Street Fighter x Tekken (Стратегический раздел)
- RED_VECTOR
- Новичок
- Сообщения: 2865
- Зарегистрирован: 07 мар 2009, 23:50
- Карточка игрока: Red Vector
- Канал пользователя: Red_Vector
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Street Fighter x Tekken (Стратегический раздел)
Подскажите как драться против шлюха чара Казуя?..у него нереально длинные поки, комбо которые бьют то по низу то по верху. Меня им просто убивают
- pr1me
- Новичок
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 18:05
- Карточка игрока: pr1me
- Поблагодарили: 4 раза
Street Fighter X Tekken (XBox360, PS3)
Привет, это dionic. У Каза довольно убогие антиэйры. Так что, кроссапить почаще. Плюс нет нормального getoff me мува, тока ЕКсовые, да и то херовые. Прессинг тож должен помочь. Правда у Каза стартап кроучинг джеба на фрейм быстрее, чем у Абеля... Еще, я заметил ты часто тагинишся, когда у партнера еще не восстановились ХП, и, соответственно, теряешь их. В таких случаях лучше закончить кросскомбу какой-нить ЕКс пижней, без лаунчера. Ну и надо изучить его хай-лоу миксапы.RED_VECTOR писал(а):Подскажите как драться против шлюха чара Казуя?..у него нереально длинные поки, комбо которые бьют то по низу то по верху. Меня им просто убивают
Ваще, у меня довольно унылый Казуя, ибо испытываю жесткие проблемы с кенселом кроучинг нормалов в мист степ, подскажите заодно, как инпутить? Там вроде 3 разных способа есть, но у меня все равно мозг взрывается, когда за такое короткое время надо столько всего на палке накрутить.
P.s. Недавно узнал, что при использовании кросс ассаутла(вниз-назад mp+mk) Хп у персонажей выравниваются. Т.е. переливаются от перса с большим количеством персу с меньшим. Мож кто тоже не знал.
Последний раз редактировалось pr1me 09 апр 2012, 00:39, всего редактировалось 3 раза.
Combos? I drop'em !
Resets? What are those?
aka Total_D.
Resets? What are those?
aka Total_D.
- Gr1nGo
- Самаритянин
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
- Карточка игрока: Gr1ngo
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 393 раза
Street Fighter X Tekken (XBox360, PS3)
Я из кр мк просто делаю 236 отпустить палку 23, все остальное по кругу типа 236н23 часто дает осечки)
Про выравнивание полоски хп не знал, прикольно)
То что у казуи прохой аа это конечно не так. Если уметь делать сырой евгф на прыжки, после идет отличный дамаг на где-то 300 без метра, с метром еще больше.
Я пытаюсь делать на напрыги евгф с хп, если не выходит евгф, выходит кр хп - вин-вин.
Про выравнивание полоски хп не знал, прикольно)
То что у казуи прохой аа это конечно не так. Если уметь делать сырой евгф на прыжки, после идет отличный дамаг на где-то 300 без метра, с метром еще больше.
Я пытаюсь делать на напрыги евгф с хп, если не выходит евгф, выходит кр хп - вин-вин.
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Street Fighter X Tekken (XBox360, PS3)
евгф ж вперед, пусть и чуть-чуть продвигается. как ето от запрыга за спину спасёт?
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
- Supreme
- NEO Deadly Rave
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Supreme
- Канал пользователя: Supreme
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 177 раз
- Контактная информация:
Street Fighter X Tekken (XBox360, PS3)
Я за джина делаю так: df+MK, qcf. Т.е. любой сидячий нормал, который собираюсь скенслить в спешал степ делаю держа палку на диагонали df.
В кросс ассаулте еще можно делать супера и ексы, мож тоже кто не знал, как я.
В кросс ассаулте еще можно делать супера и ексы, мож тоже кто не знал, как я.
- Gr1nGo
- Самаритянин
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
- Карточка игрока: Gr1ngo
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 393 раза
Street Fighter X Tekken (XBox360, PS3)
Я думаю, от этого можно убежать мистстепом.RoBoBOBR писал(а):евгф ж вперед, пусть и чуть-чуть продвигается. как ето от запрыга за спину спасёт?
- RED_VECTOR
- Новичок
- Сообщения: 2865
- Зарегистрирован: 07 мар 2009, 23:50
- Карточка игрока: Red Vector
- Канал пользователя: Red_Vector
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Street Fighter x Tekken (Стратегический раздел)
Скажите когда встаешь с вейкапа как сделать что твой перс перекатывался?
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Street Fighter x Tekken (Стратегический раздел)
держать вперед лёжа на полу
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
- superleshman
- Мимопроходил
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 26 июн 2006, 01:49
- Карточка игрока: UnrealRei
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- solleo55
- Новичок
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 12:45
- Карточка игрока: solleo55
- Откуда: Донбасс, Донецк
- Поблагодарили: 12 раз
- Gender:
Street Fighter x Tekken (Стратегический раздел)
Gr1nGo это, если что, евгф. Его прежде чем как АА использовать, нужно научиться делать стабильно)