Garou:MotW - к чему готовиться?
-
- Новичок
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 12:02
- Поблагодарили: 2 раза
Chi, я тоже зато чтобы чемпионаты по Гароу проводить. Правда он комп на своих Лоу прыжках и ловится хорошо, а если начать нажимать вверх вниз под все его атаки то пападаешь в состояние медитации, из которого можно выйти только двумя путями красиво - Гвард канселем или гвард крашем. С компом там очень интересно играть- мое мнение, может дурак такой, но так как и ты такую мысль высказываешь, то мне хоть не страшно за себя стало.
Блин, как жаль что я родился не в том месте не в то время, следствием чего явилось мое отсутвие в эпоху гароу чемпов или там А3, эх, мечты наоборот... ну ладно, что это я все огрусном - пускай так уж оно и будет.
Блин, как жаль что я родился не в том месте не в то время, следствием чего явилось мое отсутвие в эпоху гароу чемпов или там А3, эх, мечты наоборот... ну ладно, что это я все огрусном - пускай так уж оно и будет.
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 19:10
- Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 19:10
- Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 12:02
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Новичок
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 12:02
- Поблагодарили: 2 раза
Друзья мои, - да вы с Яп"понией с вПолметра близко, я б на вашем месте туда уплыл. Знайте, блин PPP вы одни из тех людей, которых я бы очень хотел видеть у себя в гости. Ничего когданибудь ледняки расплавятся, нас затопят - и тогда мы все уже оказываемся на одном месте.
Мне очень интересно в городе где вы оказываетесь мно го еще ткаких жекак вы, или вытам в одиночку околачиваетесь.
Мне очень интересно в городе где вы оказываетесь мно го еще ткаких жекак вы, или вытам в одиночку околачиваетесь.
-
- Новичок
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 12:02
- Поблагодарили: 2 раза
22го накачал боев с Ховард арена, там в одном из последних (taikai051217sa1-2)Кайн участвует - это у них там что в японии уже БОСССов в ничто ставят. А, причем убивает его там хокутомару почти в легкую - Кайн большую часть времени подлетает и приземляется.
Блин во стал сейчас Кэвина осваивать, раньше не брался - машина, что тут скажешь. Хоть он и читерский - осваивать его сложно, тк на каждый момент полета (а таких как я щас понял в гароу - куча), существует своя наиболее оптимальная атака. Причем пока ети моменты не начнешь понимать - в Фагах мало толку. Поличается что, читер читером, а концентрация нужна еще та.
Блин во стал сейчас Кэвина осваивать, раньше не брался - машина, что тут скажешь. Хоть он и читерский - осваивать его сложно, тк на каждый момент полета (а таких как я щас понял в гароу - куча), существует своя наиболее оптимальная атака. Причем пока ети моменты не начнешь понимать - в Фагах мало толку. Поличается что, читер читером, а концентрация нужна еще та.
-
- Новичок
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 12:02
- Поблагодарили: 2 раза
Все.... говорю сам с собой%))))))
У меня вопрос такой по технике управления Кэвином. Вот когда делаешь 214А после после лаунчера 236D c брэйком то хрен попадешь, а у японцев это гарантированно получается.В чем там секрет, надеюсь кто нибуть раскроет=)))
В свете последних событий и выхода NGBC надеюсь не быть забытым=)
У меня вопрос такой по технике управления Кэвином. Вот когда делаешь 214А после после лаунчера 236D c брэйком то хрен попадешь, а у японцев это гарантированно получается.В чем там секрет, надеюсь кто нибуть раскроет=)))
В свете последних событий и выхода NGBC надеюсь не быть забытым=)
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 19:10
- Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
- Контактная информация:
Dubrovskay
Не мудрено, что в Гароу всеми можно играть, там ведь прекрасный балланс (кажется я это уже говорил...), а боссы, можно сказать, совсем не превосходят остальных чаров...
Насчёт Кевина, просто qcb+A делается с небольшим удержанием (кнопки в смысле) засчёт чего Кевин летит дальше и как раз застаёт противника... Делать довольно сложно, то недодержишь, то передержишь...
И насёт Японии... Время сейчас такое - капиталистическое, сам понимаешь... Всё зависимо от денег... Да, с самой южной точки Сахалина видно Вакканай, но туда на байдарке же не поплывёшь...^^ Так что у нас возможности туда поехать не намного более, чем у тебя... Также на Сахалине довольно много японцев проживает (в смысле граждан Японии, а то у нас здесь ещё и живут те, которые просто по национальности японцы... Такие же есть и корейцы, их после войны много на Сахалин переселилось... Я, например, по национальности кореец...), но общаться с ними несколько проблематично, да и живут они здесь из-за работы, так бы чё они тут торчали...
Не мудрено, что в Гароу всеми можно играть, там ведь прекрасный балланс (кажется я это уже говорил...), а боссы, можно сказать, совсем не превосходят остальных чаров...
Насчёт Кевина, просто qcb+A делается с небольшим удержанием (кнопки в смысле) засчёт чего Кевин летит дальше и как раз застаёт противника... Делать довольно сложно, то недодержишь, то передержишь...
И насёт Японии... Время сейчас такое - капиталистическое, сам понимаешь... Всё зависимо от денег... Да, с самой южной точки Сахалина видно Вакканай, но туда на байдарке же не поплывёшь...^^ Так что у нас возможности туда поехать не намного более, чем у тебя... Также на Сахалине довольно много японцев проживает (в смысле граждан Японии, а то у нас здесь ещё и живут те, которые просто по национальности японцы... Такие же есть и корейцы, их после войны много на Сахалин переселилось... Я, например, по национальности кореец...), но общаться с ними несколько проблематично, да и живут они здесь из-за работы, так бы чё они тут торчали...
Ore'ga Kowai no ka..?
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Для тех кто не заходит на первую страницу и нечитает новости линк -> http://www.asof.ru/modules.php?op=modlo ... =0&thold=0
Может тренировки в MotW всё же не так и безполезны %)))
Может тренировки в MotW всё же не так и безполезны %)))
leadjunglegame.com
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Ну я типа не язвил на самом деле %). Я имел ввиду что вплане боевой механики в том же КОФ поменялось не многое. Что как мне кажется говорит, что при переводе КОФ, СС и других игр на Атомисвейв ту часть кода которая именно отвечает за боевую систему, за хитбоксы и так далее они сохранили. Так что невижу проблемы в переносе движка(возможно частично изменённого для второй части) pазработаного для MVS на Атомисвейв.эти язвительные смайлики валена меня прям изнемогают...
если дать гоароу с его анимацией,хотя бы такой хай рез какой был в 94РБ, то проглотим без приправы,а если не дать будем давиться=).
Дык причём тут %))) Я думаю для Гароу 2 если и намечались новые персы то они во многом были уже нарисованы, а дорисовать оставшуюся часть + 2х или 3х в той же стилистеке я думаю не очень уж большая проблема. Проблема главная в непонимании СНКР что многие фаны ждут Гароу 2 уже 6 лет. И что игра будет наверно популярна как и КОФXI или NGBC %)))Так что фиг с ними со спрайтами.
Вообще и в NGBC и в других играх СНКР активно реюзает Гароу спрайты %))) А нащёт перерисовать... Думаю этого неслучится уже никогда %)))) Зачем делать 2Д когда за те же деньги можно улучшить уже имеющеся 3Д которое зарабатывает больше денег??? %)))Достаточно
уровня NGBC (хотя с учетом того что работы над сиквелом прекратились в 2000 году - СНК придется все-таки перерисовать спрайты).
Всё ИМХО %))) Так что давайте не делать их этой темы разборы полётов про СНКР и спрайты %)))
leadjunglegame.com
-
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:11
- Карточка игрока: Cas
- Откуда: Беларусь, Минск
Valen
Оки, умолкаю насчет графы и политки СНКР юзать одно и то же по
нескольку лет. Но механика Гару то останется. Грамотная боевка,
хороший баланс + плюс несколько новых персов. На выходе
получим интересное и техничное 2д(с устаревшей графикой). Но хавать будем
определенно - игра будет интересная и весьма успешная коммерчески. А уж фаны Гару и вовсе будут прыгать от радости. Подождем результата. Как бы
не образовалось новой серии файтингов от СНКР.
Оки, умолкаю насчет графы и политки СНКР юзать одно и то же по
нескольку лет. Но механика Гару то останется. Грамотная боевка,
хороший баланс + плюс несколько новых персов. На выходе
получим интересное и техничное 2д(с устаревшей графикой). Но хавать будем
определенно - игра будет интересная и весьма успешная коммерчески. А уж фаны Гару и вовсе будут прыгать от радости. Подождем результата. Как бы
не образовалось новой серии файтингов от СНКР.