Juri [SSFIV:AE]
-
- batman
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
- Карточка игрока: Guido
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Juri [SSFIV:AE]
Об изменениях в AE-версии можно узнать здесь или здесь.
По мере поступления инфы буду развивать топег)
Открыт к сотрудничеству:Р
by unrealrei
Решил остановить свой выбор на ней. По стилю игры напоминает Кемми, за которую я играл в СФ4. Так что, думаю, долго привыкать не придется.
Очень понравилось как она двигается. Как раз мой стиль игры. Не люблю туртлить. И выходы на ультру у неё довольно несложные.
Пока что напишу кое-что от себя. Если есть, желание, можешь подправить недочёты и поместить в шапку.
Фреймдата:
http://levelup-series.com/cicada/SSF4_JuriFrames.pdf
Мувлист:
+P - Kasatuhi
Парирует любую атаку, включая большинство ультр (за исключением бросков и гард брейков) и выполняет дэш в одно из трёх направлений, в зависимости от нажатой кнопки удара (LP - вперед. MP - назад. HP - вверх).
Отличия EX-версии от обычной: Стартап 1 фр. вместо 3 фр. Так же, направлением полёта можно управлять, зажав стрелку в нужную сторону. По умолчанию Джури прыгает нейтрально вверх.
+K - Fuhajin
Выполняет удар ногой, затем пускает фаерболл. Удар ногой может поглощать вражеские проджектайлы. Фаерболл имеет три траектории. Горизонтально по низу (LK. Его можно блокировать стоя), горизонтально по центру (MK) и диагонально вверх, как у Гоукена (HK). Так же, их можно задерживать сколько угодно времени, зажав K. Можно задерживать все три фаерболла одновременно (LK, MK, HK соответственно). Дальность полёта составляет примерно 3/4 экрана. EX-версия сразу выпускает фаерболл, без удара ноги.
Дамаг:
Любая версия: 50 - нога, 50 сам проджектайл
EX версия - 100
+K - Senpusha
Так называемое "колесо". Наносит удары ногами, вертикально вращаясь вокруг своей оси. Сила и продолжительность удара зависят от нажатой кнопки. LK - версия самая слабая (2 хита), но в то же время, безопаснее остальных на блоке. MK и HK по 4 хита, но уже легко наказуемы. Ходят слухи, что EX-версия (6 хитов) совсем безопасна на блоке. На практике же, вполне наказывается EX-DP.
LK и EX-версии довольно неплохо работают как антиэйр.
Дамаг:
LK - 100
MK - 120
HK - 140
EX - 180
В воздухе +K, K, K - Shikusen (Armor Break)
Атака визуально напоминает Cannon Strike Кемми. В воздухе выполняется направленный полёт ногой на врага (дальность полёта зависит от нажатия кнопки удара). Может выполняться во время любого прыжка (вперед, назад, или нейтрально вверх). Так же имеет продолжение в виде последовательного нажатия K, K.
Судя по моим тестам, не может выполняться tk, но может выполняться довольно низко от земли, в самом начале прыжка.
EX - версия при попадании "баунсит" (т.е. отталкивает) противника от стены и даёт возможность дальнейшего продолжения комбо.
Дамаг:
LK - 144
MK - 144
HK - 144
EX - 160
Уникальные мувы:
+MK - Sekku
Прыжок с ударом ногой. Довольно медленный. Имеет свойства оверхеда.
LP, MP
Комбо из двух ударов руками.
Super и Ultra атаки:
Super: +K - Fuharenjin
Машет ногами в разные стороны, пуская фаерболлы, которые джагглят противника.
LK-версия - Обычный Super
MK-версия - Чуть дальше радиус действия
HK-версия - выполняется дэш назад, затем Super
Ultra 1: +PPP - Feng Shui Engine
Позволяет Джури кенселить мувы, которые не кенселятся в принципе (в том числе и с оверхеда). Открывает простор для для умопомрачительных комбо. При активации ультры внизу начинает идти полоска времени, по истечении которого эффект пропадает. Очень мощная ультра в грамотных руках.
Ultra 2: +KKK Kaisen Dankairaku
Джури вертясь, поднимается вертикально вверх, затем обрушивает противника на землю, ломая хребет. Хорошая ультра, имеет несколько несложных выходов на неё. Отлично работает как антиэйр. Плохой чип демедж.
Антиэйр:
На данный момент на этот счет мнения расходятся. Но в основном это выглядит так:
st.HP
LK-Senpusha
EX-Senpusha
Выходы на Супер и Ультру:
Super:
FA lv2, backdash, Super (MK)
cl.HP, Super (LK или MK)
Ultra 2:
j.HK, U2
EX Shikusen, U2 (тайминг довольно жесткий. Требует привыкания)
FA lv2, backdash, EX Shikusen, U2
j.HK, j.MP, LK Shikusen, U2 (Очень жесткий тайминг)
Комбы (BnB):
cr.LP, s.LP ~ cr.MK, EX Senpusha/EX Fuhajin = ~ 232 дмг
cr.LK, cr.LK, EX Senpusha = ~ 204 дмг
cr.LK s.LK, cr.MK, EX Senpusha = 224 дмг
cr.LK, st.LK, cr.MP, HK Senpusha = 204 дмг
cr.LK, st.LK, cr.MP, EX Senpusha = 232 дмг
cr.HP, EX Senpusha = 280 дмг
Feng Shui Engine комбо:
cr.LK, st.MP, cr.MK, st.HK 2hits, HK Senpusha 299 дмг
cr.LK, st.MP, cr.MK, st.HK 2hits, EX Senpusha 323 дмг
cr.LK, st.MP, cr.MK, st.HK 2 hits, cr.HP, HK Senpusha 345 дмг (Работает только на крупных персонажах)
cr.LK, st.MP, cr.MK, st.HK 2 hits, cr.HP, EX Senpusha 365 дмг (Работает только на крупных персонажах)
F+MK, cr.MK, cr.MP, st.HK 2 hits ,HK Senpusha 347 дмг
F+MK, cr.MK, cr.MP, st.HK 2 hits, EX Senpusha 371 дмг
Дэш:
У Джури обыкновенный дэш вперед ( , ) может проходить под вражескими проджектайлами. Но не под всеми.
Список персонажей, под чьими проджектайлами можно продешиться:
Rose
Dhalsim
Seth
Gouken
Sagat (верхние Тайгер Шоты)
Akuma (обычные фаерболлы)
Guile
Deejay
Список персонажей, под чьими проджектайлами нельзя продешиться:
Ryu
Ken
Chun-Li
Sakura
P.S. EX-Sonic Boom Сета можно первый "проглотить" фокус атакой, а под вторым продешиться.
P.P.S. Под Messiah Kick Руфуса и Condor Spire Т.Хока тоже можно продешиться. Но во втором случае тайминг очень жесткий и не действует вплотную.
Спасибо за внимание. Гайд будет расширяться по мере появления информации.
Применяемые обозначения(в данном случае спасибо Соне, взял из его темы о Коди):
Trials:
Видео с триалами:
15 триал -
Список триалов:
Видео:
- BnB combos.
- 415 damage combo, 1 супер бар.
Frame Data:
http://www.sfframedata.com/walkthrough/pages/juri.php
http://www.eventhubs.com/guides/2010/ma ... fighter-4/
По мере поступления инфы буду развивать топег)
Открыт к сотрудничеству:Р
by unrealrei
Решил остановить свой выбор на ней. По стилю игры напоминает Кемми, за которую я играл в СФ4. Так что, думаю, долго привыкать не придется.
Очень понравилось как она двигается. Как раз мой стиль игры. Не люблю туртлить. И выходы на ультру у неё довольно несложные.
Пока что напишу кое-что от себя. Если есть, желание, можешь подправить недочёты и поместить в шапку.
Фреймдата:
http://levelup-series.com/cicada/SSF4_JuriFrames.pdf
Мувлист:
+P - Kasatuhi
Парирует любую атаку, включая большинство ультр (за исключением бросков и гард брейков) и выполняет дэш в одно из трёх направлений, в зависимости от нажатой кнопки удара (LP - вперед. MP - назад. HP - вверх).
Отличия EX-версии от обычной: Стартап 1 фр. вместо 3 фр. Так же, направлением полёта можно управлять, зажав стрелку в нужную сторону. По умолчанию Джури прыгает нейтрально вверх.
+K - Fuhajin
Выполняет удар ногой, затем пускает фаерболл. Удар ногой может поглощать вражеские проджектайлы. Фаерболл имеет три траектории. Горизонтально по низу (LK. Его можно блокировать стоя), горизонтально по центру (MK) и диагонально вверх, как у Гоукена (HK). Так же, их можно задерживать сколько угодно времени, зажав K. Можно задерживать все три фаерболла одновременно (LK, MK, HK соответственно). Дальность полёта составляет примерно 3/4 экрана. EX-версия сразу выпускает фаерболл, без удара ноги.
Дамаг:
Любая версия: 50 - нога, 50 сам проджектайл
EX версия - 100
+K - Senpusha
Так называемое "колесо". Наносит удары ногами, вертикально вращаясь вокруг своей оси. Сила и продолжительность удара зависят от нажатой кнопки. LK - версия самая слабая (2 хита), но в то же время, безопаснее остальных на блоке. MK и HK по 4 хита, но уже легко наказуемы. Ходят слухи, что EX-версия (6 хитов) совсем безопасна на блоке. На практике же, вполне наказывается EX-DP.
LK и EX-версии довольно неплохо работают как антиэйр.
Дамаг:
LK - 100
MK - 120
HK - 140
EX - 180
В воздухе +K, K, K - Shikusen (Armor Break)
Атака визуально напоминает Cannon Strike Кемми. В воздухе выполняется направленный полёт ногой на врага (дальность полёта зависит от нажатия кнопки удара). Может выполняться во время любого прыжка (вперед, назад, или нейтрально вверх). Так же имеет продолжение в виде последовательного нажатия K, K.
Судя по моим тестам, не может выполняться tk, но может выполняться довольно низко от земли, в самом начале прыжка.
EX - версия при попадании "баунсит" (т.е. отталкивает) противника от стены и даёт возможность дальнейшего продолжения комбо.
Дамаг:
LK - 144
MK - 144
HK - 144
EX - 160
Уникальные мувы:
+MK - Sekku
Прыжок с ударом ногой. Довольно медленный. Имеет свойства оверхеда.
LP, MP
Комбо из двух ударов руками.
Super и Ultra атаки:
Super: +K - Fuharenjin
Машет ногами в разные стороны, пуская фаерболлы, которые джагглят противника.
LK-версия - Обычный Super
MK-версия - Чуть дальше радиус действия
HK-версия - выполняется дэш назад, затем Super
Ultra 1: +PPP - Feng Shui Engine
Позволяет Джури кенселить мувы, которые не кенселятся в принципе (в том числе и с оверхеда). Открывает простор для для умопомрачительных комбо. При активации ультры внизу начинает идти полоска времени, по истечении которого эффект пропадает. Очень мощная ультра в грамотных руках.
Ultra 2: +KKK Kaisen Dankairaku
Джури вертясь, поднимается вертикально вверх, затем обрушивает противника на землю, ломая хребет. Хорошая ультра, имеет несколько несложных выходов на неё. Отлично работает как антиэйр. Плохой чип демедж.
Антиэйр:
На данный момент на этот счет мнения расходятся. Но в основном это выглядит так:
st.HP
LK-Senpusha
EX-Senpusha
Выходы на Супер и Ультру:
Super:
FA lv2, backdash, Super (MK)
cl.HP, Super (LK или MK)
Ultra 2:
j.HK, U2
EX Shikusen, U2 (тайминг довольно жесткий. Требует привыкания)
FA lv2, backdash, EX Shikusen, U2
j.HK, j.MP, LK Shikusen, U2 (Очень жесткий тайминг)
Комбы (BnB):
cr.LP, s.LP ~ cr.MK, EX Senpusha/EX Fuhajin = ~ 232 дмг
cr.LK, cr.LK, EX Senpusha = ~ 204 дмг
cr.LK s.LK, cr.MK, EX Senpusha = 224 дмг
cr.LK, st.LK, cr.MP, HK Senpusha = 204 дмг
cr.LK, st.LK, cr.MP, EX Senpusha = 232 дмг
cr.HP, EX Senpusha = 280 дмг
Feng Shui Engine комбо:
cr.LK, st.MP, cr.MK, st.HK 2hits, HK Senpusha 299 дмг
cr.LK, st.MP, cr.MK, st.HK 2hits, EX Senpusha 323 дмг
cr.LK, st.MP, cr.MK, st.HK 2 hits, cr.HP, HK Senpusha 345 дмг (Работает только на крупных персонажах)
cr.LK, st.MP, cr.MK, st.HK 2 hits, cr.HP, EX Senpusha 365 дмг (Работает только на крупных персонажах)
F+MK, cr.MK, cr.MP, st.HK 2 hits ,HK Senpusha 347 дмг
F+MK, cr.MK, cr.MP, st.HK 2 hits, EX Senpusha 371 дмг
Дэш:
У Джури обыкновенный дэш вперед ( , ) может проходить под вражескими проджектайлами. Но не под всеми.
Список персонажей, под чьими проджектайлами можно продешиться:
Rose
Dhalsim
Seth
Gouken
Sagat (верхние Тайгер Шоты)
Akuma (обычные фаерболлы)
Guile
Deejay
Список персонажей, под чьими проджектайлами нельзя продешиться:
Ryu
Ken
Chun-Li
Sakura
P.S. EX-Sonic Boom Сета можно первый "проглотить" фокус атакой, а под вторым продешиться.
P.P.S. Под Messiah Kick Руфуса и Condor Spire Т.Хока тоже можно продешиться. Но во втором случае тайминг очень жесткий и не действует вплотную.
Спасибо за внимание. Гайд будет расширяться по мере появления информации.
Применяемые обозначения(в данном случае спасибо Соне, взял из его темы о Коди):
Trials:
Видео с триалами:
15 триал -
Список триалов:
Видео:
- BnB combos.
- 415 damage combo, 1 супер бар.
Frame Data:
http://www.sfframedata.com/walkthrough/pages/juri.php
http://www.eventhubs.com/guides/2010/ma ... fighter-4/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Guido 08 июн 2010, 14:56, всего редактировалось 22 раза.
-
- batman
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
- Карточка игрока: Guido
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Juri [Super Street Fighter IV]
Комбо-лист с срк.
http://shoryuken.com/showthread.php?t=229042
BnB combos :
1) Cr.lk > st.lp > cr.mk xx EX pinwheel - 224 damage, 310 stun whiffs on crouchers.
2) Cr.lk x 2 > EX pinwheel - 184 damage, 248 stun.
3) Cr.lk x 3 > EX pinwheel - 182 damage, 270 stun. Easier to hit confirm, deals more stun.
4) Cr.lk > s.lk > cr.mk xx EX pinwheel - 224 damage, 310 stun.
5) Cr.lk > st.lk > cr.mp xx EX pinwheel - 232 dmg, 310 stun.
Counterhit combos :
1) St.lp/lk -> sweep - 128 damage, 168 stun, untechable knockdown.
2) Pinwheel FADC st.mp xx HK pinwheel - 257 damage, 274 stun.
3) F+mk > st.lp > cr.mp xx EX pinwheel - 299 damage, 347 stun.
Highest damaging combos without Ultra :
1) Cr.HP xx EX Pinwheel = 280 damage, 385 stun.
2) St.lp > cr.HP xx EX pinwheel = 274 damage, 398 stun.
Fuhajin release combos :
1) Cr.mk xx release low fuhajin > sweep 182 damage, 230 damage + untechable knockdown.
2) Cr.mk xx release low fuhajin > cr.mk xx HK/EX pinwheel - 256/263 (256/284 in corner) damage 340/339 (340/360 in corner) stun.
3) Cr.mk xx release low fuhajin FADC cr.HP xx HK pinwheel 288 damage, 420 stun.
Focus attack combos :
1) Focus attack level 2 > dash forward > cr.hp xx EX pinwheel - 286 damage, 440 stun
2) Focus attack level 2 > EX Dive kick > EX pinwheel - 313 damage, 371 stun
Crossup combos :
1) J.mK > cr.hp xx EX pinwheel - 314 damage, 448 stun.
Air-to-Air combos :
1) J.MP > land/cancel EX dive kick -> land EX pinwheel - 330 damage, 314 stun.
2) J.MP > land EX pinwheel - 230 damage, 235 stun.
3) J.MP > whatever the hell you feel like (reset) 50+ damage 50+ stun
4) J.MP > land st.hp xx EX pinwheel - 270 damage, 374 stun.
Dive kick combos :
1) Dive kick (1 hit) > land EX pinwheel - 190 damage, 205 stun.
2) EX Dive kick > J.Faps - 250 damage, 250 stun, possible unteched knockdown.
Super Combos :
1) Air-to-air j.Strong > land > St.HP xx lk/mk Super - 446 damage, 250 stun.
2) Cr.mk xx lk pinwheel xx Super - 416 damage, 140 stun.
3) Cr.mk xx low fuhajin release xx Super - 406 damage, 150 stun.
4) J.strong xx dive kick (1 hit) land > Super - 386 damage, 100 stun.
Ultra 2 Combos :
1)EX dive kick > Ultra 2 - 520 damage, 140 stun.
2) J.strong xx dive kick ( 1 hit) > land > Ultra 2 - 421 damage, 100 stun.
4) Focus attack level 2 > jump EX dive kick -> Ultra 2 - 487 damage, 262 stun.
5) Anti-air HK Fuhajin -> Ultra 2 - 434 damage, 50 stun. FADC needed mid-screen.
6) Cr.mk xx low fuhajin release FADC (only needed mid-screen) Ultra 2 - 452 damage, 150 stun.
7) St.hp trade -> Ultra 2 - 460 damage, 200 stun.
Combos into Feng Shui Engine :
1) J.mk -> activate FSE st.lk/lp -> go to town.
2) cr.mk xx low fuhajin release FADC activate FSE -> st.lk/lp -> go to town.
Combos out of Feng Shui Engine :
1) Cr.lk > cr.mk > st.mp > st.hk > cr.hp > EX pinwheel - 363 damage, works anywhere, cr.hp whiffs on crouchers.
2) F+mk > cr.mk> st.mp > st.hk > cr.hp > EX pinwheel - 413 damage works anywhere, whiffs on crouchers.
3) Cr.lk > s.mp > s.HK > cr.HP > lk pinwheel > FADC > s.lk > s.mp > cr.HP > sweep. 375 damage, untechable knockdown, first cr.hp whiffs on crouchers.
4) F+MK > cr.mk > st.mp > st.HK > cr.HP > lk pinwheel FADC st.lk > cr.HP > sweep. 403 damage, untechable knockdown, first cr.HP whiffs on crouchers.
5) Next thing that needs to be looked into for FSE combos is using far standing normals rather than close ones.
http://shoryuken.com/showthread.php?t=229042
BnB combos :
1) Cr.lk > st.lp > cr.mk xx EX pinwheel - 224 damage, 310 stun whiffs on crouchers.
2) Cr.lk x 2 > EX pinwheel - 184 damage, 248 stun.
3) Cr.lk x 3 > EX pinwheel - 182 damage, 270 stun. Easier to hit confirm, deals more stun.
4) Cr.lk > s.lk > cr.mk xx EX pinwheel - 224 damage, 310 stun.
5) Cr.lk > st.lk > cr.mp xx EX pinwheel - 232 dmg, 310 stun.
Counterhit combos :
1) St.lp/lk -> sweep - 128 damage, 168 stun, untechable knockdown.
2) Pinwheel FADC st.mp xx HK pinwheel - 257 damage, 274 stun.
3) F+mk > st.lp > cr.mp xx EX pinwheel - 299 damage, 347 stun.
Highest damaging combos without Ultra :
1) Cr.HP xx EX Pinwheel = 280 damage, 385 stun.
2) St.lp > cr.HP xx EX pinwheel = 274 damage, 398 stun.
Fuhajin release combos :
1) Cr.mk xx release low fuhajin > sweep 182 damage, 230 damage + untechable knockdown.
2) Cr.mk xx release low fuhajin > cr.mk xx HK/EX pinwheel - 256/263 (256/284 in corner) damage 340/339 (340/360 in corner) stun.
3) Cr.mk xx release low fuhajin FADC cr.HP xx HK pinwheel 288 damage, 420 stun.
Focus attack combos :
1) Focus attack level 2 > dash forward > cr.hp xx EX pinwheel - 286 damage, 440 stun
2) Focus attack level 2 > EX Dive kick > EX pinwheel - 313 damage, 371 stun
Crossup combos :
1) J.mK > cr.hp xx EX pinwheel - 314 damage, 448 stun.
Air-to-Air combos :
1) J.MP > land/cancel EX dive kick -> land EX pinwheel - 330 damage, 314 stun.
2) J.MP > land EX pinwheel - 230 damage, 235 stun.
3) J.MP > whatever the hell you feel like (reset) 50+ damage 50+ stun
4) J.MP > land st.hp xx EX pinwheel - 270 damage, 374 stun.
Dive kick combos :
1) Dive kick (1 hit) > land EX pinwheel - 190 damage, 205 stun.
2) EX Dive kick > J.Faps - 250 damage, 250 stun, possible unteched knockdown.
Super Combos :
1) Air-to-air j.Strong > land > St.HP xx lk/mk Super - 446 damage, 250 stun.
2) Cr.mk xx lk pinwheel xx Super - 416 damage, 140 stun.
3) Cr.mk xx low fuhajin release xx Super - 406 damage, 150 stun.
4) J.strong xx dive kick (1 hit) land > Super - 386 damage, 100 stun.
Ultra 2 Combos :
1)EX dive kick > Ultra 2 - 520 damage, 140 stun.
2) J.strong xx dive kick ( 1 hit) > land > Ultra 2 - 421 damage, 100 stun.
4) Focus attack level 2 > jump EX dive kick -> Ultra 2 - 487 damage, 262 stun.
5) Anti-air HK Fuhajin -> Ultra 2 - 434 damage, 50 stun. FADC needed mid-screen.
6) Cr.mk xx low fuhajin release FADC (only needed mid-screen) Ultra 2 - 452 damage, 150 stun.
7) St.hp trade -> Ultra 2 - 460 damage, 200 stun.
Combos into Feng Shui Engine :
1) J.mk -> activate FSE st.lk/lp -> go to town.
2) cr.mk xx low fuhajin release FADC activate FSE -> st.lk/lp -> go to town.
Combos out of Feng Shui Engine :
1) Cr.lk > cr.mk > st.mp > st.hk > cr.hp > EX pinwheel - 363 damage, works anywhere, cr.hp whiffs on crouchers.
2) F+mk > cr.mk> st.mp > st.hk > cr.hp > EX pinwheel - 413 damage works anywhere, whiffs on crouchers.
3) Cr.lk > s.mp > s.HK > cr.HP > lk pinwheel > FADC > s.lk > s.mp > cr.HP > sweep. 375 damage, untechable knockdown, first cr.hp whiffs on crouchers.
4) F+MK > cr.mk > st.mp > st.HK > cr.HP > lk pinwheel FADC st.lk > cr.HP > sweep. 403 damage, untechable knockdown, first cr.HP whiffs on crouchers.
5) Next thing that needs to be looked into for FSE combos is using far standing normals rather than close ones.
Последний раз редактировалось Guido 08 июн 2010, 14:59, всего редактировалось 3 раза.
- superleshman
- Мимопроходил
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 26 июн 2006, 01:49
- Карточка игрока: UnrealRei
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Juri [Super Street Fighter IV]
Решил остановить свой выбор на ней. По стилю игры напоминает Кемми, за которую я играл в СФ4. Так что, думаю, долго привыкать не придется.
Очень понравилось как она двигается. Как раз мой стиль игры. Не люблю туртлить. И выходы на ультру у неё довольно несложные.
Очень понравилось как она двигается. Как раз мой стиль игры. Не люблю туртлить. И выходы на ультру у неё довольно несложные.
Последний раз редактировалось superleshman 26 апр 2010, 02:40, всего редактировалось 11 раз.
-
- batman
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
- Карточка игрока: Guido
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Juri [Super Street Fighter IV]
unrealrei, молодец, спасибо добавил в первый пост
Какие у Джури простейшие выходы на ультру 2?
1) j. ex qcb+k - U2
Какие еще есть? Какие есть комбы для 1? Ну, назовем их BnB:)
Какие у Джури простейшие выходы на ультру 2?
1) j. ex qcb+k - U2
Какие еще есть? Какие есть комбы для 1? Ну, назовем их BnB:)
- superleshman
- Мимопроходил
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 26 июн 2006, 01:49
- Карточка игрока: UnrealRei
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Juri [Super Street Fighter IV]
Ой, слушай. Не спеши добавлять. Я уже заметил, что ошибок кучу налепил. Я сейчас допилю кое-что и завтра утром добавишь
Упс. В Комбы (BnB) нашел ещё одну ошибку.
Последняя строка: cr.HP, EX Fuhajin = 280 дмг. Вместо EX Fuhajin надо вставить EX Senpusha
Упс. В Комбы (BnB) нашел ещё одну ошибку.
Последняя строка: cr.HP, EX Fuhajin = 280 дмг. Вместо EX Fuhajin надо вставить EX Senpusha
Последний раз редактировалось superleshman 26 апр 2010, 02:56, всего редактировалось 3 раза.
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Juri [Super Street Fighter IV]
Есть выход на ульт 2 через ЕХ фаребол, ФАДС
когда придёт моя копия обязательно буду тренить, но до сих пор не могу определится с ультрой Гений джин нравится куда больше, но на ульт 2 вроде относительно стабильные выходы есть.
Насколько тяжело перемешать и атаковать с 2-3 зажатыми фаерболами?
и Сложны ли в исполнении лупы типа, Удар-выпустил фаербол - удар - выпустил фаребол и так далее
когда придёт моя копия обязательно буду тренить, но до сих пор не могу определится с ультрой Гений джин нравится куда больше, но на ульт 2 вроде относительно стабильные выходы есть.
Насколько тяжело перемешать и атаковать с 2-3 зажатыми фаерболами?
и Сложны ли в исполнении лупы типа, Удар-выпустил фаербол - удар - выпустил фаребол и так далее
-
- batman
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
- Карточка игрока: Guido
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Juri [Super Street Fighter IV]
На стике играешь?
Вообще возможно, по моим ощущениям. Только нужно привыкать. Т.к. в руках будет непривычное ощущение поначалу и надо будет внимательно следить, чтобы пальца "не слетали".
У Джури прилично выходов на ультру2. Наверное, она будет топом. опций вагон. Покрыть расстояние она может как своим перри, так и qcbK из прыжка. Выходы на ультру присутствуют, кроссапы вроде хорошие. Зонить тоже может вполне успешно - фаерболлы очень способствуют.
Вообще возможно, по моим ощущениям. Только нужно привыкать. Т.к. в руках будет непривычное ощущение поначалу и надо будет внимательно следить, чтобы пальца "не слетали".
У Джури прилично выходов на ультру2. Наверное, она будет топом. опций вагон. Покрыть расстояние она может как своим перри, так и qcbK из прыжка. Выходы на ультру присутствуют, кроссапы вроде хорошие. Зонить тоже может вполне успешно - фаерболлы очень способствуют.
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Juri [Super Street Fighter IV]
Guido то на стике то на паде но за джури буду на стике, хотя всё равно слабо представляю как бицо с 3мя зажатыми фареболами, и если зажимать 2 то какие? какую Ногу оставлять функциональной.
Выходы на ульт если честно слабые ибо j.qcbKK жуткий анфейф,
есть вариант выйти с инстант оверхеда но нет гарантии что он бьёт по сидячим(можешь проверить)
Выходы на ульт если честно слабые ибо j.qcbKK жуткий анфейф,
есть вариант выйти с инстант оверхеда но нет гарантии что он бьёт по сидячим(можешь проверить)
-
- batman
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
- Карточка игрока: Guido
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Juri [Super Street Fighter IV]
qcb+kk можно за фаерболлы наказывать, шорюкены и т.д. По-моему грозное оружье будет в умелых руках т.к. летит Джури после него очень быстро.Broken_Angel писал(а):Guido то на стике то на паде но за джури буду на стике, хотя всё равно слабо представляю как бицо с 3мя зажатыми фареболами, и если зажимать 2 то какие? какую Ногу оставлять функциональной.
Выходы на ульт если честно слабые ибо j.qcbKK жуткий анфейф,
есть вариант выйти с инстант оверхеда но нет гарантии что он бьёт по сидячим(можешь проверить)
3 зажатых фаербола не потребуется. Я думаю, что комбят либо 1 и 2, либо 2 и 3(Второй случай для чаров с большим хит боксом). В крайнем случае, если хочется три сразу зажать, то мб можно незаметно пересесть на бинд ККК
- superleshman
- Мимопроходил
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 26 июн 2006, 01:49
- Карточка игрока: UnrealRei
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Juri [Super Street Fighter IV]
Вообще, что мне не нравится в зажатых фаерболлах, так это то, что если отпустить кнопку во время активных кадров анимации, то фаерболл просто-напросто теряется. Т.е. надо точно расчитывать время, когда отпускать, иначе все потеряешь. Так же, если зажато два или более, их надо отпускать с небольшим промежутком, чтобы было не более одного в пределах видимости на экране. В противном случае опять же, всё потеряется.
- superleshman
- Мимопроходил
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 26 июн 2006, 01:49
- Карточка игрока: UnrealRei
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Juri [Super Street Fighter IV]
Да, первая пока что выглядит не очень перспективно. при активации противник будет уходить в глубокую оборону и выжидать. Да и дамаг с комб не особо высокий
- superleshman
- Мимопроходил
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 26 июн 2006, 01:49
- Карточка игрока: UnrealRei
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Juri [Super Street Fighter IV]
Итак. Пожалуй, еще внесу свои пять копеек.
К муву +P Kasatuhi можно добавить:
Отличия EX-версии от обычной: Стартап 1 фр. вместо 3 фр. Так же, направлением полёта можно управлять, зажав стрелку в нужную сторону. По умолчанию Джури прыгает нейтрально вверх.
Дэш:
У Джури обыкновенный дэш вперед ( , ) может проходить под вражескими проджектайлами. Но не под всеми.
Список персонажей, под чьими проджектайлами можно продешиться:
Rose
Dhalsim
Seth
Gouken
Sagat (верхние Тайгер Шоты)
Akuma (обычные фаерболлы)
Guile
Deejay
Список персонажей, под чьими проджектайлами нельзя продешиться:
Ryu
Ken
Chun-Li
Sakura
P.S. EX-Sonic Boom Сета можно первый "проглотить" фокус атакой, а под вторым продешиться.
P.P.S. Под Messiah Kick Руфуса и Condor Spire Т.Хока тоже можно продешиться. Но во втором случае тайминг очень жесткий и не действует вплотную.
К муву +P Kasatuhi можно добавить:
Отличия EX-версии от обычной: Стартап 1 фр. вместо 3 фр. Так же, направлением полёта можно управлять, зажав стрелку в нужную сторону. По умолчанию Джури прыгает нейтрально вверх.
Дэш:
У Джури обыкновенный дэш вперед ( , ) может проходить под вражескими проджектайлами. Но не под всеми.
Список персонажей, под чьими проджектайлами можно продешиться:
Rose
Dhalsim
Seth
Gouken
Sagat (верхние Тайгер Шоты)
Akuma (обычные фаерболлы)
Guile
Deejay
Список персонажей, под чьими проджектайлами нельзя продешиться:
Ryu
Ken
Chun-Li
Sakura
P.S. EX-Sonic Boom Сета можно первый "проглотить" фокус атакой, а под вторым продешиться.
P.P.S. Под Messiah Kick Руфуса и Condor Spire Т.Хока тоже можно продешиться. Но во втором случае тайминг очень жесткий и не действует вплотную.
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Juri [Super Street Fighter IV]
unrealrei дамаг 300+ в ульте с 1 ЕХ баром это неплохо,
другой вопрос нада ли это ибо в сф4 сильные ревёрсал опции выходящие в ультру у половины каста,
низя будет как в сф3 врубил гений джин и пока он не кончится все в глухой обороне.
Ну и конечно 2 неплохих выхода на ульт 2 это радует особенно через dMK,бол,FADC
как я понял действует на макс расстоянии от dMK
ваще обидно если ульт 1 так отколится, уж больно интересные для сф4 миксапы открывает.
А перрией ваще пользуются? в матчах почти не видел.
другой вопрос нада ли это ибо в сф4 сильные ревёрсал опции выходящие в ультру у половины каста,
низя будет как в сф3 врубил гений джин и пока он не кончится все в глухой обороне.
Ну и конечно 2 неплохих выхода на ульт 2 это радует особенно через dMK,бол,FADC
как я понял действует на макс расстоянии от dMK
ваще обидно если ульт 1 так отколится, уж больно интересные для сф4 миксапы открывает.
А перрией ваще пользуются? в матчах почти не видел.
-
- batman
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
- Карточка игрока: Guido
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Juri [Super Street Fighter IV]
Пэрри очень хорош для сокращения дистанции с Сагатами, Рю, Кенами и т.д. Соответственно на Джури опасно будет давить проджектайлами с расстояния меньше чем "почти весь экран". Интересные матчапы будут с шарометами у нее. Плюс из пэрри можно выпрыгнуть и при наличии EX бара - это выход на ультру.
- AAARGHOOO
- ***
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Juri [Super Street Fighter IV]
Хм... если все в свое время кричали ЧИИИТ! на бросок Гоукена, то тут я вообще молчу %) Есть ли видео с подобным? Очень хотелось бы зоценидьunrealrei писал(а):У Джури обыкновенный дэш вперед ( , ) может проходить под вражескими проджектайлами
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Juri [Super Street Fighter IV]
Та ну, у Гуокена реально очень крутой бросок, основа его миксап игры по сути. А тут... Ну может дешится, и что? Не под всеми во первых, а во вторых у многих персов в игре есть гораздо более хорошие способы продвигатся под, или сквозь проджектайлы. Ну и наконец, Рю, Кен и Чани + нижние проджактайлы Сагата всетаки так не преодолеть, а ведь именно эти ребята больше всего напрягают своими пульками )Хм... если все в свое время кричали ЧИИИТ! на бросок Гоукена, то тут я вообще молчу %) Есть ли видео с подобным? Очень хотелось бы зоценидь
leadjunglegame.com
-
- batman
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
- Карточка игрока: Guido
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Juri [Super Street Fighter IV]
Под хадукенами могут кататься - еще Сим, Роза, Ибуки%). Даже Гиев может ползать под верхними тайгерами Сагатаzerpent писал(а):Хм... если все в свое время кричали ЧИИИТ! на бросок Гоукена, то тут я вообще молчу %) Есть ли видео с подобным? Очень хотелось бы зоценидьunrealrei писал(а):У Джури обыкновенный дэш вперед ( , ) может проходить под вражескими проджектайлами
А вот пэрри у нее действительно крутое, имхо.