обязательно хотел затестить на релизе - поздно в голову пришла мысль. Да - ХАРД режим это безусловно чтение анимаций, но насколько это реально - надо тестить....было б замечательно если б это дало приемущество над тем, кто читает только красные направления
FOR HONOR
- Tarilariran
- играю за отверженных
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 00:49
- Карточка игрока: Tarilariran
- Канал пользователя: Tari
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 535 раз
- Контактная информация:
FOR HONOR
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
FOR HONOR
Я особо в игре не разбираюсь поэтому судить о качестве видео не могу, но вдруг кому-то поможет.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui- ZeratuL
- Мастер рандом-реверсала
- Сообщения: 1973
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
- Карточка игрока: ZeratuL
- Канал пользователя: Zeratul
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 547 раз
- Gender:
- Контактная информация:
FOR HONOR
Жиртреса с дубиной в бете что-то не припомню.
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...
- KygecHuk
- Жду Эша из Зловещих в МК
- Сообщения: 1006
- Зарегистрирован: 24 апр 2015, 14:29
- Карточка игрока: KygecHuk
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 254 раза
- Gender:
- Контактная информация:
FOR HONOR
VF : Goh
MK : Johnny Cage, Erron Black.
I2 : Red Hood
T7 : Fahkumram
GG : Happy Chaos
Еще люблю файтсимы
MK : Johnny Cage, Erron Black.
I2 : Red Hood
T7 : Fahkumram
GG : Happy Chaos
Еще люблю файтсимы
- Ethereal_Fox
- GONNA GET SOME SUNSHINE.
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 02 авг 2014, 12:23
- Карточка игрока: Ethereal_Fox
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 50 раз
- Gender:
- Контактная информация:
FOR HONOR
Он в альфе был ток
I like what I do is the same as I do what I like, don't you agree? So I do. © Mad Hatter
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
FOR HONOR
В последних бетах не было валькирии, лоубрингера и шугоки (или как там его).
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- Новичок
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 08:45
- Карточка игрока: grabDATtit
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 79 раз
FOR HONOR
что определенно стоит изменить в игре так это возрождение. фул хп восстановление за 3 секунды, которое можно делать из стойки и, даже если ты играешь на клаве, блочить удары. вы играли 4на4 когда у одного из команды противника прокачаны подъем товарища и бег? он бегает как Усейн Болт по карте и ревайвит всех за секунду. если делать совсем хорошо, то стоит добавить необходимость лочиться на павшем товарище, добавить простейшую анимацию приседания какого-нибудь и увеличить время хотя бы до 5 секунд. и тот таймер, когда ты терпеливо ждешь воскрешения, обозвать "кровотечением" и чтобы с каждой секундой у тебя убывало максимальное хп, чтобы ты не мог поднимать людей на последних секундах с фул хп.
хотя бы так.
p.s. и кокверу надо поднять дамаг на р2 тычке, без накрутки. потому что когда остается восполняющаяся полоска хп, конкверу нужно минимум два удара, чтобы ее снести. тогда как остальным чарам, всего один удар. гардбрейк-удар-противник отпрыгивает с лол-хп и регенится, и так по кругу
хотя бы так.
p.s. и кокверу надо поднять дамаг на р2 тычке, без накрутки. потому что когда остается восполняющаяся полоска хп, конкверу нужно минимум два удара, чтобы ее снести. тогда как остальным чарам, всего один удар. гардбрейк-удар-противник отпрыгивает с лол-хп и регенится, и так по кругу
Последний раз редактировалось grabDATtit 17 фев 2017, 14:06, всего редактировалось 1 раз.
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
FOR HONOR
поддерживаю.grabDATtit писал(а): что определенно стоит изменить в игре так это возрождение. фул хп восстановление за 3 секунды, которое можно делать из стойки и, даже если ты играешь на клаве, блочить удары. вы играли 4на4 когда у одного из команды противника прокачаны подъем товарища и бег? он бегает как Усейн Болт по карте и ревайвит всех за секунду. если делать совсем хорошо, то стоит добавить необходимость лочиться на павшем товарище, добавить простейшую анимацию приседания какого-нибудь и увеличить время хотя бы до 5 секунд. и тот таймер, когда ты терпеливо ждешь воскрешения, обозвать "кровотечением" и чтобы с каждой секундой у тебя убывало максимальное хп, чтобы ты не мог поднимать людей на последних секундах с фул хп.
хотя бы так.
осталось это на английском запостить на офиц форуме чтобы разработчики увидели.
здесь их к сож нет
- Ethereal_Fox
- GONNA GET SOME SUNSHINE.
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 02 авг 2014, 12:23
- Карточка игрока: Ethereal_Fox
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 50 раз
- Gender:
- Контактная информация:
FOR HONOR
На самом деле в игре много чего менять надо. Я тут наиграл за Закононосца, и выяснил что в игре оказывается скорость смены стойки влияет и на скорость блокирования, что бред полный, пискипера блочить почти не реально, чар просто не поспевает. Второе это отсутсвие реварда за агрессивную игру, туртлить в фор онор слишком профитно нежели пытаться вскрыть противника, если вас за пэрят это фри граб и хэфи, это на самом деле сатана. Короче ребята сделали файтан,но в оных к сожалению не шарят вообще.
НУ и насчёт реса согласен, он слишком быстр.
НУ и насчёт реса согласен, он слишком быстр.
I like what I do is the same as I do what I like, don't you agree? So I do. © Mad Hatter
-
- Новичок
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 08:45
- Карточка игрока: grabDATtit
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 79 раз
FOR HONOR
это сейчас основная проблема. в бетах такого не был. все бегали как умалишенные и махали саблями. было и сложно и весело и потно. сейчас, каждый 1,5 противник, это стоящий на месте в блоке черт, который может так стоять на месте не шелохнувшись все 5 минут раунда (кстати, надо делать 3 минуты)
- Ethereal_Fox
- GONNA GET SOME SUNSHINE.
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 02 авг 2014, 12:23
- Карточка игрока: Ethereal_Fox
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 50 раз
- Gender:
- Контактная информация:
FOR HONOR
Ну так в бетах народ ещё не прошарил, я и сейчас встречаю ополоумевших бегунов, но это естественно пацаны на ассасинах.grabDATtit писал(а):это сейчас основная проблема. в бетах такого не был. все бегали как умалишенные и махали саблями. было и сложно и весело и потно. сейчас, каждый 1,5 противник, это стоящий на месте в блоке черт, который может так стоять на месте не шелохнувшись все 5 минут раунда (кстати, надо делать 3 минуты)
З.Ы. мне очень интересно посмотреть в глаза человеку который дизайнил юстициария или как его, что это был за идиот
I like what I do is the same as I do what I like, don't you agree? So I do. © Mad Hatter
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
FOR HONOR
Ичсх, коммьюнити полнится напутствиями типа "если благородный дон атакует первым за пискипера, возможно, ему следует пройти церемонию анинсталла".
По-видимому, тенденция та же.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- Новичок
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 08:45
- Карточка игрока: grabDATtit
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 79 раз
FOR HONOR
ну, спасибо, хоть валькирию чуть бафнут, а то никакой лайтовый дамаг, подсечка от которой отпрыгивают на раз, р2 на который уходит вечность, просто таки адские затраты стамины на ее типа основые комбы, если перед р2+плечо+подсечка вы сделали тычку р1 или еще что, то стамины у вас не будет, а дамага нанесете с гулькин нос, если повезет и опонент не отлетит далеко, то можно будет провести халявный р2, но повторюсь, стамины уже не будет. да и дамага у нее нихера нет! вообще никакой, даже смешно и т.п.Bots Replacing Players in Duel / Brawl / Elimination Game Modes:
In response to player feedback from Beta, we will address your concerns regarding Bots with full health replacing leaving players. We will now replace the leaving player with a dead Bot in Duel, Brawl, and Elimination game modes. This will effectively make you win the current round if it was the only opponent left alive. For the rounds that follow, the Bot will stay in place of the player.
Conqueror and Berserker:
Currently if your opponent blocks a light attack from these two characters, they can combo into a free Guard Break. This will no longer happen. <--edited to clarify!
Peacekeeper:
We will address the bug where the second and third stabs from a guardbreak do not apply bleed.
Valkyrie:
Light Attacks: reduced recovery time
Light Chains: reduced time between attacks
Pouncing Thrust & Hunter’s Strike: Increased damage and link options after those moves
Shield Crush: add link to Light Attack chains
Hunter’s Rush: reduced recovery time
Guardbreak Counter (All Heroes):
Currently you can’t counter a guardbreak during a guardbreak attempt. This will be return to the previous behavior seen in the Beta.
единственное, что понравилось так это очень быстрый фул гард с последующим плечом и эвейд с приоритиблоком
-
- Новичок
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 08:45
- Карточка игрока: grabDATtit
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 79 раз
- Tsl
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 11:39
- Карточка игрока: Tsl
- Откуда: Копейск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 3 раза
FOR HONOR
Возможно ли уклонится от тарана Юстициария? Сколько раз не пытался, она все равно по мне попадает.
P.S. Забавно, что у некоторых ударов, судя по всему, есть автонаводка. После того, как я уклонился от напрыжки Берсерка, она развернулась в воздухе и дала мне по лицу.
P.S. Забавно, что у некоторых ударов, судя по всему, есть автонаводка. После того, как я уклонился от напрыжки Берсерка, она развернулась в воздухе и дала мне по лицу.
- Ethereal_Fox
- GONNA GET SOME SUNSHINE.
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 02 авг 2014, 12:23
- Карточка игрока: Ethereal_Fox
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 50 раз
- Gender:
- Контактная информация:
FOR HONOR
додж? у всех атак есть доводка примерно посередине анимации. У юстициария везде дыры есть для доджа и тд
I like what I do is the same as I do what I like, don't you agree? So I do. © Mad Hatter
- Echorus
- о_О
- Сообщения: 1499
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 01:25
- Карточка игрока: Echorus
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 255 раз
- Контактная информация:
FOR HONOR
Есть с кем дуэльки погонять? На вардене и варлорде мешу потихоньку. Нужен кто-нить кроме орочи. Неможк контрю гб, неможк парирую.
Soulcalibur V: Sieg off
Soulcalibur VI: Sieg off
Soulcalibur VI: Sieg off
- kjdkask
- Новичок
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 01:22
- Карточка игрока: kjdkask
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Gender:
- Контактная информация:
FOR HONOR
Создал дискорд - https://discord.gg/jn9tYvf . может так поудобнее будет . Если есть уже - пардон
Русский дискорд по Samurai Shodown https://discord.gg/bERzkgS
- Tarilariran
- играю за отверженных
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 00:49
- Карточка игрока: Tarilariran
- Канал пользователя: Tari
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 535 раз
- Контактная информация:
FOR HONOR
я ищу с кем 2х2 погонять без кодекса ждуна....с голосовой связью и оттачиванием злых стратегий