Dodging, Striking, Winning: The Arc System Works Interview

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Dodging, Striking, Winning: The Arc System Works Interview

Сообщение El Salo » 15 янв 2009, 18:28

http://www.gamasutra.com/view/feature/3 ... g_the_.php


Очень интересно. Тем более, что интервьюируется ТОТ ЧЕЛОВЕК.
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Dodging, Striking, Winning: The Arc System Works Interview

Сообщение El Salo » 15 янв 2009, 18:35

This question is for Iwasaki-san. I don't know if you saw, but we did an interview with Ono-san from Capcom about Street Fighter IV, and he said that they weren't sure they could make a 2D fighting game in 3D until they played Battle Fantasia and they saw how you guys had made it work first. Had you heard that? It's true, Ono told us.(http://www.gamasutra.com/view/feature/3 ... php?page=3)

TM: [To Iwasaki] Nice! You totally influenced Street Fighter IV!


S++
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

hate264
Новичок
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: hate
Поблагодарили: 2 раза

Re: Dodging, Striking, Winning: The Arc System Works Interview

Сообщение hate264 » 16 янв 2009, 03:17

Спасибо.

То есть в бб придется играть, ога.

Аватара пользователя
Plaha
Человек Номоса.
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 13:09
Карточка игрока: Plaha
Откуда: меня выкинул гигантский Faust?
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:

Re: Dodging, Striking, Winning: The Arc System Works Interview

Сообщение Plaha » 16 янв 2009, 03:48

DI: For the original Guilty Gear, and I think this is true for any person playing any game really, there comes a time when you hit a wall in terms of difficulty, and you have to decide whether you'll keep at it, or stop playing. In designing games, you have to decide when the player is going to hit that wall, early on, or later. I prefer it to be later, so that even beginners can enjoy themselves.

And it's a bit subjective for us as designers, as we're the ones who have to control the difficulty and complexity. We have to be very careful that this "wall" doesn't just turn people away, no matter how bad at or uninterested in the game they might be.

That said, we also want to cater to our core audience by implementing solid and more complex gameplay that rewards those who really delve into it. It's sort of difficult to explain. In my own opinion, no matter what the game, it's important to make sure that beginners and non-gamers can pick it up, and have fun just mashing the buttons.
Мдя.
TM: With BlazBlue, we're basically begging the Guilty Gear fans to play it. I'd be lying if I said we didn't have them in mind when we were working on the game. We wanted it to be something Guilty Gear fans would be comfortable with both visually, and in terms of controls. But we also wanted it to be something people would want to play if it was their first experience with one of our games.
Мдя №2.
Время есть. А вот для файтингов его пока нет.
Faust M.D.
Изображение
Offtop
And as we wind on down the road
Our shadows taller than our soul.
There walks a lady we all know
Who shines white light and wants to show
How everything still turns to gold.
And if you listen very hard
The tune will come to you at last.
When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.

And she's buying a stairway to heaven.

Аватара пользователя
TCD | Raven
2nd Sucks
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
Карточка игрока: Raven
Канал пользователя: BurstBait_TV
Откуда: Спб
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: Dodging, Striking, Winning: The Arc System Works Interview

Сообщение TCD | Raven » 16 янв 2009, 04:13

если не будет нового ГГ,можно забивать.
ББ не впечатляет,сф4 какушка простенькая, остальное задрачивать лень =/
So fuck it....

Аватара пользователя
SHAN one
卐 ϟᛂℇᎶ ☡Ʃʘ₪ 卍
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 20 сен 2005, 13:00
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Dodging, Striking, Winning: The Arc System Works Interview

Сообщение SHAN one » 16 янв 2009, 06:11

River
Offtop
про СФ ты погнал..
CannabisFightingSaikyo!!!

卐SHANH8UALL卍

IceBONGsmoka'

Аватара пользователя
boom
Я - Король хлопьев! |\/\/|
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 02:44
Карточка игрока: Boom
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Dodging, Striking, Winning: The Arc System Works Interview

Сообщение boom » 16 янв 2009, 11:17

Offtop
погнал,при чём, не по делу...
SAIKYO!!!!!!!!!!! Cannabis Fighting!!!
Ти шо. Я с района тока на новий год виежаю - в центре п******й раздать брадягам.(c)
"It's a dead horse."

Аватара пользователя
lolo
3rd strike user
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 11:36
Карточка игрока: Lolo
Откуда: Москва ёпт
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Dodging, Striking, Winning: The Arc System Works Interview

Сообщение lolo » 16 янв 2009, 11:40

Таких истреблять надо.

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Dodging, Striking, Winning: The Arc System Works Interview

Сообщение TCD | Minagushi » 16 янв 2009, 13:37

Относительно ГГ, СФ простой )) Рава +1
Лол, я чото не вдуплил, вы с чего взяли что не будет новго гг?)) тут вроде ничего по этому поводу не сказано

Plaha
Чо мдя то? ты прочитай хоть что заквотил ))

Аватара пользователя
boom
Я - Король хлопьев! |\/\/|
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 02:44
Карточка игрока: Boom
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Dodging, Striking, Winning: The Arc System Works Interview

Сообщение boom » 16 янв 2009, 13:51

Mina-san писал(а):Относительно ГГ, СФ простой
игры разные абсолютно. не легче и не сложнее. просто разные.
SAIKYO!!!!!!!!!!! Cannabis Fighting!!!
Ти шо. Я с района тока на новий год виежаю - в центре п******й раздать брадягам.(c)
"It's a dead horse."

Аватара пользователя
TCD | Raven
2nd Sucks
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
Карточка игрока: Raven
Канал пользователя: BurstBait_TV
Откуда: Спб
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: Dodging, Striking, Winning: The Arc System Works Interview

Сообщение TCD | Raven » 16 янв 2009, 19:39

Offtop
Форум Сф фанбоев (:
Про простоту и тд писалось в темке про СФ4.
ядро у этих игр одно....

Аватара пользователя
Plaha
Человек Номоса.
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 13:09
Карточка игрока: Plaha
Откуда: меня выкинул гигантский Faust?
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:

Re: Dodging, Striking, Winning: The Arc System Works Interview

Сообщение Plaha » 16 янв 2009, 20:06

Я заквотил те два места в интервью, что показались мне наиболее интересными с точки зрения GG-playera, те что навели меня на некоторые выводы - так как они субъективны - я предпочел оставить их при себе и дать сделать вывод всем самостоятельно. Устраивает? хD
Время есть. А вот для файтингов его пока нет.
Faust M.D.
Изображение
Offtop
And as we wind on down the road
Our shadows taller than our soul.
There walks a lady we all know
Who shines white light and wants to show
How everything still turns to gold.
And if you listen very hard
The tune will come to you at last.
When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.

And she's buying a stairway to heaven.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Dodging, Striking, Winning: The Arc System Works Interview

Сообщение A.T » 16 янв 2009, 20:56

я предпочел оставить их при себе и дать сделать вывод всем самостоятельно.
Т.е. иначе говоря ты просто тролль и тебе можно угрожать? :р

hate264
Новичок
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: hate
Поблагодарили: 2 раза

Re: Dodging, Striking, Winning: The Arc System Works Interview

Сообщение hate264 » 17 янв 2009, 02:08

Накоментите по первой ссылке, там Ишиватари соулкалибур какой назвал, хе-хе.

Аватара пользователя
Krotto
Учительница Китами
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 02:08
Карточка игрока: Krotto
Откуда: нора крота
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 62 раза
Gender:

Re: Dodging, Striking, Winning: The Arc System Works Interview

Сообщение Krotto » 18 янв 2009, 01:54

ББ смотрится лучше первого ГГ, но АЦ отсасывает по полной. так что можно рассчитывать только на развитие этой серии -_-
(з.ы. ну хоть убейте не нравится мне там количество персов.)

Аватара пользователя
cerb0z
Turning Japanese
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 21:54
Карточка игрока: Cerb0z
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Dodging, Striking, Winning: The Arc System Works Interview

Сообщение cerb0z » 18 янв 2009, 03:53

И количество и качество. До сих пор скучновато выглядят бои. Имхо именно из-за отсутствия нокдаунов и сумасшедших окиземе, как в гг. Ну и Аракун - броукен.
Push buttons, do combos Изображение

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Dodging, Striking, Winning: The Arc System Works Interview

Сообщение TCD | Minagushi » 18 янв 2009, 05:41

ББ шляпа полная , всяко сделают ГГ новое я просто 100% уверен.

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Dodging, Striking, Winning: The Arc System Works Interview

Сообщение Broken » 18 янв 2009, 06:13

я правильно понимаю чтобы выпустить ГГ на приставках нового поколения нада все спрайты перерисовать?
если да то в ближайшее время не светит.
дурость если честа в ГГ и так уровень спрайтов крутой.

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Dodging, Striking, Winning: The Arc System Works Interview

Сообщение TCD | Minagushi » 18 янв 2009, 15:22

Broken_Angel
Я насколько понял, папы пока незнают что сделать с 2д ГГ и в каком направлении развивать, слишком много "воды".

Ответить