FOR HONOR

Все - консольные и ПКшные, некст ген и ретро, сингл и мультиплеер, браузерные и ММО.
Ответить
Аватара пользователя
Tarilariran
играю за отверженных
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 00:49
Карточка игрока: Tarilariran
Канал пользователя: Tari
Откуда: СПб
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 535 раз
Контактная информация:

FOR HONOR

Сообщение Tarilariran » 13 фев 2017, 18:55

SUGATA писал(а): Вопрос: 1) насколько реально играть с отключенным индикатором направления атаки - расстраивает что приходится смотреть не на противника и читать его анимации а тупо на скобку ее направление и цвет!
обязательно хотел затестить на релизе - поздно в голову пришла мысль. Да - ХАРД режим это безусловно чтение анимаций, но насколько это реально - надо тестить....было б замечательно если б это дало приемущество над тем, кто читает только красные направления
Изображение

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

FOR HONOR

Сообщение ZorN » 14 фев 2017, 23:26


Я особо в игре не разбираюсь поэтому судить о качестве видео не могу, но вдруг кому-то поможет.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Аватара пользователя
ZeratuL
Мастер рандом-реверсала
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
Карточка игрока: ZeratuL
Канал пользователя: Zeratul
Откуда: Питер
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 547 раз
Gender:
Контактная информация:

FOR HONOR

Сообщение ZeratuL » 15 фев 2017, 01:17

Жиртреса с дубиной в бете что-то не припомню.
Изображение
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...

Аватара пользователя
KygecHuk
Жду Эша из Зловещих в МК
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 14:29
Карточка игрока: KygecHuk
Откуда: Тула
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 254 раза
Gender:
Контактная информация:

FOR HONOR

Сообщение KygecHuk » 15 фев 2017, 04:06

ZeratuL писал(а): Жиртреса с дубиной в бете что-то не припомню.
Потому что бета? :dunno:
VF : Goh
MK : Johnny Cage, Erron Black.
I2 : Red Hood
T7 : Fahkumram
GG : Happy Chaos
Еще люблю файтсимы :fool:

Аватара пользователя
Ethereal_Fox
GONNA GET SOME SUNSHINE.
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 02 авг 2014, 12:23
Карточка игрока: Ethereal_Fox
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 50 раз
Gender:
Контактная информация:

FOR HONOR

Сообщение Ethereal_Fox » 15 фев 2017, 04:46

Он в альфе был ток
I like what I do is the same as I do what I like, don't you agree? So I do. © Mad Hatter

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

FOR HONOR

Сообщение Barrogh » 15 фев 2017, 09:36

В последних бетах не было валькирии, лоубрингера и шугоки (или как там его).
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Senbon
Новичок
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:10
Карточка игрока: Senbon
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 57 раз
Gender:

FOR HONOR

Сообщение Senbon » 15 фев 2017, 15:15


grabDATtit
Новичок
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 08:45
Карточка игрока: grabDATtit
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 79 раз

FOR HONOR

Сообщение grabDATtit » 17 фев 2017, 13:01

что определенно стоит изменить в игре так это возрождение. фул хп восстановление за 3 секунды, которое можно делать из стойки и, даже если ты играешь на клаве, блочить удары. вы играли 4на4 когда у одного из команды противника прокачаны подъем товарища и бег? он бегает как Усейн Болт по карте и ревайвит всех за секунду. если делать совсем хорошо, то стоит добавить необходимость лочиться на павшем товарище, добавить простейшую анимацию приседания какого-нибудь и увеличить время хотя бы до 5 секунд. и тот таймер, когда ты терпеливо ждешь воскрешения, обозвать "кровотечением" и чтобы с каждой секундой у тебя убывало максимальное хп, чтобы ты не мог поднимать людей на последних секундах с фул хп.
хотя бы так.

p.s. и кокверу надо поднять дамаг на р2 тычке, без накрутки. потому что когда остается восполняющаяся полоска хп, конкверу нужно минимум два удара, чтобы ее снести. тогда как остальным чарам, всего один удар. гардбрейк-удар-противник отпрыгивает с лол-хп и регенится, и так по кругу
Последний раз редактировалось grabDATtit 17 фев 2017, 14:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

FOR HONOR

Сообщение SUGATA » 17 фев 2017, 13:28

grabDATtit писал(а): что определенно стоит изменить в игре так это возрождение. фул хп восстановление за 3 секунды, которое можно делать из стойки и, даже если ты играешь на клаве, блочить удары. вы играли 4на4 когда у одного из команды противника прокачаны подъем товарища и бег? он бегает как Усейн Болт по карте и ревайвит всех за секунду. если делать совсем хорошо, то стоит добавить необходимость лочиться на павшем товарище, добавить простейшую анимацию приседания какого-нибудь и увеличить время хотя бы до 5 секунд. и тот таймер, когда ты терпеливо ждешь воскрешения, обозвать "кровотечением" и чтобы с каждой секундой у тебя убывало максимальное хп, чтобы ты не мог поднимать людей на последних секундах с фул хп.
хотя бы так.
поддерживаю.
осталось это на английском запостить на офиц форуме чтобы разработчики увидели.
здесь их к сож нет

Аватара пользователя
Ethereal_Fox
GONNA GET SOME SUNSHINE.
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 02 авг 2014, 12:23
Карточка игрока: Ethereal_Fox
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 50 раз
Gender:
Контактная информация:

FOR HONOR

Сообщение Ethereal_Fox » 17 фев 2017, 14:06

На самом деле в игре много чего менять надо. Я тут наиграл за Закононосца, и выяснил что в игре оказывается скорость смены стойки влияет и на скорость блокирования, что бред полный, пискипера блочить почти не реально, чар просто не поспевает. Второе это отсутсвие реварда за агрессивную игру, туртлить в фор онор слишком профитно нежели пытаться вскрыть противника, если вас за пэрят это фри граб и хэфи, это на самом деле сатана. Короче ребята сделали файтан,но в оных к сожалению не шарят вообще.

НУ и насчёт реса согласен, он слишком быстр.
I like what I do is the same as I do what I like, don't you agree? So I do. © Mad Hatter

grabDATtit
Новичок
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 08:45
Карточка игрока: grabDATtit
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 79 раз

FOR HONOR

Сообщение grabDATtit » 17 фев 2017, 14:09

Ethereal_Fox писал(а): туртлить
это сейчас основная проблема. в бетах такого не был. все бегали как умалишенные и махали саблями. было и сложно и весело и потно. сейчас, каждый 1,5 противник, это стоящий на месте в блоке черт, который может так стоять на месте не шелохнувшись все 5 минут раунда (кстати, надо делать 3 минуты)

Аватара пользователя
Ethereal_Fox
GONNA GET SOME SUNSHINE.
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 02 авг 2014, 12:23
Карточка игрока: Ethereal_Fox
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 50 раз
Gender:
Контактная информация:

FOR HONOR

Сообщение Ethereal_Fox » 17 фев 2017, 14:12

grabDATtit писал(а):
Ethereal_Fox писал(а): туртлить
это сейчас основная проблема. в бетах такого не был. все бегали как умалишенные и махали саблями. было и сложно и весело и потно. сейчас, каждый 1,5 противник, это стоящий на месте в блоке черт, который может так стоять на месте не шелохнувшись все 5 минут раунда (кстати, надо делать 3 минуты)
Ну так в бетах народ ещё не прошарил, я и сейчас встречаю ополоумевших бегунов, но это естественно пацаны на ассасинах.

З.Ы. мне очень интересно посмотреть в глаза человеку который дизайнил юстициария или как его, что это был за идиот
I like what I do is the same as I do what I like, don't you agree? So I do. © Mad Hatter

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

FOR HONOR

Сообщение Barrogh » 17 фев 2017, 15:11

Ethereal_Fox писал(а): Ну так в бетах народ ещё не прошарил, я и сейчас встречаю ополоумевших бегунов, но это естественно пацаны на ассасинах.
Ичсх, коммьюнити полнится напутствиями типа "если благородный дон атакует первым за пискипера, возможно, ему следует пройти церемонию анинсталла".

По-видимому, тенденция та же.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

grabDATtit
Новичок
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 08:45
Карточка игрока: grabDATtit
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 79 раз

FOR HONOR

Сообщение grabDATtit » 17 фев 2017, 16:47

Bots Replacing Players in Duel / Brawl / Elimination Game Modes:
In response to player feedback from Beta, we will address your concerns regarding Bots with full health replacing leaving players. We will now replace the leaving player with a dead Bot in Duel, Brawl, and Elimination game modes. This will effectively make you win the current round if it was the only opponent left alive. For the rounds that follow, the Bot will stay in place of the player.

Conqueror and Berserker:
Currently if your opponent blocks a light attack from these two characters, they can combo into a free Guard Break. This will no longer happen. <--edited to clarify!

Peacekeeper:
We will address the bug where the second and third stabs from a guardbreak do not apply bleed.

Valkyrie:
Light Attacks: reduced recovery time
Light Chains: reduced time between attacks
Pouncing Thrust & Hunter’s Strike: Increased damage and link options after those moves
Shield Crush: add link to Light Attack chains
Hunter’s Rush: reduced recovery time

Guardbreak Counter (All Heroes):
Currently you can’t counter a guardbreak during a guardbreak attempt. This will be return to the previous behavior seen in the Beta.
ну, спасибо, хоть валькирию чуть бафнут, а то никакой лайтовый дамаг, подсечка от которой отпрыгивают на раз, р2 на который уходит вечность, просто таки адские затраты стамины на ее типа основые комбы, если перед р2+плечо+подсечка вы сделали тычку р1 или еще что, то стамины у вас не будет, а дамага нанесете с гулькин нос, если повезет и опонент не отлетит далеко, то можно будет провести халявный р2, но повторюсь, стамины уже не будет. да и дамага у нее нихера нет! вообще никакой, даже смешно и т.п.

единственное, что понравилось так это очень быстрый фул гард с последующим плечом и эвейд с приоритиблоком

grabDATtit
Новичок
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 08:45
Карточка игрока: grabDATtit
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 79 раз

FOR HONOR

Сообщение grabDATtit » 18 фев 2017, 12:40

варден в вакууме - шоулдерлуп

https://gfycat.com/CorruptUltimateIberianbarbel

Аватара пользователя
Tsl
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 11:39
Карточка игрока: Tsl
Откуда: Копейск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 3 раза

FOR HONOR

Сообщение Tsl » 18 фев 2017, 21:48

Возможно ли уклонится от тарана Юстициария? Сколько раз не пытался, она все равно по мне попадает.

P.S. Забавно, что у некоторых ударов, судя по всему, есть автонаводка. После того, как я уклонился от напрыжки Берсерка, она развернулась в воздухе и дала мне по лицу.

Аватара пользователя
Ethereal_Fox
GONNA GET SOME SUNSHINE.
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 02 авг 2014, 12:23
Карточка игрока: Ethereal_Fox
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 50 раз
Gender:
Контактная информация:

FOR HONOR

Сообщение Ethereal_Fox » 18 фев 2017, 22:14

додж? у всех атак есть доводка примерно посередине анимации. У юстициария везде дыры есть для доджа и тд
I like what I do is the same as I do what I like, don't you agree? So I do. © Mad Hatter

Аватара пользователя
Echorus
о_О
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 01:25
Карточка игрока: Echorus
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 255 раз
Контактная информация:

FOR HONOR

Сообщение Echorus » 20 фев 2017, 15:08

Есть с кем дуэльки погонять? На вардене и варлорде мешу потихоньку. Нужен кто-нить кроме орочи. Неможк контрю гб, неможк парирую.
Soulcalibur V: Sieg off
Soulcalibur VI: Sieg off

Аватара пользователя
kjdkask
Новичок
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 01:22
Карточка игрока: kjdkask
Откуда: Москва
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 13 раз
Gender:
Контактная информация:

FOR HONOR

Сообщение kjdkask » 20 фев 2017, 15:30

Создал дискорд - https://discord.gg/jn9tYvf . может так поудобнее будет . Если есть уже - пардон
Русский дискорд по Samurai Shodown https://discord.gg/bERzkgS

Аватара пользователя
Tarilariran
играю за отверженных
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 00:49
Карточка игрока: Tarilariran
Канал пользователя: Tari
Откуда: СПб
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 535 раз
Контактная информация:

FOR HONOR

Сообщение Tarilariran » 20 фев 2017, 17:22

я ищу с кем 2х2 погонять без кодекса ждуна....с голосовой связью и оттачиванием злых стратегий
Изображение

Ответить