EA Sports UFC: техника и тактика

Вся учебная информация по файтсимам
Добро пожаловать в раздел, посвященный стратегии и тактике файтсимов! Если вы недавно на Fighting.ru - обязательно прочтите правила форума. Если же вы старожил и\или хотите задать вопрос по организации этого раздела - то вам вот сюда.
Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

EA Sports UFC: техника и тактика

Сообщение SUGATA » 11 июл 2014, 22:01

Назначение темы:
ТЕХНИКА:
- Освещаем игровую механику, ее технические тонкости и секреты.
- Задаем вопросы по игровой механике, и отвечаем на них.
ТАКТИКА:
- Описываем тактические приемы и хитрости.
- Выкладываем ВИДЕО показательных (в т.ч. топ-игроков) боев для разбора/анализа: работы над характерными ошибками и вырабатывания как общей тактики, так и персоанльной против конкретных топ-игроков.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

EA Sports UFC: техника и тактика

Сообщение SUGATA » 08 мар 2015, 14:25

ХАРАКТЕРИСТИКИ ВСЕХ УДАРОВ В EA Sports UFC:

Strike type (Base damage - Stamina tax per strike):
http://forum.ea.com/eaforum/posts/list/ ... e#33637684


1) Stand up:
BRUCE_LEE_BACKFIST (0.75 – 2)
STRAIGHT (1 – 3)
POWER_STRAIGHT (1 – 3)
HOOK (2 – 4)
POWER_HOOK (2 – 4)
UPPERCUT (2.5 – 5)
POWER_UPPERCUT (2.5 – 5)
SILVA_612ELBOW (3.25 – 5)
CRUZ_OVERHAND (3.25 – 6)
CRUZ_STRAIGHT (3.25 – 6)
JONES_ELBOW (3.5 – 4)
WEIDMAN_OVERHAND_ELBOW (3.5 – 4)
OVERHEAD_HOOK (3.5 – 6)
POWER_OVERHEAD_HOOK (3.5 – 6)
SPINNING_BACK_FIST (3.5 – 6)
DOS_SANTOS_OVERHAND (3.5 – 6)
HENDRICKS_HOOK (3.5 – 6)
SUPERMAN_PUNCH (3.75 – 6)
JONES_SPINNING_ELBOW (3.75 – 6)

TEAP_KICK (2.75 – 5)
INSIDE_LEG_KICK (2.75 – 6)
FRONT_KICK (3 – 6)
HENDERSON_STANDING_KNEE (3.25 – 5)
KNEE (3.25 – 5)
LUNGING_KNEE (3.25 – 5)
SIDE_KICK (3.25 – 5)
AXE_KICK (3.25 – 6)
LEG_KICK (3.25 – 6)
JONES_OBLIQUE_LEG_KICK (3.25 – 6)
ROUNDHOUSE (3.25 – 6)
BRUCE_LEE_KICK (3.25 – 7)
INVERTED_KICK (3.5 – 6)
INWARD_HEEL_STOMP (3.5 – 6)
HENDERSON_ROUNDHOUSE_LEG_KICK (3.5 – 6)
JONES_ROUNDHOUSE_KICK (3.5 – 7)
SILVA_FRONT_KICK (3.75 – 6)
SPINNING_SIDE_KICK (3.75 – 7)
ALDO_ROUNDHOUSE_LEG_KICK (3.75 – 7)
MUAY_THAI_LEG_KICK (4 – 6)
DUCKING_ROUNDHOUSE (4 – 7)
SILVA_SPIN_KICK (4 – 7)
SWITCH_LEG_KICK (4 – 8)
ALDO_SPINNING_SIDE_KICK (4 – 8)
ST_PIERRE_SWITCH_KICK (4.25 – 6)
CRANE_KICK (4.25 – 8)
SWITCH_ROUNDHOUSE (4.25 – 8)
GUSTAFSSON_JUMPING_FRONT_KICK (4.25 – 10)
JUMPING_SWITCH_ROUNDHOUSE (4.5 – 7)
DODSON_JUMPING_SWITCH_KICK (4.5 – 8)
JONES_JUMPROUND_KICK (4.5 – 8)
MACHIDA_CRANE_KICK (4.5 – 8)
FLYING_KNEE (5 – 9)
ALDO_JUMPING_DOUBLE_KNEE (5 – 9)
AERIAL_KICK (5.5 – 7)
_540_HOOK_KICK (5.5 – 10)
CAPOEIRA_KICK (5.5 – 10)
CARTWHEEL_KICK (5.5 – 10)
SPINNING_BACK_KICK (5.5 – 10)
SPINNING_HEEL_KICK (5.5 – 10)
DOS_SANTOS_SPINNING_HEEL_KICK (5.5 – 10)
MCGREGOR_360_ROUNDHOUSE (5.5 – 12)
MCGREGOR_HANDPLANT_ROUNDHOUSE (5.5 – 12)

LEAD_HEAD_FATIGUED_KICK (1.5 – 6)
LEAD_BODY_FATIGUED_KICK (1.5 – 6)
LEAD_LEG_FATIGUED_KICK (1.5 – 6)
BACK_HEAD_FATIGUED_KICK (1.5 – 6)
BACK_BODY_FATIGUED_KICK (1.5 – 6)
BACK_LEG_FATIGUED_KICK (1.5 – 6)

2) Cage:
CAGE_SUPERMAN (5.25 – 8)
CAGE_FLYING_KNEE (6 – 10)
CAGE_SPINNING_HOOK_KICK (6 – 10)
CAGE_ROUNDHOUSE_KICK (7 – 12)

3) Clinch:
CLINCH_SHOULDER (1 – 3)
CLINCH_HOOK (2 – 4)
CLINCH_UPPERCUT (2.5 – 4)
CLINCH_ELBOW (3 – 5)
CLINCH_STOMP (1.5 – 3)
CLINCH_KNEE (4 – 7)

4) Ground:
GROUND_STRAIGHT (0.75 – 3)
GROUND_HOOK (1.75 – 3)
GROUND_HAMMER (2.5 – 4)
GROUND_ELBOW (2.75 – 5)
GROUND_KNEE (3 – 5)

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

EA Sports UFC: техника и тактика

Сообщение SUGATA » 26 мар 2015, 13:53

ТЕХНИКА НАБОРА СТАМИНЫ при степе с сохранением Блока (Advanced Guarding Dodge, AGD):
- вы степите удар
- вы держите блок (защищены)
- и при этом вы регенерируете стамину!


Как делать (см, с 0:35):
1. держите R2 блок
2. не отпуская его делаете степ
3. как только началась анимация степа (не раньше!) - отпускаете и СРАЗУ нажимаете снова и удерживаете блок R2.
4. Стамина регенерируется при степе.

Эффект: позволяет быстро восстановить стамину в стойке не рискуя получить удар.

Beast47
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 янв 2015, 20:52
Карточка игрока: Beast47
Поблагодарили: 1 раз
Gender:

EA Sports UFC: техника и тактика

Сообщение Beast47 » 06 апр 2015, 15:26

В последнее время перешел на борцуху.
Так как начал наблюдать что то из поста выше, только там люди без каких либо степов и блоков мгновенно набирают энергию, когда я не набрал даже половины.
Только борцухой пользуюсь в основном для граунд энд паунда, редко выхожу на сабмишены, если только противник в 0 по стамине не выходит. Заметил что абилка "феноменальный" обязательна без неё практически нереально выйти в доминантную позицию с опытным соперником, да и наблюдаются люди что и с феноменальным прекрасно предотвращают любые переходы, обидно-с.
Из тех кто хорошо работает в партере заметил Фрэнка Мира, БД Пенна, Юриана Фабера, Джонни Хендрикс не плох, но нет феноменального.
Есть еще кого посоветовать? Указывайте пожалуйста заодно весовую категорию заодно.

Hornet
Новичок
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 15:00
Карточка игрока: Hornet
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

EA Sports UFC: техника и тактика

Сообщение Hornet » 23 апр 2015, 12:14

SUGATA писал(а):ТЕХНИКА НАБОРА СТАМИНЫ при степе с сохранением Блока (Advanced Guarding Dodge, AGD):
- вы степите удар
- вы держите блок (защищены)
.
ээээ ну вообще обычный блок довольно слабо защищает от ударов. Особенно если его долго держишь. То есть чем меньше зажат блок - тем больше его эффективность.
Beast47 писал(а):В последнее время перешел на борцуху.
Так как начал наблюдать что то из поста выше, только там люди без каких либо степов и блоков мгновенно набирают энергию, когда я не набрал даже половины.
Только борцухой пользуюсь в основном для граунд энд паунда, редко выхожу на сабмишены, если только противник в 0 по стамине не выходит. Заметил что абилка "феноменальный" обязательна без неё практически нереально выйти в доминантную позицию с опытным соперником, да и наблюдаются люди что и с феноменальным прекрасно предотвращают любые переходы, обидно-с.
Из тех кто хорошо работает в партере заметил Фрэнка Мира, БД Пенна, Юриана Фабера, Джонни Хендрикс не плох, но нет феноменального.
Есть еще кого посоветовать? Указывайте пожалуйста заодно весовую категорию заодно.
Бери лайтхевивейт - Роналдо Соуза. Сабмитит только в путь.
Последний раз редактировалось Hornet 23 апр 2015, 12:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

EA Sports UFC: техника и тактика

Сообщение SUGATA » 26 апр 2015, 21:07

Hornet писал(а):ээээ ну вообще обычный блок довольно слабо защищает от ударов. Особенно если его долго держишь. То есть чем меньше зажат блок - тем больше его эффективность.

- Эффективность Basic block (R2) (BB) зависит напрямую от Стамины: больше стамины - меньше дамага проходит сквозь него. (100% стамины = 0 дамага, 10% стамины = 90% дамага).
- плюс Basic block не дает нокаутировать тебя при любой стамине больше 0%.
- однако на 0% стамины, он не активируется и в стойке можно получить нокаут (но не в партере).
- BB не дает стамине восполнятся, каждый удар принятый в BB снижает стамину, вывод: удерживать BB постоянно неправильно, лучше всего его нажимать под удары (типа джаст гуарда) чтобь впосполнять стамину между ударами (а значит и эффективность BB).

Hornet
Новичок
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 15:00
Карточка игрока: Hornet
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

EA Sports UFC: техника и тактика

Сообщение Hornet » 02 июн 2015, 13:19

. держите R2 блок
2. не отпуская его делаете степ
3. как только началась анимация степа (не раньше!) - отпускаете и СРАЗУ нажимаете снова и удерживаете блок R2.
4. Стамина регенерируется при степе.
Да сложновато в бою следить за началом анимации...

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

EA Sports UFC: техника и тактика

Сообщение SUGATA » 02 июн 2015, 13:48

Hornet писал(а):
. держите R2 блок
2. не отпуская его делаете степ
3. как только началась анимация степа (не раньше!) - отпускаете и СРАЗУ нажимаете снова и удерживаете блок R2.
4. Стамина регенерируется при степе.
Да сложновато в бою следить за началом анимации...
следить за анимацией не надо, надо чувствовать паузу (делай) до отпускания блока.

Аватара пользователя
Leopard
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 13:32
Благодарил (а): 9 раз
Gender:

EA Sports UFC: техника и тактика

Сообщение Leopard » 08 июн 2015, 13:24

Парни, подскажите, как в клинче правильно блокировать переходы противника? Поясню суть вопроса: например в партере, когда противник делает движение влево, нужно нажать R2+правый стик вправо и наоборот, опять же есть тонкость - противник делает движение головой, когда противник сверху, но если он под тобой, то он делает уже движение ногами в стороны. А вот про клинч вообще ничего не понял - когда R2+правый стик нужно вправо, а когда влево. И еще не понял про партер, когда противник под тобой и пытается тебя перевернуть через L1+кручение правого стика, что нужно нажимать? Ни разу не получилось это движение заблокировать и ИИ все время моего бойца переворачивал на спину.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

EA Sports UFC: техника и тактика

Сообщение SUGATA » 08 июн 2015, 13:40

Leopard писал(а):Парни, подскажите, как в клинче правильно блокировать переходы противника? Поясню суть вопроса: например в партере, когда противник делает движение влево, нужно нажать R2+правый стик вправо и наоборот, опять же есть тонкость - противник делает движение головой, когда противник сверху, но если он под тобой, то он делает уже движение ногами в стороны. А вот про клинч вообще ничего не понял - когда R2+правый стик нужно вправо, а когда влево.

Греппл блок в клинче:

R2 + RS вверх - блок разрыва клинча
R2 + RS вниз - блок тейкдауна

R2 + RS влево/вправо - блок транзишенов в клинче, зависит от позиции:
Single collar, Over-Under - по положению рук блочить проходы вверх/вниз по позициям соотственно RS влево/вправо.
Все остальные позиции - любое боковое направление RS держишь чтобы блочить все транзишены (влево или вправо), т.о. вырваться из них сложнее.
Leopard писал(а): И еще не понял про партер, когда противник под тобой и пытается тебя перевернуть через L1+кручение правого стика, что нужно нажимать? Ни разу не получилось это движение заблокировать и ИИ все время моего бойца переворачивал на спину.
Анти-реверсал в Гуарде:
1 способ - просто поднять коорпус в Постуре ап (держишь LS вверх), тогда у него пойдет выход из партера.

2 способ - R2 + RS влево/вправо соотвественно движению противника.

Аватара пользователя
Leopard
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 13:32
Благодарил (а): 9 раз
Gender:

EA Sports UFC: техника и тактика

Сообщение Leopard » 08 июн 2015, 13:53

SUGATA
Спасибо. Не понял только один момент про партер, второй способ анти-реверсала в гуарде. В какую сторону относительно противника делать RS влево/вправо, как определить визуально его движение?

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

EA Sports UFC: техника и тактика

Сообщение SUGATA » 08 июн 2015, 14:58

Leopard писал(а):SUGATA
Спасибо. Не понял только один момент про партер, второй способ анти-реверсала в гуарде. В какую сторону относительно противника делать RS влево/вправо, как определить визуально его движение?
в ту сторону экрана в которую идет начальное движение соперника.

Аватара пользователя
Leopard
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 13:32
Благодарил (а): 9 раз
Gender:

EA Sports UFC: техника и тактика

Сообщение Leopard » 08 июн 2015, 16:56

SUGATA
Если лежу к противнику в сайд-контрол, то вообще не могу угадать его движение, как-то быстро переворачивает. Или нужно просто против направления переворота давить, скажем я лежу сверху слева, тогда соперник должен переворачивать только влево со своей стороны, следовательно мне нужно зажать R2+RS вправо? Я правильно понял? И какое движение противника в сторону имеется в виду, голова или ноги, можно с этим поподробнее?
Последний раз редактировалось Leopard 08 июн 2015, 16:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

EA Sports UFC: техника и тактика

Сообщение SUGATA » 08 июн 2015, 18:05

Leopard писал(а):SUGATA
Если лежу к противнику в сайд-контрол, то вообще не могу угадать его движение, как-то быстро переворачивает. Или нужно просто против направления переворота давить, скажем я лежу сверху слева, тогда соперник должен переворачивать только влево со своей стороны, следовательно мне нужно зажать R2+RS вправо? Я правильно понял? И какое движение противника в сторону имеется в виду, голова или ноги, можно с этим поподробнее?
В большинстве случаев - чтобы заблочить транзишен надо нажимать в ту сторону экрана в сторону которой он начинает движение.
Но в игре кривая камера и есть позиции где наоборот в силу оссобенностией анимации приема.
Лучший способ научиться:
подключить 2ой джойстик, зайти в режим 2х игроков, принять нужную позицию и потестить.

Есть способ Мультипл Греппл блока:
- работает в партере
- делаешь четверть круга влево-вниз или вправо-вниз быстро при начале транзишена.
- в итоге блочишь 2 опции одним приемом: транзишен (влево или вправо соответсвенно) и вставание.
- оссобенно эффективен в сайд контроле.

Аватара пользователя
Leopard
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 13:32
Благодарил (а): 9 раз
Gender:

EA Sports UFC: техника и тактика

Сообщение Leopard » 09 июн 2015, 11:22

SUGATA писал(а):
Leopard писал(а):SUGATA
Есть способ Мультипл Греппл блока:
- работает в партере
- делаешь четверть круга влево-вниз или вправо-вниз быстро при начале транзишена.
- в итоге блочишь 2 опции одним приемом: транзишен (влево или вправо соответсвенно) и вставание.
- оссобенно эффективен в сайд контроле.
Неплохой конечно вариант, но вставание соперника и так легко увидеть, для меня главное угадать влево/вправо, а вот здесь с этим тоже проблема.
Еще вопрос: я так понял, что в игре нет реверсала по типу UFC 3 - кликанием стика при транзишене соперника, или при его транзишенах можно тоже как-то контратаковать?
Последний раз редактировалось Leopard 09 июн 2015, 11:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

EA Sports UFC: техника и тактика

Сообщение SUGATA » 09 июн 2015, 21:29

Leopard писал(а): Неплохой конечно вариант, но вставание соперника и так легко увидеть, для меня главное угадать влево/вправо, а вот здесь с этим тоже проблема.
увидеть можно, среагировать и попасть в окно ввода трудно. ибо окнов ввода греппл блока (denial window) - динамически меняется в зависимости от параметров бойцов стамины и позиции.
Пример - ударником в партере с низкой стаминой против высокой стамины борца окно будет в фреймов 10, на что среагировать, распознать и ввести команду по реакции практически невозможно.
Leopard писал(а):Еще вопрос: я так понял, что в игре нет реверсала по типу UFC 3 - кликанием стика при транзишене соперника, или при его транзишенах можно тоже как-то контратаковать?
Реверсалов нет, будут во 2й части.

Hornet
Новичок
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 15:00
Карточка игрока: Hornet
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

EA Sports UFC: техника и тактика

Сообщение Hornet » 10 июн 2015, 13:02

Leopard
Советую ударником из фул гарда сразу вставать. И блочить попытку валить на землю. Я Джонсом, если не получается один транзишен сразу встаю(а иногда и без транзишена).

Аватара пользователя
Leopard
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 13:32
Благодарил (а): 9 раз
Gender:

EA Sports UFC: техника и тактика

Сообщение Leopard » 10 июн 2015, 13:23

SUGATA писал(а): увидеть можно, среагировать и попасть в окно ввода трудно. ибо окнов ввода греппл блока (denial window) - динамически меняется в зависимости от параметров бойцов стамины и позиции.
А что это за окно такое, оно как-то отображается на экране, или просто имеется ввиду время, необходимое на проведение грепл блока - неуспел, значит опоздал?
Реверсалов нет, будут во 2й части.
Сами реверсалы есть через L1+RS, но они не реализованы в виде контратак как в UFC 3. Кому как, но я считаю это только плюсом, очень уж добивало в UFC 3, когда делаешь бросок и вдруг неожиданно валяешься пузом кверху и главное повлиять на это не можешь, кроме как просто перестать делать броски, занимая лишь выжидательно-оборонительную тактику. Если же нет таких глупых контратак в борьбе, то можно спокойно атаковать в клинче и в партере, максимум заблочат, что совсем не опасно.

Аватара пользователя
Leopard
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 13:32
Благодарил (а): 9 раз
Gender:

EA Sports UFC: техника и тактика

Сообщение Leopard » 10 июн 2015, 13:37

Hornet писал(а):Leopard
Советую ударником из фул гарда сразу вставать. И блочить попытку валить на землю. Я Джонсом, если не получается один транзишен сразу встаю(а иногда и без транзишена).
А вот здесь к сожалению не хватает колена в голову из UFC 3, против любителей бросаться в ноги отлично действовало. Но у меня ИИ как-то пару раз при моём проходе в ноги попадал моему бойцу ногой в голову, правда я не понял как этого добиться самому, лоу кик бить в момент прохода в ноги, или что? Кстати, для ударника, если не получается выиграть нокаутом, то по очкам сольешь борцу, если не будешь бросать его в пол, потому что тэйкдауны ценятся куда выше нежели удары, такое уж виртуальное судейство. Я как-то пробовал при любом удобном случае - проход в ноги и валить на землю, при этом в стойке огребал не слабо, но за счет большего числа тэйкдаунов всё время выигрывал бои по очкам.

Hornet
Новичок
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 15:00
Карточка игрока: Hornet
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

EA Sports UFC: техника и тактика

Сообщение Hornet » 10 июн 2015, 13:48

Leopard писал(а):
Hornet писал(а):Leopard
Советую ударником из фул гарда сразу вставать. И блочить попытку валить на землю. Я Джонсом, если не получается один транзишен сразу встаю(а иногда и без транзишена).
А вот здесь к сожалению не хватает колена в голову из UFC 3, против любителей бросаться в ноги отлично действовало. Но у меня ИИ как-то пару раз при моём проходе в ноги попадал моему бойцу ногой в голову, правда я не понял как этого добиться самому, лоу кик бить в момент прохода в ноги, или что? Кстати, для ударника, если не получается выиграть нокаутом, то по очкам сольешь борцу, если не будешь бросать его в пол, потому что тэйкдауны ценятся куда выше нежели удары, такое уж виртуальное судейство. Я как-то пробовал при любом удобном случае - проход в ноги и валить на землю, при этом в стойке огребал не слабо, но за счет большего числа тэйкдаунов всё время выигрывал бои по очкам.
Да не....лоу киками и коленями можно легко попадать по тейкдауну. Даже крюком попадают.
Я нокаутировал несколько раз людей пытающихся из грогги залезть в тейкдаун. Многие удары ногами и руками - если вовремя ударить, тоже перехватывают тейкдаун.
И коленом в голову можно тоже попасть.

Hornet
Новичок
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 15:00
Карточка игрока: Hornet
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

EA Sports UFC: техника и тактика

Сообщение Hornet » 10 июн 2015, 16:05

У меня вот какой вопрос...как можно защититься от Раббер Гарда?

Ответить