Soul Calibur IV: Amy Sorel
-
- Новичок
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 27 апр 2006, 11:34
- Карточка игрока: Pavel
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Soul Calibur IV: Amy Sorel
Информация последнего update'а выделена таким цветом.
Combos:
NC (Natural Combos, Комбы, гарантированные на обычном хите)
BB
AA
6BB
66BA
3BA
4BB
4B+K,B
WC A+B, A
236KK
236K:A
6A+B,A
NCC (Natural Counterhit Combos, Комбы, гарантированные на каунтерхите)
AB
1KA
6BBB
4KK
44A,B,A
44B,B
Джаглы
3B,A 1B
3B,A 6:6B
3B,A 33B
6:6B 6:6BA
66B 66B+K~236КК - 66B должен попасть на дистанции
33B 66B+K 6:6B
66A+B B+K 66A+B Обращаю внимание, что 66A+B делает больший демедж (26 базовый), чем другие направления 22/44 etc/ (22 базовый). Поэтому в комбах следует делать именно 66A+B
66A+B BT B+K~236KK
66A 3B,A 6:6B
44K 6:6BA
BT B+K 6:6B 6:6BA
B+K~K 6:6B 6:6BA
B+K~K 6A+BA, 6A+BA делать с большой задержкой, чтобы ловило у самой земли. Не гарантия, air контролится, но все равно юзайте
Стан-комбы
2B+K 6A+B,A*must be close*
2B+K FC1B
44B*Non CH* 66A+B
CH 4A 66A+B
A+B~K 66A+B
A+K,K 6:6B
22B~G 6:6B 6:6BA
A+B~B 2B+K 6A+B,A*needs to be very close*
A+B~B 6:6B 6:6BA
CH 1KA 1KA 33B - стан после CH 1KA рвется, но после разрыва Эми в +16. любые удары с i16 и быстрее после - гарантия.
CH 1KA 6:6B 6:6BA
4A+B 66A+B
Any relaunch 6:6B can be JF teched.
Most combos ended with a OTG 6:6B can be ended with 1b as well.
Framedata подробная под катом:
Top 10
3BA Мид лоу. Я слышал кто-то сказал «абсолютная мощь»? 3B i18, TС. На +5 неперебиваемо. Второй удар сейв (-11, панишит только 6BB Эми). Остальные могут наказать, только перепрыгнув лоу с помощью 9B и т.п., медленные техджампы не успевают. Абьюзте до упора.
1KA Мид хай. Второй удар +4 на блоке. Фреймтреп на блоке с i16 мид стартапом? OMG. Тоже абьюзте.
6B/6BB/6BBB i11. Хай. Очень быстр. +2 на хите и контрхите. Паниш, интерапт. В SCIV удары дают маленький плюс на хите, и все кроме отдельных хаев типа А-шек очень медленное, так что с неперебиваемыми миксами проблемы и зачастую можно влазить и перебивать часть, а то и все опции противнику.
3A Мид. Отличная клоуз-рэндж пока. i15, тречит в обе стороны, TC (!), +5 на хите, сейф. На +2 неперебиваемо.
8WR A+B (66A+B) Мид. Виф паниш и интерапт на рендже. Адская дальность, TC. Легкий ансейф ( - 12, -13 если делали сблизи).
33/99B Мид, сейф лаунчер, бьет по земле, TC на последних фреймах. Юзайте на вейках и со степа.
2A Наф сэд.
WS B i14. Хай. Основной паниш из FC и интерапт. DOS на нормал и контрхите. Адские миксы потом, с учетом анблокаблов Эми – море боли. Панишим всякие лоу, броски и форсед крауч ансейвы (BBB Серви, 4KB Мицу и т.п. – но следите за ренджем, это не десфист)
1A Лоу, i17, ТС, тречит, рэндж. На простом и контрхите -1, форсед крауч. Важнейший удар. У Эми траблы с ренджем. Этот удар переводит Эми в клоуз рендж с сохранением атак флоу. Хоть противник и в +1, но можно продолжать:
- 2A. Очевидно. Бьет все кроме 2A и прыжков.
- 6B/6BB. По скорости перебивает любой FC/WS удар. FC 2A не ТС! Поэтому перебивает FC 2A и много всего другого, кроме немногих техкрауч FC/WS.
- B+K автоги. Идея проста – большинство FC/WS – миды.
- если противник не делает попыток интераптить – начинайте делать 3BA/1KA, броски.
B+K Автоги.
Достойны упоминания:
Броски Оба, A и B дают вейки.
BB i15 пока. +4 а хите. 3A лучше, но можно юзать для вариативности, также можно делать один B и продолжать после блока.
A+K B Анблокабл. Тречит. На вейках и после стана.
4A+B Анблокабл, рингаут, больше демедж. Но степиться. На вейках и после стана.
4BB Хай мид. Паниш с чуть большим ренджем чем WS B. Быстрый удар для средней дистанции. Второй удар форсед крауч на блоке. Сетап для B+K автоги.
6B+K Мид. TC с ранних фреймов и всю анимацию. На хите дает DOS и соответственно море боли. Для краша хаев на антисипейте. И рестана тех, кто не рвет DOS после WS B.
Автоги.
A+B Гикает хаи. Не нашел применения.
B+K Гикает миды. Очень хорош. Окно ги с первого фрейма. Нагнал, с 3-го. Можно влазить во все серии (наверное не во все), что гикаются простым ги ( второй удар BB Килика, третий удар BBB Серви и т.п.). Выходы:
-A. Плюс на хите. Сейф. Лоу риск, лоу ревард.
-B. Ерунда.
-K. Мид, ланчер. Легкий ансейф ( -12). Лучший выбор.
- A+K B. Дешевый трюк с анблокаблом.
B+K хорош своим рекавери. Удар К выходит быстро после ги и окно уязвимости маленькое. Если противник решил не атаковать и B+K провифил, то попытки наказать виф на реакцию заканчиваются сжиранием B+K K.
Сетапы:
- все что сажает в крауч: 1А, 4BB, 66B.
- после блока Ваших пок: 3A, BB.
- после хита противника, когда ожидаем мидов.
- ги на реакцию медленных мидов, что не хочется блокировать (типа гардкрашей)
Течтрепы.
В скобках указан демедж ударов, может варьироваться в зависимости от теча противника
3B (20)
-3BA (42). Первый мид удар гарантия (15), второй лоу ловит любой теч, но не попадает по лежачему.
3BA (20+27=47)
-1B (8) - гарантия
-33B (12) - гарантия
-8A+B (14-30) - ловит все кроме теча вправо
-2A+B (23) - ловит вставание, теч вправо, влево.
2A+B хит на короткой дистанции (20)
-WS K (13-18) - ловит все кроме теча влево.
- 2K (7) - ловит теч влево
Соул гейдж демедж под катом.
В патче 1.03 все должно поменятся, ждем.
Топ-таер удары для слома соул гейджа:
3B - 8
3BA - 4,5
66B - 8
4B+K - 7
6B+K - 6
33/99B - 7
22/88B - 6
44/11/77K - 7
66A+B - 6
FC 3B - 6
7/8/9A+B - 6
Трюки.
66B8, 66B2 эвейдит вблизи очень хорошо, лучше обыкновенного степа. Обходит горизонтальные удары. Например 66B8 в блок эвейдит FС 2A и WS A Мицу. Причем Эми в процесе продвигается за спину и если получает возможность бросать - бросок выходит задний.
44K ставит Эми в BT. BT B+K после 44K в блок неплохо перебивает: миды и хаи i18 и хуже по скорости, 2А и все прочие лоу и броски за счет техджампа.
WS K имеет супер техкрауч фреймы в своей середине и проходит под некоторыми мидами, например 2A в блок, WS K перебивает 3K Мицу. Но WS K ансейф к сожалению
Стратегия против Эми
Научитесь не попадаться на 3BA/1KA. На вейках катайтесь вправо, на рендже тоже катайтесь и сразу не вскакивайте, чтобы не попасть под анблокабл 4A+B. Рвите DOS после WS B, 6B+K и немедленно контрмиксуйте, не должно быть опций только в виде верхнего/нижнего блока – может быть анблокабл. Самая неудобная дистанция для Эми – средняя. Когда она не достает 3BA. Если есть чем, держите ее на этой дистанции, миксуйте оттуда, не делая попыток сблизиться. На этом рендже можно лезть в минус быстрыми и/или техкрауч ударами. Все что у Эми здесь есть, все очень медленное или хай или 1A. Удары с бэкдешом очень хороши против Эми. Запомните как выглядит 1A и правильно контрмиксуйте на хите. Форсед крауч удары – хорошая идея, FC игра у Эми гораздо хуже, ключевые удары делаются из положения стоя. На большем рендже сильно не вифайте, 8WR A+B бьет ОЧЕНЬ далеко и больно.
Эми в Интернете
http://www.caliburforum.com/forums/foru ... orumid=148
http://www.8wayrun.com/f23/
Combos:
NC (Natural Combos, Комбы, гарантированные на обычном хите)
BB
AA
6BB
66BA
3BA
4BB
4B+K,B
WC A+B, A
236KK
236K:A
6A+B,A
NCC (Natural Counterhit Combos, Комбы, гарантированные на каунтерхите)
AB
1KA
6BBB
4KK
44A,B,A
44B,B
Джаглы
3B,A 1B
3B,A 6:6B
3B,A 33B
6:6B 6:6BA
66B 66B+K~236КК - 66B должен попасть на дистанции
33B 66B+K 6:6B
66A+B B+K 66A+B Обращаю внимание, что 66A+B делает больший демедж (26 базовый), чем другие направления 22/44 etc/ (22 базовый). Поэтому в комбах следует делать именно 66A+B
66A+B BT B+K~236KK
66A 3B,A 6:6B
44K 6:6BA
BT B+K 6:6B 6:6BA
B+K~K 6:6B 6:6BA
B+K~K 6A+BA, 6A+BA делать с большой задержкой, чтобы ловило у самой земли. Не гарантия, air контролится, но все равно юзайте
Стан-комбы
2B+K 6A+B,A*must be close*
2B+K FC1B
44B*Non CH* 66A+B
CH 4A 66A+B
A+B~K 66A+B
A+K,K 6:6B
22B~G 6:6B 6:6BA
A+B~B 2B+K 6A+B,A*needs to be very close*
A+B~B 6:6B 6:6BA
CH 1KA 1KA 33B - стан после CH 1KA рвется, но после разрыва Эми в +16. любые удары с i16 и быстрее после - гарантия.
CH 1KA 6:6B 6:6BA
4A+B 66A+B
Any relaunch 6:6B can be JF teched.
Most combos ended with a OTG 6:6B can be ended with 1b as well.
Framedata подробная под катом:
Top 10
3BA Мид лоу. Я слышал кто-то сказал «абсолютная мощь»? 3B i18, TС. На +5 неперебиваемо. Второй удар сейв (-11, панишит только 6BB Эми). Остальные могут наказать, только перепрыгнув лоу с помощью 9B и т.п., медленные техджампы не успевают. Абьюзте до упора.
1KA Мид хай. Второй удар +4 на блоке. Фреймтреп на блоке с i16 мид стартапом? OMG. Тоже абьюзте.
6B/6BB/6BBB i11. Хай. Очень быстр. +2 на хите и контрхите. Паниш, интерапт. В SCIV удары дают маленький плюс на хите, и все кроме отдельных хаев типа А-шек очень медленное, так что с неперебиваемыми миксами проблемы и зачастую можно влазить и перебивать часть, а то и все опции противнику.
3A Мид. Отличная клоуз-рэндж пока. i15, тречит в обе стороны, TC (!), +5 на хите, сейф. На +2 неперебиваемо.
8WR A+B (66A+B) Мид. Виф паниш и интерапт на рендже. Адская дальность, TC. Легкий ансейф ( - 12, -13 если делали сблизи).
33/99B Мид, сейф лаунчер, бьет по земле, TC на последних фреймах. Юзайте на вейках и со степа.
2A Наф сэд.
WS B i14. Хай. Основной паниш из FC и интерапт. DOS на нормал и контрхите. Адские миксы потом, с учетом анблокаблов Эми – море боли. Панишим всякие лоу, броски и форсед крауч ансейвы (BBB Серви, 4KB Мицу и т.п. – но следите за ренджем, это не десфист)
1A Лоу, i17, ТС, тречит, рэндж. На простом и контрхите -1, форсед крауч. Важнейший удар. У Эми траблы с ренджем. Этот удар переводит Эми в клоуз рендж с сохранением атак флоу. Хоть противник и в +1, но можно продолжать:
- 2A. Очевидно. Бьет все кроме 2A и прыжков.
- 6B/6BB. По скорости перебивает любой FC/WS удар. FC 2A не ТС! Поэтому перебивает FC 2A и много всего другого, кроме немногих техкрауч FC/WS.
- B+K автоги. Идея проста – большинство FC/WS – миды.
- если противник не делает попыток интераптить – начинайте делать 3BA/1KA, броски.
B+K Автоги.
Достойны упоминания:
Броски Оба, A и B дают вейки.
BB i15 пока. +4 а хите. 3A лучше, но можно юзать для вариативности, также можно делать один B и продолжать после блока.
A+K B Анблокабл. Тречит. На вейках и после стана.
4A+B Анблокабл, рингаут, больше демедж. Но степиться. На вейках и после стана.
4BB Хай мид. Паниш с чуть большим ренджем чем WS B. Быстрый удар для средней дистанции. Второй удар форсед крауч на блоке. Сетап для B+K автоги.
6B+K Мид. TC с ранних фреймов и всю анимацию. На хите дает DOS и соответственно море боли. Для краша хаев на антисипейте. И рестана тех, кто не рвет DOS после WS B.
Автоги.
A+B Гикает хаи. Не нашел применения.
B+K Гикает миды. Очень хорош. Окно ги с первого фрейма. Нагнал, с 3-го. Можно влазить во все серии (наверное не во все), что гикаются простым ги ( второй удар BB Килика, третий удар BBB Серви и т.п.). Выходы:
-A. Плюс на хите. Сейф. Лоу риск, лоу ревард.
-B. Ерунда.
-K. Мид, ланчер. Легкий ансейф ( -12). Лучший выбор.
- A+K B. Дешевый трюк с анблокаблом.
B+K хорош своим рекавери. Удар К выходит быстро после ги и окно уязвимости маленькое. Если противник решил не атаковать и B+K провифил, то попытки наказать виф на реакцию заканчиваются сжиранием B+K K.
Сетапы:
- все что сажает в крауч: 1А, 4BB, 66B.
- после блока Ваших пок: 3A, BB.
- после хита противника, когда ожидаем мидов.
- ги на реакцию медленных мидов, что не хочется блокировать (типа гардкрашей)
Течтрепы.
В скобках указан демедж ударов, может варьироваться в зависимости от теча противника
3B (20)
-3BA (42). Первый мид удар гарантия (15), второй лоу ловит любой теч, но не попадает по лежачему.
3BA (20+27=47)
-1B (8) - гарантия
-33B (12) - гарантия
-8A+B (14-30) - ловит все кроме теча вправо
-2A+B (23) - ловит вставание, теч вправо, влево.
2A+B хит на короткой дистанции (20)
-WS K (13-18) - ловит все кроме теча влево.
- 2K (7) - ловит теч влево
Соул гейдж демедж под катом.
В патче 1.03 все должно поменятся, ждем.
Топ-таер удары для слома соул гейджа:
3B - 8
3BA - 4,5
66B - 8
4B+K - 7
6B+K - 6
33/99B - 7
22/88B - 6
44/11/77K - 7
66A+B - 6
FC 3B - 6
7/8/9A+B - 6
Трюки.
66B8, 66B2 эвейдит вблизи очень хорошо, лучше обыкновенного степа. Обходит горизонтальные удары. Например 66B8 в блок эвейдит FС 2A и WS A Мицу. Причем Эми в процесе продвигается за спину и если получает возможность бросать - бросок выходит задний.
44K ставит Эми в BT. BT B+K после 44K в блок неплохо перебивает: миды и хаи i18 и хуже по скорости, 2А и все прочие лоу и броски за счет техджампа.
WS K имеет супер техкрауч фреймы в своей середине и проходит под некоторыми мидами, например 2A в блок, WS K перебивает 3K Мицу. Но WS K ансейф к сожалению
Стратегия против Эми
Научитесь не попадаться на 3BA/1KA. На вейках катайтесь вправо, на рендже тоже катайтесь и сразу не вскакивайте, чтобы не попасть под анблокабл 4A+B. Рвите DOS после WS B, 6B+K и немедленно контрмиксуйте, не должно быть опций только в виде верхнего/нижнего блока – может быть анблокабл. Самая неудобная дистанция для Эми – средняя. Когда она не достает 3BA. Если есть чем, держите ее на этой дистанции, миксуйте оттуда, не делая попыток сблизиться. На этом рендже можно лезть в минус быстрыми и/или техкрауч ударами. Все что у Эми здесь есть, все очень медленное или хай или 1A. Удары с бэкдешом очень хороши против Эми. Запомните как выглядит 1A и правильно контрмиксуйте на хите. Форсед крауч удары – хорошая идея, FC игра у Эми гораздо хуже, ключевые удары делаются из положения стоя. На большем рендже сильно не вифайте, 8WR A+B бьет ОЧЕНЬ далеко и больно.
Эми в Интернете
http://www.caliburforum.com/forums/foru ... orumid=148
http://www.8wayrun.com/f23/
Последний раз редактировалось Pavel 15 сен 2008, 01:01, всего редактировалось 8 раз.
-
- скраб
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 03 мар 2008, 22:02
- Карточка игрока: Leo_Drover
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Soul Calibur IV: Amy
Поиграв с ней мне почемуто очень захателось чтоб её забанили((( она слишком крутая со свом автоГИ
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Soul Calibur IV: Amy
Круто, как раз собирался за нее засесть, мерси.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- konten
- nomen neSCio
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 25 ноя 2006, 17:46
- Карточка игрока: Konten
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 262 раза
- Gender:
Re: Soul Calibur IV: Amy
Command: 1A Hit: i17 Block Adv: -21 Hit Adv: -1 CH Adv: -1Pavel писал(а): 1A Лоу, i17, ТС, тречит, рэндж. На простом и контрхите -1, форсед крауч. Важнейший удар. У Эми траблы с ренджем. Этот удар переводит Эми в клоуз рендж с сохранением атак флоу.
Некоторые размышления:
NB!Огромный минус на блоке, со всеми вытекающими отсюда последствиями!
Несмотря на все свои достоинства, ИМХО, применение 1А делает игру за Amy нестабильной и вносит неоправданный риск.
Хотя на данном этапе развития SC сообщества этот удар выглядит довольно юзабельным и вкусным.
"... то, чем мы тут занимаемся — есть несознательная тяга к творческой реализации, заложенной в каждом человеке. А так как мы не находим в реальном мире точек приложения для своих способностей, то растрачиваем творческое начало в необычных занятиях, ожидая социального одобрения от небольшой группы таких же нереализовавшихся личностей (с)"
- RvK
- Keep in mind!
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RvK
- Откуда: Holy MSC
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Soul Calibur IV: Amy Sorel
Запиши в джаглы (вроде работает как надо) - 8WRA+B(или 66A+B) BT B+K 236KK
Вообще после 8WRA+B BT B+K можно много эксперементировать... =)
Вообще после 8WRA+B BT B+K можно много эксперементировать... =)
-
- Новичок
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 27 апр 2006, 11:34
- Карточка игрока: Pavel
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Soul Calibur IV: Amy Sorel
Патч 1.03 вышел на XBOX
3BA делает 20+23=43 демеджа. Раньше 20+27=47.
3BA ломает соул гейдж за 10,5 ударов.
3BA делает 20+23=43 демеджа. Раньше 20+27=47.
3BA ломает соул гейдж за 10,5 ударов.
- Popopo
- Новичок
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 23:33
- Карточка игрока: Popopo
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Soul Calibur IV: Amy Sorel
каким образом делается 9B FC1B? о_О Часто получается перепрыгивать всякие медленные лоу, но вот делать FC1B после 9В ни разу не получилось.
> Достойны упоминания:
> Броски Оба, A и B дают вейки.
Как можно, или даже нужно вэйкать противника после бросков? Заметил что они часто течат вправо, можно всунуть толко 1В (UPD и то не гарантия)
> Достойны упоминания:
> Броски Оба, A и B дают вейки.
Как можно, или даже нужно вэйкать противника после бросков? Заметил что они часто течат вправо, можно всунуть толко 1В (UPD и то не гарантия)
- SP | Edge
- MFA2K12CHAMP
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:09
- Карточка игрока: Edge
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Soul Calibur IV: Amy Sorel
Мне кажется,что это просто не комба. Если ты видишь лоу удар и хочешь его перепрыгнуть, используй 9К ,а потом микси 2В+К с 33В.Popopo писал(а):каким образом делается 9B FC1B? о_О
От вейка после бросков Эми, обычно спасает укеми назад,но она может подбежать и помиксить, что тоже заставит оппонента задуматься. Ибо все ее вейки ,как и миксапы сводятся к 50 на 50(угадал, не угадал).Popopo писал(а): > Достойны упоминания:
> Броски Оба, A и B дают вейки.
Как можно, или даже нужно вэйкать противника после бросков? Заметил что они часто течат вправо, можно всунуть толко 1В (UPD и то не гарантия)
- Popopo
- Новичок
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 23:33
- Карточка игрока: Popopo
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Soul Calibur IV: Amy Sorel
Я привык использовать 8А+В, т.к. там накдаун, а дальше трапы с 33В и 1В, ну и 2В+К если бревном прикидывается. На сколько 9К выигрывает у него?
...и да, с первого поста тогда, наверное, лучше убрать 9В FC1B, чтобы никого не смущал?
...и да, с первого поста тогда, наверное, лучше убрать 9В FC1B, чтобы никого не смущал?
- SP | Edge
- MFA2K12CHAMP
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:09
- Карточка игрока: Edge
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Soul Calibur IV: Amy Sorel
После чего ты его привык использовать? Я обычно не использую этот прием в атаках,или как TJ ,он долгий ,и с достаточно большим минусом(-14) на блоке . Да, там много техтрепов после него(ты еще забыл 66 А+В назвать),но ты мало ,что сможешь перепрыгнуть этим приемом на реакцию. 8А+В обычно используют в комбах: 2В+К,8А+В и 66А+В,ВТ В+К ,8А+В. Что касается 9К, то он гораздо быстрее как TJ и сейф,и после него следует миксап 2В+К,33В.Popopo писал(а):Я привык использовать 8А+В, т.к. там накдаун, а дальше трапы с 33В и 1В, ну и 2В+К если бревном прикидывается. На сколько 9К выигрывает у него?
...и да, с первого поста тогда, наверное, лучше убрать 9В FC1B, чтобы никого не смущал?
9В, FC1B не комба и ее можно спокойно удалять из списка. Надо попросить, это сделать, товарища Белиала.
- Popopo
- Новичок
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 23:33
- Карточка игрока: Popopo
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Soul Calibur IV: Amy Sorel
ок, будем знать) просто в здешней фрэймдате про него ничего не написано, вот и решил поинтересоватьсяEdge писал(а):Что касается 9К, то он гораздо быстрее как TJ и сейф