Tekken 5: Heihachi Mishima
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Tekken 5: Heihachi Mishima
Люди чо у нас в др у ХейХачи поменялось? ну на что стоить обратить внимание )) джагглы там итп ))
- AKIRA
- _сombo maker_
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 18 авг 2005, 22:21
- Карточка игрока: Akira
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Tekken 5: Heihachi Mishima
Ничо се, Минагуши решил серьёзно заняться текцом ))
У Хейхачи не так много чего изменилось.
Ну самое важное наверное изменение это 2,2,1, адский панишер в 5.0, приэтом простой, теперь в ДР он не гарантирован. Ещё важное изменение коснулось из FC d/f+4, подсечка теперь не является джаггл-стартером, её применяют в основном в качестве гарантированного воллхита или последнего хита в джагглах, например, довёл стандартным джагглом до стены, дальше юзаешь d+1 приэтом продолжая удерживать кнопку d чтобы затем из fc вставить d/f+4. Или вот джаггл с 1 евгфа, один из самых дамаговых: ewgf, cd+4,4,1, d+1 и из fc d/f+4, правда он не всегда гарантирован ибо сильно зависит под каким углом ты заджаглил оппонента и на каком чаре (крупный, мелкий и т.д.). Ах да и ещё, d+1 в джагглах нужно юзать с небольшой задержкой, вроде как в этой ветке об этом уже было подробно написано. Зато подсечка заметно прибавилась в уроне.
Добавили хороший приём b/f+2,1_2, второй хит правда приседается, но можно миксить с 2, он мидовый, но вроде как ансейф. b/f+2,1 применяют в основном в джагглах, вот например: f,f+2, ewgf, d/f+1,1, b/f+2,1 - 69 дмг.
Из новеньких ещё d/f+2+3,2, норм такой приёмчик, правда степится легко и дамага у него маловато. Как что поосторожней его юзай =)
b+1+2,1+2 - говно приём.
Ну вроде новых плюшек больше у него нема ))
Вот короче стандартный джаггл: ewgf, 1, cd+4,4,1, d+1 (58 дмг), дальше идут довольно крутые вейкапы, если противник пытается отроллиться или просто встать, то его гарантированно накрывает ещё один d+1, если лежит, то подходим и юзаем "они стомп" он же d+4 или d/b+2, если пытается присесть и заблочить эти опции, то юзаем f,f+2 лаунчер. Конечно риск-ревард у тебя здесь тоже приличный, ибо довольно много ансейфных опций, но на этом строится майндгейм с прилагающей интуицией и опытом игры.
Побольше юзай и миксуй с cd+4, такие приёмы, как f+4; f,f+3 (лаунчер); u/f+3,4, эти опции имеют большой плюс на блоке.
Из всяких адо-сетапчиков, знаю такие: там например d/f+1,1 в блок, если противник лезит, то степ 1+2 его вылечит, после 1+2 в хит гарантированно конектиться cd+4 или d/b+2, если он пытается встать, то продолжай cd+4,4,1, d+1, в общем джаггл. Чё ещё там из скриптов я знаю, а вот ещё d+1 и из ws 2, он неплохо эвейдит многие атаки, даже тречащие )) В контер он лаунчит, дальше cd+4,4,1, d+1 и из fc всё тот d/f+4 - куча демеджа ))
Из воллкомб вот ещё f+4, d+4.
Юзай с делеем f+1,b+2, обычно оппоненты часто лезят после джеба и огребают мид. После второго хита в блок можно сетапить с сайдстепа.
Вроде написал всё что вспомнил. Вот если что фреймдата Хача: http://sdtekken.com/t5dr/heihachi-frame-data/ Правда я заметил на этом sd-теккене немного кривая фреймдата...
Всё, удачи ))
У Хейхачи не так много чего изменилось.
Ну самое важное наверное изменение это 2,2,1, адский панишер в 5.0, приэтом простой, теперь в ДР он не гарантирован. Ещё важное изменение коснулось из FC d/f+4, подсечка теперь не является джаггл-стартером, её применяют в основном в качестве гарантированного воллхита или последнего хита в джагглах, например, довёл стандартным джагглом до стены, дальше юзаешь d+1 приэтом продолжая удерживать кнопку d чтобы затем из fc вставить d/f+4. Или вот джаггл с 1 евгфа, один из самых дамаговых: ewgf, cd+4,4,1, d+1 и из fc d/f+4, правда он не всегда гарантирован ибо сильно зависит под каким углом ты заджаглил оппонента и на каком чаре (крупный, мелкий и т.д.). Ах да и ещё, d+1 в джагглах нужно юзать с небольшой задержкой, вроде как в этой ветке об этом уже было подробно написано. Зато подсечка заметно прибавилась в уроне.
Добавили хороший приём b/f+2,1_2, второй хит правда приседается, но можно миксить с 2, он мидовый, но вроде как ансейф. b/f+2,1 применяют в основном в джагглах, вот например: f,f+2, ewgf, d/f+1,1, b/f+2,1 - 69 дмг.
Из новеньких ещё d/f+2+3,2, норм такой приёмчик, правда степится легко и дамага у него маловато. Как что поосторожней его юзай =)
b+1+2,1+2 - говно приём.
Ну вроде новых плюшек больше у него нема ))
Вот короче стандартный джаггл: ewgf, 1, cd+4,4,1, d+1 (58 дмг), дальше идут довольно крутые вейкапы, если противник пытается отроллиться или просто встать, то его гарантированно накрывает ещё один d+1, если лежит, то подходим и юзаем "они стомп" он же d+4 или d/b+2, если пытается присесть и заблочить эти опции, то юзаем f,f+2 лаунчер. Конечно риск-ревард у тебя здесь тоже приличный, ибо довольно много ансейфных опций, но на этом строится майндгейм с прилагающей интуицией и опытом игры.
Побольше юзай и миксуй с cd+4, такие приёмы, как f+4; f,f+3 (лаунчер); u/f+3,4, эти опции имеют большой плюс на блоке.
Из всяких адо-сетапчиков, знаю такие: там например d/f+1,1 в блок, если противник лезит, то степ 1+2 его вылечит, после 1+2 в хит гарантированно конектиться cd+4 или d/b+2, если он пытается встать, то продолжай cd+4,4,1, d+1, в общем джаггл. Чё ещё там из скриптов я знаю, а вот ещё d+1 и из ws 2, он неплохо эвейдит многие атаки, даже тречащие )) В контер он лаунчит, дальше cd+4,4,1, d+1 и из fc всё тот d/f+4 - куча демеджа ))
Из воллкомб вот ещё f+4, d+4.
Юзай с делеем f+1,b+2, обычно оппоненты часто лезят после джеба и огребают мид. После второго хита в блок можно сетапить с сайдстепа.
Вроде написал всё что вспомнил. Вот если что фреймдата Хача: http://sdtekken.com/t5dr/heihachi-frame-data/ Правда я заметил на этом sd-теккене немного кривая фреймдата...
Всё, удачи ))
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- pepsi_generation
- _Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
- Сообщения: 2522
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
- Карточка игрока: Linteck
- Откуда: я знаю
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Tekken 5: Heihachi Mishima
ох Акирыч, круто разписал)из крутанских демаговых муток не упомянул разве что какиенить сетапчики под степ d/f+1,2, как у МСРчика)
да я тож замечал не один раз, но в целом - сойдет))Правда я заметил на этом sd-теккене немного кривая фреймдата...
Последний раз редактировалось pepsi_generation 27 сен 2008, 14:22, всего редактировалось 1 раз.
потролирую местность
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Tekken 5: Heihachi Mishima
предлагаю тему Heihachi Mishima
перенести в тему "задротная хрень"
))
перенести в тему "задротная хрень"
))
- SINeMAN
- water2wrist
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 30 ноя 2005, 01:08
- Карточка игрока: SINeMAN
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Tekken 5: Heihachi Mishima
WTF R U talking about!?Linteck писал(а):
сам то 2,2,1 гаррантирован
Тем не менее Хей обладает наверное лучшими наказаниями в игре:
i10 - (f+)1,1,2 - нокдаун (читай волсплат), детект, преимущество на вэйке.
i10 - (f+)1,2,2 - всего +1, но больший демаг.
i12 - f+1+2, qcf+2. При четком буффере DF, не техроллится. Лучший паниш хопкиков и всяких ws+2. Также после башки не роллящихся можно бить (O)TGF. а роллящихся - техом с F°~d/f+1+2.
i12 - 1+2 с продолжениями как писал Акира. Вупор дэш стомп гарантирован. Я нашел еще 1+2, dewgf, d+1, но это явно не игровой паниш.
i13 - d/f+1,2 он же ТП. Лаунчер, мегаансэйф - бить только при полной уверенности.
i15-16 - ewgf. На рэндже d+1 или DF.
- pepsi_generation
- _Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
- Сообщения: 2522
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
- Карточка игрока: Linteck
- Откуда: я знаю
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Tekken 5: Heihachi Mishima
ЛинтеГ
у тебя асько есть ?
Хочу проконсультироваться про обычного джина.
у тебя асько есть ?
Хочу проконсультироваться про обычного джина.
-
- Новичок
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 07 сен 2013, 21:29
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Tekken 5: Heihachi Mishima
Как пробить EWGF 4-5 раз за деда? Я в лучшие годы в Т3 3 пробивал, в Т5 2 раза с трудом, правда то было 15 лет назад...
EWGF от следующего EWGF отделяется ffd или нет? Само движение доведено до автоматизма
Еще на ютюбе видел видос связок, понравилась ff1+EWGF+dragon uppercut через квадрат(2) там как связать?
P.S. буфер я так и не освоил
EWGF от следующего EWGF отделяется ffd или нет? Само движение доведено до автоматизма
Еще на ютюбе видел видос связок, понравилась ff1+EWGF+dragon uppercut через квадрат(2) там как связать?
P.S. буфер я так и не освоил
Последний раз редактировалось Punch_kick 22 июл 2015, 19:31, всего редактировалось 1 раз.
- demidrol-007
- ДРУГ ПАРАДОКСОВ
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 14 май 2015, 11:01
- Карточка игрока: demidrol-007
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 5: Heihachi Mishima
Лучше здесь спроси! =) Если так ответ не найдёшь =) Задротная хрень (как делать евгф и пр.)Punch_kick писал(а):Как пробить EWGF 4-5 раз за деда? Я в лучшие годы в Т3 3 пробивал, в Т5 2 раза с трудом, правда то было 15 лет назад...
EWGF от следующего EWGF отделяется ffd или нет? Само движение доведено до автоматизма
Еще на ютюбе видел видос связок, понравилась ff1+EWGF+dragon uppercut через квадрат(2) там как связать?
P.S. буфер я так и не освоил
Или ты - лучший, или ты - никто!
-
- Новичок
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 07 сен 2013, 21:29
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Tekken 5: Heihachi Mishima
1. В этой связке 3й удар промахивается даже если 2 проходят. Я только придумал бить в блок 3м ударом и делать подсечку вниз любая нога, она сбивает противника. Подсечка-вертушка(крестовника как при ewfg) не срабатывает.
b,f+2,2,1 Seiryu Mon 14,12,23 mmh KND MS
Как лучше использовать эту короткую связку?
2. Если удар назад + квадрат контер и противник приседает хватаясь за голову, какой-нибудь удар можно гарантированно добавить?
b,f+2,2,1 Seiryu Mon 14,12,23 mmh KND MS
Как лучше использовать эту короткую связку?
2. Если удар назад + квадрат контер и противник приседает хватаясь за голову, какой-нибудь удар можно гарантированно добавить?