[Soul Calibur 5] Voldo

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
Kn1ght
Venom Lash
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 02:55
Карточка игрока: Kn1ght
Откуда: 02
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

[Soul Calibur 5] Voldo

Сообщение Kn1ght » 04 мар 2012, 21:08

После долгих метаний выбрал себе мейна - это Волдо ( http://8wayrun.com/forums/voldo.104/ ).
Герой не самый популярный, однако достаточно сбалансированный и мощный. Он почти избежал унижения в связи с переходом в пятую часть игры, что есть радостно.
Попробую составить небольшой топ-10 ударов, которые, как мне кажется, являются наиболее юзабельными у него:

1. 3ВВ - апперкот и второй удар в догонку. довольно быстрый i19 и довольно сейфовый -12 и -14 на блоке соответственно.
2. 2А+В - медленная, но чрезвычайно дальнобойная подсечка, которая ловит по 1 степу в каждую сторону. i29, но очень хорошо пускать её в улетевшего врага. пример - 3ВВ и сразу 2А+В. На блоке даёт -18, но на практике редко наказывается, так как не плохо отталкивает врага назад. можно применять в качестве дебюта. в упор НЕ делать. обязательно накажут.
3. 6В - довольно шустрый (i14) удар в торец (может быть усилен BraveEdge), по сути - один из немногих инсертов и наказывалок Волдо. -12 на блоке. Надежно, жаль high. при BE дает переход в Blind Stance (спиной к врагу) и все дальнейшие миксапы, коих у Волдо невероятно много.

Итак, продолжим.

4. {B+K} мид+мид + выход в правильного мантиса (ножками от оппонента, а коготочками, соответственно, к нему родимому). Прием ооочень не однозначный. очень медленный (i27), но на блоке дает аж +12. В бою применим только засчет перехода в мантис со всеми вытекающими миксапами. Начиная от банальной пробежки туда-сюда и заканчивая переходом в DR (тюленьчик мы называем) с помощью нажатия 2 или 8. Юзать только после большого минуса на блоке у оппонента.
5. 236 либо {4}А+К ~~ . Калиостро раш или, по-русски, пробежаться на четвереньках. По сути - это переход в стойку. Из которого следуют несколько продолжений:
5-1. АА - лажёвенькие два удара по горизонтали. Очень наказуемые -16. Применять только если враг в степе (тогда стан и можно поглумиться).
5-2. ВВ - ББ оно и в африке ББ. относительно спокойно можно делать, наказать сильно нечем -13/-15 (вот где один фрейм решает!). Если захолдить 3 то перейдем во вторую фазу пробежки. Бесполезно, ибо в упор это просто не канает.
5-3. А+В - очень подлая подсечка. Медленно по фреймам, но работает как часы, если врага к ней не приучать.
5-4, 5-5 - AG или BG. Наскок и какая-то извращенная херня, от которой почти невозможно увернуться. только разорвать (ибо бросок) или оказаться ближе к Волдо, чем он расчитывает. степы не спасают (надо четыре, чтобы увернуться). В_Е_С_Ч_Ь!
Далее пройдусь по БлайндСтэнсу.
6. 6АВВ - NC, сейфово, переход в обычную стойку.
7-1. 8ВК - NC, начинается с подлой подсечки и добавляет эммм... какой-то частью тела. Сейф, ибо отталкивает на блоке. Между В и К могут заинсертить, но это вряд ли.
7-2. 8КА - NC, по сути похоже на предыдущее, но первый удар - мидовый.
8. B+К - Единственный юзабельный natural GI у Волдо. не смотря на долгие i20, он очень дальнобойный, ненаказуемый (-6) и гикает мид-атаки (вопрос открытый, гикает ли он хай). Можно замутить РО. Возвращает в первоначальную стойку.
9. А+В - колёсико. i21. очень долго расписывать все извращения, которые совершает Волдо, скажу, что мешем 2 можно вызвать некую диарею (???), которая будет лоу хитом после окончания колесных движений. Если 2 зажать, то Волдо начнет кататься по полу и взорвется только после того, как 2 отпустят.
10-0 DeathRoll, оно же LandFish (LF) оно же тюленчик. А+К~{8_2}. из него можно делать следующие гадости:
10-1 В (можно В BE) один или несколько ударов Мид.
10-2 А (можно {A}) один или несколько ударов Лоу.
10-3 В+К - уроки плавания на спине.

Вот пока что так выглядит мой топ лист. Но стараюсь по ситуации использовать весь огромный спектр ударов этого уродца = )

*текущие результаты исследований фреймов всех его приемов можно найти здесь: http://8wayrun.com/threads/voldo-frame- ... read.8888/

апдейт будет позже, пойду еще поиграю.

еще добавлю парочку комб:
{1}К, 2В+К, К
6АВА
А+В+{3}~BB
Последний раз редактировалось Kn1ght 08 мар 2012, 20:19, всего редактировалось 2 раза.
Soul Calibur IV: Isabella Valentine
Soul Calibur V: Isabella Valentine

Аватара пользователя
Domotai
Мастер адского мэша смерти!
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 01:53
Карточка игрока: Shurik
Откуда: неожиданно из кустов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 129 раз
Gender:

[Soul Calibur 5] Voldo

Сообщение Domotai » 04 мар 2012, 23:26

3ВВ хорош, но степится тоже хорошо. 2 А+В гарантия только если человек ролится или после 66А+В с выходом в стойку, там кенсел и 2А+В. 6В ренджа не хватает, но усиление это его плюс ибо выводит в BS да ещё и опонет после краша.
Из моих наблюдений 3В хорошо вейкать ролящихся, а если 3ВВ опонет перестаёт жрать, то второе В просто превращается в бросок. Как и в прошлых частях работает ножка 11_77К, но ансейфовая она. Оставили отличный развод с 2В,В и отменой второй В в BSе что даёт возможности разводить. Нормальный лаунчер с 88_22В и гарантией на 65 после него и можно больше но зависит от расстояния для 1[В]. Непонравилась ультра, конектер для неё всего один и то в контер хит поймать надо. Очень понравился 8А, отличный удар с тех джампом и даёт выход в DR, а из него миксы. Всё так же хорош 1В и остались фреймы в которых Волдо гнётся под мидами. В целом неплохой дамаг у него, средний рендж и есть много миксов, из минуса, дамаг надо уметь извлекать. Очень хорош 66d, А+В+К но степится. 666В замена джаст фрейму из SC4.
Bладение русской орфографией — это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.
Сильнейший побеждает не всегда, но всегда побеждает более умный.
PSN: Domotai

Аватара пользователя
Kn1ght
Venom Lash
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 02:55
Карточка игрока: Kn1ght
Откуда: 02
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

[Soul Calibur 5] Voldo

Сообщение Kn1ght » 05 мар 2012, 07:07

Со многим согласен. Вечерочком, надеюсь, допишу свой топ10. Рад, что есть игроки за Волдо = )
Domotai. ты не в курсе, как именно работает A+K GI? В мув-листе написано - GI.
Soul Calibur IV: Isabella Valentine
Soul Calibur V: Isabella Valentine

Аватара пользователя
Illusory_SM
Новичок
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 15:22
Карточка игрока: doleaf
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 22 раза

[Soul Calibur 5] Voldo

Сообщение Illusory_SM » 05 мар 2012, 09:14

Посмотри ссылку со сканами или найди уже готовую(переписанную) фрейм дату, там указана информация о каждом ги персонажа.

Аватара пользователя
Domotai
Мастер адского мэша смерти!
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 01:53
Карточка игрока: Shurik
Откуда: неожиданно из кустов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 129 раз
Gender:

[Soul Calibur 5] Voldo

Сообщение Domotai » 05 мар 2012, 22:06

Kn1ght Нет там никакого GI, он просто уклоняется от удара.
Bладение русской орфографией — это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.
Сильнейший побеждает не всегда, но всегда побеждает более умный.
PSN: Domotai

Аватара пользователя
Kn1ght
Venom Lash
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 02:55
Карточка игрока: Kn1ght
Откуда: 02
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

[Soul Calibur 5] Voldo

Сообщение Kn1ght » 08 мар 2012, 20:24

Кстати, какие матчапы Волдо вы считаете самыми простыми/сложными?
Мне сложнее всего с Найтмэром воевать почему-то :(
Soul Calibur IV: Isabella Valentine
Soul Calibur V: Isabella Valentine

Аватара пользователя
Domotai
Мастер адского мэша смерти!
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 01:53
Карточка игрока: Shurik
Откуда: неожиданно из кустов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 129 раз
Gender:

[Soul Calibur 5] Voldo

Сообщение Domotai » 08 мар 2012, 21:52

Найтмар, Зигфрид, Алгол они очень парят. Пира, Ксиба средне. С Найтмаром просто одна ошибка и у тебя больше трети НР нет, а вобще с ним сидеть полезно и удары с хай крашем делать.
Bладение русской орфографией — это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.
Сильнейший побеждает не всегда, но всегда побеждает более умный.
PSN: Domotai

Аватара пользователя
Kn1ght
Venom Lash
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 02:55
Карточка игрока: Kn1ght
Откуда: 02
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

[Soul Calibur 5] Voldo

Сообщение Kn1ght » 08 мар 2012, 21:59

короче с дальним рейнджем сложно воевать, видимо. вот с натсу, мицу и всякими пирами проблем нет...
Soul Calibur IV: Isabella Valentine
Soul Calibur V: Isabella Valentine

Аватара пользователя
Domotai
Мастер адского мэша смерти!
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 01:53
Карточка игрока: Shurik
Откуда: неожиданно из кустов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 129 раз
Gender:

[Soul Calibur 5] Voldo

Сообщение Domotai » 11 мар 2012, 20:57

Через пару дней напишу свои наблюдения в гайдик, свойства ударов, эффект, юзабельность, наказуемость и полезность будут прилагаться.
Bладение русской орфографией — это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.
Сильнейший побеждает не всегда, но всегда побеждает более умный.
PSN: Domotai

Аватара пользователя
Domotai
Мастер адского мэша смерти!
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 01:53
Карточка игрока: Shurik
Откуда: неожиданно из кустов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 129 раз
Gender:

[Soul Calibur 5] Voldo

Сообщение Domotai » 13 мар 2012, 01:22

Наконец я решился написать своё мнение по поводу Волдо в SC5.
Механика.
Начну с того, что мне показалось Волдо несильно поменяли, насамом деле силилно, изменилась сама механика игры с введением СЕ и ВС, да и JG я считаю будет ключевой фишкой этой части слишком крутой эффект он даёт чтоб можно было играть без него(прощай GI). Gi как мне кажется очень редко будет окупать свои пол полоски метра, только в критических ситуациях. Отмешив за Волдо 300+ игр уже множно составить первое представление о нём. Мне кажется из Волдо в этой части сделали черепаху, стой и жди атак и если есть возможность наказывай, к такому выводу пришёл из-за нехватки быстрых атак способных хоть как-то навязать противнику свою игру. Самое быстрое что есть сейчас за Волдо это А,А; 2А; 6В; К; FС А 13-14 фреймов, дамага этим не сделать и не конектится ни с чем, вот и приходится выжидыть удобных моментов чтоб контратаковать. Основной дамаг Волдо извлекает из разводов с BS(блайнд стенс), разводок нормальных с обычного положения лицом к противнику нету, много чего можно перебить, отстепить(почти ничего не тречит, особенно джагл стартеры), да и просто ансейф жуткий, вобщем риск нанести одиночный удар на 20 не стоит ответки на 50+ от наказания за степ, блок или просто мешем перебьют, но всё попорядку.
Броски.
Тут всё стандартно, за исключением бросков из BS. Два основные броска дают во время исполнения эвейд от вертикальных атак. Есть ещё командный бросок 66 А+G который даёт возможность разводок из BS в перемешку с ударами и даёт 65dmg. Броски из CR(калисто раш) наносят по 55dmg и B+G выводит в MC(мантис кравл) ногами вперёд, А+G выводит в BS.
Специальные движения
4А+К; 2_8 А+К; 6А+К дают быстрый степ, но работает паршиво на мой взгляд. Так же при зажатии А+К выводит в МС, СR и LF( Ленд фиш)
22_44А+В(mystery dance) довольно интересный мув, из него делаются некоторые удары из BS и есть возможность остаться в BS как например 4А.
СR и mystery dance не кенсэлятся блоком, если вошли в стойку, доводите до логического завершения.
CE
Как мне показалось это один из самых безполезных СЕ в игре, засетапить его практически нереально. Енкинду в видео нашёл всего один конектер, да и то с ВS и очень глупого удара, который должен попасть в контер хит или в вол комбо влепить. 236236 А+В+К наносит 100dmg.
ВЕ
Этих атак у Волдо три штуки.
6B~a+b+k: i14, +10 on block, KND on hit --- HM 14/22 dmg, BA, ~BS
Давольно интересная атака, даёт выход BS и второй удар тречит, правда несильно.
66B~a+b+k: i16, +10 on block, KND on hit --- MM 22/28 dmg, BA
Сомнительной полезности атака, 2 мида, очень хорошо степится, использовать в джаглах или можно как RO(ринг аут). Например я делаю 66B~a+b+k; 66B~a+b+k и развод 236A+В или 1К оба последних удара делают RO, эта серия доводит противника до края ринга с середины плюс 86dmg если не делать последний удар.
LF B~a+b+k: i28, +14 on block, STN on hit --- MMM 16/16/16 dmg
Интересная вещь, но из ленд фиша очень быстро выбивают всякие ВВ мешеры, как правило даже одного удара не сделать.
Разводы из обычной стойки.
Таких разводов не так много, один из основных 11_77К миксим с 22_88А. Ножка степится и наказывается на блоке -16 on block, +6 on hit.
Стандартный вариант с броском и 1{K}(жагл стартер), джагл 1{K}, 3В+К, К на 55 dmg и выводит в BS.
Один из лучших вариантов 2В,В с отменой второй В и выходом в BS, лучший вариант продолжения 66А+G, а вобще что душе угодно можете лепить из BS.
Есть еще 3В,В с отменой второго В и бросок.
Разводы с BS
Тут вы в своей стихии, основная суть игры за Волдо это как раз выйти в BS чтоб у вас появилась возможность разводить опонента и наносить приличный урон.
Опций у вас здесь очень много, но осторожно ВВ мешеры не дремлют, основное спасение от такого меша любой бросок, тк из BSа они с степом и В+К хай на 30dmg c встроеным автоGI. есть джагл стартер гнущийся под хаями 236В и тречит, так же поднимает и задевает по земле, если опонент встаёт, то велком опять на джагл(236В, 4К, 66К, 66В на 80dmg).
Есть подножка с фреймами гнущимися под мидами 1А+В, командный бросок 66А+G.
Неблокируемые удары.
Вобщем как и во всех частях они бредовые и их не засетапить. Анблокейд из LF А+В вобще не отменяется, но при контр хите ударом 8А(даёт выход в LF и тех джамп) можно его засетапить.
Джаглы.
Энкинду всё очень хорошо показал в этом видео.
http://www.youtube.com/watch?v=IpeKfWg2-q8в видео Энкинду делает джагл 88В, 66К, 66В на 68, можно его изменить с выходом в развод, но зависит от расстаяния на которое отлетел опонент 88В, 66К, 1{В} и тут бросок или что душе угодно.
Топ 10 моих ударов.
1{K}: i18, -4 on block, STN on hit --- M 22 dmg, ~BS, can RO джагл стартер да ещё и сейфовый, но не тречит.
BS A: i11, -6 on block, +6 on hit --- H 14 dmg, ~FT что тут сказать 11 фреймов и степ ловит.
BS 2A+B: i22, -22 on block, KND on hit --- L 38 dmg, STC гнётся под мидами, да ещё и RO делает.
BS WR B: i18, -8 on block, STN on hit --- M 28 dmg, TC джагл стартер, да ещё тречит и по земле тоже, можно юзать как тех трап.
1B: i25, -16 on block, -7 on hit --- M 20 dmg, STC, ~FC это ад, да ещё и гнётся под мидами и даёт эффект отклонения назад, удары по вам с малым ренджем не попадают эффект как 4В Митсуруги.
AA: i13, -8/-6 on block, +3/6 on hit --- HH 12/14 dmg, NC как не прискорбно но больше любителей постепить тормозить нечем вблизи.
33_66_99B: i16, -10 on block, +8 on hit --- M 22 dmg, STN on CH очень хорошо догоняет отступающих и влезает в удары типа 4В Митсуруги так же можно перевести в ВЕ атаку.
11_77K: i22, -16 on block, +6 on hit --- L 18 dmg, TC, ~FC очень хороший ренджовый лов, но степится и ансейф, вариантов других нет вобще =)
BS B+K: i20, -6 on block, KND on hit --- H 30 dmg, auto-GI M Hori/Vert, ~FT, can RO лечит всех любителей помешить ВВ в спину, да ещё и ринг аутит.
2A: i13, -6 on block +8 on hit --- Spec. L 12 dmg, ~FC ну и куда же без него, чем ещё тормозить бешеные раши.
3BB: i19, -12/-14 on block, LNCH/STN on hit --- MM 24/25 dmg, TC/NC/can RO on 2nd hit cтепится, наказуем, но тречит по земле, за 8 ударов разбивает броню и отмена второй В в бросок огромный плюс.




Мой вывод по Волдо.
На мой взгляд Волдо сложен в освоении, но не сильно. Без возможности мешить GI для спасения себя он стал слабее. Удаление возможности кенсела СR и переделывание в ансейф CR А+В сильно ударило по Волдо. Отсутствие задротных джаст фреймов облегчает жизнь, но придётся задрачивать JG, тк без него совсем уныло вылавливать кучи неостановимых ударов Натсу, вагоны сейфовых ударов от Патрокла, Пиры, Лексии. Без него также тяжело с всякими Зигфридами, Найтмарами и Ксибами. На данный момент я воспинимаю Волдо как мид таера.

P.S. Эщё раз напомню, что это моё субьективное мнение.
Последний раз редактировалось Domotai 14 мар 2012, 22:51, всего редактировалось 2 раза.
Bладение русской орфографией — это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.
Сильнейший побеждает не всегда, но всегда побеждает более умный.
PSN: Domotai

Аватара пользователя
OnYourMark
Новичок
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: OnYourMark
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 141 раз

[Soul Calibur 5] Voldo

Сообщение OnYourMark » 13 мар 2012, 01:33

BS B+K: i20, -6 on block, KND on hit --- H 30 dmg, auto-GI M Hori/Vert, ~FT, can RO лечит всех любителей помешить ВВ в спину, да ещё и ринг аутит.
доп.: авто-ги открывается на 5м фрейме и длится 10ть

Аватара пользователя
Domotai
Мастер адского мэша смерти!
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 01:53
Карточка игрока: Shurik
Откуда: неожиданно из кустов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 129 раз
Gender:

[Soul Calibur 5] Voldo

Сообщение Domotai » 13 мар 2012, 03:10

Ещё замечен интересный баг, броски с калисто раша становятся бросками сзади, завист от расстояния.
Bладение русской орфографией — это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.
Сильнейший побеждает не всегда, но всегда побеждает более умный.
PSN: Domotai

Аватара пользователя
Illusory_SM
Новичок
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 15:22
Карточка игрока: doleaf
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 22 раза

[Soul Calibur 5] Voldo

Сообщение Illusory_SM » 13 мар 2012, 11:04

Domotai, вот это я понимаю гайд, топик стартеру в пример..пошел учить матчап^^

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

[Soul Calibur 5] Voldo

Сообщение Belial » 13 мар 2012, 14:33

Шурик, конечно, молодец, только давайте все скажем ему "спасибо" через кнопочку рядом с постом, чтобы не замусоривать тему.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Domotai
Мастер адского мэша смерти!
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 01:53
Карточка игрока: Shurik
Откуда: неожиданно из кустов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 129 раз
Gender:

[Soul Calibur 5] Voldo

Сообщение Domotai » 15 мар 2012, 02:25

Дополнение: BS B+K удар с автоGi не гикает мидовые В хай краши.
Bладение русской орфографией — это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.
Сильнейший побеждает не всегда, но всегда побеждает более умный.
PSN: Domotai

Аватара пользователя
Domotai
Мастер адского мэша смерти!
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 01:53
Карточка игрока: Shurik
Откуда: неожиданно из кустов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 129 раз
Gender:

[Soul Calibur 5] Voldo

Сообщение Domotai » 22 мар 2012, 11:48

После пача у Волдо практически ничего не изменилось, было всего 3 нерфа.
Первый нерф 22_88А, просто снизили дамаг с 36 до 26.
Второй нерф 44 _11_77B дамаг снизили с 38 до 28.
Третий нерф 1K (Scorpion Tail ~ facing away) укоротили фриз опонента на блоке. Самое забавное, что после этого нерфа стал иногда вифить второй удар в джагле 1[K], 3В+К, К.
Bладение русской орфографией — это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.
Сильнейший побеждает не всегда, но всегда побеждает более умный.
PSN: Domotai

Аватара пользователя
Domotai
Мастер адского мэша смерти!
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 01:53
Карточка игрока: Shurik
Откуда: неожиданно из кустов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 129 раз
Gender:

[Soul Calibur 5] Voldo

Сообщение Domotai » 07 май 2012, 15:01

Видео боёв Манты
бои против Сервантеса и Найтмара
интересную штуку там увидел BS 66B продолжается 66В -> 66В(BЕ) на 67 дамага вместо стандартного BS 66B,K на 52 дамага, так же можно с BS66B ->66B(BE)->66B(BE) на 86 дамага, ещё BS66В, 666В, 66В(ВЕ), 66В(ВЕ) 103 дамага! Есть возможность выхода на микс если не делать второй 66В(ВЕ), а сделать 66К(91 дамаг) и вы оказываетесь в BS.
так же можно кенселить BS А+В блоком после хита и выходить в MC с соответствующими разводками.
бой против Алгола
Тут интересное завершение джагла с выходом в МС BS wsB, 4K, 66K и вместо завершающего гарантийного 66В (джагл на 81 дмг) идёт А+В (кенсел блоком) и выход в МС где можно просто пробежать 66 и сделать 20 дамага угадав так же можно нажать К что даёт вам микс лов или мид и оставляет посде К в BS. Так же можно сделать 22_88 и войти в LF с соответствующими разводками из него.
Bладение русской орфографией — это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.
Сильнейший побеждает не всегда, но всегда побеждает более умный.
PSN: Domotai

Аватара пользователя
Domotai
Мастер адского мэша смерти!
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 01:53
Карточка игрока: Shurik
Откуда: неожиданно из кустов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 129 раз
Gender:

[Soul Calibur 5] Voldo

Сообщение Domotai » 14 май 2012, 12:20

Очередной глич от Энкинду, сам пока не тестил. http://8wayrun.com/media/sc5-voldo-icr- ... 163/popout
Общий смысл такой, делать удары которые делаются только из Калисто раша(СR :236: ) используя 44К как стартап. Получается как бы инстнт удар без анимации CR в котором Волдо в SC5 очень уязвим из-за отсутствия возможности поставить блок в любой момент анимации CR как это было в предидущих частях.
Bладение русской орфографией — это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.
Сильнейший побеждает не всегда, но всегда побеждает более умный.
PSN: Domotai

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

[Soul Calibur 5] Voldo

Сообщение Belial » 21 май 2012, 01:10

http://ru.twitch.tv/avoidingthepuddle/b/318787757 вот тут много совершенно чумового Вольдо Ариса :р жаль токо не наказывает он ничего :(
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Ответить