[BlazBlue: CSII] Lambda - 11
- Alexey Min
- Диванный теоретик
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
- Карточка игрока: Minlexx
- Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 923 раза
- Поблагодарили: 246 раз
- Gender:
[BlazBlue: CSII] Lambda - 11
Биография (вольный перевод http://blazblue.wikia.com/wiki/Lambda-11)
Лямбда есть имитация Murakumo Unit'a, созданная и контролируемая Коконоэ путем комбинирования тела 11й экспериментальной репликации Сейи с душой Nu-13, восстановленной после падения во Врата Шеола (Gates of Sheol) в завершении стори мода BlazBlue: Calamity Trigger. Коконоэ полностью стерла её память (в результате чего Лямбда полностью забыла вссе муки, боль и страдания, причиненные её по время испытаний Релиусом Кловером во время создания клонов), и теперь только исполняет приказы Коконоэ. Однако её память время от времени возвращается к ней, принося боль, чем и пользуется Хазама, только упоминая имя Ragna the Bloodedge. Она первоначально упоминается в опенинге стори мода Calamity Trigger как провалившийся эксперимент, и впоследствии заменяет Nu-13 в списке персонажей Continuum Shift. Она становится членом группы Сектор Семь (Sector Seven) с Коконоэ и Тагером после полного восстановления, и первоначально высылается на подмогу (прикрытие) Тагеру. В BlazBlue: Continuum Shift после боя с Рагной "яндере" часть Nu берет верх над личностью Лямбды, так как она часть её. (яндере часть здесь видимо имеется в виду самопожертвование ради любимого) В Тру Эндинге к Лямбде вернулись все воспоминания Ню, и она жертвует собой чтобы защитить Рагну от смертельного удара Теруми. После выражения своей любви Рагне в последний раз, она отдает ему остаток своих сил и Idea Engine (то ли источник её сил, то ли основа её функционирования то ли ещё что). Это позволяет Рагне активировать свой теперь завершенный Ars Magus который он использует чтобы сразить Теруми, а так же сломать оковы, удерживающие Ноэль в форме Mu-12, хотя это также стоило ему руки. В конце игры также Коконоэ упоминает, когда дает Рагне новую руку, что рука сделана из материала бака дозаправки Лямбды и что её также веозвращают к "жизни".
Внешний вид
Лямбда внешне точно напоминает свою предшественницу Ню, с другими цветами палитры, и за исключением того что Лямбда всегда находится в боевой форме с выпущенными мечами.
Умения и способности
Умения и способности Лямбды аналогичны тем что у Ню, с той разницей что они значительно слабее, медленнее и некоторые мечи суммонятся на более близкой дистанции. Так же Лямбда имеет больше способностей ломать гвард и опций на ближней дистанции (щито?)
Изменения BBCS1 => BBCS2
Навигация по топику
Описание нормалов, драйвов и спешалов (пост #2)
Комбо листы и комбо гайды (пост #3)
Лямбда есть имитация Murakumo Unit'a, созданная и контролируемая Коконоэ путем комбинирования тела 11й экспериментальной репликации Сейи с душой Nu-13, восстановленной после падения во Врата Шеола (Gates of Sheol) в завершении стори мода BlazBlue: Calamity Trigger. Коконоэ полностью стерла её память (в результате чего Лямбда полностью забыла вссе муки, боль и страдания, причиненные её по время испытаний Релиусом Кловером во время создания клонов), и теперь только исполняет приказы Коконоэ. Однако её память время от времени возвращается к ней, принося боль, чем и пользуется Хазама, только упоминая имя Ragna the Bloodedge. Она первоначально упоминается в опенинге стори мода Calamity Trigger как провалившийся эксперимент, и впоследствии заменяет Nu-13 в списке персонажей Continuum Shift. Она становится членом группы Сектор Семь (Sector Seven) с Коконоэ и Тагером после полного восстановления, и первоначально высылается на подмогу (прикрытие) Тагеру. В BlazBlue: Continuum Shift после боя с Рагной "яндере" часть Nu берет верх над личностью Лямбды, так как она часть её. (яндере часть здесь видимо имеется в виду самопожертвование ради любимого) В Тру Эндинге к Лямбде вернулись все воспоминания Ню, и она жертвует собой чтобы защитить Рагну от смертельного удара Теруми. После выражения своей любви Рагне в последний раз, она отдает ему остаток своих сил и Idea Engine (то ли источник её сил, то ли основа её функционирования то ли ещё что). Это позволяет Рагне активировать свой теперь завершенный Ars Magus который он использует чтобы сразить Теруми, а так же сломать оковы, удерживающие Ноэль в форме Mu-12, хотя это также стоило ему руки. В конце игры также Коконоэ упоминает, когда дает Рагне новую руку, что рука сделана из материала бака дозаправки Лямбды и что её также веозвращают к "жизни".
Внешний вид
Лямбда внешне точно напоминает свою предшественницу Ню, с другими цветами палитры, и за исключением того что Лямбда всегда находится в боевой форме с выпущенными мечами.
Умения и способности
Умения и способности Лямбды аналогичны тем что у Ню, с той разницей что они значительно слабее, медленнее и некоторые мечи суммонятся на более близкой дистанции. Так же Лямбда имеет больше способностей ломать гвард и опций на ближней дистанции (щито?)
Изменения BBCS1 => BBCS2
Навигация по топику
Описание нормалов, драйвов и спешалов (пост #2)
Комбо листы и комбо гайды (пост #3)
Последний раз редактировалось Alexey Min 05 ноя 2011, 16:46, всего редактировалось 5 раз.
- Alexey Min
- Диванный теоретик
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
- Карточка игрока: Minlexx
- Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 923 раза
- Поблагодарили: 246 раз
- Gender:
[BlazBlue: CSII] Lambda - 11
1) Введение
Вся игра Лямбды - это зонинг, эффективное использование спейсинга. Превосходно чувствует себя на средних/дальних дистанциях, так что умение держать оппонента на удобном расстоянии с продуманным использованием драйвов составлят большую часть её игры.
Вся игра Лямбды - это зонинг, эффективное использование спейсинга. Превосходно чувствует себя на средних/дальних дистанциях, так что умение держать оппонента на удобном расстоянии с продуманным использованием драйвов составлят большую часть её игры.
- Сильные стороны
Как уже было упомянуто выше, Lambda - превосходный чар для зонинга. Её драйв - Sword Summoner - создает в воздухе мечи с различными траекториями, которые могут затруднять перемещение соперника по арене и не давать им приближаться к вам на близкие расстояния. Атакующая игра Лямбды также была улучшена в CS2, так что использование всех атакующих инструментов для удержания прессинга на оппоненте при сохранении дистанции - вот где сила, брат. - Слабые стороны
В то время как мы видим усиление атакующих способностей, её главной слабостью остается её защита - изменения игровой системы, такие, как нерфы Инстант Блока и Зеленого Бурста, так же как то что её Gravity Seeds (214A/B/C) больше не имеют неуязвимостей, означают, что у Лямбды теперь ещё больше проблем с противниками, подобравшимися к ней близко. Как бы то ни было, если вы играете правильно и эффективно, такие ситуации не должны случаться часто.
Последний раз редактировалось Alexey Min 03 ноя 2011, 11:26, всего редактировалось 2 раза.
- Alexey Min
- Диванный теоретик
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
- Карточка игрока: Minlexx
- Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 923 раза
- Поблагодарили: 246 раз
- Gender:
[BlazBlue: CSII] Lambda - 11
Комбы лямбды, как известно, очень модульные (разные вариации можно продолжить в разные вариации и закончить разными вариациями), так что не имеет смысла приводить тут все 100500 вариаций одной и той же комбы. Так что тут будет весьма мало и базово.
Нотация, сокращения:
C Aerial Combo (воздушное С комбо) = j.C j.2C dj. j.C j.2c j214D
D Aerial Combo (воздушное Д комбо, оно же D-trap) = j.DD j.2DD (j214D~C j.DD j.2DD) dj. j.DD j.2DD j214DD
Oki ender = 3C > 236D > ..mixup...
TK Henka = TK Crescent Saber = 2147D
Прим. переводчика: В D-trap также вместо j.214D всегда (люди говорят, что всегда) можно задействовать дисторшн драйв Calamity Sword j.632146D, 10й челленж и 3 комбомувика подтверждают хД. Также блок с отменой хенки (j.214D~C) не дропнется только в начале комб с небольшим прорейтом.
Фрейм дата: http://www.dustloop.com/guides/bbcs2/fr ... ambda.html
Нотация, сокращения:
C Aerial Combo (воздушное С комбо) = j.C j.2C dj. j.C j.2c j214D
D Aerial Combo (воздушное Д комбо, оно же D-trap) = j.DD j.2DD (j214D~C j.DD j.2DD) dj. j.DD j.2DD j214DD
Oki ender = 3C > 236D > ..mixup...
TK Henka = TK Crescent Saber = 2147D
Прим. переводчика: В D-trap также вместо j.214D всегда (люди говорят, что всегда) можно задействовать дисторшн драйв Calamity Sword j.632146D, 10й челленж и 3 комбомувика подтверждают хД. Также блок с отменой хенки (j.214D~C) не дропнется только в начале комб с небольшим прорейтом.
Фрейм дата: http://www.dustloop.com/guides/bbcs2/fr ... ambda.html
Последний раз редактировалось Alexey Min 13 ноя 2011, 22:58, всего редактировалось 28 раз.
-
- It's not over yet ...
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 01 июл 2011, 22:42
- Откуда: Россия, Мурманск.
- Контактная информация:
- TsubasaKnight
- Lambda-11
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 10:43
- Карточка игрока: TsubasaKnight
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
[BlazBlue: CSII] Lambda - 11
[в углу] бросок>4B(второй удар онли)>TK Crescent>5C[xN]>6C>236D>214D~C>236C>дэш под противником (ну ты понел)>4B(второй удар онли)>2DD>TK Crescent>6DD>2DD>j.5DD2DD>jj.5DD2DD>632146D ~4.9k дамагаВсе троу комбы лямбды наносят очень мало дамага (от 1800 до 3500, я даже не знаю, максимум с 50% линейки можно ли разогнать выше 3500 даже в углу) изз сильного прорейта броска!
правильный j.632146Д в aerial D combo попадает ВСЕГДА. А вот j.214Д в сильно импровизированной комбе может не попасть.В D-trap также вместо j.214D почти всегда (в 95% случаев, я уверен) можно задействовать дисторшн драйв Calamity Sword j.632146D
Последний раз редактировалось TsubasaKnight 14 сен 2011, 22:08, всего редактировалось 3 раза.
-
- It's not over yet ...
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 01 июл 2011, 22:42
- Откуда: Россия, Мурманск.
- Контактная информация:
[BlazBlue: CSII] Lambda - 11
TsubasaKnight ну, это же в углу. Лекс наверняка имел ввиду в любом месте экрана.
- TsubasaKnight
- Lambda-11
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 10:43
- Карточка игрока: TsubasaKnight
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
[BlazBlue: CSII] Lambda - 11
Speedypancake
Читай внимательнее. ЕЩЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ! )))Все троу комбы лямбды наносят очень мало дамага (от 1800 до 3500, я даже не знаю, максимум с 50% линейки можно ли разогнать выше 3500 даже в углу) изз сильного прорейта броска!
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
[BlazBlue: CSII] Lambda - 11
Вот здесь с мидскрина снимает без теншена почти 3.5к, в углу 3.7к(11:20), опять же, без теншена.
Супер делает 1040 гарантированного урона, так что утверждение "даже с линейкой врядли можно разогнать" немного безосновательно.
Я видел как с золотого бурста 5К выжимали с супером ) А там прорейт на 5% лучше всего )
- Alexey Min
- Диванный теоретик
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
- Карточка игрока: Minlexx
- Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 923 раза
- Поблагодарили: 246 раз
- Gender:
[BlazBlue: CSII] Lambda - 11
Окей, с точными цифрами типа 3500 я немного переборщил Я имел в виду не то что лямбда прям совсем ущербна в плане троу комб или что 3500 это точная верхняя грань... А в том смысле что в среднем дамаг с троу комб невысок, не как у рагны например с легкостью в углу 3900 и более, и без метра, все это имхо, конечно.
TsubasaKnight
A.T ок, я не столь внимательно смотрю комбо мувики, однако там (с 11:07) такая комба которая работает только с определенного расстояния от угла чтобы вошло Throw > wallbounce > cavalier, из-за кавальера так как раз и дамаг 3700). В то время как если в углу с кавальера начать обычную комбу без броска, то там легко делается минимум ~4500. Я вот это сравнение имел в виду
TsubasaKnight
поздравляю, если ты сделал это комбо, то ты истинный уроженец страны восходящего солнца ) А ваще мне кажется второй TK Crescent не войдет или 6DD после него... Оно точно работает, да?[в углу] бросок>4B(второй удар онли)>TK Crescent>5C[xN]>6C>236D>214D~C>236C>дэш под противником (ну ты понел)>4B(второй удар онли)>2DD>TK Crescent>6DD>2DD>j.5DD2DD>jj.5DD2DD>632146D ~4.9k дамага
A.T ок, я не столь внимательно смотрю комбо мувики, однако там (с 11:07) такая комба которая работает только с определенного расстояния от угла чтобы вошло Throw > wallbounce > cavalier, из-за кавальера так как раз и дамаг 3700). В то время как если в углу с кавальера начать обычную комбу без броска, то там легко делается минимум ~4500. Я вот это сравнение имел в виду
Последний раз редактировалось Alexey Min 16 сен 2011, 09:02, всего редактировалось 2 раза.
- kotokot
- ded gaem volvo fix pls
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 08 май 2010, 16:09
- Карточка игрока: kotokot
- Канал пользователя: Kotokot
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
[BlazBlue: CSII] Lambda - 11
у половины чаров на мидскрине с броска нету комб без рц)
----- распродажа
- Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[BlazBlue: CSII] Lambda - 11
Но будут.kotokot писал(а):у половины чаров на мидскрине с броска нету комб без рц)
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
- TsubasaKnight
- Lambda-11
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 10:43
- Карточка игрока: TsubasaKnight
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
[BlazBlue: CSII] Lambda - 11
сча сделаю и видео залью) Кстати я там ошибся, не написал 2ДД перед вторым кресцентом; исправлено...поздравляю, если ты сделал это комбо, то ты истинный уроженец страны восходящего солнца ) А ваще мне кажется второй TK Crescent не войдет или 6DD после него... Оно точно работает, да?
- Alexey Min
- Диванный теоретик
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
- Карточка игрока: Minlexx
- Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 923 раза
- Поблагодарили: 246 раз
- Gender:
[BlazBlue: CSII / CSEX] Lambda - 11
Still in progress....
Компиляция с вольным переводом по изменениям лямбды в BBCSEX:
Компиляция с вольным переводом по изменениям лямбды в BBCSEX:
- Gravity Seed - ускорен стартап
- 5C - удерживание кнопки дает все 8 хитов
- Проскакивала инфа что у 2C теперь head attribute invul
- 3C - Более не доступен emergency tech на контрхите (и это дает новые комбы!)
- 2DD/4DD - канселится в 4B после 2го D. Также канселится в 6C
- Общий дамаг урезан
- Количество Гвард Праймеров уменьшено до 4 (было 5)
- Act Parser: Cavalier (236C) - Untechable time уменьшено. Старые комбы не пашут
- 6C - Untechable time after wallbound decreased (все ещё под вопросом, видимо все таки вранье)
- 2C - понерфили P1 прорейт; возможно также на 3C (щито?)
- Crescent Saber больше не снимает гвард праймер (ЩЩЩИИТТОООООО????????? ((((((( ) сэд щит
- Vs. Relius, {3C, 236B} с продолжением 5A/5B/6B, дает ~3700 дамага с воздушной Д-комбой
- Недалеко от угла, (работает?) {2DD, 6C, 236C, 236D, 214D, 5C, 4B, воздушная комба}
- Часть комбы {5DD, 236C, 5DD, 236C} (по воздушному оппоненту) все ещё работает, но дамаг уменьшен(?)
- {214D, 2DD, 4B, 2DD, 214A, j.214D, 6A, 6C, 236C} работает (вероятно на мидскрине)
- 3C counter hit теперь сладок как никогда.
Комбится в Spike chasers и sickle storms до 3800 дамага без метра и гравити
(CH) 3C > 236D комбится (есть видеопруфы)
(CH) 3C > 214D комбится
- The combo 7k from a 3C does not seem to work anymore. The opponent can recover after the 4B (or at least the guy says to him there has always blue beat)
- 3C>214A>5C>6C>236C>5C>6C>236D>214D>2DD>D air finisher = 3500dmg (говорят, было 4900dmg в CS2, не проверял)
- Комбы с гравити типа 4B > 2DD (delay) > A Gravity > 2DD > TK Henka > dash 6A > 6C > 236C > ... (После выхода тела оппонента из гравити) не работает додэшивание и спам 5ссссс, вместо этого после 236С йошики делает (ситуативно) 6ДД или 2ДД и аир эндер, что дает примерно 3300 dmg вместо бывших ~>=4000 в кш2. Вероятно оттого что меньше антек после 236с валлбаунса...
- Alexey Min
- Диванный теоретик
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
- Карточка игрока: Minlexx
- Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 923 раза
- Поблагодарили: 246 раз
- Gender:
[BlazBlue: CSII / CSEX] Lambda - 11
Пачка некоторых цыфер по экстендовской ля
- Character combo rate 85% (не изменился)
- 5A・2A・JA dmg100+ → dmg300
- 2B dmg210 → dmg380
- 3C P1 90 → P1 70
- 5C P2 99 → P2 98
- Blade P1 100 P2 70 → P1 90 P2 80 (неизвестно как к этому относиться. вроде бы нечасто комбы начинались с Act Parcer Zwei: Blade)
- 4B Repeat proration 80%
- 5B・6B・6A No change
- D series No change
- Spike chaser No change
- Calamity No change (dmg2000 P1 50 P2 80)
- Cresent No change (dmg1000 P1 80 P2 89 Repeat 80)
- 2C P1 100 → P1 80
- Alexey Min
- Диванный теоретик
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
- Карточка игрока: Minlexx
- Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 923 раза
- Поблагодарили: 246 раз
- Gender:
[BlazBlue: CSII / CSEX] Lambda - 11
Я понимаю, что я тут видимо разговариваю сам с собой, но вот тут есть веселое применение нового кансела 4DD > 4B в стринге 5DD > 4DD > 4B
- VizoR
- Button Mash Expert
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 21:15
- Карточка игрока: VizoR
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
[BlazBlue: CSII / CSEX] Lambda - 11
Классный гайд. Играл в КТ и КШ1, потом забил. Интересно было почитать, почему угловой луп не юзабелен больше через тк-кресант (задрил его с месяц). Порадовал холд С след версии ББ, на джое быстро спамить тяжело помню было.
psn fuck off! jb done)
- Alexey Min
- Диванный теоретик
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
- Карточка игрока: Minlexx
- Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 923 раза
- Поблагодарили: 246 раз
- Gender:
[BlazBlue: CSII / CSEX] Lambda - 11
А я ещё не дописал, потому что думал что все равно никто не читает (
- F1SH
- ^ /facepalm
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 16 апр 2009, 09:29
- Карточка игрока: F1SH
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Gender:
[BlazBlue: CSII / CSEX] Lambda - 11
Нормальный гайд (:
Подскажите как вести себя против Хазамы? Проблема в основном с его д-атаками, например, он в воздухе, я пытаюсь опередить и поймать его на 6DD или 2DD, а получаю Д в контр. Может стоит забыть про 6DD и 2DD с ним?
И вопрос про комбу:
мидскрин 5DD-236B-rc-5DD-236C-5C(xN)-6C-236D-214D~C-6DD-2DD-tkhenka-6DD-2DD-D Aerial Combo
или
Красное входит легко только по Тагеру (оно и понятно), однако у меня иногда получалось комбить по Рагне, Рэйчел, Бангу и Хазаме. Собственно вопрос, как зависит войдет ли или нет 6DD после ткхенки? з.ы. заметил что иногда при попадании ткхенки противник подлетает выше, а иногда ниже.
Подскажите как вести себя против Хазамы? Проблема в основном с его д-атаками, например, он в воздухе, я пытаюсь опередить и поймать его на 6DD или 2DD, а получаю Д в контр. Может стоит забыть про 6DD и 2DD с ним?
И вопрос про комбу:
мидскрин 5DD-236B-rc-5DD-236C-5C(xN)-6C-236D-214D~C-6DD-2DD-tkhenka-6DD-2DD-D Aerial Combo
или
Красное входит легко только по Тагеру (оно и понятно), однако у меня иногда получалось комбить по Рагне, Рэйчел, Бангу и Хазаме. Собственно вопрос, как зависит войдет ли или нет 6DD после ткхенки? з.ы. заметил что иногда при попадании ткхенки противник подлетает выше, а иногда ниже.
Последний раз редактировалось F1SH 28 окт 2011, 08:37, всего редактировалось 1 раз.
BBCF: Kokonoe
GGR&AC: Jam&OrderSol
USF4: Rose, Poison
SCV: Tira
GGR&AC: Jam&OrderSol
USF4: Rose, Poison
SCV: Tira
- Alexey Min
- Диванный теоретик
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
- Карточка игрока: Minlexx
- Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 923 раза
- Поблагодарили: 246 раз
- Gender:
[BlazBlue: CSII / CSEX] Lambda - 11
Про комбы скажу
Эта комба непрактичная, редко видел такое в боевых видео . Слишком много условий надо соблюсти и таймингов, имхо. В варианте с dash back 4B>2DD надо таймить 2DD, минимально низкий 2147D и после этого оказаться поближе к противнику, иногда там вроде бы надо после хенки короткий деш делать вперед (если противник летит низко) чтобы 6DD попадало. По чарам с большими хитбоксами оно хорошо попадает без деша (Тагер, Рагна, ещё много кто наверно). Не уверен, я особо этот вариант не задрачивал никогда, мне кажется оно будет хорошо попадать только ближе к началу комбы, пока прорейт не накопился
^^ИМХО! Надо засуммонить сюда Тсубасу, он же у нас комбомейкер % )
А с Хазамой надо поэкспериментировать что лучше, его Д видимо надо сблочить, а дальше смотря как он летит - иногда его налет можно просто сбить с 6А.
Эта комба непрактичная, редко видел такое в боевых видео . Слишком много условий надо соблюсти и таймингов, имхо. В варианте с dash back 4B>2DD надо таймить 2DD, минимально низкий 2147D и после этого оказаться поближе к противнику, иногда там вроде бы надо после хенки короткий деш делать вперед (если противник летит низко) чтобы 6DD попадало. По чарам с большими хитбоксами оно хорошо попадает без деша (Тагер, Рагна, ещё много кто наверно). Не уверен, я особо этот вариант не задрачивал никогда, мне кажется оно будет хорошо попадать только ближе к началу комбы, пока прорейт не накопился
^^ИМХО! Надо засуммонить сюда Тсубасу, он же у нас комбомейкер % )
А с Хазамой надо поэкспериментировать что лучше, его Д видимо надо сблочить, а дальше смотря как он летит - иногда его налет можно просто сбить с 6А.
Последний раз редактировалось Alexey Min 27 окт 2011, 15:23, всего редактировалось 1 раз.
- F1SH
- ^ /facepalm
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 16 апр 2009, 09:29
- Карточка игрока: F1SH
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Gender:
[BlazBlue: CSII] Lambda - 11
согласен, но хочется выжимать дамаг из любой возможной ситуации (:Эта комба непрактичная
Практичный вариант это делать её покороче)
Спасибо за совет) просто привык если противник в воздухе близко то 2DD, далеко то 6DD)А с Хазамой надо поэкспериментировать что лучше...
BBCF: Kokonoe
GGR&AC: Jam&OrderSol
USF4: Rose, Poison
SCV: Tira
GGR&AC: Jam&OrderSol
USF4: Rose, Poison
SCV: Tira