"To live... that is my redemption."
— Siegfried Schtauffen
[cut=Stances]Зигфрид может легко перейти в любой режим из любого режима – подобные переключения могут взорвать моск противнику и провоцируют его совершить ошибку. Такие «кручения» использовал DTN еще в четвертой части. Если ваша атака заблокирована, можно попробовать перейти в какой либо режим, чтобы попытаться избежать наказания.
Base Hold (SBH)
SBH = Base Hold - стойка, когда Зигфрид держит меч перед собой. SBH имеет встроенное авто-GI всех горизонтальных атак оружием. Переход осуществляется нажатием B+K.
В то время как вы находитесь в режиме, GI останется активным в течение долгого времени. Если Вы auto-GI атаку, SBH K и SBH K BE, являются гарантированными продолжениями, в то время как SBH B обычно гарантируется, если GI происходит в самом начале его активного окна.
SBH режим отменяется, нажатием G, после чего все удары идут со свойством WR и т.к., у Зигфрида очень хорошие WR опции (такие как WR AA и WR B), это можно и нужно использовать.
Например, SBH A – это Лоу, который можно отменять нажатием 2. При отмене SBH, можно использовать целый арсенал – WR AA , WR AA2, WR [A], которые по анимации практически идентичные SBH A. Получается, такой своеобразный мид_лоу микс.
Некоторые переходы в SBH использоваться, как фрейм трепы и средства, чтобы выманить противника на вифф. Ссамые полезные - 44[В] и 2[А+В].
В целом, Base Hold , очень интересный режим, с интересными возможностями.
Chief Hold (SCH)
SCH = Chief Hold - стойка, когда Зигфрид держит меч за спиной и в которую переходит после основных своих опций, таких как 3 [В] или WR [В]. Переход в режим осуществляется нажатием 2_8 B+K
В пятой части, у Зигфрида уменьшили минус на блоке, после 3 [В] (-1 фрейм) и ускорили KK из SCH (10 фреймов) Так, если противник пытается напасть, все кроме самых быстрых персонажей будут разбиты SCH К.
Но SCH К можно сайдстепить и чтобы предотвратить степ, можно использовать SCH A либо SCH [A] SSH.
У 2_8 B+K есть встроенный tech step. Если вы застепили противника, и он виффнул, SCH В, гарантировано. После SBH B вы можете продолжить 3B или CE. Если Вы нуждаетесь в более быстром движении, Вы можете использовать SCH KK или SCH K BE.
Side Hold (SSH)
SSH = Side Hold, это режим, в котором Зигфрид держит меч в правой руке, опустив клинок к земле.
4B+K режим имеет встроенный back steps полезный для уклонения. Вы можете также использовать 44B+K чтобы отойти назад на еще большее расстояние. После уклонения от нападения лучший выбор для дэмэджа, это SSH BBB.
Если Вы нуждаетесь в более быстрой опции, используйте SSH A.
Миксап из этого режима, SSH A и SSH B (Лоу_Мид) Если вы перешли в SSH на блоке, SSH K разобьет многие быстрые опции противника. Но помните, что SSH – это Хай – опасайтесь, хайкрашей противника, и не злоупотребляйте этой опцией.
Reverse Side Hold (SRSH)
SRSH = Reverse Side Hold - Зигфрид держит меч в левой руке, опустив цвайхендер на землю.
Переход в режим осуществляетя нажатием 6B+K
Это наступательный режим Зигфрида, который имеет встроенный sidestep вперед.
У Реверса (SRSH) есть миксап, который практически не блокируется на реакцию - SRSH K или SRSH B. Если вы попали в хит, то лучшие продолжения после, это SRSH [K] ~ SBH B и SRSH B ~ 22BB
Если вы заблокировали SRSH [K], Сиг может попытаться уйти в сторону , перейдя в Chief Hold (2_8 B+K)
Анти-степ и опция для зонинга из этого режима, это SRSH A. Если попали в хит SRSH A, продолжайте 66B.[/cut]
[cut=Zweihander: историческая справка]Siegfried Schtauffen использует в игре двуручный меч, распространенный в Европе в 14-17 веках (нем. Zweihänder или нем. Bidenhänder или нем. Bihänder) — меч ландскнехтов на двойном жаловании (доппельсолднеров), имевший специфическую двойную гарду, в которой малая гарда, называвшаяся «кабаньими клыками», отделяла незаточенную часть клинка (рикассо) от заточенной.
Незаточенная часть клинка, называвшаяся сильной, обычно была самой толстой и прочной частью клинка, которую использовали для постановки блоков без боязни повредить клинок (не опасаясь выщербин на лезвии), за эту же часть клинка нередко брались второй рукой для усиления удара за счёт увеличения рычага, в связи с чем и существовала малая гарда, при этом часть клинка между гардами порой для удобства дополнительно обматывали кожей.
Как и другое тяжелое длинное вооружение (пика, алебарда), двуручный меч часто носился ландскнехтами в паре с кацбальгером(«кошкодёром») — коротким мечом для ближнего боя. Двойное жалование его владельцу платилось не только за мастерство в фехтовании, но и за то, что его владелец должен был, рискуя жизнью, в бою рубить им пики противника. Нередко перед боем происходил поединок на двуручниках лучших фехтовальщиков воюющих сторон.
На что способен Цвайхендер, можно увидеть в следующем видео:
[/cut]
[cut=NC: natural combos]NC - это серия ударов, гарантированная, если первый удар серии попал по противнику в обычный хит.
AA --- 34 dmg
[A] ~ SSH K --- 34 dmg
3A ~ 2A+B --- 45 dmg
3A ~ dash ~ CE --- 87 dmg
3aA ~ dash ~ 3B --- 59 dmg
3aA ~ CE --- 90 dmg
BB --- 30 dmg
B4 ~ 1K --- 60 dmg
6B ~ 1K --- 52 dmg (только возле края арены или стены)
BT BB --- 45 dmg
4KK --- 32 dmg
2[A+B] ~ SBH K BE --- 75 dmg
66A ~ 3B --- 63 dmg
44A ~ CE --- 100 dmg (107 dmg на краю арены)
22BB --- 56 dmg
22BB4 ~ SCH B --- 65 dmg
44BB --- 54 dmg
44[b] ~ SBH B --- 60 dmg
44[B] ~ SBH K BE --- 69 dmg
66K BE ~ 3B --- 50 dmg
66K BE ~ 2[A+B] ~ SBH K BE --- 77 dmg
66K BE ~ CE --- 80 dmg
66K [BE] ~ SCH B --- 60 dmg
22KA --- 38 dmg
22kAA --- 28 dmg
22kA2A --- 34 dmg
22k[A] ~ SCH KK --- 44 dmg
22kA[A] ~ SSH K --- 46 dmg
SBH A ~ 3B --- 49 dmg
SBH A ~ CE --- 95 dmg
SBH K ~ 1K --- 31 dmg
SRSH A ~ 3B --- 59 dmg
SRSH A ~ CE --- 101 dmg
SRSH B ~ 22BB --- 73 dmg
SRSH B ~ 22BB --- 73 dmg
SRSH B ~ 44[B] ~ SBH K BE --- 84 dmg
SRSH B ~ CE --- 85 dmg
SRSH K ~ 33B --- 42 dmg
SRSH K ~ CE --- 75 dmg
SRSH [K] ~ SBH B --- 46 dmg
SRSH [K] ~ SBH K BE --- 56 dmg
SCH B ~ 3B --- 70 dmg
SCH B ~ CE --- 103 dmg
SCH KK --- 30 dmg
SSH BBB --- 73 dmg[/cut]
[cut=NCC: natural counter combos]NCC это серия ударов, гарантированная, если первый удар серии попал по противнику в каунтерхит.
1AA --- 51 dmg
1AA ~ 3B --- 76 dmg (только на краю арены или возле стены)
1AA ~ CE --- 120 dmg (только на краю арены или возле стены)
WR AA --- 55 dmg
WR [A] ~ SSH K --- 42 dmg
4B ~ 2A+B --- 46 dmg
4B ~ CE --- 74 dmg
11B ~ 3B --- 44 dmg
11B ~ CE --- 78 dmg
11[B] ~ SCH B --- 57 dmg
22kA:2A ~ 3B --- 43 dmg
22kA:2A ~ CE --- 90 dmg
22KK --- 47 dmg
SSH AA --- 53 dmg
SSH A ~ 3B --- 47 dmg
SSH A ~ CE --- 91 dmg[/cut]
[cut=Juggles]3[B] ~ SCH K --- 39 dmg
3[B] ~ SCH K BE ~ 3B --- 72 dmg
3[B] ~ SCH K BE ~ agA --- 75 dmg
3[B] ~ SCH K BE ~ a:g:A --- 79 dmg
3[B] ~ SCH K BE ~ CE --- 104 dmg
SCH 3[B] ~ SCH B --- 72 dmg
WR [B] ~ SCH K --- 43 dmg
WR [B] ~ SCH K BE ~ 3B --- 73 dmg
WR [B] ~ SCH K BE ~ agA --- 74 dmg
WR [B] ~ SCH K BE ~ a:g:A --- 79 dmg
WR [B] ~ SCH K BE ~ CE --- 108 dmg
SCH WR [B] ~ SCH B --- 76 dmg
22BB4 ~ SCH K BE ~ 3B --- 80 dmg
22BB4 ~ SCH K BE ~ agA --- 82 dmg
22BB4 ~ SCH K BE ~ a:g:A --- 88 dmg
22BB4 ~ SCH K BE ~ CE --- 124 dmg
11[B] ~ SCH K BE ~ 3B --- 66 dmg
11[B] ~ SCH K BE ~ agA --- 69 dmg
11[B] ~ SCH K BE ~ a:g:A --- 72 dmg
11[B] ~ SCH K BE ~ CE --- 87 dmg
66K [BE] ~ SCH K BE ~ 3B --- 70 dmg
66K [BE] ~ SCH K BE ~ agA --- 71 dmg
66K [BE] ~ SCH K BE ~ a:g:A --- 74 dmg
66K [BE] ~ SCH K BE ~ CE --- 92 dmg
22k[A] ~ SCH K BE ~ 3B --- 96 dmg
22k[A] ~ SCH K BE ~ agA --- 70 dmg
22k[A] ~ SCH K BE ~ a:g:A --- 75 dmg
22k[A] ~ SCH K BE ~ CE --- 116 dmg
FC B+G ~ BT 2K --- 44 dmg
SBH B ~ 88BB --- 94 dmg
SBH B ~ 44 [B] ~ SBH K BE --- 110 dmg
SBH B ~ CE --- 112 dmg
SBH B ~ 2B+K ~ SCH K BE ~ CE --- 134 dmg
SCH K BE ~ 3B --- 54 dmg
SCH K BE ~ agA --- 56 dmg
SCH K BE ~ a:g:A --- 64 dmg
SCH K BE ~ CE --- 102 dmg[/cut]
[cut=Stun Combos]44A ~ iWR AA --- 70 dmg
44A ~ iWR [B] ~ SCH B --- 92 dmg
44A ~ iWR [B] ~ SCH K BE ~ CE --- 114 dmg[/cut]
[cut=Wall Combos][A] ~ SSH K ~ W!
• 3[B] ~ SCH B --- 77 dmg
• 3[B] ~ SCH B 6_4 ~ SCH B – 89 dmg
a:g:A ~ W!
• 3[B] ~ SCH B --- 98 dmg
• 3[B] ~ SCH kA+B+K ~ a:g:A ~ W! 3A ~ 2A+B --- 107 dmg
3[B] ~ SCH kA+B+K ~ agA ~ W!
• 3B ~ 1B – 108 damage
• 3[B] ~ SCH B – 3[B] – 110 damage
1B ~ W!
• 3B – 76 damage
• 2KKKKK – 80 damage (confirmation needed)
FC B+G ~ W!
• 3[B] ~ W! ~ SCH B ~ 3[B] – 90 damage
• 1B – 82 damage
• BT B+K ~ BT SCH B ~ a:g:A
• BT B+K ~ BT SCH B ~ 236236 A+B+K – 111 damage[/cut]
[cut=Wake Up/ Okizeme/ Ukemi Trap]Зигфрид в состоянии нанести большой дэмэдж лежащему на земле противнику, и лучшие опции для этого, 3B или 22BB.
B4 (Mid) и 22kA:2A (Low) вынуждают лежащего оппонента подняться, а 22kA:2A может сбить на CH назад на пол, если он решит полезть со своей атакой при вставании.
Переходы в различные режимы Зигфрида эффективны для Оki.
Отличный паттерн, войти в SRSH, пока противник в нокдауне. Но т.к., у вас нет никакого удара, который может попасть по лежащему противнику, вы должны быть уверены, что оппонент поднялся прежде, чем применить основной микс-ап SRSH B_К.
Ukemi Trap:
44[B]
• небольшая пауза SBH B, 22BB --- 122 dmg (all)
2[A+B]
• SBH K --- 52 dmg (all)
B4
• 3[B], SCH K BE, CE --- 172 dmg (right, back)
4[A]
• SRSH [K], SBH B --- 83 dmg (all)
SRSH [K]
• dalay SBH B, 22BB --- 110 dmg (all)
SRSH A
• 66B --- 82 dmg (all)
SRSH B
• delay 44[B], SBH B --- 90 dmg (all)
• delay 66 A+B --- 85 dmg (all)
SCH B
• 2[A+B], SBH K BE --- 126 dmg (left, back)
• 33[B], SCH K BE, a:g:A --- 135 dmg (right, back)[/cut]
[cut=Ring Out]У Зигфрида очень сильная RO игра и он в состоянии зарингаутить почти из любого положения.
• RO вправо - 3A, CH 6A, и бросок A+G.
• RO влево - 22A, agA. После степа влево RO микс 1B_бросок справа 6B, 3B, 44 КБ, A+G, и FC A+G весь RO вперед.
• RO вперед - 6B, 3B, 44K, A+G, and FC A+G
• Реверсный RO - 1B and FC B+G
После GI, для рингаута хорошо конектить 1B, 3B, agA и 3A
66K BE можно зарингаутить с дальней дистанции.
66K BE ~ 2B+K ~ SCH K BE ~ a:g:A рингаутит вперед и вправо.
Около края, если ваш противник бэк степит, используйте a:g:A, 6A, и 3A.
[A], SSH K кроме того, что может зарингаутить вперед, может дать и вол сплэт.[/cut]
[cut=Siegfried Guard Crush Info]
[/cut]5: 44BB
6: B4
7: 44K, 66A+B, CE
8: SBH B
9: 6B, 66B, 44B, SRSH A
10: 1B, 44A, 22BB, BB
11: 66A, 3AA, 2B, WS B, 9B, 11B, SCH B, SSH B, SCH K BE
12: FC 2B, 4KK (не может вызвать Guard Crush), 22KA
13: 11K, SBH K BE, SRSH B
14: B6, SSH AA
15: 3B, 22A, 4A, 4B, 66K, SBH K, SCH A (не может вызвать Guard Crush)
[cut=Siegfried Frame Data]i13: K
i14: FC K, WR K
i15: 6A, 6[A], 3K, 3KK, 3KKB, 1K, 4K, 4KK, BT K, 66K
i16: agA, ag[A}, B6, 4B, WR B, WR [B], 66 kA+B+K, 66 k[A+B+K]
i17: a:g:A, a:g:[A], WR A, WR AA2, WR [A], BT 2K, A_B+G
i18: А, АА, ААВ, А, [A}, 4A, 4[A], 3B, 3[B], A+B, A+B A, CE
i19: 3A, 2A, FC A, 6K, FC A_B+G
i20: BT A
i21: BT 2A, 2K, 2KK, 2KKK, 2KKKK, 2KKKKK, FULL RUN K
i22: FC B, FC [B]
i23: 2B, 2[B]
i24: B, BB, BBA, BB[A], BBA4, BB[A]4, BBK, [B], 1B
i25: 6B, BT 2B, 7K, 8K, 9K, 33_99 K
i26: 3aA, BT B, BT BB, 22_88 kA, 22_88 kAA, 22_88 kAAB, 22_88 kA2A, 22_88 kA2AA, 22_88 kA[A]
i28: 1A, 1AA, 7A, 8A, 9A, 33_99 B, 33_99 [B]
i29: 2 A+B, 2 [A+B]
i30: 44K
i31: 66 A+B
i32: 22_88 A, 66 B, 11_77 B, 11_77 [B], 22_88 K, 22_88 KA, 22_88 KAA, 22_88 KAAB, 22_88 KA2A, 22_88 KA2AA, 22_88 K[A], 22_88 KA[A], 22_88 KK, 22_88 Ka2A, 22_88 Ka2AA
i33: 66_33_99 A, 44A, 44[A], 11_77 K
i34: B4 (i34-i50), 7B, 8B, 9B
i36: 22_88 B, 22_88 BB, 22_88 BB4
i40: 44 B, 44[B], 44 BB, 44 B[B]
i41: 22_88 ka2A, 22_88 ka2AA
i43: 11_77 A, 11_77 [A]
i66: 236B
i68: 44 bG
______________________________
10: SCH K, SCH KK, SSH K,
17: SCH A, SCH [A], SCH B, BT SCH A, BT SCH [A]
18: SRSH B
19: SRSH K, SRSH [K]
20: BT B+K, 4 B+K, 6B+K, SRSH G, SSH G, SCH G, B+K G
23: SSH A, SSH AA, SSH [A]
24: 2_8 B+K
28: SSH B, SSH BB, SSH BBB, SSH BB[B]
36: SRSH A
______________________________
[b]Siegfried SCV: Horizontal Attacks
[off]
[/off]
Siegfried SCV: Vertical Attack
[off]
[/off]
Siegfried SCV: Kick Attacks
[off][/off]
Siegfried SCV_Edge Attacks
[off][/off]
Siegfried SCV: 8-Way Run Moves
[off]
[/off]
Siegfried SCV_Simultaneous Press
[off][/off]
Siegfried SCV: Base Hold
[off][/off]
Siegfried SCV: Chief Hold
[off][/off]
Siegfried SCV_Reverse Side Hold
[off][/off]
Siegfried SCV_Side Hold
[off][/off]
______________________________
SCV Siegfried FD by "Future Press"
[off]
[/off]
______________________________
[/cut]Siegfried - Frame Data - Soul Calibur V: 8wayrun.com
http://8wayrun.com/wiki/siegfried-frame-data-sc5/
[cut=Meter usage]Дэмедж Зигфрида напрямую зависит от critical gauge.
Для этого персонажа, является приоритетным использование Brave Edge. BE хорошо подходит для вифф и обычного паниша: 66K BE является самым полезным быстрым панишем, а SCH K BE является вашей основной опцией, которую Вы будете использовать в комбах после таких ударов, как 3, WR [B], или 22BB4.
Critical Edge (CE) Зигфрида менее важен, чем BE, но его также можно использовать чтобы увеличить дэмэдж в комбах или же просто наказать противника за вифф.[/cut]
[cut=POST-GI]Лучшая пост-GI опция Сигфрида, это 3B продолженное BE. Если вы хотите сохранить полоску метра, 1B является хорошим решением. CE также является гарантией после успешного ГИ . Если противник антисипейтит вас и пытается сделать re-GI, делайте 44A. Также держите в уме, RO потенциал Зигфрида: после GI есть много ударов, которыми можно зарингаутить противника после. К примеру agA (рингаутит влево) и 3A (рингаут вправо).[/cut]