Страница 44 из 46

The King of Fighters XIV (PS4/PC)

Добавлено: 26 июн 2017, 17:26
vladdrummer
Вылез из под коряги :)
привык играть с клавы, купил плойку ради КОФ-а (хоть и играю в СФ5 который попроще).
Невозможно найти онлайн . В XIII хорошо онлайн находился, а тут совсем пусто.
Вообще, такое ощущение что в КОФ никто не играет.
Ну ладно, и 15 лет назад в него никто не играл, но если и играли в файтинги не-МК - КОФ как-то всегда в фаворе был. А сейчас турниры есть по СФ, но нет по КОФ-у. странно прямо.

The King of Fighters XIV (PS4/PC)

Добавлено: 30 июн 2017, 09:02
kml
Ну за плойку не знаю . А вот в стиме 2 проблемы . 1 Цена явно завышена . 2 конкуренция с теккеном 7м , решили выпустить и посоревноваться с ним в конкуренции . А в него вбухали до хрена рекламы , и хотят довести до чемпионского состояния .

The King of Fighters XIV (PS4/PC)

Добавлено: 20 июл 2017, 21:22
Brand
Как там в стиме с онлайном? Достаточно активно?
Offtop
У меня ногаемс, думаю кофом обмазаться.

The King of Fighters XIV (PS4/PC)

Добавлено: 21 июл 2017, 04:31
ROCKMAN13
Brand писал(а): Как там в стиме с онлайном? Достаточно активно?
Offtop
У меня ногаемс, думаю кофом обмазаться.
Я последний раз в KOF XIV играл, там в румах вообще мертво было. 3v3 еще ктото играет, правда либо япония либо мексика. Так что лучше когото позвать сейчас :swoon:

The King of Fighters XIV (PS4/PC)

Добавлено: 21 июл 2017, 18:02
ROCKMAN13
Можно немного сложных приколов в тему?))))
Безымянны4336363877878й.jpg

The King of Fighters XIV (PS4/PC)

Добавлено: 03 авг 2017, 22:29
Corax
Вышла первая серия

The King of Fighters XIV (PS4/PC)

Добавлено: 03 авг 2017, 22:37
Kreozot
А это типа как Shadow Falls для сфв? Или анима "на аренду"?
А, всё, интернет пошёл, ясно. Блин, не долговато ли они рисуют? Расскажите, кто смотрел, какой хронометраж?

The King of Fighters XIV (PS4/PC)

Добавлено: 03 авг 2017, 22:40
Corax
15 минут 1 серия.

The King of Fighters XIV (PS4/PC)

Добавлено: 03 авг 2017, 23:41
Kreozot
Идиотизм. Дай угадаю, из которых 2 минуты это типичный джей-роковый или джей-коровый опенинг, в котором хаотично показывают страстно дерущихся под заавтотюненный нихонский вокал девушек из игры, а 3 минуты это титры под какую-нибудь душескребущую скрипку с фортепиано)))
Короче, несерьёзно, какой-то адвенчертаймовский формат. С разницей лишь в том, что адвенчертайм выходит раз в неделю. Буду в таком случае хотя бы по три-четыре серии порциями смотреть. А пока, вернёмся к американскому мультсериалу street fighter 95го года! YES! YES!

The King of Fighters XIV (PS4/PC)

Добавлено: 19 авг 2017, 16:47
PVL_93_RU
Интервью Латино-Американского IGN с Ясуюки Одой


The King of Fighters XIV (PS4/PC)

Добавлено: 12 сен 2017, 23:56
kml
купил в стиме поиграл в онлайне И ПОЖАЛЕЛ ЧТО КУПИЛ .

Видишь что на тебя прыгает бенимару делаешь за ягама маленький аперкот И ОН УДАРЯЯ В ПРЫШКЕ НАНОСИТ МНЕ в 3 !!!! РАЗА БОЛЬШЕ ДАМАГА ЧЕМ Я ПЕРЕБИВАЯ ЕГО ПРЫЖОК .

Меня роняют , я при вставании за ягама делаю большой аперкот меня почти все топ персы ПЕРЕБИВАЮТ СЛАБОЙ НОЖКОЙ И ВПИСЫВАЮТ ПОЛНУЮ КОМБУ . ЗА ТО ЧТО Я ЗНАЯ ЧТО ЧЕЛ БУДЕТ БИТЬ ПЫТАЛСЯ ЕГО ПЕРЕБИТЬ АПЕРКОТОМ .

Да и ваще вся игра это начать слабой ножкой комбу . Больше ударов не существует .

The King of Fighters XIV (PS4/PC)

Добавлено: 13 сен 2017, 17:12
kyokodash
А зачем ты делаешь дп на А зная, что его перебить легко да и дамаг у него небольшой?
Про дп на С, скорее всего не повезло, мало вероятно, что это так легко как ты описываешь..
По поводу Б, соглашусь, важный мув для того что бы начать комбу. Но это не единственная кнопка..
И интересно, ты же в старые версии кофа играл ведь, там с чего начинают комбы? Не уж то с Ц по блоку??

The King of Fighters XIV (PS4/PC)

Добавлено: 13 сен 2017, 19:55
kml
kyokodash писал(а): А зачем ты делаешь дп на А зная, что его перебить легко да и дамаг у него небольшой?
Про дп на С, скорее всего не повезло, мало вероятно, что это так легко как ты описываешь..
По поводу Б, соглашусь, важный мув для того что бы начать комбу. Но это не единственная кнопка..
И интересно, ты же в старые версии кофа играл ведь, там с чего начинают комбы? Не уж то с Ц по блоку??
Там начинаю с чего угодно , но там нету что ты прыгаешь за чела пытаясь начать с прыжка комбу и ты приземляешьс на лоу кик с низу и получаешь полную комбу . Это говно появилось с 2002 у нескольких и то не топ персов что бы это абузили .. Тут же возвели это в 100% обязаловку персонажа или ты лох .

И ещё , знаю что бени будет юзать 236 лоу панч Я ВИЖУ ЭТО НА ПЕРЁД !!! Я ЗНАЮ ЭТО !!! ЧЕЛ ДЕЛАЕТ ЭТОТ УДАР . Я евежусь за спину И НЕ УСПЕВАЮ В МЕНЯ ЛЕТИТ ЛОУ КИК .

The King of Fighters XIV (PS4/PC)

Добавлено: 14 сен 2017, 09:32
kyokodash
Даже не знаю, может тебе фрейм дату почитать?? Это не 98 где можно ролл делать и паниш.. Новая игра, новые правила, и по новому можно наказать, за того же иори, если бени делает qcf+A, делай fireball+ DM cancel, вот ты его и поймал, если так хорошо читаешь соперника.
Не стоит расстраиваться из за того, что не работает все как в других сериях Кофа, нужно только понять как все работает и все будет ок.

Чет я не пойму тебя, эти трики с прыжками и комбы с лоу, я даже в 98 делал... или я не понял, что ты написал :)

The King of Fighters XIV (PS4/PC)

Добавлено: 14 сен 2017, 11:27
Kay___Jay
kml писал(а): ты прыгаешь за чела пытаясь начать с прыжка комбу и ты приземляешьс на лоу кик с низу и получаешь полную комбу
Это называется "трип гард" (вернее его отсутствие) и есть во всех актуальных играх. Ты рискнул и прыгнул, не попал — наказан.
Конферм в максмоуд с лайтов — мета коф14, придется это принять.
В понимании, почему апперкоты у тебя сработали, как сработали, поможет фреймдата. Удобно смотреть в King Of Data или King Of Frames. Тренинг моуд тоже помогает.
Я не играл в старые кофы, но все говорят, что этот играется по другому. Это тоже придется принять.

The King of Fighters XIV (PS4/PC)

Добавлено: 14 сен 2017, 18:44
kml
Команд броски тупо исключили из игры настолько , что даймонд ДВИГАЕТ ФИГУРКУ ПРОТИВНИКА СВОИМ БРОСКОМ . Просто вдумайтесь он своей анимацией ДВИГАЕТ ДРУГУЮ ФИГУРКУ НО НЕ ХВАТАЕТ ПРОТИВНИКА . То есть он настолько близко что уже залезает движением в поле противника и всё равно не хватает .

The King of Fighters XIV (PS4/PC)

Добавлено: 14 сен 2017, 19:53
kml
Kay___Jay писал(а):
kml писал(а): ты прыгаешь за чела пытаясь начать с прыжка комбу и ты приземляешьс на лоу кик с низу и получаешь полную комбу
Это называется "трип гард" (вернее его отсутствие) и есть во всех актуальных играх. Ты рискнул и прыгнул, не попал — наказан.
Конферм в максмоуд с лайтов — мета коф14, придется это принять.
В понимании, почему апперкоты у тебя сработали, как сработали, поможет фреймдата. Удобно смотреть в King Of Data или King Of Frames. Тренинг моуд тоже помогает.
Я не играл в старые кофы, но все говорят, что этот играется по другому. Это тоже придется принять.
Чувак коф это тебе не стрит файтер в котором шотоканщики вин всегда , потому что через прожектайтл нельзя было перепрыгнуть , только высоким прыжком который легко контролировался . В последних конечно они учли эту ошибку и почти всем дали спешалы что бы игнорировать шотокан и допрыгнуть до тушки противника .

Тут ты маленьким прыжком наказывал любую черепаху которая сидела и ждала . Сейчас вводя механику из стфир файтера они убивают коф . А стрит файтер наоборот берёт из кофа механики . Вот в последнем стрит файтере взяли в прыжке бить за спину , то что было с 96 года и было ВСЕГДА . Подождём когда стрит файтер сворует есчё чего .

The King of Fighters XIV (PS4/PC)

Добавлено: 14 сен 2017, 20:08
Corax
kml писал(а): . Вот в последнем стрит файтере взяли в прыжке бить за спину
ты о чем? в сф кроссапы с 91 года (сф2).

The King of Fighters XIV (PS4/PC)

Добавлено: 14 сен 2017, 20:32
Тихий
ЛОЛ

The King of Fighters XIV (PS4/PC)

Добавлено: 14 сен 2017, 20:45
kml
Не знаю смотрю чемпы и ни разу не видел что бы прыгали так что бы бы ударить по затылку , что бы анимация персонажа смотрела на противника а ты ударил в прыжке как бы сзади . Только в последних стрит файтерах делают так .


ТАККК . я говорю об оверхеад атаке . а не вашем крос апе .