The King of Fighters XIV (PS4/PC)

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.

Модератор: Supreme

vladdrummer
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 17:17
Пол:

The King of Fighters XIV (PS4/PC)

#861

Сообщение vladdrummer » 26 июн 2017, 17:26

Вылез из под коряги :)
привык играть с клавы, купил плойку ради КОФ-а (хоть и играю в СФ5 который попроще).
Невозможно найти онлайн . В XIII хорошо онлайн находился, а тут совсем пусто.
Вообще, такое ощущение что в КОФ никто не играет.
Ну ладно, и 15 лет назад в него никто не играл, но если и играли в файтинги не-МК - КОФ как-то всегда в фаворе был. А сейчас турниры есть по СФ, но нет по КОФ-у. странно прямо.

kml
Новичок
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 08:25
Награды: 1
Карточка игрока: kml

The King of Fighters XIV (PS4/PC)

#862

Сообщение kml » 30 июн 2017, 09:02

Ну за плойку не знаю . А вот в стиме 2 проблемы . 1 Цена явно завышена . 2 конкуренция с теккеном 7м , решили выпустить и посоревноваться с ним в конкуренции . А в него вбухали до хрена рекламы , и хотят довести до чемпионского состояния .

Аватара пользователя
Brand
All hail Amber
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 16:16
Карточка игрока: LK228
Пол:
Контактная информация:

The King of Fighters XIV (PS4/PC)

#863

Сообщение Brand » 20 июл 2017, 21:22

Как там в стиме с онлайном? Достаточно активно?
Offtop
У меня ногаемс, думаю кофом обмазаться.

Аватара пользователя
ROCKMAN13
You want to be burned?
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05 май 2017, 09:30
Карточка игрока: ROCKMAN13
Откуда: Забайкалье
Контактная информация:

The King of Fighters XIV (PS4/PC)

#864

Сообщение ROCKMAN13 » 21 июл 2017, 04:31

Brand писал(а):Источник цитаты Как там в стиме с онлайном? Достаточно активно?
Offtop
У меня ногаемс, думаю кофом обмазаться.

Я последний раз в KOF XIV играл, там в румах вообще мертво было. 3v3 еще ктото играет, правда либо япония либо мексика. Так что лучше когото позвать сейчас :swoon:
Изображение
Tekken 7: Lars "俺を止めることはできない!" Alexandersson
Injustice 2: Supergirl, Starfire

Аватара пользователя
ROCKMAN13
You want to be burned?
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05 май 2017, 09:30
Карточка игрока: ROCKMAN13
Откуда: Забайкалье
Контактная информация:

The King of Fighters XIV (PS4/PC)

#865

Сообщение ROCKMAN13 » 21 июл 2017, 18:02

Можно немного сложных приколов в тему?))))
Безымянны4336363877878й.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Tekken 7: Lars "俺を止めることはできない!" Alexandersson
Injustice 2: Supergirl, Starfire

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Пол:

The King of Fighters XIV (PS4/PC)

#866

Сообщение Corax » 03 авг 2017, 22:29

Вышла первая серия

Аватара пользователя
Creosote
Don't mind if I pb?
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 06 мар 2016, 16:45
Карточка игрока: Creosote
Пол:
Контактная информация:

The King of Fighters XIV (PS4/PC)

#867

Сообщение Creosote » 03 авг 2017, 22:37

А это типа как Shadow Falls для сфв? Или анима "на аренду"?
А, всё, интернет пошёл, ясно. Блин, не долговато ли они рисуют? Расскажите, кто смотрел, какой хронометраж?
Изображение
Я стану лучше.

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Пол:

The King of Fighters XIV (PS4/PC)

#868

Сообщение Corax » 03 авг 2017, 22:40

15 минут 1 серия.

Аватара пользователя
Creosote
Don't mind if I pb?
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 06 мар 2016, 16:45
Карточка игрока: Creosote
Пол:
Контактная информация:

The King of Fighters XIV (PS4/PC)

#869

Сообщение Creosote » 03 авг 2017, 23:41

Идиотизм. Дай угадаю, из которых 2 минуты это типичный джей-роковый или джей-коровый опенинг, в котором хаотично показывают страстно дерущихся под заавтотюненный нихонский вокал девушек из игры, а 3 минуты это титры под какую-нибудь душескребущую скрипку с фортепиано)))
Короче, несерьёзно, какой-то адвенчертаймовский формат. С разницей лишь в том, что адвенчертайм выходит раз в неделю. Буду в таком случае хотя бы по три-четыре серии порциями смотреть. А пока, вернёмся к американскому мультсериалу street fighter 95го года! YES! YES!
Изображение
Я стану лучше.

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Награды: 1
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Пол:
Контактная информация:

The King of Fighters XIV (PS4/PC)

#870

Сообщение PVL_93_RU » 19 авг 2017, 16:47

Интервью Латино-Американского IGN с Ясуюки Одой


kml
Новичок
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 08:25
Награды: 1
Карточка игрока: kml

The King of Fighters XIV (PS4/PC)

#871

Сообщение kml » 12 сен 2017, 23:56

купил в стиме поиграл в онлайне И ПОЖАЛЕЛ ЧТО КУПИЛ .

Видишь что на тебя прыгает бенимару делаешь за ягама маленький аперкот И ОН УДАРЯЯ В ПРЫШКЕ НАНОСИТ МНЕ в 3 !!!! РАЗА БОЛЬШЕ ДАМАГА ЧЕМ Я ПЕРЕБИВАЯ ЕГО ПРЫЖОК .

Меня роняют , я при вставании за ягама делаю большой аперкот меня почти все топ персы ПЕРЕБИВАЮТ СЛАБОЙ НОЖКОЙ И ВПИСЫВАЮТ ПОЛНУЮ КОМБУ . ЗА ТО ЧТО Я ЗНАЯ ЧТО ЧЕЛ БУДЕТ БИТЬ ПЫТАЛСЯ ЕГО ПЕРЕБИТЬ АПЕРКОТОМ .

Да и ваще вся игра это начать слабой ножкой комбу . Больше ударов не существует .

kyokodash
Новичок
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 10:14
Откуда: Молдова
Пол:
Контактная информация:

The King of Fighters XIV (PS4/PC)

#872

Сообщение kyokodash » 13 сен 2017, 17:12

А зачем ты делаешь дп на А зная, что его перебить легко да и дамаг у него небольшой?
Про дп на С, скорее всего не повезло, мало вероятно, что это так легко как ты описываешь..
По поводу Б, соглашусь, важный мув для того что бы начать комбу. Но это не единственная кнопка..
И интересно, ты же в старые версии кофа играл ведь, там с чего начинают комбы? Не уж то с Ц по блоку??

kml
Новичок
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 08:25
Награды: 1
Карточка игрока: kml

The King of Fighters XIV (PS4/PC)

#873

Сообщение kml » 13 сен 2017, 19:55

kyokodash писал(а):Источник цитаты А зачем ты делаешь дп на А зная, что его перебить легко да и дамаг у него небольшой?
Про дп на С, скорее всего не повезло, мало вероятно, что это так легко как ты описываешь..
По поводу Б, соглашусь, важный мув для того что бы начать комбу. Но это не единственная кнопка..
И интересно, ты же в старые версии кофа играл ведь, там с чего начинают комбы? Не уж то с Ц по блоку??

Там начинаю с чего угодно , но там нету что ты прыгаешь за чела пытаясь начать с прыжка комбу и ты приземляешьс на лоу кик с низу и получаешь полную комбу . Это говно появилось с 2002 у нескольких и то не топ персов что бы это абузили .. Тут же возвели это в 100% обязаловку персонажа или ты лох .

И ещё , знаю что бени будет юзать 236 лоу панч Я ВИЖУ ЭТО НА ПЕРЁД !!! Я ЗНАЮ ЭТО !!! ЧЕЛ ДЕЛАЕТ ЭТОТ УДАР . Я евежусь за спину И НЕ УСПЕВАЮ В МЕНЯ ЛЕТИТ ЛОУ КИК .

kyokodash
Новичок
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 10:14
Откуда: Молдова
Пол:
Контактная информация:

The King of Fighters XIV (PS4/PC)

#874

Сообщение kyokodash » 14 сен 2017, 09:32

Даже не знаю, может тебе фрейм дату почитать?? Это не 98 где можно ролл делать и паниш.. Новая игра, новые правила, и по новому можно наказать, за того же иори, если бени делает qcf+A, делай fireball+ DM cancel, вот ты его и поймал, если так хорошо читаешь соперника.
Не стоит расстраиваться из за того, что не работает все как в других сериях Кофа, нужно только понять как все работает и все будет ок.

Чет я не пойму тебя, эти трики с прыжками и комбы с лоу, я даже в 98 делал... или я не понял, что ты написал :)

Kay___Jay
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 11:13
Награды: 1
Карточка игрока: KayJay
Канал пользователя: op_kayjay
Контактная информация:

The King of Fighters XIV (PS4/PC)

#875

Сообщение Kay___Jay » 14 сен 2017, 11:27

kml писал(а):Источник цитаты ты прыгаешь за чела пытаясь начать с прыжка комбу и ты приземляешьс на лоу кик с низу и получаешь полную комбу

Это называется "трип гард" (вернее его отсутствие) и есть во всех актуальных играх. Ты рискнул и прыгнул, не попал — наказан.
Конферм в максмоуд с лайтов — мета коф14, придется это принять.
В понимании, почему апперкоты у тебя сработали, как сработали, поможет фреймдата. Удобно смотреть в King Of Data или King Of Frames. Тренинг моуд тоже помогает.
Я не играл в старые кофы, но все говорят, что этот играется по другому. Это тоже придется принять.

kml
Новичок
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 08:25
Награды: 1
Карточка игрока: kml

The King of Fighters XIV (PS4/PC)

#876

Сообщение kml » 14 сен 2017, 18:44

Команд броски тупо исключили из игры настолько , что даймонд ДВИГАЕТ ФИГУРКУ ПРОТИВНИКА СВОИМ БРОСКОМ . Просто вдумайтесь он своей анимацией ДВИГАЕТ ДРУГУЮ ФИГУРКУ НО НЕ ХВАТАЕТ ПРОТИВНИКА . То есть он настолько близко что уже залезает движением в поле противника и всё равно не хватает .

kml
Новичок
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 08:25
Награды: 1
Карточка игрока: kml

The King of Fighters XIV (PS4/PC)

#877

Сообщение kml » 14 сен 2017, 19:53

Kay___Jay писал(а):Источник цитаты
kml писал(а):Источник цитаты ты прыгаешь за чела пытаясь начать с прыжка комбу и ты приземляешьс на лоу кик с низу и получаешь полную комбу

Это называется "трип гард" (вернее его отсутствие) и есть во всех актуальных играх. Ты рискнул и прыгнул, не попал — наказан.
Конферм в максмоуд с лайтов — мета коф14, придется это принять.
В понимании, почему апперкоты у тебя сработали, как сработали, поможет фреймдата. Удобно смотреть в King Of Data или King Of Frames. Тренинг моуд тоже помогает.
Я не играл в старые кофы, но все говорят, что этот играется по другому. Это тоже придется принять.

Чувак коф это тебе не стрит файтер в котором шотоканщики вин всегда , потому что через прожектайтл нельзя было перепрыгнуть , только высоким прыжком который легко контролировался . В последних конечно они учли эту ошибку и почти всем дали спешалы что бы игнорировать шотокан и допрыгнуть до тушки противника .

Тут ты маленьким прыжком наказывал любую черепаху которая сидела и ждала . Сейчас вводя механику из стфир файтера они убивают коф . А стрит файтер наоборот берёт из кофа механики . Вот в последнем стрит файтере взяли в прыжке бить за спину , то что было с 96 года и было ВСЕГДА . Подождём когда стрит файтер сворует есчё чего .

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Пол:

The King of Fighters XIV (PS4/PC)

#878

Сообщение Corax » 14 сен 2017, 20:08

kml писал(а):Источник цитаты . Вот в последнем стрит файтере взяли в прыжке бить за спину

ты о чем? в сф кроссапы с 91 года (сф2).

Аватара пользователя
Тихий
Ressurection
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 17:53
Карточка игрока: Тихий
Откуда: Симферополь
Контактная информация:

The King of Fighters XIV (PS4/PC)

#879

Сообщение Тихий » 14 сен 2017, 20:32

ЛОЛ
Моей командой будет Бланка+Гайл, потому что в переводе с японского «グリーンゲイ! カメ!» означает «Успех! Процветание!» © cyberdemoh

Тут вообще все комбо как номер на телефоне набрать, а потом кинцо смотришь. © Gr1nGo


Что там тренить то?Как лоу форвард жать?Как с разбегу шорюкен делать за Кена?Это вам не кара дп Сагата учиться делать. ©Term1N

kml
Новичок
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 08:25
Награды: 1
Карточка игрока: kml

The King of Fighters XIV (PS4/PC)

#880

Сообщение kml » 14 сен 2017, 20:45

Не знаю смотрю чемпы и ни разу не видел что бы прыгали так что бы бы ударить по затылку , что бы анимация персонажа смотрела на противника а ты ударил в прыжке как бы сзади . Только в последних стрит файтерах делают так .


ТАККК . я говорю об оверхеад атаке . а не вашем крос апе .


Вернуться в «Игры серии The King of Fighters»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость