблагодарили: 161 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Xrd] May
Darius
Привет из прошлого от Инди:
Привет из прошлого от Инди:
Sikvel писал(а):Надо, чтобы дельфин в спину попал, но еще надо, чтобы персонаж над головой мей прямо остался
-
- Все еще новичок.
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:15
- Карточка игрока: Darius60379
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
[Xrd] May
Это результат, а мне нужен способ (тайминг). Впрочем ладно, почему-то само собой стало получаться.Ashimriat писал(а):Darius
Привет из прошлого от Инди:Sikvel писал(а):Надо, чтобы дельфин в спину попал, но еще надо, чтобы персонаж над головой мей прямо остался
Эдит, все, прочитал тему. поближе cS, вроде как.
Последний раз редактировалось Darius 12 дек 2015, 02:22, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 18:33
- Карточка игрока: tiamatgarmuu
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Gender:
-
- Все еще новичок.
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:15
- Карточка игрока: Darius60379
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
[Xrd] May
Делей дельфина вроде как помогает еще.tiamatgarmuu писал(а):делай небольшую добежку. Там дистанция очень сильно решает.
P.S. блин я никогда не отучусь пробивать джампинсталл после cS xD
edit Замечание: в первом посте написано (With 41236S oki) 6K > (Release S and 41236S hits) > 5P > 2K > 2D
так S дельфин ставится за спиной оппонента, если после нокдауна его ставить, то дельфин не попадет вовсе. Опечатка может, не S, а 41236P?
И вопросец: можно удерживать после 41236P, а можно сразу отпустить и нажать P во время оверхеда, тоже работает. Какой вариант лучше?
Последний раз редактировалось Darius 12 дек 2015, 23:46, всего редактировалось 3 раза.
- TND | Ashimriat
- Dude Inc.
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 03 май 2014, 07:43
- Карточка игрока: Ashimriat
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 249 раз
- Поблагодарили: 161 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Xrd] May
Тут в принципе исключительно как тебе удобно надо делать.Darius писал(а):И вопросец: можно удерживать после 41236P, а можно сразу отпустить и нажать P во время оверхеда, тоже работает. Какой вариант лучше?
-
- Все еще новичок.
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:15
- Карточка игрока: Darius60379
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
[Xrd] May
Вы хочите комбу? Их есть у меня!
В углу: 6P HS 4[6]HS (wallstick) iad jP jHS land 9 jK jD jHS jD j41236HS (damage: ~220+)
Примечание: по Ky, Mi, Po, Leo и Bed делаем jK вместо jP (из-за особенностей хертбокса). По Ra не получается =(
Относительно просто и дамажно, все как мы любим =)
Теперь встает вопрос, как сделать так, чтобы Енсенга попала вторым хитом в воздухе, а не у земли? В некоторых комбах всегда у земли попадает.
В углу: 6P HS 4[6]HS (wallstick) iad jP jHS land 9 jK jD jHS jD j41236HS (damage: ~220+)
Примечание: по Ky, Mi, Po, Leo и Bed делаем jK вместо jP (из-за особенностей хертбокса). По Ra не получается =(
Относительно просто и дамажно, все как мы любим =)
Теперь встает вопрос, как сделать так, чтобы Енсенга попала вторым хитом в воздухе, а не у земли? В некоторых комбах всегда у земли попадает.
Последний раз редактировалось Darius 13 дек 2015, 01:39, всего редактировалось 2 раза.
- TND | Ashimriat
- Dude Inc.
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 03 май 2014, 07:43
- Карточка игрока: Ashimriat
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 249 раз
- Поблагодарили: 161 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Xrd] May
Darius
Там есть более дамажный рут, если вместо панча делать кик, а потом подхватывать на 2Н-VHD-c.S-jc j.D - jc j.S - j.H - (j.D) - Ensenga. Он, правда, выводит из угла, но на мидскрине у Мэй много больше возможностей, как по мне)
Там есть более дамажный рут, если вместо панча делать кик, а потом подхватывать на 2Н-VHD-c.S-jc j.D - jc j.S - j.H - (j.D) - Ensenga. Он, правда, выводит из угла, но на мидскрине у Мэй много больше возможностей, как по мне)
-
- Все еще новичок.
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:15
- Карточка игрока: Darius60379
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
- TND | Ashimriat
- Dude Inc.
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 03 май 2014, 07:43
- Карточка игрока: Ashimriat
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 249 раз
- Поблагодарили: 161 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Xrd] May
Не всегда, у яп. Мэй довольно часто видно, что они не делают j.D и Энсенга бьёт как надо.Darius писал(а): Вообще по-моему там надо, чтобы повыше подлетел оппонент. D я всегда делаю, если не делать, то вообще быстро падает.
-
- Все еще новичок.
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:15
- Карточка игрока: Darius60379
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
[Xrd] May
Не пойму какой панч и кик, распиши полностью плизAshimriat писал(а):Darius
Там есть более дамажный рут, если вместо панча делать кик, а потом подхватывать на 2Н-VHD-c.S-jc j.D - jc j.S - j.H - (j.D) - Ensenga. Он, правда, выводит из угла, но на мидскрине у Мэй много больше возможностей, как по мне)