Skullgirls [Filia]
- per4ik
- Новичок
- Сообщения: 1904
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 18:17
- Карточка игрока: per4ik
- Благодарил (а): 252 раза
- Поблагодарили: 252 раза
Skullgirls [Filia]
Коротенькую историю, мувлист, основы можно поглядеть здесь: http://www.fighting.ru/wiki/index.php?title=Filia
Комбы:
1. BnB Air Combo - 0 meters - 3,200 -> 3,800 Damage (Depending on position / hits)
s.LP -> s.LK -> (in corner s.MP) -> s.MK -> s.HP xx Jump Cancel -> j.LP -> j.MP -> j.MK (one hit) -> j.HK -> c.HK xx HP Hairball
2. BnB Ground Combo - 0 meters - 2,700 -> 3,300 Damage (depending on pos / hits)
s.LP -> s.LK -> s.MP -> c.MK (if in corner s.MK) -> s.HK xx HP Hairball
---Примечание #1: Все наземные БнБ'шки, можно начать с s.LP, все работает.---
3. BnB Ground #1 Combo - 1 meter - ~4,110 Damage
s.LK -> s.MK -> s.HK xx HP Hairball xx Gregor Samson -> s.MP xx HP Hairball
---Note #2: Эту комбу можно завершить s.HP > H.Updo for ~4,415 damage. Хотя,тайминг жестче и легче нарваться на панишь если удар вифнет---
4. BnB Ground #2, Extended #1 - 2 meters - ~5,202 Damage
s.LK -> s.MK -> s.HK xx HP Hairball xx Gregor Samson -> s.MP xx HP Hairball xx Gregor Samson -> s.HP xx H.Updo
5. BnB Ground #3, Extended #2 - 3 meters - ~6,041 Damage
s.LK -> s.MK -> s.HK xx HP Hairball xx Gregor Samson -> s.MP xx HP Hairball xx Gregor Samson -> s.HP xx Fenrir Drive
6. BnB Ground #4, Extended #3 - 4 meters, Corner Only - ~7,145 Damage
s.LK -> s.MK -> s.HK xx HP Hairball xx Gregor Samson -> s.MP xx HP Hairball xx Gregor Samson -> s.HP xx Fenrir Drive -> Samson Boot (c.HK) xx HP Hairball xx Gregor Samson
7. BnB Air Combo - 1 meter - ~3,773 Damage
s.LP -> s.LK -> s.MK -> s.HP xx Jump Cancel -> j.MP -> j.MK xx LP Hairball xx Gregor Samson -> s.MP -> s.HP xx HP UpDo
8. BnB Air Combo into Ground Bounce - 1 Meter - ~4,109 Damage
s.LP -> s.LK -> s.MK -> s.HP xx Jump Cancel -> j.MP -> j.MK (one hit) xx j.HK -> HP Hairball -> Gregor Samson -> s.MP xx H.Hairball
9. Airdash Combo - 1 Meter - ~3,290 Damage
Jump xx IAD (LP+MP) xx j.MP -> c.LK -> c.MK -> c.HK xx HP Hairball xx Gregor Samson
10. Alternate Airdash Combo - 0 meters - ? Damage
Jump xx IAD (LP+MP) -> j.LP -> c.LK -> c.MK -> s.HP xx Jump Cancel -> j.MP -> j.MK (one hit) xx LP Hairball
11. Relaunch Combo - 1 Meter (potential for 2), 4,800 (potential for 5,700) Damage
s.LP -> s.LK -> s.MK -> s.HP xx Jump Cancel -> s.LP -> s.LK -> s.MK (cancel after either) xx LP Hairball (let entire thing hit - 11 or 12 hits depend on s.MK) xx Gregor Samson -> s.MP -> s.HP xx Jump -> j.MP -> j.MK -> j.HK -> c.HK xx HP Hairball
12. ThwompBlock's Combo - 1 Meter, 5,547 Damage
Jump xx IAD (LP+MP) -> j.HP -> j.HK -> land -> s.LP -> s.MK -> s.HP xx Jump Cancel -> j.LP -> j.MP -> j.MK xx Airdash Forward -> j.MP -> land -> s.LP -> s.MP -> s.HK xx MP Ringlet Spike xx Gregor Samson
Поправки, дополнения приветствуются.
Последний раз редактировалось per4ik 14 апр 2012, 12:05, всего редактировалось 5 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
- Карточка игрока: Heven
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Skullgirls [Filia]
per4ik
я думаю можно удалить всё, кроме комб. ибо инфа по мувам, биография - всё есть в вики: http://www.fighting.ru/wiki/index.php?title=Filia
можно просто дать ссылку туда.
я думаю можно удалить всё, кроме комб. ибо инфа по мувам, биография - всё есть в вики: http://www.fighting.ru/wiki/index.php?title=Filia
можно просто дать ссылку туда.
-
- Новичок
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 19:45
- Карточка игрока: iggydaft
- Откуда: UTC+4
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Skullgirls [Filia]
алсо повторюсь у комб выше плохие стартеры
начинать удобнее всего с 2lp 2lp 2lk дальше в 2mp или 2mk hp
легко конфермить, не вифает по сидячим, можно сетапить тик троу с 2lp
- per4ik
- Новичок
- Сообщения: 1904
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 18:17
- Карточка игрока: per4ik
- Благодарил (а): 252 раза
- Поблагодарили: 252 раза
Skullgirls [Filia]
1. Damage: 5786
Jump, Dash, j.MP, 2LK, 2MK, HP, jump, j.LK, j.MP, j.MK, dash, j.MP, j.HK, 2LK, 2MK, HP, jump, j.LP, j.MP, j.MK, LK, 214LK+MK, 2HP, 236LK+MK, HK, LP+MP.
2. Damage: 8236
Jump, j.HP, dash, j.HP, j.HK, 2LK, 2MK, HP, jump, j.LK, j.MP, j.MK, dash, j.MP, j.HK, 2LK, 2MK, HP, jump, j.LP, j.MP, j.MK, LK, LK+MK, 2HP, LK+MK, HK, LP+MP.
-
- Новичок
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
- Карточка игрока: Heven
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Skullgirls [Filia]
http://wiki.shoryuken.com/Skullgirls/Filia#Frame_Data
Фреймдату залили.
обратите внимание, что в вики СГ всегда пишут актуальный стартап, а не стартап + 1 актив.
Игги, а с ст.лп этого всего не получится хочешь сказать?
он чейнится в себя дважды, как и кр.лп - это к слову о хитконферме.
виффает по всем сидячим персонажам?
тик фроу не засетапишь, это да: адвентажа там 0.
Фреймдату залили.
обратите внимание, что в вики СГ всегда пишут актуальный стартап, а не стартап + 1 актив.
Игги, а с ст.лп этого всего не получится хочешь сказать?
он чейнится в себя дважды, как и кр.лп - это к слову о хитконферме.
виффает по всем сидячим персонажам?
тик фроу не засетапишь, это да: адвентажа там 0.
-
- Новичок
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 19:45
- Карточка игрока: iggydaft
- Откуда: UTC+4
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Skullgirls [Filia]
вифает по сидячим (может не по всем, но по большенству)
в этом главная проблема. в бою юзлес, все сидят. вифающие удары можно юзать во время релаунчей, т.к. чары рестендятся в нейтральное положение.
+ IPS не срабатывает потому что новый чейн
в этом главная проблема. в бою юзлес, все сидят. вифающие удары можно юзать во время релаунчей, т.к. чары рестендятся в нейтральное положение.
+ IPS не срабатывает потому что новый чейн