EA Sports UFC

Все обсуждения, касающиеся файтсимов. Новые и старые игры, сюжет, арт и фан-арт, сопутствующие кино- и мультфильмы, саундтреки, книги, комиксы и многое другое
Добро пожаловать в раздел, посвященный различным играм-файтсимам! Если вы недавно на Fighting.ru - обязательно прочтите правила форума. Если же вы старожил и\или хотите задать вопрос по организации этого раздела - то вам вот сюда.
Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

EA Sports UFC

Сообщение SUGATA » 11 июл 2014, 21:35

Платформы: PS4, XBO.

Дата релиза: Июнь 2014

Разработчик: EA Sports

Издатель: Electronic Arts
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Жанр: симулятор ММА, чемпионат UFC.

( Оссобенности игры )
Ссылка

EA SPORTS представляет EA SPORTS™ UFC – игру, создаваемую в рамках первого нового партнерства с крупной спортивной лигой за более чем десять лет. Файтинг следующего поколения создается исключительно для PlayStation 4 и XBOX ONE командой, выпустившей знаменитую серию Fight Night.

Используя технологию EA SPORTS IGNITE™, игра EA SPORTS UFC невероятно реалистично передает царящие в восьмиугольнике динамизм, эмоции и напряжение. Система реалистичного движения игроков нового поколения не только передает весь богатый технический арсенал лучших бойцов смешанного стиля, используя точные движения, динамичные удары и стратегию боя, но и обеспечивает реалистичное поведение бойцов благодаря деформации всего тела и визуализации напряжения. Симуляция человеческого интеллекта создана с помощью стратегической и адаптивной системы MMAi. За счет этого удалось создать самых реалистичных персонажей в истории спортивных игр.

MMAi – для бойца смешанного стиля интеллект важен не менее, чем физическая сила. Каждый лицензированный боец, представленный в игре, может менять цели и планы в зависимости от хода боя и предпочтений его реального прототипа. Если вы не позволите бойцу реализовать план A, он перейдет к плану Б или В. В зависимости от текущего счета компьютерный соперник может попытаться выиграть бой нокаутом или чистой победой в партере. Умные соперники делают каждый бой интересным и непредсказуемым.

Деформация всего тела – до сих пор моделирование физического контакта между бойцами затрагивало только отдельные части тела, из-за чего бойцы были больше похожи на пластмассовых кукол, чем на живых спортсменов. Команда, разработавшая революционную физическую модель для Fight Night, создала для этой игры принципиально новую систему, деформирующую тела бойцов в реальном времени. Впервые сила каждого захвата и мощь каждого удара видна невооруженным глазом.

Визуализация напряжения – поединки UFC являются одним из самых физически тяжелых соревнований: бойцы вкладывают все свои силы буквально в каждое движение. Технология Real-Time Exertion отлично передает это напряжение в игре. Вздувшиеся вены, бледная кожа, напряжение мышц и признаки усталости – вы в реальном времени видите, какой ценой достается место в числе лучших бойцов мира.

Внешность и мимика – EA SPORTS UFC устанавливает новые стандарты в передаче внешности и эмоций персонажей. Модель каждого лицензированного бойца создана на основе трехмерного сканирования головы и тела в высоком разрешении, что позволяет достичь непревзойденного реализма и портретного сходства. Новая технология лицевой анимации, обеспечиваемая EA SPORTS IGNITE, позволяет воспроизвести намного больше эмоций, которые наглядно передают происходящее в восьмиугольнике.

Точные движения – смешанные единоборства требуют высочайшей точности: в них важен каждый шаг и каждое движение. Обеспечиваемая EA SPORTS IGNITE модель точных движений заставляет виртуальных бойцов подчиняться законам физики, устраняя неправдоподобное скольжение по поверхности арены. Благодаря этому передача энергии моделируется более достоверно, что позволяет проводить более эффективные и реалистичные приемы.

Динамичные удары – бойцы смешанного стиля активно используют окружающую обстановку и теперь вы можете последовать их примеру. Динамическая арена позволяет выполнять такие эффектные приемы, как круговые удары ногами, удары супермена и многие другие. В сочетании с самой передовой технологией ударов в игровой индустрии это позволяет решить исход поединка одним мастерским приемом.

Стратегия боя – чтобы получить заветный пояс, надо уметь побеждать не только в стойке, но и в партере. EA SPORTS UFC пересматривает подход к стратегии боя, давая возможность вести борьбу за позиции и контроль над ситуацией. Как и в реальном спорте, бойцы переходят от одной стадии поединка к другой, стремясь к решающей борьбе в партере или уклоняясь от нее.

Последствия ударов – каждый боец знает, что победу может принести один точный удар. EA SPORTS UFC представляет нелинейную систему ущерба, в которой один удар может нанести огромный урон. Эта система обеспечивает большое разнообразие сотрясений и других последствий ударов, благодаря чему реалистичность поединков поднимается на принципиально новый уровень, недостижимый ранее в жанре файтингов.


( Брюс Ли в игре )

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

EA Sports UFC

Сообщение SUGATA » 12 июл 2014, 00:36

Об изменениях в новой игре от предыдущих игр UFC Undisputed от японцев из Yukes.
1) Мое мнение о НАЧИСЛЕНИИ ДАМАГА в EA sports UFC - система в ЕА правильная, то что надо!
В интерфейсе экрана есть "тело" - диаграмма бойца отображающее его повреждения/урон.

Объясню почему:
В старой игре "UFC undisputed 3" было 2 режима: Аркада и Сим.
UFC3 Arcade (ранкед) - дамаг (краснеет тело) начисляется медленно, восстанавляивается медленно и лишь на 20-30%.
> т.о. в онлайне тактика часто сводилась к тому чтобы спамить на пнротяжении всех 5 раундов одиночные сейфовые удары и "капля за каплей" накапливать дамаг противника. Это мучительно скучно и рутинно.
UFC3 Sim (неранкед) - дамаг начисляется быстрее, выше вероятность флеш КО, восстанавливается так же медленно и чутьчуть как в Аркаде.
> т.о. в онлайне осторожные бои но более адреналиновые и азартные т.к. выше цена ошибки в разы чем в аркаде. Интереснее но скоротечно.
EA sports UFC (ранкед) - дамаг начисляется почти так же быстро как в симе UFC3, но если момент упущен то через некоторое время скоро восстанавливается на 80%, давая сопернику второй шанс на победу а вам необходимость начать все заново.
> т.о. в онлайне будет побеждать тот кто не спамит однообразно одиночные сейфовые удары кусая противника а умеет организорвать СПУРТ - скиловое просчитанную последовательность действий и комб расчитанных на взрывной урон сопернику. Это рискованно, скиллово, зрелищно, интересно, нескоротечно и оставляет надежду на победу.

ВЫВОД: ЕА sports UFC в своей системе дамага - объединило сим и аркаду UFC, сохранив азарт и разнообразие, скилл и при этом возможность затяжных боев! Это ПРАВИЛЬНОЕ решение с точки зрения ГЕЙМПЛЕЯ, хотя и менее реалистичное.

Вот пример СПУРТА о котором я писал выше - причем, Volosatenko делает именно в конце у сетки Комбы АЛЬТЕРНАТИВНЫМИ руками что ускоряет комбу и увеличивает ее эффективность (физика в действии):


2) В EA UFC каждый вифф удара (промах) - дает МАКСИМАЛЬНОЕ кол-во адвантажа (преимущества по времени для контратаки) сопернику.
Слипы оч серьезную роль должны играть в матчах - ибо провоцируют виффы ударов соперника (макс адвантаж в бою) при том что вы остаетесь на ударной дистанции в отличие от дешей (степы в сторону тоже дистанцию не разрывают но походу адвантаж у них меньше чем у слипов).
Слип (slip) - это уклоны в стойке.

3) Отличие системы блока транзишенов - по мне в лучшую сторону (больше экшена) чем раньше:
- для блока транзишена - R2 + RS влево/вправо - причем влево для левого а вправо для правого транзишена. Вверх - блок сабмишена, Вниз - вставания.
Выходит: 4 варианта - 1 действие. Нет пробивания блока как в Undisputed (где все тупо удерживали одну кнопку (блок всех 4х вариантов) когда 3я-4я попытка продирала твой блок) - дает 100% не рандомный результат. Остается угадать что из 4х будет делать противник - надо увидеть по начальной анимации и успеть среагировать. Это скилл в EA UFC вместо рандомной рулетки Undisputed, что лучше для соревновательного геймплея.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

EA Sports UFC

Сообщение SUGATA » 22 июл 2014, 16:52

Вышел патч 1.02:
Addition of 3 new fighters. 2 in Bantamweight: TJ Dillashaw, Takeya Mizugaki and 1 at Welterwieight: Tyron Woodley. Updates to fighter records.

Update TJ Dillashaw to be Bantamweight Champion in Career and default fighter in Fight Now.
Updated Alexander Gustafsson's tattoo.
Gameplay - Added Finish the Fight, allowing users to land extra shots after knockout!!!!!
Added sprawls when defending Power Takedowns.
Added ability to touch gloves at the start of every round
Added animation to submissive fighter when attempting full guard sweep to a postured opponent in full guard.
Fixed an exploit where Dominant fighter in full mount could sneak in punches from Posturing up.
Removed Power takedown and side control sweeps from fighter that should not have them.
Stamina and damage changes are now relative to Accelerated Clock
Stamina no longer regenerates if user holds block.
User takes a larger stamina penalty when hit while weak blocking .
dominant fighter in full guard has larger window to reverse the full guard sweep to mount. animation of sweep takes longer.
fixed rare submission issue where gates could be skipped.
Fixed issues with framerate during gameplay.
fixed rare issue with loss of takedown functionality after denying cage clench.
fixed issues with referee standup during TKOs and submissions. *Fixed various physics issues.
Fixed various animation issues.

Audio

update to Renan Barao Bruce Buffer commentary

Online:

Opened Red Belt division in championships
opened Grand Prix Invitational tournament in Championships.
Fixed leaderboards stats
fixed online disconnects resting user's fighter in tourneys
Fixed onoine siconnects not reporting the game and no DNF given
fixed issue with uploading highlight reels when game is suspended.

Misc.

Added a EULA title in the extras menu
Update to filtering of tutorial videos based on Language Settings

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

EA Sports UFC

Сообщение SUGATA » 23 июл 2014, 17:00

Видео ролик по апдейту 1.02:


glyten
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 08:52
Карточка игрока: glyten
Откуда: Московская область
Gender:

EA Sports UFC: техника и тактика

Сообщение glyten » 29 июл 2014, 09:13

Замечу что после последнего патча; отклик стал лучше.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

EA Sports UFC: техника и тактика

Сообщение SUGATA » 01 авг 2014, 00:16

glyten писал(а):Замечу что после последнего патча; отклик стал лучше.
Последний патч 1.02 - вообще практически видоизменил игру и сделал ее напорядок хардкорнее и глубже даже за счет одного лишь изменения работы Стамины в игре:
- стало гораздо меньше мешинга
- приходится расчитывать буквально каждый удар иначе легко остаться без стамины...
- последствия отсутствия стамины: ваши удары станут слабее и медленнее, блок R2 принимается медленнее, удары противника становятся более критичными (хуже стойкость).
- т.о. нанеся град ударов впустоту и оставшись без стамины можно скоро оказаться в нокауте.

Во многом игра стала ближе по геймплею к UFC Undisputed 3, при том что по многим пунктам игра превосходит UFC3!
Превосходство EA UFC над UFC3:

+ смена статуса перса от повреждений: Liver shot, Wobble, Critical stun, Limp state.

в каждм статусе имзеняется функционал перса (напр, при Liver shot пробитии печени не может принять Стронг блок и закрывать голову, бить ногами).

+ Лучше баланс между всеми персами, при этом они разнообразны за счет абилок меняюбщих гемйплоей за разных персов.

+ лучше система начисления дамага

+ почти идеальный сетевой код и онлайн в сравнении с аквариумами Undisputed.

+ НАМНОГО лучше партер: в UFC3 одна кнопка блокировала все и транзишены и подъем и сабы, пусть и недолго. Здесь же надо читать анимацию и нажимать блок именно того что делает противник (3 варианта для клинча и 4 для партера) => более динамичное и умное действо.

+ больше нравится сабмишен механика

- глубже вовлечение Стамины в геймлпей (Стамина - королева EA UFC, кто правит Стаминой тот побеждает).

Минусы перед UFC3:


- нет Pride

- чуть меньше общее кол-во приемов

- нет пэрри приводящих к клинчу и захватам ноги (реверсалов)

- нет реверсалов (глитч со спамом реверсалов для меня портил ufc3)

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

EA Sports UFC

Сообщение SUGATA » 26 авг 2014, 22:51

Вышел патч 1.03, серьезно доработавший геймплей сделав его более медленным и шахматным, а также более реалистичным:



New and Updated Content

Addition of 3 new fighters. 2 in Welterweight: Matt Brown, Mike Pyle and 1 at Heavyweight: Stipe Miocic
Updates to fighter records
Gameplay – Added Referee TKO stoppage if dominant fighter throws too many blocked strikes without the submissive fighter trying to improve his position
Gameplay – Added the ability to catch kicks on parries if the attacking fighter has low stamina or high leg damage when throwing a kick. If Parry button is held, a takedown will be initiated.
Gameplay – Added new defensive standup transitions from Full Guard. Moved Sweep to Advanced Transition
Gameplay – Added Back Mount escape for submissive fighter
Gameplay – Added manual taunts. Press Left or Right Directional buttons to taunt
Gameplay – Successful Basic Single Leg Takedowns will now end in Half Guard
Online – Added Coins to Championships. Watch partner videos from the Home Panel and earn Coins to trade in for Season Points.

Gameplay

Fixed issue where dominant fighter could stall transitions
Fixed an exploit where fighters could sneak in a free hammer fist during Posture up and down animations
Fixed exploit in Side Control where users could land a free shot after transitioning to Side Control.
Fixed an issue with Cage Clinch Break denial inputs.
Tuning – Increased base punch speed of all weight classes
Tuning – AI tuned to be less aggressive. AI is more aware of stamina and fight pacing.
Tuning – Duration and probability of Health Events has been tuned
Tuning – Stamina loss on strikes landed has been adjusted
Tuning – Tuned denial windows for various ground transitions, getups and submission attempts
Tuning – Animation speeds adjusted for strikes that were being abused Online
Added delay on submission attempts after a failed submission.
Submissions cannot be attempted when attacker has minimal Stamina
Fighters can change stances while blocking
Adjusted Antônio Rogério Nogueira’s and Robbie Lawler’s Hand Power and Speed attributes

Career

Fixed issue where Crucifix was unavailable in career. Will now be available on new Career save files after purchasing transition.

Online

Allow users to view Fighter Stats and Abilities in Online Championships Fighter Select Screen
Disabled Online Pause in all Online modes. User can still access the Pause menu, however it does not pause gameplay.
Tuned White Belt promotion and division belt thresholds.

Miscellaneous

Fixed an issue with incorrect video for ‘GSP Switch Kick’ move.
Fixed a crash when adjusting Walk out music
Fixed an issue with Mat damage
Changed Antônio Rogério Nogueira’s stance to southpaw
Various replay fixes

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

EA Sports UFC

Сообщение SUGATA » 03 окт 2014, 20:04

Вышел ПАТЧ 1.04:

Новый патч 1.04 ИЗМЕНИТ ОЧЕНЬ МНОГОЕ:

1) Перри - станут гораздо сложнее, окно уменьшится с 90 фремов до 60 фреймов, плюс будет зависеть от стамины, меньше стамины окно меньше. Если вы спарировали удар соперника то сопернику окно для ответного парирования будет в 2 раза меньше (макс 30 фреймов). 1 фрейм = это 1/60 секунды.
Более того - если вы пропустили удар то некоторое время вы перрить не сможете.
Все это сильно поубавит перри в игре.

2) Тейкдауны - станут глубже и еще больше зависеть от стамины. Много писать.

3) Новые перехваты Тейкдаунов гильотиной у некоторых бойцов (R1+RSвниз).

4) Уставшая анимация киков.

5) Для бойца снизу в сайд контроле - больще возможнойстей по выходу, он сможет переходить в сайд бек маунт (те у кого нет сайд свипа).

6) Привнесено немного СТОППИНГ ПАУЕР - если ваш удар попадает на начало хай и боди кика противника то крашит его вызывая стан.

7) Усилены Слипы (уклоны) - они быстрее но теперь реально расходуют стамину чтоб не было слип спама. все супер!

8) Улучшена система Клинча - при греппл бьлоке идет лок лево/право, транзишены влево и вправо теперь блочатся по разному как в партере, изменены окна воода блока в лучшую сторону (долго писать).

9) Подъем судьей теперь через в 2 раза дольшее время.

10) Исправлены баги в решении судей о победе.

11) В ответах на мои посты про Эксплойты в греппл блок клинче, про Халф хуард свободный удар, про фулл маунт эксплойты - разрабы обещали их все исправить в этом патче также.
12) Из Слипов (уклонов) появятся удары, которые сразу делаются - т.о. удар после успешного уклона не будет запаздывать и уклоны станут реально использоваться в игре.

13) Новая фича с НАБЕГАНИЕМ на "пробитого" сопернпика в Wooble состоянии (грогги) - в зависимости от вашей стамины ваш персонаж будет делать рывок вперед с добиваниями руками соперника.
- Вы в курсе что главный разработчик практикует BJJ И учавствует в турнирах по BJJ.

14) В Клинче и Партере будет система ПРИОРИТЕТОВ - каждый тип действия в игре имеет свой приоритет ранк, если вы с противником после какой то ситуации одновременно делаете действия то будут четкие правила чье действие запустится а чье нет.
- напр, вы заблокировали попытку транзишена, и сразу делаете свой вместе с соперником, то ваш транзишен будет приоритетнее его. Т.о. решается проблема спама и некоторых эскплойтов.
- если противник опускается из постуреап позиции то вы снизу будете иметь приоритет и сможете например запустить транзишен.
Т.о. система станет менее рандомной , менее спамящей и более пошаговой расчетливой.

15) Вероятно в октябре-ноябре будет еще патч: будет РЕЗЕТ Лидербоердов и дивизионов, статистика сохранится, будет улучшена система ранкинговых очков и прогресса ранка.
По сути этот патч ПЕРЕЗАГРУЗИТ игру в 2.0, и резет будет нужен, игра станет другой! Патч 1.04 станет последним главным патчем меняющим систему игры (больше переучиваться не надо будет), потом будут патчи которые лишь доводят баланс правят баги и эскплойты.

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 925 раз
Контактная информация:

EA Sports UFC

Сообщение Ruido » 03 окт 2014, 20:42

Потрясающе всё звучит... Жаль что не играю в эту игру, но патч и продуманность всего меня поражает.

/жаль, что её нет на ПК
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

EA Sports UFC

Сообщение SUGATA » 03 окт 2014, 20:49

Ruido писал(а):Потрясающе всё звучит... Жаль что не играю в эту игру, но патч и продуманность всего меня поражает.

/жаль, что её нет на ПК
К сожалению, нигде кроме PS4 и XBO игры не планируется.

Вот видео к патчу:


Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

EA Sports UFC

Сообщение SUGATA » 18 окт 2014, 15:26

СПОЙЛЕРЫ патча 1.05 (офиц инфа от разрабов):

1) Исправили регенреацию стамины при L3 спаме нижним в партере - теперь она у него во время анимации замораживается, т.о. спам его лишит стамины полностью в итоге.

2) Исправили глюк со случайной Гильотина защитой от ТД.

3) Убрали спам Тейкдаунов - если ваш ТД заблочили то во время анимации ваша стамина заморожена. То же для бросков из клинча.

4) Убрали Клинч греппл блок эксплойт, который не давал вырваться из клинча вообще.

5) Убрали глитч с парализацией в партере после свипа и транзишена (когда вы не могли делать транзишены или блочить).

6) Убрали Лег кик спам - Спам Лег киков не дает комбо метра, но один лег кик как сетап дает для других ударов. Лег кики теперь крашатся другими ударами на стартапе (как и кики)!

7) Убрали Хук спам - теперь система наказывает за повторяющиеся одни и те же КЛАССЫ ударов (неважно это левый или правый хук, в корпус или голову, это - ХУК) увеличением их цены стамины. Для разных классов удары заложены лимиты кол-ва их повторений.
Напр, хукиЖ для них это 4, 5й хук будет стоить в х2 стамины и медленне, 6й х3 стамины и еще медленне плюс пауза будет блольше.
Чтобы комбить эффективно - на комбить РАЗНООБРАЗНО и КРЕАТИВНО!

8) Комбо чуть урезали - макс кол-во ударов для комбо 10, 11й уже х3 стамины и медленнее.

9) Стоппинг пауер - удары крашатся когда на малой стамине делаются.

10) Лайв тюнинг - речь шла о возможости тюнинга в любой момент (без патчей) Комбо параметров и их стамины роли разработчиками чтобы фиксить спам эксплойты (типа хуков спамов и лег киков)!

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

EA Sports UFC

Сообщение SUGATA » 06 дек 2014, 14:20

Легенды UFС - в новом бесплатном дополнении 10 декабря:


Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 925 раз
Контактная информация:

EA Sports UFC

Сообщение Ruido » 07 дек 2014, 23:27

Не знаю и не узнаю как играется...но выглядит просто обалдено...

SUGATA

Это турнирная дисциплина? Мне просто не понятно почему у так потрясающе выглядящей игры вроде бы вообще нет комьюнити( Или это просто на ф.ру контингент заточен на другое?

Судя по механике которую описываешь и по видео - игра почти идеальна.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

EA Sports UFC

Сообщение SUGATA » 08 дек 2014, 12:50

Ruido писал(а):Не знаю и не узнаю как играется...но выглядит просто обалдено...

SUGATA

Это турнирная дисциплина? Мне просто не понятно почему у так потрясающе выглядящей игры вроде бы вообще нет комьюнити( Или это просто на ф.ру контингент заточен на другое?
Это не турнирная дисциплина в глобальном смысле (EVO, MLG и пр) насколько мне известно.

Комьюнити по игре есть и достаточно большое. Сетевой код у игры оч хороший и в онлайне каждый день 2-4 тыс игроков, проблем с поиском соперника нет.

Российские турниры проводятся здесь:
http://rof.virtualsports.ru/

Группа в контакте насчитывающая 2500 чел здесь:
https://vk.com/easportsufc

Судя по механике которую описываешь и по видео - игра почти идеальна.
С механикой ситуация сложнее - игра сильно отичается сейчас от того что было на запуске - по игре вышло 7 патчей, поддержка игры оч хорошая.
Но: игра имеет ряд проблем в геймплее которые ломают баланс игры и сводят геймплей на про уровне к использованию 3 типов ударов (спам хуков) и эксплойту в партере (невозможность вырваться из фулмаунта).
Главный косяк игры - удары не имеют Stopping power, т.е. ваш удар не крашит/не обрывает идущий удар соперника если раньше его хитует, в итоге получив адвантаж и контратакуя соперника вы сами на рековери после успешного контра получаете контр хит и даже КО.
Чтобы нивелировать это разрабы добавили с патчами спорную систему Комбо - когда каждый прошедший подряд в хит удар повышает мультиплайер для последующего удара увеличивая его скорость и дамаг. Но в купе со спорной системой блока в игре и легким миксапом за счет кликания L2 - бой превращается в рандомный спам-рубку.
Поэтому с точки зрения кибердисциплины - игра сыровата.
Все это мое личное мнение.
Через 1.5 года выйдет 2я часть - обещали все исправить...

Вот пример того о чем я говорю - так протекает большинство боев в красном поясе (высший про дивизион в онлайне):

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 925 раз
Контактная информация:

EA Sports UFC

Сообщение Ruido » 08 дек 2014, 13:27

Мда( Насколько шикарны ролики...настолько не шикарно сие видео(

Сколько отсмотрел - только джебы и прочие простые удары. Понятно, что можно играть и на них....но от игры я ожидал другого.

Будем ждать второй части..покупка пс4 откладывается)
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

EA Sports UFC

Сообщение SUGATA » 08 дек 2014, 17:09

Ruido писал(а):Мда( Насколько шикарны ролики...настолько не шикарно сие видео(

Сколько отсмотрел - только джебы и прочие простые удары. Понятно, что можно играть и на них....но от игры я ожидал другого.

Будем ждать второй части..покупка пс4 откладывается)
Для игры на начальном уровне - игра норм.

На ПС3 есть пока что лучшая в плане геймплея UFC Undisputed 3 которая делалась японцами Yukes - сыграть в онлайне в нее в Player match можно по сей день плюс там оч классный сингл режим.

THQ издатель разорилась и Yukes была выкуплена 2К спортс - сейчас ходят слухи о разработке конкурента ЕА - Bellator MMA от 2KSports (Yukes).

Так что поводы для оптимизма есть.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

EA Sports UFC

Сообщение SUGATA » 21 янв 2015, 20:57

ПАТЧ 1.08

К игре EA UFC можно относиться по разному но то что разработчики поддерживают игру до последнего и слушают комьюнити выпуская ВОСЬМОЙ геймплейный патч - это однозначный респект!

http://forum.ea.com/eaforum/posts/list/10279769.page

Удары и Стамина: (решает проблему со спамом ударов)

1) Если удар промахивается - то боец получает 35% стамина пенальти.

2) Если удар спаррирован - то 25%

3) Если удар был заблокирован Сильным Блоком - то 20%

4) Если удар был заблокирован Слабым Блоком - то 10%

5) Если удар прошел в хит - нет пенальти.

Деши и Степы:
(решает проблему со спамом дешей и степов)

1) Если вы хитуете своим ударом противника который делает деш/степ - то у него произойдет Full body hit reaction (хит стан)
Раньше единственным методом борьбы были Лег кики - но они не имеют КО силы, и не давали больщой адвантаж, сейчас ситуация изменилась (используйте весь арсенал приемов чтобы наказывать спам).

2) Цена стамины за Деши/Степы увеличена - долго спамить не получится.

3) Убрали Dash strike глючные которые увеличивали скорость ударов на дешах.

Новые бойцы:
Женщины: Холли Холм
Лайтвейт: Рафаедь дос Анджос, Эдди Альварез
Лайт хеви: Энтони Джонсон

Аватара пользователя
Витязь
ONLY HARDCORE
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 13:26
Карточка игрока: Витязь
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 86 раз
Gender:
Контактная информация:

EA Sports UFC

Сообщение Витязь » 21 янв 2015, 23:27

Т.е. лоу кики теперь дают большой эдвантейдж и могут нокаутировать?
Offtop
интересно, а там есть Тактаров
Bigglonskiy:"Как ты наказываешь пробег? Ведь для этого необходима реакция мангуста..."
EX-CARTWHEELABLE...
Hope-Man:"из-за серии Кунг Лао 112124 у меня джойстик трещит от таких нажатий, а ещё мускулы напрягаются, не, я понимаю, что эт всё прекрасно, но б#@ть если б ещё выполнял он её"
Изображение
Ссылка на канал:
Offtop
https://www.youtube.com/channel/UC95hwQ ... 9SlQcQlwLQ

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

EA Sports UFC

Сообщение SUGATA » 23 янв 2015, 10:33

Витязь писал(а):Т.е. лоу кики теперь дают большой эдвантейдж и могут нокаутировать?
Offtop
интересно, а там есть Тактаров
Тактарова сейчас нет в UFC - нет и в игре.
Но в игру добавляют Легенд (бойцов прошлого)... но к сожалению не думаю что его причислят к ним.

Лег кики - не могут нокаутировать в игре.

Они не изменились с 1.08, скорее наоборот теперь не только они могут останавливать сайд степы противника. поэтому скорее пореже использоваться станут.
Назначение лег киков - интеррапт атак противника + сетап своих атак.

Аватара пользователя
Витязь
ONLY HARDCORE
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 13:26
Карточка игрока: Витязь
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 86 раз
Gender:
Контактная информация:

EA Sports UFC

Сообщение Витязь » 26 янв 2015, 12:22

SUGATA писал(а):Тактарова сейчас нет в UFC - нет и в игре.
Ах да, я забыл главную причину появления Брюса Ли в UFC, он ведь чемпион в легком весе

Вообще странно, что нельзя нокаутировать, добавить переломы или что-нибудь еще, как это было в Supremacy
Bigglonskiy:"Как ты наказываешь пробег? Ведь для этого необходима реакция мангуста..."
EX-CARTWHEELABLE...
Hope-Man:"из-за серии Кунг Лао 112124 у меня джойстик трещит от таких нажатий, а ещё мускулы напрягаются, не, я понимаю, что эт всё прекрасно, но б#@ть если б ещё выполнял он её"
Изображение
Ссылка на канал:
Offtop
https://www.youtube.com/channel/UC95hwQ ... 9SlQcQlwLQ

Ответить