The King of Fighters XIV (PS4/PC)
- rion_nagel
- announcer of "sick,
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
- Карточка игрока: rion_nagel
- Благодарил (а): 1266 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
The King of Fighters XIV (PS4/PC)
У меня претензия только одна - дизайн персонажей, при переносе в 3d. В 2д смотрелось идеально. Сейчас что бы туда не добавили из фильтров и разнообразных спецэффектов, как бы не детализировали и как бы не дорабатывали это выглядит слишком убого. По крайне мере для меня.
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.
-
- Новичок
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 03:16
- Карточка игрока: nclp
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 66 раз
- Gender:
- Контактная информация:
The King of Fighters XIV (PS4/PC)
Там наверное какое-то обновление было, потому что только сейчас проверил и кривые полукруги распознаются и спешелы получаются. Тем не менее инпут 2х полукругов для суперов не получается вообще. На стике с этим проблем нет, поскольку все направления проходятся. Но игра на самом деле строга к инпуту, примерно как ац+р и коф13, надо четко направления прожимать и отпускать 6 (или 4).
- Just D
- Viva la Vega!
- Сообщения: 1912
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
- Карточка игрока: YASUME-E
- Канал пользователя: Yasume-e
- Благодарил (а): 214 раз
- Поблагодарили: 270 раз
- Gender:
- Контактная информация:
The King of Fighters XIV (PS4/PC)
Получается, но, как писалось выше: надо тренироваться. Ну или юзай шорткаты. Скажем hcf,hcf легче вводить как b,qcf ->b,qcfТем не менее инпут 2х полукругов для суперов не получается вообще.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
-
- Новичок
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 27 фев 2013, 02:19
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
The King of Fighters XIV (PS4/PC)
в 13 кофе на пк был идеальный коннект, кто тестил - делитесь инфой. Как с европой?
-
- навечноок
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 28 май 2015, 23:57
- Карточка игрока: breakstuff43
- Откуда: N.Nov
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 181 раз
- Gender:
The King of Fighters XIV (PS4/PC)
Расскажите пожалуйста как впечатления (кто причастился) от пк версии. Интересует: оптимизация, наличие багов, отзывчивость(вроде писали но все равно), ну и вообще впечатления от того как играется. Очень ждал игру и по любому возьму, но вопрос когда не хочется есть сырой продукт:)
-
- токсик
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 06 мар 2016, 16:45
- Карточка игрока: Creosote
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 103 раза
The King of Fighters XIV (PS4/PC)
Ну в общем так. У меня из всего френдлиста только у двух людей куплена эта игра, а френдлист достаточно полный, и около трети него - файтанщики. Я это к тому, что мне не с кем играть ВООБЩЕ. Любая попытка найти лобби или ранкед в любом из онлайн-режимов збт игры проваливается, однако подключаться к лобби европейского знакомого удавалось. Правда, поиграть в онлайне я так и не смог, и даже поспектейтить не смог. Обстоятельства. Так что за онлайн в ЗБТ пояснить не смогу, увы. Игра запустилась с нажатия на кнопочку (без толкача, танцев с бубном, отключения настроек драйверов видеокарты, необходимости отключать сервисы windows и отключать графпланшет wacom, если вы понимаете о чём я, или залезания в конфиги). Збт это судя по всему полная версия игры. Выглядит... Минималистично и стерильно. Меню в духе сенсорного дисплея, как в сф5, в котором сразу же доступен "story mode", т.е. аркада с периодическими видосами с участием Антонова, и катсценками взаимодействия конкретных бойцов, тренька, испытания, базовое обучение, и всё необходимое. На двухгиговой Geforce GTX 950 с 16 Гб ОЗУ и процессором i5-6500 у меня игра летает на максималках, дропы фреймрейта до 30 кадров в секунду во время загрузок и чего-то ещё, загрузки между сменами бойцов приблизительно такие же по продолжительности как в МКХ. Игра работает исправно, вроде даже присутствует настраиваемое управление с клавиатуры. Я играю с Brook PCB, всё окейно. Эмм... Такс, что ещё. Вроде положительные неочевидные объективные вещи, о которых стоило бы упомянуть, закончились, остались только субъективные и нетехнические, типа "максима офигенен", "художка игры мне нравится гораздо больше чем сф5, потому что нет кенфейсов", и "рваные спрайтовые анимации с огромными хитстопами мне дико вштыривают". По факту из отрицательного объективного могу сказать лишь то, что игра время от времени зависает намертво, и приходится выгружать её из списка задач и перезапускать. Благо запускается мгновенно, и заставок непропускаемых нет. Промэшил "А" сквозь все заставки и мигом оказался в меню, слышишь недурственный саундтрек. Надеюсь, к релизу исправят. Пишут про проблемы ребинда кнопок клавиатуры. Ноют и визжат про отсутствие кроссплея. Орут про то что цена огромная для игры годовой свежести. Не буду заострять внимание. Мне не понравилось то, что на некоторых аренах люди на бэкграунде похоже двухмерные, т.к. на них очень сомнительное освещение. Антиалиасинга будто бы нет, какое-то дешёвое ps3-замыливание как в GTA IV, благо только по контурам моделей, а не по всей плоскости экрана, как в вышеупомянутой игре. Лица некоторых женских персонажей во время выражения эмоций (Кула, высовывающая язык, или богомерзкая электрическая куклодевка в платье из ватных матрацев) адово пугают из-за косячной топологии моделей и в следствие этого, кривого освещения лиц в сценах крупным планом. Другие бойцы, напротив, радуют. Геймплей радует, голоса радуют, анимации нравятся своей двухмерной каноничностью (вспоминаются кики Гена в сф4). В целом, ощущение лёгкой незаполненности. Вероятнее всего, оно создаётся тем, что мне не с кем играть, и я никого не находил поиском по онлайну, а также дурацким повествованием режима истории. Потом... На каждого бойца по пять триалов... Серьёзно? Ну ок, игра гораздо глубже чем может показаться по размерам мувлистов, в ней дофига тонкостей и техов, и всё усложняется дрочкой комб, да я и за того же Максиму не все триалы до сех пор сделал, потому что лень запоминать комбу, в которой нужно покукарекать сидя, потом встать, подпрыгнуть, держась за ухо, потом поджечь себе волосы, побежать вперёд, ещё раз покукарекать сидя, и так далее. Все эти хоуминг дасты, блицшилд-атаки, ррц, микродэши и фолловапы за Рамлетал в GGXrd мне показались проще чем сделать за Леону ближний HK>6LK>214P>воздушный десперейшен V-чё-то-там. Не говоря уж о том, какие там комбы с канселом нормалов в Max mode и выходом на продолжение комбы чардж-спешалом сразу из quick max mode.
Впечатления положительные. Желаю игре жизни. Но все над ней смеются, хотят обмазываться графоном с шейдерами, а на годный геймплей, видимо, плевать. Самый фатальный фактор, обрушивающийся на KoF14SE это релиз вплотную даже не столько к GGXrdR2, сколько к обожаемому казуалами Tekken 7, который несомненно обретёт успех. В нём хотя бы свою вайфу переодевать можно, не говоря уж об ЗРЕЛИЩНЫХ КОМБАХ фейсроллом по паду.
Ах да, главный недостаток кофа 14 в том, что у Леоны огромный чёртов куст волос, связанный на затылке, превратился в жалкий хвост. Ну не жалкий, но раньше у неё чуть ли не как у Лео Вайтфэнга из ГГХрд были волосы.
Впечатления положительные. Желаю игре жизни. Но все над ней смеются, хотят обмазываться графоном с шейдерами, а на годный геймплей, видимо, плевать. Самый фатальный фактор, обрушивающийся на KoF14SE это релиз вплотную даже не столько к GGXrdR2, сколько к обожаемому казуалами Tekken 7, который несомненно обретёт успех. В нём хотя бы свою вайфу переодевать можно, не говоря уж об ЗРЕЛИЩНЫХ КОМБАХ фейсроллом по паду.
Ах да, главный недостаток кофа 14 в том, что у Леоны огромный чёртов куст волос, связанный на затылке, превратился в жалкий хвост. Ну не жалкий, но раньше у неё чуть ли не как у Лео Вайтфэнга из ГГХрд были волосы.
-
- токсик
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 06 мар 2016, 16:45
- Карточка игрока: Creosote
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 103 раза
The King of Fighters XIV (PS4/PC)
ДЗА КИНГУ ОБУ ФАЙТАДЗУ!
Сделал для тех кому интересно скриншоты настроек графона и клавиатуры, и разницы в настройках графона (всё отключено VS всё включено)
Morton, нет ты. Это ты на моём персонаже
Сделал для тех кому интересно скриншоты настроек графона и клавиатуры, и разницы в настройках графона (всё отключено VS всё включено)
Morton, нет ты. Это ты на моём персонаже
-
- токсик
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 06 мар 2016, 16:45
- Карточка игрока: Creosote
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 103 раза
The King of Fighters XIV (PS4/PC)
Мфа? Это такое анимэ?) Я буду на реверсале, и вопросы Буллет и Рамлетал даже вообще как ты смеешь поднимать Если пересечёмся, повоюем. Если хочешь, можешь меня по аналогичному никнейму найти в ру или еу гилти гер дискорде, повоюю с тобой с удовольствием при наличии у тебя пека-версий обсуждаемых игр. Авось натренируешь меня играть в коф заодно.
Потестил сегодня с человеком, представившимся "ноунеймом", с форума бой по сети. Соединение из ближнего Подмосковья в Пятигорск шло гладко и чётко, отрабатывался каждый спешал. Однако, я со своей стороны заметил сильное падение фпс во время блока многохитовых ударов и клаймакс-мувов. Похоже, что это связано с сетью, т.к. в одиночной игре у меня просадки производительности были только во время неигровых моментов, типа загрузок.
Впечатления об игре не изменились. Онлайн не вызвал никаких пререканий, тем более лобби в игре реализованы офигительно, так же как в Guilty Gear Xrd -SIGN-, только с бОльшим числом игроков и игровых мест. Однако, появилось уныленькое ощущение пустоты и неоживлённости игровых арен. Это может быть обусловлено тем фактом, что я был хостом, и забыл выставить рандомную арену, оставив только уровень factory, но всё равно. В том же стрит файтере 4 на литейном цеху такой адище творился. А тут пустота. Ночь, трубы, и пустота. Красиво, но ОЧЕНЬ статично.
UPD: Тормоза во время многохитовок были с наибольшей вероятностью обусловлены слабой, как выяснилось, конфигурацией ПК оппонента. Сегодня он пробовал создавать лобби, и игра шла вдвое медленнее чем обычно. После этого лобби создал я, и всё полетело.
Потестил сегодня с человеком, представившимся "ноунеймом", с форума бой по сети. Соединение из ближнего Подмосковья в Пятигорск шло гладко и чётко, отрабатывался каждый спешал. Однако, я со своей стороны заметил сильное падение фпс во время блока многохитовых ударов и клаймакс-мувов. Похоже, что это связано с сетью, т.к. в одиночной игре у меня просадки производительности были только во время неигровых моментов, типа загрузок.
Впечатления об игре не изменились. Онлайн не вызвал никаких пререканий, тем более лобби в игре реализованы офигительно, так же как в Guilty Gear Xrd -SIGN-, только с бОльшим числом игроков и игровых мест. Однако, появилось уныленькое ощущение пустоты и неоживлённости игровых арен. Это может быть обусловлено тем фактом, что я был хостом, и забыл выставить рандомную арену, оставив только уровень factory, но всё равно. В том же стрит файтере 4 на литейном цеху такой адище творился. А тут пустота. Ночь, трубы, и пустота. Красиво, но ОЧЕНЬ статично.
UPD: Тормоза во время многохитовок были с наибольшей вероятностью обусловлены слабой, как выяснилось, конфигурацией ПК оппонента. Сегодня он пробовал создавать лобби, и игра шла вдвое медленнее чем обычно. После этого лобби создал я, и всё полетело.
The King of Fighters XIV (PS4/PC)
Купил в steam, попробовал онлайн беты, у меня, неиграбелен, жуткий слоумо и лаг, даже при при полном показателе качестве соединения, скорее всего из-за большой моей удаленности, из порядка 8 сыгранных в онлайне матчей только 1 был более или менее играбелен, но тоже с хорошим лагом, в общем сделал возврат. Справедливости ради, ни в одном kof у меня нормального онлайна не было, в разы хуже чем в sf 4, 5 и тем боле guilty gear, надеялся на чудо, чудо не случилось.
- Just D
- Viva la Vega!
- Сообщения: 1912
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
- Карточка игрока: YASUME-E
- Канал пользователя: Yasume-e
- Благодарил (а): 214 раз
- Поблагодарили: 270 раз
- Gender:
- Контактная информация:
The King of Fighters XIV (PS4/PC)
Народ, помогите! Триалы №4 у Горо И Короля Динозавров не выходят (( У Горо никак не могу сконнектить 632146PP после HP - не успеваю. Может шорткат есть какой хитрый? У короля после включения max mode виффает почему-то 2HP. Хочу ачивку, но эти два никак мне не даются
P.S. знаю ,что оффтоп, но не тему же создавать из-за такой-то мелочи. И почему по игре везде так мало инфы? Ну ладно здесь, но даже на дримканселах всяких почти ничего нет. Игру по ютубу приходится изучать.
P.S. знаю ,что оффтоп, но не тему же создавать из-за такой-то мелочи. И почему по игре везде так мало инфы? Ну ладно здесь, но даже на дримканселах всяких почти ничего нет. Игру по ютубу приходится изучать.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
-
- Новичок
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, 10:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
- Gender:
The King of Fighters XIV (PS4/PC)
Just D, это базовые мувы, в практисе обязательно посиди. А для того,что бы триал пройти, делай hcb+C, fwd+C...
- Just D
- Viva la Vega!
- Сообщения: 1912
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
- Карточка игрока: YASUME-E
- Канал пользователя: Yasume-e
- Благодарил (а): 214 раз
- Поблагодарили: 270 раз
- Gender:
- Контактная информация:
The King of Fighters XIV (PS4/PC)
Сделал! ))
Правда ачивок никаких не дали почему-то (( За первые 100 дали, а за все - нет. Где логика?
Правда ачивок никаких не дали почему-то (( За первые 100 дали, а за все - нет. Где логика?
Он тогда бросает назад. Пришлось без шорткатов делать.делай hcb+C, fwd+C
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
-
- Новичок
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 08:25
- Карточка игрока: kml
- Поблагодарили: 2 раза
The King of Fighters XIV (PS4/PC)
Знаю вроде низя такое спрашивать . Уже спрашивать не пришлось . Нашёл всё сам .
Управление на клаве исправили , не так идеально но всё же делается .
Управление на клаве исправили , не так идеально но всё же делается .
Последний раз редактировалось kml 04 июн 2017, 20:55, всего редактировалось 1 раз.
- Just D
- Viva la Vega!
- Сообщения: 1912
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
- Карточка игрока: YASUME-E
- Канал пользователя: Yasume-e
- Благодарил (а): 214 раз
- Поблагодарили: 270 раз
- Gender:
- Контактная информация:
The King of Fighters XIV (PS4/PC)
Ты прав - нельзя.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
-
- Новичок
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
- Карточка игрока: Heven
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
The King of Fighters XIV (PS4/PC)
Новый мультик по кофу можно будет приобрести в стиме. Релиз 3 августа.
- Al Pachino
- Читан
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
- Карточка игрока: Al Pachino
- Откуда: UTC+11 ДВ.
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Gender:
The King of Fighters XIV (PS4/PC)
Друзья, не поможете мне тут с проблемкой PC версии? Во время загрузки раунда, когда чары приветствуют друг-друга, может произойти какая-то фигня и ФПС опустится до 30. Всё начинает играть прерывисто. Потом в следующем раунде или во время определённого супера/спешиала опять приходит в норму. Что за бред? Не может быть, чтобы у меня комп тянул все файтинги, но не КОФ14.
UPD: нашёл в форуме Стима. Кажись помогло:
UPD: нашёл в форуме Стима. Кажись помогло:
Go into Nvidia Control Panel and Manage 3D Settings. Go to Power Management Mode and change that to Prefer Maximum Performance.
- PVL_93_RU
- Новичок
- Сообщения: 2992
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
- Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
- Gender:
- Контактная информация:
The King of Fighters XIV (PS4/PC)
Al Pachino, говорят ещё вроде помогает стабилизировать ФПС запуск игры в оконном режиме
SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi