Zangief [SSFIV:AE]
-
- batman
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
- Карточка игрока: Guido
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Zangief ( Super Street Fighter IV )
Что-то я все-таки не догоняю что с хондой делать%) которая практически не прыгает, не делает хедбуты мп-хп и не делает жопы%) при этом наказывает все впрыжки))
- OnYourMark
- Новичок
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: OnYourMark
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 141 раз
Re: Zangief ( Super Street Fighter IV )
да это просто подарок какой-то, а не хонда =)Guido писал(а):Что-то я все-таки не догоняю что с хондой делать%) которая практически не прыгает, не делает хедбуты мп-хп и не делает жопы%) при этом наказывает все впрыжки))
доведи ее до угла и угости как надо
-
- batman
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
- Карточка игрока: Guido
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Zangief ( Super Street Fighter IV )
а что в углу делать? Покать и разводить на бросок?%) стандартно действовать для Гиева, короче?
что-то хонда худший матчап для меня
что-то хонда худший матчап для меня
- OnYourMark
- Новичок
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: OnYourMark
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 141 раз
Re: Zangief ( Super Street Fighter IV )
ну в этом то и основная проблема этого матчапа, что нет адекватных ответов на большинство опций хонды, это хорошо видно в японских видосах гиев\хонда
надо стараться по мелочи набирать
если брать конкретно твою ситуацию:
мп\хп хедбаты наказываются гринхендом, но в основном будут спамить лп, лп не наказуем, но если угадать и перепрыгнуть его это фри спд
если хонда сидит и ждет хедбат - волк ап спд, хотя это довольно опасно, т.к. в таких ситуациях в основном подспамливают нормалы
пустые сейф джамп-ины помогут запихать ее в угол.
В углу можно начинать кроссапить, делать вертикальные прыжки в расчете на виф\хедбат\трейд со своим хедбатом и т.п.
вообще если есть хоть какой то лид по лайфбару, надо уходить в глубокий туртл сразу
проблемы появляются когда начинают спамить ладошки (дж.ХП(ф,б)), вот это настоящий ноубрейнер
надо стараться по мелочи набирать
если брать конкретно твою ситуацию:
мп\хп хедбаты наказываются гринхендом, но в основном будут спамить лп, лп не наказуем, но если угадать и перепрыгнуть его это фри спд
если хонда сидит и ждет хедбат - волк ап спд, хотя это довольно опасно, т.к. в таких ситуациях в основном подспамливают нормалы
пустые сейф джамп-ины помогут запихать ее в угол.
В углу можно начинать кроссапить, делать вертикальные прыжки в расчете на виф\хедбат\трейд со своим хедбатом и т.п.
вообще если есть хоть какой то лид по лайфбару, надо уходить в глубокий туртл сразу
проблемы появляются когда начинают спамить ладошки (дж.ХП(ф,б)), вот это настоящий ноубрейнер
-
- batman
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
- Карточка игрока: Guido
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Zangief ( Super Street Fighter IV )
Спасибо! те же мысли насчет туртлинга, что хонду можно только перетуртлить...
ладошки тоже спамятся.
Как делать сейф-джамп ины? Есть какая-то сложность или просто пытаться на Хонду с чарджем не прыгать?
ладошки тоже спамятся.
Как делать сейф-джамп ины? Есть какая-то сложность или просто пытаться на Хонду с чарджем не прыгать?
-
- batman
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
- Карточка игрока: Guido
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Zangief ( Super Street Fighter IV )
С рейнджем бросков все по-старому у Гиева.
1,65
1,45
1,35
экс - дамаг как у мп, рейндж как у хп(1,35).
1,65
1,45
1,35
экс - дамаг как у мп, рейндж как у хп(1,35).
-
- batman
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
- Карточка игрока: Guido
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Zangief ( Super Street Fighter IV )
... r_embedded
Я так и не понял прикола с У2 с земли? В чем там дело?
рейндж у нее просто адовый - 0,95, в то время как эйр троу Гайла в районе 1,1 *facepalm*. принципиально что ли фейловые ультры воздушные нараздавали грапплерам? Ну, кроме Хакана. У которого вообще с воздухом кроме ультры очень все плохо обстоит...
Я так и не понял прикола с У2 с земли? В чем там дело?
рейндж у нее просто адовый - 0,95, в то время как эйр троу Гайла в районе 1,1 *facepalm*. принципиально что ли фейловые ультры воздушные нараздавали грапплерам? Ну, кроме Хакана. У которого вообще с воздухом кроме ультры очень все плохо обстоит...
- ShakkaShuu
- Новичок
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Shakkashuu
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Zangief ( Super Street Fighter IV )
там вроде же после двух фокус атак делалась ультра два, а второй удар имеет свойство подбрасывать , вот она и комбится,
тоже самое у хакана есть....
или ты про другой момент?
тоже самое у хакана есть....
или ты про другой момент?
-
- batman
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
- Карточка игрока: Guido
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Zangief ( Super Street Fighter IV )
У Хакана-то чел явно в воздухе, а тут Сагат на колени падает.
Мб потому что низко она сделана и хитбокс большой,но все равно непонятно.
Ну что же вот и ответ. Виа СРК.
I didn't see anything on this anywhere, so I made a video and threw in the complimentary silly music to accompany a silly situation. Far as I can tell it only works on the characters I showed.
T.Hawk - Easy
Zangief - Easy
Rufus - Easy
Honda - Easy-Medium
Hakan - Kinda Easy
Gouken - Easy-Medium
Abel - Medium
Blanka - Kinda Easy
Vega - Kinda Easy
Balrog - Kinda Easy
Sagat - Easy
M.Bison - Medium
Мб потому что низко она сделана и хитбокс большой,но все равно непонятно.
Ну что же вот и ответ. Виа СРК.
I didn't see anything on this anywhere, so I made a video and threw in the complimentary silly music to accompany a silly situation. Far as I can tell it only works on the characters I showed.
T.Hawk - Easy
Zangief - Easy
Rufus - Easy
Honda - Easy-Medium
Hakan - Kinda Easy
Gouken - Easy-Medium
Abel - Medium
Blanka - Kinda Easy
Vega - Kinda Easy
Balrog - Kinda Easy
Sagat - Easy
M.Bison - Medium
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Zangief ( Super Street Fighter IV )
А то что у Занги есть инвул в ультре а у Гайла в эир броске нету, это ты конечно не учитываешь? %)рейндж у нее просто адовый - 0,95, в то время как эйр троу Гайла в районе 1,1 *facepalm*. принципиально что ли фейловые ультры воздушные нараздавали грапплерам?
leadjunglegame.com
-
- I am number one!
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: 18 янв 2008, 15:20
- Карточка игрока: Motaro
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Zangief ( Super Street Fighter IV )
Она делается не с земли, а СРАЗУ в начале прыжка, т.е. накручиваешь, сколько можешь, до анимации прыжка, и во время первых кадров прыжка докручиваешь и жмешь 3к.
-
- batman
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
- Карточка игрока: Guido
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Zangief ( Super Street Fighter IV )
Да не особо он помогает, имхо. У2 редко ловит когда реагируешь на впрыжку чела, например,Гиев поехал в анимацию, а чел просто приземлился. Если бы инпут сделали попроще было бы лучше. А так 450 дмг, и такой инпут... На реакцию если ее научиться делать это здорово, конечно, но где она будет выгребать все равно непонятно. Шорюкены(в том числе в блок) наказывать? Ну и в кр-мк, кр-лк, можно научиться делать У1, результат будет как минимум не хуже.Valen писал(а):А то что у Занги есть инвул в ультре а у Гайла в эир броске нету, это ты конечно не учитываешь? %)рейндж у нее просто адовый - 0,95, в то время как эйр троу Гайла в районе 1,1 *facepalm*. принципиально что ли фейловые ультры воздушные нараздавали грапплерам?
Не знаю правда, защищает ли она от кроссапов, но зачем это нужно когда есть лариат?%) Да и с впрыжками та же фигня, в общем-то. Если научиться ее делать на реакцию, то наверное проще хк зонить впрыжки, делать хедбут, лариат или кр-мп... Хотя смотреться будет круто)
Инпут то есть или и потом крутим :63214789: :63214789: ? Вроде на земле тоже можно начинать крутить или я ошибаюсь? То есть сделать :63214789: :63214789: на земле и дальше Гиев уже сам все сообразит%)Motaro писал(а):Она делается не с земли, а СРАЗУ в начале прыжка, т.е. накручиваешь, сколько можешь, до анимации прыжка, и во время первых кадров прыжка докручиваешь и жмешь 3к.
На эвентхабс , кстати, было написано что ее через фадц лариата можно делать(У2). Это вот было бы круто%) Но на СРК мне ответили, что это инфа из раннего билда... У меня во всяком случае не получилось залэндить таким образом У2.
Сейчас посмотрел еще раз видео и список чаров из поста выше, она с земли работает на "удобных" для нее чаров. Мб с ними и будет полезна%)
Еще инфа по поводу У2:
Hakan's Oil Dive (360+K) can be picked up by Zangief's U2 when Hakan launches forward.
Everyone's backdash can be punished by U2.
Blanka's KKK hops can be punished by U2.
Claw's Cosmic Heel (df+HK) can be punished by U2.
Supers & Ultras:
Adon's U1 & U2: Z's U2 wins.
Blanka's U1: Z's U2 wins. It grabs Blanka out of the initial bounce up in the air
Cammy's Super & U1: Z's U2 wins.
C.Viper's U1: Z's U2 wins if you grab Viper on her ascent or descent.
C.Viper's U2: Z's U2 wins, although seems hard to connect, whiffs most of the time.
Dhalsim's U2: Z's U2 wins.
Dictator's U2: Z's U2 wins if Dictator is caught with it in air.
Dudley's Super: Z's U2 wins.
El Fuerte U1: Z's U2 wins if Zangief does U2 under El Fuerte.
Gen's KKK Super, U1 & U2: Z's U2 wins.
Gouken's Super, U1: Z's U2 wins.
Guile's Super, U1: Z's U2 wins.
Hakan's Super: Z's U2 wins if you pick him up when he hops forward to grab you.
Ibuki's Super: Z's U2 wins.
Juri's U2: Z's U2 wins.
Ken's Super, U1 & U2: Z's U2 wins.
Makoto's U2: Z's U2 wins, gotta be a lil fast.
Ryu's U2: Z's U2 wins.
Sagat's U1: Z's U2 beats both the tiger knee portion and uppercut portions.
T.Hawk's U2: Z's U2 wins.
Claw's U1: both ultras whiff.
Claw's Super: Z's U2 wins.
Zangief's U2: both ultras whiff.
опять с shoryuken.
- YAPPO
- Honesty and Loyalty
- Сообщения: 1791
- Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
- Карточка игрока: Yappo
- Откуда: Москва/Нефтекамск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Контактная информация:
Re: Zangief ( Super Street Fighter IV )
им что, получается, можно кроссапить? а что за означает длинный прямоугольник?
Не слушайте Скулова! Он врёт!
- sonya
- _______ (впишите нужное)
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
- Карточка игрока: Sonya
- Откуда: Балашиха, Московская область
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Zangief ( Super Street Fighter IV )
Кроссапить можно %)
На длинный прямоугольник не обращайте внимания, это непоймичо ) Он в каждом приеме на первом кадре появляется )
На длинный прямоугольник не обращайте внимания, это непоймичо ) Он в каждом приеме на первом кадре появляется )
-
- batman
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
- Карточка игрока: Guido
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Zangief ( Super Street Fighter IV )
Длинный прямоугольник значит, что гиеву можно вломить по рукам во время ультры%) либо наоборот нельзя. но по-моему как раз что можно%)
- sonya
- _______ (впишите нужное)
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
- Карточка игрока: Sonya
- Откуда: Балашиха, Московская область
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Zangief ( Super Street Fighter IV )
Нет, он значит не это. Уязвимые хитбоксы по другому обозначаются в видео. У Гиева инвул 10 кадров минимум, и всё это время его хватальный хитбокс активен.
- sonya
- _______ (впишите нужное)
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
- Карточка игрока: Sonya
- Откуда: Балашиха, Московская область
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Zangief ( Super Street Fighter IV )
Здесь хорошо видны уязвимые хитбоксы, они ограничены тонкой зеленой линией.