Если ваш выбор пал на Драгунова, поверьте мне, вы не разочаруетесь. У данного персонажа есть все что нужно для уверенной победы! С момента появления Драгунова в Теккене его таерность никогда не падала ниже отметки А, т.е мы играем за твердого хай-таера! Как уже говорилось ранее, у Драгунова есть все для уверенной победы: хороший дамаг в джаглах, множество отличных пок, прекрасные паниши, хорошие, разнотипные лаунчеры, трушный дебагер и много сейва. К минусам можно отнести наверно только плоховастенький волгейм.Несмотря на все свои положительные стороны Драгунов так же является достаточно простым персонажем, но и у него есть то что надо позадрачивать. Теперь обо всем подробнее.
- ( Новые мувы )
- 1+2, 4(М,Н) – тречащий, хайкращущий, волсплатящий 17фреймовый мув. Входит в натуралку, сейв на блоке, под хаем нельзя присесть. Очень вкусная опция.
1+2,1+2 (М,Т) – Таже плюха, но с переходом в захват лежачего, повторным нажатием 1+2 захват можно отменить. Юзать лучше в миксапе, так как хорошо видно на реакцию.
WS 1,2 (M,H) – сейвовая ВСка, -7 на блоке.
b+1,2 (M,M) – тоже отличный мув, все входит в натуралку, нельзя делеить. Крашит хаи.
- ( Изменения в старых мувах )
- b+4,2~d (М,М) – удержание кнопки d теперь позволяет после завершения мува остаться в сидячем положении.
f+3~d/f (М) – ГодЛайк баф, нажатие d/f после завершения мува дает нам возможность уйти в крауч деш, что дает просто уйму возможностей. Напомню что с крауч деша можно юзать 1_2_3_4_1+2, отменять крауч деш можно кнопочкой “u”.
f+1+2 (Н) – теперь дает больший пушбек, панишат лишь единицы.
u/f 1 (Н) – аналог старого b1, в КХ дает джагл. Изменена анимация стана. Сейв.
d/f1,4 (M,H) – сейчас имеет другой нокдаун, теперь нет гарантированного стомпа или вейков. Волсплатит.
b2,1,3 (M,H,L) – Третий удар теперь нельзя опередить лаунчером.
- ( Паниши )
- i10-11:
1,1 (Н,Н)– Стандартный паниш. +7 на хите.
1,2 (Н,М) – Тоже все обычно. +2 на хите.
1,1,3 (Н,Н,М) – Сейф на блоке, пушбек.
1,3 (Н,М) – Больше дамага. +1 на хите.
1,3,2 (Н,М,М) – На блоке -12, но последний удар можно отменить в захват нажатием 1+2, т.е это уже миксап. Захват так-же можно отменить нажатием клавиши ‘’b’’. После отмены захвата рекомендую или присесть или степнуться.
2,1 (Н,Н)– Тоже стандарт. +6 на хите.
2,1,4 (Н,Н,L) – Миксап, но достаточно предсказуемый, делать на свой страх и риск. Третий удар -12 на блоке. Можно делеить.
i12:
4,1 (Н,Н) – На мой взгляд лучший 12фреймовый паниш Сереги. После можно продолжить пресинг. +8 на хите.
d/f 4 (M) – 12 нога, паниш неплохой, этой ногой лучше панишить «пушбечные» ансейвы. +4 на хите.
WS 1,3 (М,М) – отличный паниш если заблочили что-то 12фреймовое сидя. Паниш дает прекрасный волсплат.
WS 4 (М) – Можно панишить через эту ножку, если планируете продолжить прессинг.
WS 1,2 (M,Н) – Нокдаун, если запороть, то имеем +3 на блоке и продолжаем пресить.
WS1+2 (M) – Хорошо волсплатящий, 12фреймовый паниш.
i13:
d/f1,4 (М,Н) – Нокдаун, если окажетесь в нужном месте нужное время получаем волсплат.
i14:
QCF 1+2 (M) – Один из лучших 14фремовых панишей. Волсплат.
f4,4 (H,H) – Хороший паниш, неплохой дамаг. +4 на хите.
b+3 (H) – Обыкновенный 14фреймовый паниш. Тречит. +3~+4 на хите.
d/b 2,1,2 (M,M,M)- Не самый лучший паниш, третий удар -14, но его можно жестко делеить…опять же получаем миксап. Второй удар +1 на хите.
i15-16:
d/f2 (M) – Лаунчер…развлекаемся
b4,3 (M,H) – Хоть и не лаунчер, но паниш все равно прекрасный. Волсплат.
b4,2 (M,M) – Два мида, можно продолжить в захват нажав 1+2. +4 на хите, крауч.
i17:
f+1+2 (Н) – сочувствую тому кто сожрет этот паниш. Лаунчер. Волсплат.
Виф паниши:
Qcf1;f+1+2;WS(QCF)1+2;b4,3.
- ( Топ 10 )
- 1) fff2 (M) - +3 на блоке, лаунчер в КХ, можно делать iWR2 юзать в пресинге.
2) d2 (L) – очень хорошая лоу пока, сильно крашит хаи и высокие миды. -13 на блоке, но серьезно запанишить может только Казуя.
3) WS4 (M) – Без этой ноги Драгунов бы лишился очень многого. Сейф на блоке.
4) d/b3 (L) – Дебагер, смол-лаунчер, на блоке больно наказывается.
5) D1 (M) – Хороший мув для пресинга. 0 на блоке. Оставляет оппонента в крауче.
6) d/f2 (M) – Прекрасный 15фреймовый лаунчер. Прекрасно работает как виф паниш.
7) b+1+2 (М) – Хорошо юзать под стеной, но бойтесь ноги дебила. +3 на блоке оставляет оппонента в крауче.
8) f+3~d/f (M) – благодаря этой опции Драг получил возможность дикого миксапа.
9) Qcf1 (H) – Лаунчер, -1 на блоке, единственный минус это-то, что она хай.
10) 1+2,4 (М,Н) –Хайкрашка, натуралка, на стену накидывалка и сейвовая.
- ( Поки )
- 1 (Н) - Стандартный джеб. +1 на блоке. Основная опция пресса.
1,2 (Н,М) – Миксуем, чтоб под нами не сидели.
2_21 (Н_Н,Н) – Два быстрых джеба.
b+3 (H) - Отличная пока, против вечно прущих персонажей. Имеет приличный рейндж .
d/f+4 (M) – Прекрасный пок, позволяет прекрасно держать дистанцию.
d+2 (L) – Один из лучших пок Драга. Юзать часто, но не увлекаться, лоупери ни кто не отменял.
3 (M) – Хорошая, рейнджовая, мидовая нога. Сейф на блоке.
d/f+1 (M) – Быстрая пока, можно юзать вместе с 4кой, но под ней можно сесть.
f/u+1 (H) – Быстрый и достаточно рейнджовый пок. Джагл на КХ.
b+2_2,1 (M_M,Н)- Первый удар оставляет нас в крауче. Если противник не знает Драгунова, то можно в конце ещё и 3ку добавить
d+3 (L) – Очень рейнджовый лоу пок, но достаточно медленный.
- ( Тречащие удары по версии ТТТ2 )
- 1+2…; b3; ff3;
- ( Лаунчеры и Таг-лаунчеры )
- Qcf2 (M) – Отличный лаунчер с приличный начальным дамагом. -14 на блоке. НЕ КРАШИТ!
Qcb2 (M) – На начальных кадрах неплохо отгибается назад позволяя крашить многие хаи, подбрасывает чуть ниже чем qcf2, в остальном же ничем не отличается.
Qcf1 (H) – Прекрасный лаунчер, -1 на блоке, единственный минус, то что это хай.
d/f2 (M) – Абсолютно классический лаунчер. Ни капли не тречит.
f1+2 (Н) – Быстрый лаунчер, идеальный виф панишер Драгунова.
WS2 (M) – Лаунчер вставая, -12 на блоке. По сравнению с Т6 f2,4 больше не коннектит.
WR2 (M) – Дает джагл только в КХ. Но что бы его делать нужно кое-что знать.
Таг лаунчеры: qcf1_2;qcb2;WS2.
- ( Таг-Асист мувы )
- 4,4 (Н,М) – идеальный вариант если до баунда было немного ударов. Дает неплохой дамаг и недалеко отбрасывает.
312 (М,Н,М) – Очень здорово данный стринг делать ближе к стене или вообще под ней.
f2,4 (H,M) – Дает хороший волсплат для тех кто месит под стеной, на мидскрине подбрасывает высоко и отлетает тушка не очень далеко.
f443 (H,H,H) – Рискованно, но риск себя оправдывает. Дает средний волсплат. Хороший дамаг и недалеко отбрасывает.
- ( Захваты и Таг-Захваты )
- 1+3 – Захват с правой руки. Вейкать удобно через b21, d4 и d4.
2+4 – Захват с левой руки. Если сделать этот захват под стеной, будете иметь много хороших возможностей для эффективных вейков. А на мидскрине стараться достать через d3.
f1+4 - Захват с левой руки. Если правильно вейкнуть, то противник окажется к вам спиной.
f2+3 – Захват с правой руки, идеально вейкать через b2.
ff1+2 – Командник с двух рук. Очень удобно применять в прессе. Вейкать через b2 и d4.
d/b 1+2 – Захват лежачего может быть отменен повторным нажатием 1+2. С захвата лежачего Драгунов имеет несколько опций таких как 1+2_1_2.
d1+3 - Захват сидячего. Может быть отменен с дебагера нажатием 1+2.
Так же у Драгунова есть перехват верхний и нижний:
b1+3_b2+4 – Перехват для хай и мидов. Не перит колени и локти.
d/f1+2 – Перехват нижних атак.
Qcf4 (M) – Удар коленом переходящий в захват нажатием 1243.
Таг-Захваты:
2+5 ff1+2+5 - Онли с Браяном.
- ( Волгейм )
- Волгейм у Сереги достаточно слабенький, но он есть.
Лучшие варианты под стеной после баунда:
B2,WS1+2;
312;
B213;
- ( Джаглы )
- d/f2_WS2_qcf2_qcb2:
41,1,132 B! 312 - 70dmg.
41,1,f3~df~cc 43 B! f3~df~WS1+2 - 70dmg.
f443,1,ff2 B! 312 - 72dmg.
f443,1,f3~df,1,ff2 B! f3~df~WS1+2 - 77dmg.
qcf2_qcb2:
f24,ff2 B! 312 - 79dmg.
f1+2_uf1(CH)
b21,132 B! 312 - 73dmg.
b21,1,f3~df~cc43,f3~df~WS1+2 - 79dmg.
WR2_db212- Offtop
- (при условии что все удары вошли в хит)
CD~WS4,132B! 312 - 82dmg.
CD~WS4,1,f3~df~cc43 B! f3~df~WS1+2 - 85dmg.
Дамаг в джаглах может в варьироваться в отличии от лаунчера
- ( Общие замечания )
- Драгунов имеет небольшой джагл с дебагера. Но что бы научиться его делать, надо владеть крауч кенселом. Но тут проще чем в доводке. После попадания дебагера (d/b3), тушка оппонента падает, а мы остаемся в сидячем положении. Чтобы запилить джагл нам надо быстро два раза нажать ‘’u’’ , и потом сделать d2,если все получилось, то потом делаем WS4 и d413 или d44на ваше усмотрение.
Сам джагл выглядит так: d/b3, CC d2, WS4, d44_d413. Слева лучше юзать d44, справа d413.
У Драгунова есть хорошая опция. B3+4. Расскажу в чем её сок, на начальных кадрах есть автоперри рук, что очень эффективно против игроков везде сующих джебы. Так же b3+4 комбится с d44.
У Драгунова есть два удара которые бьют лежачих. Это d3+4 и ff4. D3+4 надо миксовать вместе в вейками, если противник решил полежать дабы себя обезопасить, то смело «топаем», пусть страдают. С ff4 немного сложнее, этот мув надо юзать против лежачих на дистанции при которой d3+4 не достаёт. После выполнения оставляет вас в крауче. В КХ дает джагл.
Драгунов имеет хороший лоукраш мув с небольшим джаглом. u/f4. Продолжать через d413. Рядом со стеной даёт волсплат.
при попадании в КХ d1 и 43 мы припечатываем врага к полу и получаем гарантию в лице d3+4
- ( Любит...не любит... )
- Он:
Likes (+1): Jack-6, Devil Jin
Dislikes (-1): Ogre
Hates (-2): Nina, Jin, Raven, Eddy, Lars
Его:
Devil Jin
Likes (+1):
Dislikes (-1):
Hates (-2): Hwoarang, Xiaoyu, Heihachi, Kazuya, Asuka, Dragunov, Zafina, Ogre, Jun
Raven
Likes (+1): Zafina
Dislikes (-1): Jin, Kazuya, Alisa, Ogre
Hates (-2): Yoshimitsu, Heihachi, Dragunov
Bryan
Likes (+1): Dragunov
Dislikes (-1): Jack-6, Alisa, Ogre
Hates (-2): Lei, Yoshimitsu, Heihachi
- ( Нужно поздарачивать )
- f3~df - Благодаря этой опции теперь Серега может очень уверенно тащить к стене. Объясню как задрочить отмену крауча. С самого начала рекомендую начать просто с qcf, это позволяет нам входить в крауч деш. Если крауч получается хорошо, то перейдем к следующему шагу. Во время анимации крауча жмем кнопочку “u”, Драгунов должен отстепиться. Если это уже тоже хорошо получается, то двигаемся дальше. Теперь нам нужно научиться отменять степ в мув, в нашем случае нам нужен джеб через 1. Жмем “u” для степа и резко нажимаем 1, Драгунов должен сделать микро степ и ударить. Теперь тренируемся, делаем qcf~u~1. Вместо qcf1 должен получиться джеб. Если и это уже получается, то вы почти научились, переходим к финальной стадии. d/f2,1, f+3~d/f, CC1, f+3~d/f, CC1, f+3~d/f, CC1, ff2B!… если все получилось как надо, то принимайте мои поздравления
WR2 - После попадания WR2 в КХ он баунсит тушку оппонента так, что мы можем достать после деша только какой-нибудь лоу атакой, а что бы делать !!!ДАМАГ!!! надо научиться делать WS атаки из крауч деша. После выполнения крауч деша надо на долю секунды удержать d/f и сделать WS атаку. Если показать все это в джагле, то это будет выглядеть так. CH WR2 qcf~d/f~WS4,132B!, 312. Тренируйтесь.