Overwatch

Все - консольные и ПКшные, некст ген и ретро, сингл и мультиплеер, браузерные и ММО.
Аватара пользователя
HelloGoodbyeDie
Нежность
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 20:36
Карточка игрока: HelloGoodbyeDie
Канал пользователя: hellogoodbyedie
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 333 раза
Поблагодарили: 68 раз
Gender:
Контактная информация:

Overwatch

Сообщение HelloGoodbyeDie » 04 июл 2016, 23:34

Battle Tag: HelloGoodbye#2546.
Кидайте инвайты, зарубим :D.
Изображение

Аватара пользователя
voyager
Новичок
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 17:06
Карточка игрока: Voyager
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 308 раз
Gender:
Контактная информация:

Overwatch

Сообщение voyager » 12 июл 2016, 20:07

http://www.pcgamer.com/blizzard-reveals ... ot-sombra/

А вот и новый чарактер.



Последний раз редактировалось voyager 12 июл 2016, 20:10, всего редактировалось 2 раза.
Those wasted moments won't return
And we will never feel again...

Аватара пользователя
Gwelirid
Newbie
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
Карточка игрока: BluOFF
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 572 раза
Gender:

Overwatch

Сообщение Gwelirid » 19 июл 2016, 11:31

( Blizzard: система рейтинга скилла в Overwatch была ошибкой )
Прежде чем перейти к главному, стоит пояснить, как именно выглядит система рейтинга скилла в Overwatch. Грубо говоря, игра использует процентиль-систему оценки уровня скилла игрока: от 1 до 100. И как говорит Джефф Каплан в интервью с Kotaku, эта система была ошибкой.

По его словам, в условиях данной системы игроки не в полной мере ценят свой уровень, хотя на самом деле он может быть очень даже хорош. Банальный пример: уровень скилла игрока 60, и как говорит Каплан, это очень хороший показатель — игроки с таким уровнем скилла могут по-настоящему творить безумие на карте. Но как игрок будет думать о своей оценке в 60, если он знает, что есть 100?

Каплан приводит в пример систему оценки игр по десятибальной шкале, где, порой, не в полной мере осознается значение каждого из чисел.

Очевидно, что теперь Blizzard будет искать варианты решения этой проблемы, но каким оно будет, пока не совсем ясно.

Источник

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Благодарил (а): 1267 раз
Поблагодарили: 819 раз
Gender:

Overwatch

Сообщение Corax » 19 июл 2016, 11:56

Сделают лиги, как ск2/хотс, а всех кто 70+ (к примеру) засунут в "мастер лигу".
Странно, что сразу так не поступили - неужели их подразделения работают столь изолировано?

Аватара пользователя
Mercer
Blind spacing char
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 11:05
Карточка игрока: Mercer
Канал пользователя: Mercer
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 105 раз
Gender:
Контактная информация:

Overwatch

Сообщение Mercer » 21 июл 2016, 14:49

Изображение
[MKX] Kenshi
Прости, но у меня нет столько времени (с)
nechitaii : А шейд к харакамаке подкатывал
FallShade : думал покажет что

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 925 раз
Контактная информация:

Overwatch

Сообщение Ruido » 21 июл 2016, 15:06

Corax писал(а):Сделают лиги, как ск2/хотс, а всех кто 70+ (к примеру) засунут в "мастер лигу".
Странно, что сразу так не поступили - неужели их подразделения работают столь изолировано?
Наверное потому что форум Хотса завален яростью и болью на систему рангов. И есть подозрение у меня, что справедливо завален.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Аватара пользователя
HelloGoodbyeDie
Нежность
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 20:36
Карточка игрока: HelloGoodbyeDie
Канал пользователя: hellogoodbyedie
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 333 раза
Поблагодарили: 68 раз
Gender:
Контактная информация:

Overwatch

Сообщение HelloGoodbyeDie » 21 июл 2016, 15:12

Mercer
Тоже залипал в них стоял. Я бы поиграл в файтинг с героями из вселенных Blizzard.
Изображение

Аватара пользователя
Mercer
Blind spacing char
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 11:05
Карточка игрока: Mercer
Канал пользователя: Mercer
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 105 раз
Gender:
Контактная информация:

Overwatch

Сообщение Mercer » 21 июл 2016, 15:45

HelloGoodbyeDie
Offtop
баян, но вот идеальный хитбокс для файтанов Изображение

Ruido
да, весьма справедливо, потому что в новой система на ранг влияет ранг старой системы, т.е те кто сыграл даже 2-8, имея 1-2 ранг прошлой системы, получают алмаз, остальные же кто имел от 10 ранга имеют золото-серебро
Последний раз редактировалось Mercer 21 июл 2016, 15:53, всего редактировалось 1 раз.
[MKX] Kenshi
Прости, но у меня нет столько времени (с)
nechitaii : А шейд к харакамаке подкатывал
FallShade : думал покажет что

Аватара пользователя
nFess
Неосязаем
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 26 май 2006, 20:04
Карточка игрока: Fess
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 45 раз

Overwatch

Сообщение nFess » 22 июл 2016, 03:20

http://us.battle.net/forums/en/overwatc ... 0747634650
Что-то в патчноуте ничего не написано, а у Мей стена сама не пропадает, только от дамага, глюк наверное, так 6 Мей на респе закрыть могут нафиг)))
Мой психологический ранг - мастер лига, но пацаны с бронзы не дают мне апнуться.

Аватара пользователя
Gwelirid
Newbie
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
Карточка игрока: BluOFF
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 572 раза
Gender:

Overwatch

Сообщение Gwelirid » 22 июл 2016, 12:12

( Графическая новелла Overwatch выйдет в апреле 2017 )
Не часто мультиплеерный шутер получает свою собственную графическую новеллу, но это Blizzard, которая любит рассказывать истории, поэтому ничего удивительного, что для ее Overwatch помимо уже выпущенных комиксов все же выйдет 100-страничная графическая новелла.

Запланированная к релизу в апреле 2017 года от издательства Dark Horse совместно с Blizzard история расскажет о падении организации Overwatch, когда Солдат 76 еще назывался Джеком Моррисоном, а Жнец был Гэбриелем Рейеcом. На данный момент известно лишь то, что Рейес будучи главой подразделения Blackwatch пошел своей дорогой, что привело к конфликту.

Кроме новеллы, Dark Horse готовят другие комиксы Overwatch, которые также запланированы к релизу в 2017 году.

Ниже арт из предстоящей новеллы.

Изображение

Источник

Аватара пользователя
FruNya
LoliLover
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 12 май 2009, 07:58
Карточка игрока: Frunya
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 26 раз
Gender:
Контактная информация:

Overwatch

Сообщение FruNya » 22 июл 2016, 13:42

Что-то в патчноуте ничего не написано, а у Мей стена сама не пропадает, только от дамага, глюк наверное, так 6 Мей на респе закрыть могут нафиг)))
Играл позавчера на Мей, ничего такого не заметил, возможно уже внесли быстрый фикс. Или кто-то использует баг :)

з.ы. FruNya#1227 :) если любите потрайхардить
Последний раз редактировалось FruNya 22 июл 2016, 13:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Mercer
Blind spacing char
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 11:05
Карточка игрока: Mercer
Канал пользователя: Mercer
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 105 раз
Gender:
Контактная информация:

Overwatch

Сообщение Mercer » 22 июл 2016, 13:56

уже и пофиксили и ану запилили на консолях
[MKX] Kenshi
Прости, но у меня нет столько времени (с)
nechitaii : А шейд к харакамаке подкатывал
FallShade : думал покажет что

Аватара пользователя
Gwelirid
Newbie
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
Карточка игрока: BluOFF
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 572 раза
Gender:

Overwatch

Сообщение Gwelirid » 13 авг 2016, 08:56

( Blizzard подняла тики серверов Overwatch до 60 )
Официально Blizzard пока не сделала заявлений, однако геймеры и софт для анализа указывают на то, что сервера Overwatch теперь работают на 60 тиках. А это значит, что теперь игрокам придется придумывать новую причину, почему их "в очередной раз убили из-за тиков". Некоторые шутят, что будет как в CS:GO "Если бы тут было 128 тиков, то меня бы не убили".

Изображение

Что все это значит для того, кто не понял ни слова? Повышение тиков серверов Overwatch означает, что теперь происходящее на экране будет ближе к тому, что происходит на сервере, так как вся обработка игрового процесса осуществляется на сервере.

Если еще больше упрощать, то сервер Overwatch будет чаще посылать вам информацию о происходящем.

"60 тиков — это же смешно! Только с 240 тиками я смогу подняться до 90 ранга", — шутит один геймер.

А вот вам 12 клещей, о которых шутит другой геймер. Тик (tick) — клещ, с английского.

Изображение

Источник

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Благодарил (а): 1267 раз
Поблагодарили: 819 раз
Gender:

Overwatch

Сообщение Corax » 13 авг 2016, 12:23

60 тиков - это в секунду? А сколько было раньше?

Аватара пользователя
voyager
Новичок
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 17:06
Карточка игрока: Voyager
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 308 раз
Gender:
Контактная информация:

Overwatch

Сообщение voyager » 13 авг 2016, 12:41

Corax писал(а):60 тиков - это в секунду? А сколько было раньше?
20
Those wasted moments won't return
And we will never feel again...

Аватара пользователя
Gwelirid
Newbie
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
Карточка игрока: BluOFF
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 572 раза
Gender:

Overwatch

Сообщение Gwelirid » 16 авг 2016, 09:21

( Большие изменения во втором ранговом сезоне Overwatch )
Итак, настало время для того, чтобы игроки Overwatch узнали, какие изменения ждут игру во втором рейтинговом сезоне, который начнется в первых числах сентября. Изменения во многом основанные на полученном разработчиками фидбеке.

Система оценки уровня игры

Если сейчас рейтинг уровня игры оценивается от одного до ста, что было не слишком хорошей идеей, как отмечает директор Джефф Каплан, то теперь рейтинг будет исчисляться от 1 до 5000, и это не опечатка. Теперь вы будете получать не пол рейтинга за матч, а определенные числа, вниз или вверх, это уже зависит от вас и вашего умения играть и, что самое главное, выигрывать.

Кроме того, знакомые с League of Legends игроки сразу же признают новую систему тиров, которую Blizzard вводит в Overwatch: начиная от бронзы и идя дальше до серебра, золота, платины и т.д. Каждый тир включает игроков с определенным числом рейтинга, как уже сказано выше, от 1 до 5000. При этом вы сможете играть только с игроками в рамках 500 рейтинга.

Но! Только два (или три?) последних тира смогут выпустить вас ниже: иными словами, если вы набили золото, то до следующего сезона вы не сможете упасть ниже, даже если ваш рейтинг опустится ниже того, что нужен для входа в тир золото. Иными словами, вы закрепляете полученный результат. Если же вы мастер или гран-мастер, а также алмаз-тир, то при отсутствии в ранговых играх в течение недели вы начнете терять 50 очков каждый день.

Награды за сезон теперь, соответственно, будут базироваться достигнутом вами тире.

Режимы игры

Как и говорилось ранее, внезапная смерть уходит из игры. Внезапная смерть — это случайное определение стороны атаки или защиты для команды при ничейных предыдущих раундах, но суть в том, что атаковать в Overwatch до первой точки проще, чем защищать.

Также внесены изменения во время, отведенное для команд на ту или иную цель, подробнее об этом можно послушать в виде ниже или прочитать позже в описании патча.

Как видите, изменения значительные, и это лишь второй сезон. Кто знает, что грядет в третьем сезоне? Впрочем, он станет скорее лишь закреплением системы, которую введут в начале сентября.



Источник


( Overwatch ждут новые баффы и нерфы – вот кого это коснется )
Джефф Гудман — дизайнер героев Overwatch, выбрался на форумы игры, где сообщил о ближайшем изменении баланса у ряда персонажей сетевого шутера.

Во-первых, Дзеньятту (Зеньятту, Zenyatta) ждет нерф. Гудман рассказал, что нынче этот робот играется слишком хорошо. Что подтверждают отзывы, внутренняя статистика и фидбек игроков рангового режима. Он просто слишком сильный. До такой степени, что он стал почти обязательным саппортом. Что именно у него ослабят, пока не сообщается.

Во-вторых, Мерси (Mercy) ждет бафф. Пока не ясно, получит ли она новое умение, или ее прокачают каким-то другим образом, однако Гудман пишет, что это будет способность, которая не имеет отношения к боевой системе.

В-третьих, Мэй (Mei) также ждет небольшой бафф. В частности, это касается ее специальной способности — заморозки по площади, которая сейчас уступает похожей способности Райнхардта. В данный момент Blizzard тестирует ее ледышки, чтобы те пробивали барьеры — вроде щита Райна. А также тестирует увеличение радиуса заморозки.

Источник

Аватара пользователя
BOLT
Tachanka Main
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
Карточка игрока: BOLT_92
Откуда: Курск
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 448 раз
Gender:

Overwatch

Сообщение BOLT » 16 авг 2016, 11:31

Господи, они ОПЯТЬ бафают Мёрси? Они там вконец поехавшие? Типа фу, Зеньята оп, обязательный саппорт, поэтому давайте ещё раз бафнем Мёрси, а то она с лучшим хилом, лучшим бафом дамага и воскрешением всей команды явно не была обязательным саппортом.
И, как будто этого было мало, они ещё собираются бафать Мей. МЕЙ, КАРОЛ! Видите ли, ей с Рейнхардтом сложно. Куда подевалось их знаменитое "В Овервотче жизненно важно контрпикать и подстраиваться под команду противника"? Ммм? Пусть тогда её ещё бафают, чтоб она снайперов выносила, а то со Вдовой ей тоже сложно.

Короче, я надеюсь, что это гонево (по ссылке тупо глагне форума открывается), потому что это не делает никакого смысла.
Последний раз редактировалось BOLT 16 авг 2016, 11:37, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

Overwatch

Сообщение Nёkich » 16 авг 2016, 12:24

BOLT писал(а):Господи, они ОПЯТЬ бафают Мёрси? Они там вконец поехавшие? Типа фу, Зеньята оп, обязательный саппорт, поэтому давайте ещё раз бафнем Мёрси, а то она с лучшим хилом, лучшим бафом дамага и воскрешением всей команды явно не была обязательным саппортом.
Близзы делают деньги в первую очередь - у Мерси на Реддите какой-то нездоровый культ уже. Надо ковать пока не остыло.
Но это с моей колокольни, бо смысла её поднимать ещё дальше я тоже не вижу. Может при 60-и тиках лечащая кишка стала отваливаться?

Аватара пользователя
FruNya
LoliLover
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 12 май 2009, 07:58
Карточка игрока: Frunya
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 26 раз
Gender:
Контактная информация:

Overwatch

Сообщение FruNya » 16 авг 2016, 12:50

Мерси на про-сцене суперредко играется. Сейчас любой пик дзен + люцио. Дзен и в солоку себя хорошо показывает, а Мерси в солоку сейчас полное уг. Не знаю, чего вы жалуетесь.
Мей никогда (или пару раз) пикалась на турнирах. Близзы же основываются на про-сцене. И оч редко на нытьё в реддите)

_Mio_
Heart Goes Boom!
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 21:29
Карточка игрока: _Mio_
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 218 раз
Gender:
Контактная информация:

Overwatch

Сообщение _Mio_ » 16 авг 2016, 12:58

а Мерси в солоку сейчас полное уг
Спасиба за просвещение. Теперь не буду брать, чтобы за тролльпик репортов не накидали. нипамете жи(
( )
Как по психотипу выбрать себе персонажа в том или ином файтинге?
Если в двух словах, то: 1) Ты сангвиник, холерик - бери прессующего, рашащего персонажа ближнего боя 2) Меланхолик или флегматик - бери туртлящего чара или зонера.
А граплеры - это не для людей вообще сделано

Ответить