3D multiplayer fighting - теоретический вопрос
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27 мар 2017, 01:30
3D multiplayer fighting - теоретический вопрос
Добрый день,
Настолько теоретически интересен и приживется ли 3D multiplayer fighting со сложным управлением?
Все теоретические выкладки описанные ниже возможно реализовать.
Все как в настоящей драке. Реально.
- полная свобода перемещения по 3D арене, на подобие Counter Strike, прячься, займи удобную позицию, напади из-за угла или убегай;
- полная свобода выбора угла и момента атаки, атакуй когда враг не ждет;
- контроль направления, силы и вида наносимого удара, сделай несколько обманных ударов и нанеси неожиданный нокаутирующий удар;
- реальность получения урона по основным жизненным показателям персонажа (сознание, целостность основных костей, состояние внутренних органов - печень, почки, пах);
- нет одной шкалы жизни, есть состояние основных жизненных показателей персонажа (тело, ноги, руки, голова);
- восстанавливаемый урон - нокаут (потеря сознания 10 секунд), нокдаун (потеря сознания 5 секунд) или неспособность передвигаться (10 секунд);
- прекращение сессии - получение не восстанавливаемого урона (перелом костей, сотрясение мозга, внутреннее кровотечение);
- режимы игры:
- командный (до 25 игроков в каждой команде);
- все против всех (до 50 игроков);
- один против команды (1 игрок против 2-10);
- один на один;
- 10 полицейских против 40 повстанцев-либералов.
события:
-3-е получение удара в печень (контрольная коллизия) - внутреннее кровотечение;
- 3-е получение удара в бедренную мышцу - хромота;
- 3-е получение удара в челюсть - нокаут;
Система получения урона:
- внутреннее кровотечение 3-е повреждение важных внутренних органов, печени или почек;
- перелом - 3-е повреждение ноги
- сотрясение мозга 3-я потяря сознания
Грязный удар:
- пинок в пах (трудно попасть спереди), восстановление 30 секунд (если они будут), хромота до конца сессии.
- удар пальцами в глаза (трудно попасть спереди) ухудшение зрения до конца сессии.
- пинок в спину (легко попасть сзади)
- удар в затылок (легко попасть сзади)
Особенности ударов и наносимого урона:
Основной удар - удар наносящий урон (попадание) - вызывает нокаут или кровотечение, перелом.
Отвлекающие удары - удар позволяющий раскрыть противника, как правило (не всегда) предшествует основному удару.
Блок - верхний и нижний - позволяет блокировать отвлекающие и основные удары.
Финт - левый, правый, вперед, назад - позволяет уклониться от удара без получения или с получением сниженного урона
Виды ударов:
джеб в голову и тело - средняя дистанция
хук в голову и тело - средняя дистанция
лоу кик прямой и боковой - средняя дистанция
мид кик прямой и боковой - средняя дистанция
хай кик прямой и боковой - средняя дистанция
локоть прямой и боковой - ближний бой
колено прямой и боковой - ближний бой
апперкот в голову - верхняя позиция взгляда - ближний бой
удар с разворота ногой - дальний бой
удар с разворота рукой - дальний бой
удар в прыжке ногой - самый дальний бой
удар в прыжке рукой - самый дальний бой
Прошу оставлять комментарии, Вашу критику/одобрение.
Настолько теоретически интересен и приживется ли 3D multiplayer fighting со сложным управлением?
Все теоретические выкладки описанные ниже возможно реализовать.
Все как в настоящей драке. Реально.
- полная свобода перемещения по 3D арене, на подобие Counter Strike, прячься, займи удобную позицию, напади из-за угла или убегай;
- полная свобода выбора угла и момента атаки, атакуй когда враг не ждет;
- контроль направления, силы и вида наносимого удара, сделай несколько обманных ударов и нанеси неожиданный нокаутирующий удар;
- реальность получения урона по основным жизненным показателям персонажа (сознание, целостность основных костей, состояние внутренних органов - печень, почки, пах);
- нет одной шкалы жизни, есть состояние основных жизненных показателей персонажа (тело, ноги, руки, голова);
- восстанавливаемый урон - нокаут (потеря сознания 10 секунд), нокдаун (потеря сознания 5 секунд) или неспособность передвигаться (10 секунд);
- прекращение сессии - получение не восстанавливаемого урона (перелом костей, сотрясение мозга, внутреннее кровотечение);
- режимы игры:
- командный (до 25 игроков в каждой команде);
- все против всех (до 50 игроков);
- один против команды (1 игрок против 2-10);
- один на один;
- 10 полицейских против 40 повстанцев-либералов.
события:
-3-е получение удара в печень (контрольная коллизия) - внутреннее кровотечение;
- 3-е получение удара в бедренную мышцу - хромота;
- 3-е получение удара в челюсть - нокаут;
Система получения урона:
- внутреннее кровотечение 3-е повреждение важных внутренних органов, печени или почек;
- перелом - 3-е повреждение ноги
- сотрясение мозга 3-я потяря сознания
Грязный удар:
- пинок в пах (трудно попасть спереди), восстановление 30 секунд (если они будут), хромота до конца сессии.
- удар пальцами в глаза (трудно попасть спереди) ухудшение зрения до конца сессии.
- пинок в спину (легко попасть сзади)
- удар в затылок (легко попасть сзади)
Особенности ударов и наносимого урона:
Основной удар - удар наносящий урон (попадание) - вызывает нокаут или кровотечение, перелом.
Отвлекающие удары - удар позволяющий раскрыть противника, как правило (не всегда) предшествует основному удару.
Блок - верхний и нижний - позволяет блокировать отвлекающие и основные удары.
Финт - левый, правый, вперед, назад - позволяет уклониться от удара без получения или с получением сниженного урона
Виды ударов:
джеб в голову и тело - средняя дистанция
хук в голову и тело - средняя дистанция
лоу кик прямой и боковой - средняя дистанция
мид кик прямой и боковой - средняя дистанция
хай кик прямой и боковой - средняя дистанция
локоть прямой и боковой - ближний бой
колено прямой и боковой - ближний бой
апперкот в голову - верхняя позиция взгляда - ближний бой
удар с разворота ногой - дальний бой
удар с разворота рукой - дальний бой
удар в прыжке ногой - самый дальний бой
удар в прыжке рукой - самый дальний бой
Прошу оставлять комментарии, Вашу критику/одобрение.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
3D multiplayer fighting - теоретический вопрос
Если память мне сейчас не изменяет, была в свое время игрушка под названием Die by the Sword, где заранее заданных атак использовалось свободное управление рукой с оружием. Возможно, тоже будет интересно поглядеть на что-то такое.
Ну и еще сейчас есть нечто под названием Exanima, где, вроде как, тоже пытаются отходить от части классических принципов реализации атак и повреждений. Насколько это у них получается - я пока не понял.
Ну и еще сейчас есть нечто под названием Exanima, где, вроде как, тоже пытаются отходить от части классических принципов реализации атак и повреждений. Насколько это у них получается - я пока не понял.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Ruido
- девочка-бланка
- Сообщения: 2956
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
- Карточка игрока: Ruido
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 925 раз
- Контактная информация:
3D multiplayer fighting - теоретический вопрос
В заголовке написано "Со сложным управлением"
А в тексте - ни слова про управление.
Пока что говорить не о чем. Лучшее управление у файтинга что я видел - КунгфуЛайф. Как-то так называется безумно весёлая потогонка. (/слегка повредил ногу в прыжке врезавшись в стену)
А в тексте - ни слова про управление.
Пока что говорить не о чем. Лучшее управление у файтинга что я видел - КунгфуЛайф. Как-то так называется безумно весёлая потогонка. (/слегка повредил ногу в прыжке врезавшись в стену)
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.
Старость.
Бобры не успели.
- luxero
- Бомблю))
- Сообщения: 1891
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:59
- Карточка игрока: Luxero
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 909 раз
- Gender:
- Контактная информация:
3D multiplayer fighting - теоретический вопрос
а кнопок (на геймпадах/стиках) хватит, чтобы реализовать все эти удары? а то столько ударов в описании, что кнопочек может и не хватить.
- Corax
- つ ◕_◕ ༽つ
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
- Карточка игрока: Corax
- Благодарил (а): 1267 раз
- Поблагодарили: 819 раз
- Gender:
3D multiplayer fighting - теоретический вопрос
Описание, как у "симулятора драк футбольных фанатов". Английским болельщикам или отечественным фанатам мортал комбата вполне может зайти.
А если без шуток, то популярность игры зависит от многих факторов, в. ч. геймдизайн (реализация идеи), реклама (например, вирусная, если ограничен бюджет), случайные факторы тоже не стоит сбрасывать со счетов.
Сообщества файтинг-игроков довольно консервативны и новые идеи воспринимают плохо.
Если бы разработчики знали как делать интересные и популярные игры, то все игры были бы таковыми =)
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
3D multiplayer fighting - теоретический вопрос
Мне казалось, что сейчас все файтинги идут по пути упрощения геймплея и наращивания всяких бесполезных примочек (скины, разные режимы игры и пр.). Чем сложнее будет игра, тем менее интересна она будет для игроков, которым не хочется проводить по несколько часов в тренировке, а таких большинство.
Увидел описание ударов, но не увидел вещей типа "разбить бутылку об голову оппонента и проткнуть розочкой 3 раза живот - критический урон, dot до конца боя". Борцовские приемы? Разные стили? (пьяный мастер и т.д.)?
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
3D multiplayer fighting - теоретический вопрос
Перенес тему в соответствующий раздел.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27 мар 2017, 01:30
3D multiplayer fighting - теоретический вопрос
Спасибо за комментарии.
Теккена очень много, потом может посмотрю. Посмотрел Die by the Sword, чем то похоже, промах в атаке требует быстрого поворота к противнику. Exanima - в планах конечно стоит развитие персонажа, но пока в отдаленных. КунгфуЛайф не нашел.
Думаю 11 кнопок хватит. Но попасть по противнику пока сложновато, особенно хуком. Но работаем над автоматической длиной шага при ударе для более менее реалистичного попадания.
Стили будут. Хотя отличие скорее только в анимациях и соответствующих им попаданиях по противнику. Как раз над этим думаем. Пьяный мастер - интересная идея.
Какие стили хотелось бы увидеть?
В чем можно сделать отличие стилей?
Теккена очень много, потом может посмотрю. Посмотрел Die by the Sword, чем то похоже, промах в атаке требует быстрого поворота к противнику. Exanima - в планах конечно стоит развитие персонажа, но пока в отдаленных. КунгфуЛайф не нашел.
Сложность управления заключается в том, что для реализации командного мультиплеера нужно 3D. А в 3D труднее попасть, надо постоянно рассчитывать направление атаки, чувствовать дистанцию... Кнопок для реалистичности 4 - на руки/ ноги + 4 на перемещение + 1 на прыжок +1 на присяд (пока думаю нужен ли?) + 1 на переключение типа удара (хук/джеб и т.п.). Итого 11 кнопок. Можно конечно убрать разделение рук ног на лево-право, убрать присяд, прыжок, но тогда получится совсем уж бедно и нереалистично.
Думаю 11 кнопок хватит. Но попасть по противнику пока сложновато, особенно хуком. Но работаем над автоматической длиной шага при ударе для более менее реалистичного попадания.
Разбить бутылку, проткнуть живот и залить все кровью - не сложно, вырвать сердце - тоже можно. А с борьбой пока никак. Все борцовские приемы, когда взаимодействуют 2 персонажа - это по сути ролики, а 3D аниматора пока нет, да и не нужен пока. А бой в партере, это отдельная система боя. Как видеть своего бойца который лежит? Что будет видеть игрок? Какие приемы проводить и как это будет показано? Можно попытаться сделать конечно.
Стили будут. Хотя отличие скорее только в анимациях и соответствующих им попаданиях по противнику. Как раз над этим думаем. Пьяный мастер - интересная идея.
Какие стили хотелось бы увидеть?
В чем можно сделать отличие стилей?
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
3D multiplayer fighting - теоретический вопрос
Возможно, что ответы на эти вопросы можно получить из опыта "EA Sports UFC 2".
Самбо
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27 мар 2017, 01:30
3D multiplayer fighting - теоретический вопрос
Вот немного видео. Старые удалил, почистил канал.
Последний раз редактировалось Odin 16 апр 2017, 03:56, всего редактировалось 2 раза.
- Corax
- つ ◕_◕ ༽つ
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
- Карточка игрока: Corax
- Благодарил (а): 1267 раз
- Поблагодарили: 819 раз
- Gender:
3D multiplayer fighting - теоретический вопрос
Анимации уже лучше чем, в "Андромеде". )
А вообще, после "for honor" такие драки от 3го лица народ будет воспринимать более благосклонно.
А вообще, после "for honor" такие драки от 3го лица народ будет воспринимать более благосклонно.
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27 мар 2017, 01:30
3D multiplayer fighting - теоретический вопрос
Кого взять в персонажи думаю. Может кого то популярного, кого хотят избить многие (удалено) или еще кого можно? Со скандалом конечно, потом придется убрать, но популярности игре может прибавить. Работаем над фиксацией удара при попадании, должно смотреться лучше, хоть минус реалистичности. Ну и остается система урона и соответствующие анимации состояний, и многое еще... А так мультиплейер готов. Подписывайтесь на канал, это для нас индикатор для начала выпуска игры. https://www.youtube.com/channel/UCq9j0Z ... ZNHV8gl2jA. И если не трудно, расскажите друзьям файтерам.
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
3D multiplayer fighting - теоретический вопрос
Odin,
В игру можете ставить, кого хотите, но на этом форуме без политики, пожалуйста.
В игру можете ставить, кого хотите, но на этом форуме без политики, пожалуйста.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- Astray
- Почетное не призовое
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 07 мар 2008, 15:13
- Карточка игрока: Astray
- Откуда: ...оттуда
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Gender:
- Контактная информация:
3D multiplayer fighting - теоретический вопрос
Какой-то шутер без оружия, не представляю как в это играть.
Игра должна быть простой и интуитивно понятно, в ней конечно должны быть какие-то интересные и сложные техники.
Даже с небольшим инструментарием можно сделать интересный геймплей, к примеру создатели Ниер и Байонетты делали мультиплеерный 3д файтинг Max Anarchy (в европе Anarchy Reigns), там были не только удары руками и ногами, но и режим битья оружием уникальным для каждого героя, вот такой 3д файтинг я еще могу представить, а от первого лица как-то не очень.
Игра должна быть простой и интуитивно понятно, в ней конечно должны быть какие-то интересные и сложные техники.
Даже с небольшим инструментарием можно сделать интересный геймплей, к примеру создатели Ниер и Байонетты делали мультиплеерный 3д файтинг Max Anarchy (в европе Anarchy Reigns), там были не только удары руками и ногами, но и режим битья оружием уникальным для каждого героя, вот такой 3д файтинг я еще могу представить, а от первого лица как-то не очень.
Здесь могла быть ваша реклама(с)
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
3D multiplayer fighting - теоретический вопрос
Astray, мне думается, что вещи типа Chivalry или грядущего Mordhau показывают, как примерно могут работать драчки от первого лица как в сингле (что вообще многие игры делали, разных жанров), так и в мультиплеере.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."