Dodging, Striking, Winning: The Arc System Works Interview
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Dodging, Striking, Winning: The Arc System Works Interview
http://www.gamasutra.com/view/feature/3 ... g_the_.php
Очень интересно. Тем более, что интервьюируется ТОТ ЧЕЛОВЕК.
Очень интересно. Тем более, что интервьюируется ТОТ ЧЕЛОВЕК.
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Dodging, Striking, Winning: The Arc System Works Interview
This question is for Iwasaki-san. I don't know if you saw, but we did an interview with Ono-san from Capcom about Street Fighter IV, and he said that they weren't sure they could make a 2D fighting game in 3D until they played Battle Fantasia and they saw how you guys had made it work first. Had you heard that? It's true, Ono told us.(http://www.gamasutra.com/view/feature/3 ... php?page=3)
TM: [To Iwasaki] Nice! You totally influenced Street Fighter IV!
S++
TM: [To Iwasaki] Nice! You totally influenced Street Fighter IV!
S++
-
- Новичок
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: hate
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Dodging, Striking, Winning: The Arc System Works Interview
Спасибо.
То есть в бб придется играть, ога.
То есть в бб придется играть, ога.
- Plaha
- Человек Номоса.
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 13:09
- Карточка игрока: Plaha
- Откуда: меня выкинул гигантский Faust?
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 146 раз
- Gender:
Re: Dodging, Striking, Winning: The Arc System Works Interview
Мдя.DI: For the original Guilty Gear, and I think this is true for any person playing any game really, there comes a time when you hit a wall in terms of difficulty, and you have to decide whether you'll keep at it, or stop playing. In designing games, you have to decide when the player is going to hit that wall, early on, or later. I prefer it to be later, so that even beginners can enjoy themselves.
And it's a bit subjective for us as designers, as we're the ones who have to control the difficulty and complexity. We have to be very careful that this "wall" doesn't just turn people away, no matter how bad at or uninterested in the game they might be.
That said, we also want to cater to our core audience by implementing solid and more complex gameplay that rewards those who really delve into it. It's sort of difficult to explain. In my own opinion, no matter what the game, it's important to make sure that beginners and non-gamers can pick it up, and have fun just mashing the buttons.
Мдя №2.TM: With BlazBlue, we're basically begging the Guilty Gear fans to play it. I'd be lying if I said we didn't have them in mind when we were working on the game. We wanted it to be something Guilty Gear fans would be comfortable with both visually, and in terms of controls. But we also wanted it to be something people would want to play if it was their first experience with one of our games.
- TCD | Raven
- 2nd Sucks
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
- Карточка игрока: Raven
- Канал пользователя: BurstBait_TV
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Re: Dodging, Striking, Winning: The Arc System Works Interview
если не будет нового ГГ,можно забивать.
ББ не впечатляет,сф4 какушка простенькая, остальное задрачивать лень =/
So fuck it....
ББ не впечатляет,сф4 какушка простенькая, остальное задрачивать лень =/
So fuck it....
- SHAN one
- 卐 ϟᛂℇᎶ ☡Ʃʘ₪ 卍
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 20 сен 2005, 13:00
- Откуда: MOSCOW
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Dodging, Striking, Winning: The Arc System Works Interview
River
CannabisFightingSaikyo!!!
卐SHANH8UALL卍
IceBONGsmoka'
卐SHANH8UALL卍
IceBONGsmoka'
- boom
- Я - Король хлопьев! |\/\/|
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 07 июл 2005, 02:44
- Карточка игрока: Boom
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Dodging, Striking, Winning: The Arc System Works Interview
SAIKYO!!!!!!!!!!! Cannabis Fighting!!!
Ти шо. Я с района тока на новий год виежаю - в центре п******й раздать брадягам.(c)
"It's a dead horse."
Ти шо. Я с района тока на новий год виежаю - в центре п******й раздать брадягам.(c)
"It's a dead horse."
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Dodging, Striking, Winning: The Arc System Works Interview
Относительно ГГ, СФ простой )) Рава +1
Лол, я чото не вдуплил, вы с чего взяли что не будет новго гг?)) тут вроде ничего по этому поводу не сказано
Plaha
Чо мдя то? ты прочитай хоть что заквотил ))
Лол, я чото не вдуплил, вы с чего взяли что не будет новго гг?)) тут вроде ничего по этому поводу не сказано
Plaha
Чо мдя то? ты прочитай хоть что заквотил ))
- boom
- Я - Король хлопьев! |\/\/|
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 07 июл 2005, 02:44
- Карточка игрока: Boom
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Dodging, Striking, Winning: The Arc System Works Interview
игры разные абсолютно. не легче и не сложнее. просто разные.Mina-san писал(а):Относительно ГГ, СФ простой
SAIKYO!!!!!!!!!!! Cannabis Fighting!!!
Ти шо. Я с района тока на новий год виежаю - в центре п******й раздать брадягам.(c)
"It's a dead horse."
Ти шо. Я с района тока на новий год виежаю - в центре п******й раздать брадягам.(c)
"It's a dead horse."
- TCD | Raven
- 2nd Sucks
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
- Карточка игрока: Raven
- Канал пользователя: BurstBait_TV
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
- Plaha
- Человек Номоса.
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 13:09
- Карточка игрока: Plaha
- Откуда: меня выкинул гигантский Faust?
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 146 раз
- Gender:
Re: Dodging, Striking, Winning: The Arc System Works Interview
Я заквотил те два места в интервью, что показались мне наиболее интересными с точки зрения GG-playera, те что навели меня на некоторые выводы - так как они субъективны - я предпочел оставить их при себе и дать сделать вывод всем самостоятельно. Устраивает? хD
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Dodging, Striking, Winning: The Arc System Works Interview
Т.е. иначе говоря ты просто тролль и тебе можно угрожать? :ря предпочел оставить их при себе и дать сделать вывод всем самостоятельно.
-
- Новичок
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: hate
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Dodging, Striking, Winning: The Arc System Works Interview
Накоментите по первой ссылке, там Ишиватари соулкалибур какой назвал, хе-хе.
- Krotto
- Учительница Китами
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 30 янв 2006, 02:08
- Карточка игрока: Krotto
- Откуда: нора крота
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Gender:
Re: Dodging, Striking, Winning: The Arc System Works Interview
ББ смотрится лучше первого ГГ, но АЦ отсасывает по полной. так что можно рассчитывать только на развитие этой серии -_-
(з.ы. ну хоть убейте не нравится мне там количество персов.)
(з.ы. ну хоть убейте не нравится мне там количество персов.)
- cerb0z
- Turning Japanese
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 21:54
- Карточка игрока: Cerb0z
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Dodging, Striking, Winning: The Arc System Works Interview
И количество и качество. До сих пор скучновато выглядят бои. Имхо именно из-за отсутствия нокдаунов и сумасшедших окиземе, как в гг. Ну и Аракун - броукен.
Push buttons, do combos
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Dodging, Striking, Winning: The Arc System Works Interview
ББ шляпа полная , всяко сделают ГГ новое я просто 100% уверен.
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Dodging, Striking, Winning: The Arc System Works Interview
я правильно понимаю чтобы выпустить ГГ на приставках нового поколения нада все спрайты перерисовать?
если да то в ближайшее время не светит.
дурость если честа в ГГ и так уровень спрайтов крутой.
если да то в ближайшее время не светит.
дурость если честа в ГГ и так уровень спрайтов крутой.
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Dodging, Striking, Winning: The Arc System Works Interview
Broken_Angel
Я насколько понял, папы пока незнают что сделать с 2д ГГ и в каком направлении развивать, слишком много "воды".
Я насколько понял, папы пока незнают что сделать с 2д ГГ и в каком направлении развивать, слишком много "воды".