- ( Вступление )
- Balanced - вариация для зонинга, 1 из лучших в игре,считаю, 2 по сложности вариацией о чем позже поподробнее
Possessed- клоны заменяются на демонов, появляется 50\50.Легкая, на мой взгляд, вариация и наносит больше урона,чем Balanced. Не использует меч.
Kenjutsu - 1 по сложности вариация, наносит очень много урона,но нужно ловить суровые тайминги
- ( Слабые\сильные стороны )
- Balanced
+хороший зонинг
+паниш с фулскрина
+хороший АА
+хороший инпут для исполнения комб
+контрзонинг
+хороший дамаг, а в углу без метра наносит приличный урон
- нечем биться вблизи
- медленный рефлект, а экзовый просто бесполезен 5% хп никуда не встанут
Possessed
+ 50\50
+ опять же хороший урон
+хороший АА
- зависим от метра, ибо от него идет в основном урон
- зонинг чуть хуже Balanced, из-за вифа по бегущим
Kenjutsu
+большой дамаг (лучший из 3х вариаций)
+фуллскриновый панешер. Есть фреймтрапы
+Хорошие вортексы
+Сильный контр-зонинг
+50/50
+Противник может быстро оказаться около стенки
+В конце комбо есть возможность поменяться сторонами с противником
-только 1 спешл сейфовый
-жесткие тайминги на которые требуются много времени
-зависит от метра
- ( Нормалы\серии )
- b1 - 2х хитовый нормал, если подловить момент ломает армор (у некоторых персов) средняя скорость, ансейв на блоке. Хороший комбо-стартер
f2(Kenjutsu) - оверхедстартер. Медленный, наказуем на вифе.
f4(Possessed) - Лоуудар. долгий стартап и вводит вас в микростан что и наказаывается.
111(114) - стоит использовать если запанишить надо быстро
b32 - лоустартер. 18 стартап, -4 на блоке
311(Kenjutsu) - комбо с лоуэндором. Тут можно устроить 50\50 в комбе с 31df1
f32 - с него можно начать хороший паниш по фреймам как и B32
43 - начинается с High удара, могут перебить покой если вздумали им начать что-то, -11 на блоке, стоит использовать в комбо по очереди с b32 (больше урона выйдет)
4d4 оверхедэнд - харднокдаун -5 на блоке, 14 стартапа
421 начинается с High удара, не знаю зачем его используют и сам не знаю зачем использую возможно для накопления метра
3224(322) мид стартер заканчивается оверхедом харднокдауном, в вариации Possessed можно разводить с лоудемоном
4412 начинается с High удара, можно использовать (на риск) комбо с харднокдауном, но между 1-2 есть задержка и окно
думаю можно упомянуть j1 (Kenjutsu и Balanced) ренджовый удар мечом быстрее чем j2, но в отличии от второго -2 на блоке
- ( Спешалы )
- Balanced
bf3 - основной зонерский спешл. 14 стартап -9 на блоке (ансейф в мили(паниш на вифе с мид скрина )) High, при попадание в хит откидывает на фулл скрин, комбоэндер. Из-за того что хай - может быть антиэйром )(но не рекомендуется слишком часто ловить прыгунов этим спешалом) 9% урона\ex 14% в том и том случае - харднокдаун
bf2 - Mid, стартап 14, - 15 на блоке (-2 эковая версия(ансейв в мили)), пушбечит. Экзовая версия с армором .Этот спешл любят все, кто любит кататься на слайдах и летать на флай киках и суперменить (естественно без армора). Использовать вдумчиво, так как легко перепрыгивается. 7% урона\ex 13.65%
db1 - Mid, стартап 17(экзовая версия 14), -12 на блоке(-17 экзовая версия(ансейв)). Экзовая версия с армором. Основной АА. Обычную используем вдумчиво, так как она медленнее- Offtop
- Танюх на тп ловит от души
db4(d,f) - Overhead, 24 стартап, -10 на блоке (-49) (сейфовая). Если комбо уходят в блок, лучше заканчивать этим спешалом, т.к единственный не ex спешл сейфовый. Для любителей посидеть от bf3, но посколько стартап долгий и не угадать с расстоянием слайса, это фулл паниш. 7% урона \ex 13.65 + пушбек
db2 - parry, стартап 10, ансейв -50. Используется для парирования прожектайлов. Не парирует ex версии прожектайлов с обратным эффектом (шляпа кунг лао, шакрам кунг джина, тонфа тани) и меч котл кана экзовый. Если потратить время на это перри, то однажды он спасет вам жизнь. Не рекомендуется использовать экзовую версию.
Possessed
bf3 - Mid, 18 стартап, -23 на блоке (ансейв мид-милли скрин). Мидовый аналог bf3 Balanced, наносит на 1% больше урона, но вифает по бегущим, дольше рекавер, дольше стартап длится. Не рекомендую использовать экзовую версию, если только .... вам влом подходить противнику и демон сам кинет тушку позади вас к вашим ногам. 10% урона\ex 14.06% + "кроссап"
bf2 - Mid, 11 стартап, -11 на блоке(ансейв(ex - 9-сейв)).Экзовая версия с армором. Быстрый спешл в этой вариации. Экзовая версия Mid-overhead и во 2 случае пушбечит ,из-за чего и сейв опция.Так же этот спешл имеет высокий хитбокс, может ловить некоторые напрыжки. 5% урона\ex 11.65%.
db1 - Mid, 16 стартап, -10 на блоке (ансейв). Экзовая версия с армором. Дешевый аналог db1 Balanced, обычный быстрее только, а экзовый медленнее, в отличии от аналога. Экзовая версия хорошо работает против напрыжки и для антикроссапа еще и выкидывает на фуллскрин, правда, скомбинить можно только с bf3 на мид скрине. 8% урона\ex 11.56%.
db4 (b,f) - Low, 25 стартап, -6 на блоке (сейв). Экзовая версия выводит на комбу. Если противник прочитает может перепрыгнуть еще и накажет. Обычная версия демона не кидается в конец скрина и только экзовая и то проблематично. 7% урона\ex 10%.
df4 - Overhead, 19 стартап(23 ex), (-10 на блоке (сейв(5 ex). Экзовая версия имеет армор. Экзовая версия вводит в харднокдаун. Не рекомендуется использовать на вейкапе. Используется в 50\50 в комбоэндере (оверхед или лоу демон). 9% урона\ex 13%.
db2 - Teleport 22 стартап. Экзовая версия имеет армор. Можно использовать на вейкапе или против прессеров с кенселами.
Kenjutsu
df1 - Overhead-Overhead (Ex Overhead-Overhead-Mid), 14 стартап, -10 на блоке (ансейв). Экзовая версия имеет армор. Экзовая версия выводит на комбу, обычная версия вводит в харднокдаун. Не рекомендуется заканчивать им комбо, если оно пошло в блок. 7.80% урона \ ex 12.31%
db1 - Mid, 16 стартап, -12 на блоке (ансейв). Экзовая версия с армором, так же выводит на комбу. Посредственный такой АА, им надо хорошо прицелиться. Обычная версия тоже выводит на комбу, но надо очень сильно постараться. 8% урона\ex 13.92%
bf2 - Mid, 12 стартап -13 на блоке (сейв). Экзовая версия с армором. Хорошо пушбечит, наказывается мувами которые продвигают вперед персонажа. Аккуратно используйте при вейкапе, так как легко перепрыгивается. Рекомендуется заканчивать им комбо, идущие в блок. 7% урона\ex 10% урона.
bf3 - High, 15 стартап, -15 на блоке (ансейв). Как и bf3 Balanced можно подлавливать в воздухе. Ансейв на вифе на фуллпаниш. Фуллскрин.Рекомендуется заканчивать им, если загоняете противника в угол. 13% урона\ex 17%.
db4 - Mid, 16 стартап, -29 на блоке (ансейв). Экзовая версия с армором. Экзовая версия наносит мелкий урон, но выводит на комбу. Спешл для вортекса.Хороший комбоэндер. 12% урона\ex 3%.
db2 - Parry. Рефлект как и у Balanced.
- ( Комбо )
- Balanced
Mid screen
11 DB1 Run 1 43 BF3 | 28%
421 DB1 Run 1 43 BF3 | 34%
B32 DB1 Run, 1 43 BF3 | 33%
F32 DB1 Run, 1 43 BF3 | 35%
F2 DB1 Run, 1 43 BF3 | 27%
F2,1 DB1 Run, 1 43 BF3 | 29%
B1 DB1 шаг вперед 1 43 BF3 | 33%
NJP F3 DB1 Run 43 BF3 | 32%
JIP4 D1 2,2 DB1 B1 BF3 | 31%
JIP4 22 DB1 Run 43 BF3 | 34%
Meter
EX DB1 Run 1 43 BF3 | 31% армор лаунчер
B1 DB1 Run B1 EX DB1 BF3 | 35%
11 DB1 22(ex) 2112+4 Run 43 BF3 | 37%
F2,1 DB1 22 MB 2112+4 Run 43 BF3 | 38%
2,1,1 DB1 22 MB 211,2+4 Run 43 BF3 | 41%
4,2,1 DB1 22 MB 2112+4 Run 43 BF3 | 42%
B1 DB1 22 MB 2112+4 Run 43 BF3 | 42%
JIP4 D1 22 MB B1 DB1 B1 BF3 | 39%
блокстринг
421 db4
b32 db4
f32 db4
Угловые комбо
(9-frame punish) [Easy] 1,1xxDB1~F3xxDB1~4,3xxBF3 | 35%
(11-frame punish) [Easy] 4,2,1xxDB1~F3xxDB1~4,3xxBF3 | 40%
(12-frame low starter) [Easy] B3,2xxDB1~F3xxDB1~4,3xxBF3 | 40%
(15-frame advancing mid)
[Easy] F3,2xxDB1~F3xxDB1~4,3xxBF3 | 42%
[Medium/Hard] F3,2xxDB1~F3,2xxDB1~4,3xxBF2 | 44%
(16-frame advancing mid)
[Easy] F2xxDB1~F3xxDB1~4,3xxBF3 | 35%
[Easy] F2,1xxDB1~F3xxDB1~4,3xxBF3 | 36%
(13-frame double-hitting advancing mid) [Easy] B1xxDB1~F3xxDB1~4,3xxBF3 | 40%
METER
(9-frame punish)
[Easy] 1,1xxDB1~F3,2xxEX DB1~4,3xxBF3 | 40%
[Easy] 1,1xxDB1~F3xxDB1~4xxEX DB1~4,3xxBF2 | 43%
(11-frame punish)
[Easy] 4,2,1xxDB1~F3,2xxEX DB1~4,3xxBF3 | 45%
[Easy] 4,2,1xxDB1~F3xxDB1~4xxEX DB1~4,3xxBF2 | 48%
(12-frame low starter)
[Medium] B3,2xxDB1~F3xxDB1~4,3xxEX DB1~1xxBF2 | 45%
[Easy/Medium] B3,2xxDB1~F3xxDB1~4xxEX DB1~4,3xxBF2 | 48%
(15-frame advancing mid)
[Medium] F3,2xxDB1~F3xxDB1~4,3xxEX DB1~1xxBF2 | 47%
[Easy/Medium] F3,2xxDB1~F3xxDB1~4xxEX DB1~4,3xxBF2 | 50%
(16-frame advancing mid)
[Medium] F2xxDB1~F3xxDB1~4,3xxEX DB1~1xxBF2 | 40%
[Easy] F2xxDB1~F3xxDB1~4xxEX DB1~4,3xxBF2 | 43%
[Easy] F2,1xxDB1~F3xxDB1~4xxEX DB1~4,3xxBF2 | 44%
(13-frame double-hitting advancing mid)
[Medium] B1xxDB1~F3xxDB1~4,3xxEX DB1~1xxBF2 | 45%
[Easy] B1xxDB1~F3xxDB1~4xxEX DB1~4,3xxBF2 | 48%
(Anti-Wakeup Setup)
[Easy] EX BF2~D1xxDB1~4,3xxBF3 | 30%
[Easy] EX BF2~D1(x5)~4,3xxBF2 | 30%
[Easy] EX BF2~D1~4,3xxDB1~4,3xxBF3 | 35%
Possessed
Mid screen
METERLESS
(9-frame starter)
1,1,1xxBF3 | 15%
1,1,4~Run, 4,3xxBF3 | 26%
(11-frame starter)
4,2,1xxBF3 | 20%
4,4~4,3xxBF3 | 26%
(12-frame low starter)
B3,2xxBF3 | 18%
(15-frame advancing mid)
F3,2xxBF3 | 20%
(13-frame double-hitting advancing mid)
B1xxBF3 | 18%
(Teleport into Neutral Jump Punch)
DB2~NJP~JI2~Run, 4,3xxBF3 | 26%
(SF-style crossup JI4)
[Easy] JI4~D1~4,3xxBF3 | 29%
METER
(9-frame starter) (Note: 1,1,1xxDB4 no longer combos.)
[Easy] 1,1xxEX DB4,B~NJP~JI2~Run, 1~4,3xxBF3 | 33%
[Easy] 1,1xxEX DB4,B~NJP, JI2, Run, F3,2~EX DB4~Run, 2,2 | 33%, restand.
[Easy] 1,1xxEX DB4,B~1~F3,2xxEX DB4~Run, 4,3xxBF3 | 41%
[Easy/Medium] 1,1xxEX DB4,B~F3,2xxEX DB4~F3,2xxEX DB4~2,2 | 42%, restand.
[Easy] 1,1xxEX DB4,B~F3,2xxEX DB4~Run, F3,2xxEX DB1xxBF3 | 44%
(11-frame starter)
[Easy] 4,2,1xxEX DB4,B~NJP~JI2~Run, 4,3xxBF3 | 38%
[Easy] 4,2,1xxEX DB4,B~NJP~JI2~Run, F3,2xxEX DB4~Run, 2,2 | 38%, restand.
[Easy] 4,2,1xxEX DB4,B~1~F3,2xxEX DB4~Run, 4,3xxBF3 | 46%
[Easy/Medium] 4,2,1xxEX DB4,B~F3,2xxEX DB4~F3,2xxEX DB4~2,2 | 46%, restand.
[Easy] 4,2,1xxEX DB4,B~F3,2xxEX DB4~Run, F3,2xxEX DB1xxBF3 | 49%
(12-frame low starter)
[Easy] B3,2xxEX DB4~walk forward, NJP~Run, 1~4,3xxBF3 | 38%
[Easy] B3,2xxEX DB4~walk forward, NJP~F3,2xxEX DB4~Run, 2,2 | 38%, restand.
[Easy] B3,2xxEX DB4~walk forward, F3,2xxEX DB4~Run, 4,3xxBF3 | 46%
[Easy/Medium] B3,2xxEX DB4,B~F3,2xxEX DB4~F3xxEX DB4~2,2 | 45%, restand.
[Easy] B3,2xxEX DB4,B~F3,2xxEX DB4~Run, F3,2xxEX DB1xxBF3 | 49%
(15-frame advancing mid)
[Easy] F3,2xxEX DB4~walk forward, NJP~Run, 1~4,3xxBF3 | 40%
[Easy] F3,2xxEX DB4~walk forward, NJP~F3,2xxEX DB4~Run, 2,2 | 40%, restand.
[Easy] F3,2xxEX DB4~F3,2xxEX DB4~Run, 4,3xxBF3 | 48%
[Easy/Medium] F3,2xxEX DB4,B~F3,2xxEX DB4~F3xxEX DB4~2,2 | 47%, restand.
[Easy] F3,2xxEX DB4,B~F3,2xxEX DB4~Run, F3,2xxEX DB1xxBF3 | 51%
(13-frame double-hitting advancing mid)
[Easy] B1xxEX DB4,B~NJP~walk forward, 1~4,3xxBF3 | 38%
[Easy] B1xxEX DB4,B~NJP~walk forward, F3,2xxEX DB4~Run, 2,2 | 38%, restand.
[Easy] B1xxEX DB4,B~1~F3,2xxEX DB4~Run, 4,3xxBF3 | 46%
[Easy/Medium] B1xxEX DB4,B~F3,2xxEX DB4~F3,2xxEX DB4~2,2 | 47%, restand.
[Easy] B1xxEX DB4,B~F3,2xxEX DB4~Run, F3,2xxEX DB1xxBF3 | 49%
(Teleport into Neutral Jump Punch)
[Easy] DB2~NJP~walk forward, F3,2xxEX DB4~walk forward, 4,3xxBF3 | 37%
[Easy] DB2~NJP~walk forward, F3,2xxEX DB4~Run, F3,2xxEX DB1xxBF3 | 41%
(SF-style crossup JI4)
[Easy] JI4~D1~4,3(two hits)xxEX DB4~4,3xxBF3 | 39%
блокстринг
421 df4(db4)
b32 df4(db4)
f32 df4(db4)
Угловые комбо
b32 exdb4 d2 43 bf3
b32 exdb4 d2 22(ex) 43 bf
Kenjutsu
Mid screen
METERLESS
(9-frame startup)
[Easy] 1,1,1xxDB1~D1~B1xxDB4/BF3 | 29%
[Easy/Medium] 1,1,4~Run, B1xxDB4/BF3 | 24%/25%
[Medium] 1,1,4~Run, 4,3xxDB4/BF3 | 27 / 28%
[Jedi Master] 1,1,1xxDB1~1~B3,2xxDB4/BF3 | 29%
(11-frame startup)
[Easy] 4,4~4,3xxDB4/BF3 | 28%
[Easy] 4,2,1xxDB1~D1~B1xxDB4/BF3 | 31%
[Jedi Master] 4,2,1xxDB1~1~B3,2xxDB4/BF3 | 31 / 32%
[Jedi Master] 3,1xxDB1~1~B3,2xxDB4/BF3 | 27%/28%
(12-frame low starter)
[Easy] B3,2xxBF3 | 21%
[Easy] B3xxDB1~D1~B1xxDB4/BF3 | 26 / 27%
[Jedi Master] B3xxDB1~1~B3,2xxDB4/BF3 | 27%
(15-frame advancing mid)
[Easy] F3,2xxBF3 | 23%
[Easy] F3xxDB1~D1~B1xxDB4/BF3 | 28 / 29%
[Jedi Master] F3xxDB1~1~B3,2xxDB4/BF3 | 29%
(13-frame double-hitting advancing mid)
[Easy] B1xxDB4/BF3 | 20 / 21%
[Easy] B1xxDB1~D1~B1xxDB4/BF3 | 30 / 31%
[Jedi Master] B1xxDB1~1~B3,2xxDB4/BF3 | 30 / 31%
(18-frame overhead)
[Easy] F2xxDB1~D1~B1xxDB4/BF3 | 28 / 29%
[Jedi Master] F2xxDB1~1~B3,2xxDB4/BF3 | 29%
(SF-style crossup JI4)
[Easy] JI4~D1~4,3xxDB4/BF3 | 30 / 31%
METER
(9-frame startup)
[Easy] 1,1,1xxEX DF1~B1xxDB4/BF3 | 34 / 35%
[Easy] 1,1,1xxEX DF1~B1xxEX DB4~JI2, 4,3xxDB4/BF3 | 45%, two bars.
[Medium] 1,1,4~Run, B1xxEX DB4~JI2, 4,3xxDB4/BF3 | 35 / 36%
[Jedi Master] 1,1,1xxDB1~1~B3,2xxEX DB4~JI2, 4,3xxDB4/BF3 | 37 / 38%
(11-frame startup)
[Easy] 4,3xxEX DB4~JI2, 4,3xxDB4/BF3 | 37 / 38%
[Easy/Medium] 3,1xxEX DF1~B1xxDB4/BF3 | 33%/34%
[Easy/Medium] 3,1xxEX DF1~B1xxEX DB4~JI2, 4,3xxDB4/BF3 | 44 / 45%
[Easy/Medium] 4,2,1xxEX DF1~B1xxDB4/BF3 | 36 / 37%
[Easy/Medium] 4,2,1xxEX DF1~B1xxEX DB4~JI2, 4,3xxDB4/BF3 | 47%
[Jedi Master] 3,1xxDB1~1~B3,2xxEX DB4~JI2, 4,3xxDB4/BF3 | 36 / 37%
[Jedi Master] 3,1xxEX DB4~JI2, B1xxDB1~D1~4,3xxDB4/BF3 | 39%
[Jedi Master] 4,2,1xxEX DB4~JI2, B1xxDB1~D1~4,3xxDB4/BF3 | 42%
(12-frame low starter)
[Easy] B3,2xxEX DB4~JI2, 4,3xxDB4/BF3 | 36%
[Easy/Medium] B3xxEX DF1~B1xxDB4/BF3 | 33%
[Easy/Medium] B3xxEX DF1~B1xxEX DB4~JI2, 4,3xxDB4/BF3 | 44 / 45%
[Medium/Hard] B3xxDB1~D1~EX DB4~JI2, 4,3xxDB4/BF3 | 32%
[Jedi Master] B3xxDB1~1~B3,2xxEX DB4~JI2, 4,3xxDB4/BF3 | 36%
[Jedi Master] B3xxEX DB4~JI2, B1xxDB1~D1~4,3xxDB4/BF3 | 39%
(15-frame advancing mid)
[Easy] F3,2xxEX DB4~JI2, 4,3xxDB4/BF3 | 38%
[Jedi Master] F3xxDB1~1~B3,2xxEX DB4~JI2, 4,3xxDB4/BF3 | 38%
(13-frame double-hitting advancing mid)
[Easy/Medium] B1xxEX DF1~B1xxDB4/BF3 | 36%
[Easy/Medium] B1xxEX DF1~B1xxEX DB4~JI2, 4,3xxDB4/BF3 | 47%
[Easy/Medium] B1xxEX DF1~Run, 2,2 MB~2,1,1,2+4~Run, 4,3xxBF3/DB4 | 48%
[Easy/Medium] B1xxEX DB4~JI2, 4,2,1xxDB1~D1~4,3xxDB4/BF3 | 42 / 43%
[Jedi Master] B1xxDB1~1~B3,2xxEX DB4~JI2, 4,3xxDB4/BF3 | 39%
[Jedi Master] B1xxEX DB4~JI2, B1xxDB1~D1~4,3xxDB4/BF3 | 42%
(18-frame overhead)
[Easy] F2xxEX DB4~JI2, 4,3xxDB4/BF3 | 35%
[Easy/Medium] F2xxEX DF1~B1xxDB4/BF3 | 35%
[Easy/Medium] F2xxEX DF1~Run, D1xxEX DB4~JI2, 4,3xxDB4/BF3 | 41 / 42%
[Easy/Medium] F2xxEX DF1~B1xxEX DB4~JI2, 4,3xxDB4/BF3 | 46 / 47%
[Medium/Hard] F2xxEX DB1~D1xxEX DB4~JI2, 4,3xxDB4/BF3 | 35%
[Jedi Master] F2xxDB1~1~B3,2xxEX DB4~JI2, 4,3xxDB4/BF3 | 38%
[Jedi Master] F2xxEX DB4~JI2, B1xxDB1~D1~4,3xxDB4/BF3 | 41%
(SF-style crossup JI4)
[Easy] JI4~D1~B1xxEX DB4~JI2, 4,3xxDB4/BF3 | 39 / 40%
[Medium] JI4~2,2 MB~2,1,1,2+4~Run, 4,3xxDB4/BF3 | 40 / 41%
блокстринг
b32 bf2
f32 bf2
421 bf2
f2 bf2
Угловые комбо
METERLESS
(9-frame startup)
[Easy] 1,1,4~D1(x5)~4,3xxDB4/BF3 | 30%
[Medium] 2,1,1,2+4~D1(x5)~4,3~DB4/BF3 | 33%
[Hard] 1,1,1xxDB1~D1(x5)~4,3xxDB4/BF3 | 33%
(11-frame startup)
[Easy] 4,4~D1(x5)~4,3xxDB4/BF3 | 30 / 31%
[Hard] 4,2,1xxDB1~D1(x5)~4,3~DB4/BF3 | 35%
[Hard] 3,1xxDB1~D1(x5)~4,3xxDB4/BF3 | 31 / 32%
(12-frame low starter)
[Hard] B3xxDB1~D1(x5)~4,3xxDB4/BF3 | 31%
(15-frame advancing mid)
[Hard] F3xxDB1~D1(x5)~4,3xxDB4/BF3 | 33%
(13-frame double-hitting advancing mid)
[Hard] B1xxDB1~D1(x5)~4,3xxDB4/BF3 | 34 / 35%
(18-frame overhead)
[Hard] F2xxDB1~D1(x5)~4,3xxDB4/BF3 | 33%
METER
(9-frame startup)
[Easy] 1,1,1xxEX DF1~D1(x5)~4,3xxDB4/BF3 | 40%
[Easy] 1,1,1xxEX DF1~D1(x5)~4,3xxEX DB4~JI2, 4,3xxDB4/BF3 | 46%
[Medium/Hard] 1,1,1xxEX DF1~1~NJP~D2~4,3xxDB4/BF3 | 42%
(11-frame startup)
[Easy] 4,2,1xxEX DF1~D1(x5)~4,3xxDB4/BF3 | 42%
[Easy] 4,2,1xxEX DF1~D1(x5)~4,3xxEX DB4~JI2, 4,3xxDB4/BF3 | 48 / 49%
(12-frame low starter)
[Easy] B3xxEX DF1~D1(x5)~4,3xxDB4/BF3 | 39%
[Easy] B3xxEX DF1~D1(x5)~4,3xxEX DB4~JI2, 4,3xxDB4/BF3 | 46%
[Medium] B3xxEX DF1~Standing 1~NJP~D2~4,3xxDB4/BF3 | 41%
(15-frame advancing mid)
[Easy] F3xxEX DF1~D1(x5)~4,3xxDB4/BF3 | 41%
[Easy] F3~EX DF1~D1(x5)~4,3xxEX DB4~JI2, 4,3~DB4/BF3 | 48%
(13-frame double-hitting advancing mid)
[Easy] B1xxEX DF1~D1(x5)~4,3xxDB4/BF3 | 41 / 42%
[Easy] B1xxEX DF1~D1(x5)~4,3xxEX DB4~JI2, 4,3xxDB4/BF3 | 48 / 49%
(18-frame overhead)
[Easy] F2xxEX DF1~D1(x5)~4,3xxDB4/BF3 | 41%
[Easy] F2xxEX DF1~D1(x5)~4,3xxEX DB4~JI2, 4,3xxDB4/BF3 | 48%
[Medium/Hard] F2xxEX DB4~JI2~B1xxEX DF1~1~NJP~D2~4,3xxDB4/BF3 | 50%
- ( Тактики )
- Balanced
Поскольку Balanced - зонерская вариация важно держать максимальную дистанцию. В начале раунда преимущественно наращивать дистанцию, нежели забрать метр (да и потом можете забрать его). Стараемся не подпускать противника, кормим его bf3,db4(f), если он близко то bf2.
дальше можно пойти 2 путями:
а) стоять дальше и кормить спешлами, не подпуская противника
б) "агрессия". Почему в ""? потому что вблизи вы можете:
1) подбежать и сделать захват
2) подбежать, но не вплотную, сделать bf2
3) подбежать, не вплотную, сделать db4
4) сделать комбо b32 db4 и , собственно, уйти обратно
5) я иногда подбегаю делаю 4d4 или 4421 и ухожу обратно.
если противник все же приблизился, то превращаемся в терпилу, ждем - противника или же окно какое нибудь и вставляем exdb1, комбо и выгоняем на фулл скрин, так же можно рискнуть и сделать tickthrow Не увлекаться зонингом, при вифе наказание как и в милли рендже.
Possessed
Товарищ генерал зависим от метра в данной вариации, поэтому преимущественно забрать метр в начале игры. Дальше 2 пути:
1) Кормим оппонента 50\50 с лоу\оверхед демоном
2) можем позонить, но не увлекаться им, так как он хуже Balanced. Кидаем bf3 и db4. Если оппонент ждет лоудемона можем тпшнуться и поймать на нжп + комбо. Если оппонент заблокировал нжп, то мы может вставить или д1 или перепрыгивать его и атаковать с j1(2)\j3(4). Будьте аккуратней, вовремя тп он может поймать вас своим нжп или когда вы приземлились он вставит армор...или апперкот. Так же вы можете не делать нжп и потом сделать захват.
при всем это самая сильная вариация на данный момент.
Kenjutsu
Как и Possessed зависим от метра, тоже пытаемся забрать метр. Дальше пытаемся прессить аккуратно с сейвом. В основном 311, 421, 441 и 4412 (риск дыра (2 дыры) в сериях) или f2 (b32) + комбо или блокстринги с bf2 на конце. Позонить можно bf3 , опять же с осторожностью.
нужно много времени убить на эту вариацию, но и приносит хорошие плоды)
- ( МатчАп )
- YOMI MATCH UP CHART WITH POPULAR TOURNAMENT VARIATIONS
Balanced
Kenshi\cassie - 4\6
Kenshi\dvorah - 4\6
Kenshi\Ermac - 4\6
Kenshi\ErronBlack - 4\6
Kenshi\Ferra-Torr - 6\4
Kenshi\Goro - 7\3
Kenshi\Jaquie - 5\5
Kenshi\Jason - 5\5
Kenshi\JohnyCage - 5\5
Kenshi\Kitana - 6\4
Kenshi\KotalKahn - 6\4
Kenshi\KungJin bojutsu (Shaolin) - 6\4 (5\5)
Kenshi\KungLao - 4\6
Kenshi\LiuKang - 4\6
Kenshi\Mileena - 5\5
Kenshi\Predator Hish-qu-ten (Hunter) - 4\6
Kenshi\Quan chi Sumoner (Sorcerer) - 4\6
Kenshi\Raiden - 4\6
Kenshi\Reptile - 5\5
Kenshi\Scorpion - 4\6
Kenshi\Shinok - 3\7
Kenshi\SonyaBlade - 5\5
Kenshi\Sub-zero - 5\5
Kenshi\Tanya - 4\6
Kenshi\Takeda - 5\5
Kenshi\Tremor - 5\5
Kenshi\Kano - 6\4
Kenshi\Jax - 5\5
Против Takeda, Predator, Quan chi, Mileena, Jaquie, Scorpion и KungJin Shaiolin брать Possessed, так как некоторые любят позонить бесконечно, а против кого то не позонить из этого списка. Решать вам.
- ( Гайды от играющих )
- Niksan - [MKX] Kenshi General thread
Pig of the hut
и конечно же от Lk-228LK228 писал(а):Вот гайд на банансед by LK-228 supah mega skilled guy:
1) В начале раунде прыгайте назад не забывая при этом махать мечом как ошпаренный./db1-Ex в зависимости от настроения.
2) Отдалились от врага на достаточное расстояние? Клёво! Теперь очередь bf3. Раз-раз-раз-раз! Вот так жми!
3) Кнопки начали проваливаться? Скорее бегите к мерзавцу и делайте бросок.
4) Прекрасно! Вы опять на высоте!
UPD
- Offtop
- если есть скриншоты или другая информация - готов дополнить\исправить
- ( New Patch )
- - Рекавери b2 уменьшено на 5ф
- f4 теперь +4 на блоке (было +2)
- 4412 даёт 7% урона (было 5%)
- Изменён скейлинг урона в некоторых комбо
- Sword Dance (DB1 MB) & Sword Dance (DF1 MB) без армора
- Sword Dance (DF1 MB) +47 на бите (было +42)
- Sword Dance (DB1 MB) на блоке -7 (было -12)
Balanced
- Spirit Push (BF2) на блоке -10 (было -15)
- Spirit Charge (BF2 MB) имеет 2 хита армора и на 5ф больше рекавери, на блоке +3 (было -2)
- Telekinetic Slice (DB4) & Telekinetic Slash (DB4 MB) имеют на 4ф меньше рекавери при промахе (было 26 стало 22)
- Telekinetic Slash (DB4 MB) теперь позволяет продолжать спешал в комбо
- Исправлена проблема с хитбоксами Tele‐Flurry (BF3) & Tele-Beatdown (BF3 MB)
- Karma Eruption (DB1 MB) больше без армора и -2 на блоке (было -17)
- Tele-Beatdown (BF3 MB) на блоке +1 (было -9), увеличен пушбэк
- Karma Eruption (DB1 MB) на хите и блоке имеет на 10ф меньше рекавери
Possessed
- Demonic Slice (DF4 MB) & Soul Charge (BF2 MB) имеют по 2 хита армора
- Sickle Strike (DB1 MB) без армора, 0 на блоке (было -10), увеличен пушбэк
- f4 имеет на 10ф меньше рекавери при промахе и на блоке (рекавари было 45 стало 35, на блоке было -20 стало -10)
- Soul Charge (BF2 MB) на блоке +3 (было -9)
- Исправлены хитбоксы Demonic Strike (DF4) & Demonic Slice (DF4 MB)
Kenjutsu
- Tele-Suspend (DB4 MB) без армора
- Tele-Blast (BF2 MB) имеет 2 хита армора
Обновленны комбо, взяты из
и помните - Bad Mind - Bad played
Спасибо Niksan за дополнение информации