The King of Fighters XIV (PS4/PC)

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Аватара пользователя
UltimaOriginal
Crimson
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 22 авг 2006, 04:39
Карточка игрока: UltimaOriginal
Откуда: г.Магадан
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 63 раза
Gender:
Контактная информация:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение UltimaOriginal » 27 авг 2016, 00:22

Конечно, в обзоре слишком много внимание уделять тонкостям системы не стоит, потому лучше накидать основные моменты:

Прежде всего нужно сказать, что, учитывая огромное кол-во частей КоФа, основными играбельными на турнирах считаются 98/2002/XIII. Именно эти части разработчики и учитывался при создании системы коф 14.
В целом игра остается верной своему названию (остались все 4 вида прыжка, ролл, отмена из блока в ролл или CD атаку, бег и т.д.), но данный коф14 можно назвать сращением пресловутых частей в плане некоторых элементов. Пройдемся по порядку:
- В 98/02/XIII был режим макс (в 13 назывался hyper drive), но в каждой работали по-разному. В 14 он работает по примерному принципу: удар, отмена в макс режим, комбо. В 02/XIII комбо можно было делать посредством отмены спешл удара в другой спешл удар. В 14 иначе. Дело в том, что макс режим 14 позволяет выполнять усиленные (экс) спешл удары, который были введены впервые в XIII, но там они тратились за шкалу. Так вот, за счет использования экс версий ударов, которые дают дополнительные свойства, типа подбрасывания персонажа вверх, можно выполнять различные комбы в макс режиме (при этом не тратится основная шкала, как в 13, а только часть шкалы макс режима).
- Еще одна характерная черта режима макс, что его длительность зависит от позиции персонажа в твоей команде. Т.е. если поставить персонажа первым, и войдя в режим макс, он будет длиться куда меньше, в отличии у 3го персонажа (они в тренинге обозначены такими показателями 1000/1250/1500).
- Еще одно отличие от режимов макс других частей заключается в том, как ты активируешь режим макс. Всегда было два способа: вход в режим в нейтрале (то есть просто нажать B+C), либо войти в него во время выполнения удара. Раньше разницы не было, конечно, было предпочтительно делать из удара, но в 14 если делать так, то у персонажа будет наполовину меньше шкалы режима макс. И это весьма значительно. Дело в том, что есть персонажи, которые больше имеют преимущество использовать всю полную шкалу режима макс, так как у них есть классные свойства на экс атаках (такие персонажи как Athena, Mature, Kukri и др). А есть персонажи, которые полный макс особо и не нужен (Kyo, Iori), у них экс удары классные в комбах.

- Сравнивая механику с XIII, нужно отметить и систему отмен. В 14 она не полностью исчезла, но используется только с отменой ударов в суперы (DM, Desperation move). В 13 можно было выполнять за счет 50% шкалы Hyper Drive, а тут - бесплатно! Вообще, систему отмены взяли из KoF XI, только немного доработав. Дело в том, есть три разных по уровню суперы: DM, EXDM (Super DM), Climax. EXDM является усиленной версии суперы, которая выполняется за 2 шкалы, вместо 1. А Climax это отдельный, самый мощный удар персонажа (за 3 шкалы). Каждый персонаж имеет по крайней мере по два DM (и их EXDM) и, конечно, Climax. Существует два типа отмены суперов: Advance cancel и Climax cancel. Advance cancel это отмена обычного одного DM в EXDM _другого_ супера. Нельзя отменить DM в EXDM того же супера. Climax cancel, соответственно, из DM (или EXDM) в Climax. Учитывая, что 3ий персонаж может накопить только 5 шкалы, делаем вывод, что в отменить можно только либо Advance'ом или Climax'ом (DM-> EXDM= 3, EXDM -> Climax = 5 шкалы, DM -> EXDM - > Climax = 6 шкалы, нельзя выполнить).

- Сюда же к отмене нужно опять вспомнить про режим макс. Когда персонаж в режиме макс, он не может сделать DM, но может выполнить EXDM, если есть еще 1 шкала. По сути, вместо того, чтобы просто попасть EXDM, можно сначала выйти в режим макс, скомбить 1-2 удара, и потом вставить EXDM. Но опять, если после выполнения 1-2 экс удара шкала закончится, получится сделать только просто DM за 1 шкалу (по сути макс режим это как 1 шкала в уме).

И тут стоит отметить нововведение в коф 14 - изменение свойства атак CD на земле. Раньше, CD просто отбивал на далекой расстояние, ныне он дает так называемый wall splat - персонаж отбивается от стены и медленно падает, в этот момент по нему можно ударить. Тут, как оказалось, есть момент, когда ты ударишь противника пока он падает. Если в начальных кадрах, то противник будет в стоячем положении, что позволяет продолжать делать комбо. Если позже - то он будет считаться в воздухе, что дает сделать просто удар (или удар с отменой в супер).

Что касаемо OTG (off the ground), то тут как и было, просто у некоторых персонажей появились больше удар с таким свойством. Яркий пример Geese Howard, у которого Climax удар можно сделать в OTG без свойственно ему скейлинга урона.

Вроде основное отметил. Может быть я что-то упустил.
Последний раз редактировалось UltimaOriginal 27 авг 2016, 00:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
CoolSpot
\[T]/ Praise the Sun
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:16
Карточка игрока: CoolSpot
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 145 раз
Gender:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение CoolSpot » 27 авг 2016, 10:02


Аватара пользователя
CoolSpot
\[T]/ Praise the Sun
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:16
Карточка игрока: CoolSpot
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 145 раз
Gender:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение CoolSpot » 27 авг 2016, 10:09

NOTICE: Patch fixing issues in online mode is currently in-review. A few days may be required until its approval / launch.
Патч с фиксом проблем онлайна находится в процессе ревью (на стороне Сони, видимо). Может потребоваться несколько дней пока его одобрят и пропустят в релиз.

Источник :

Roadriguez
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 10:14
Благодарил (а): 10 раз

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение Roadriguez » 27 авг 2016, 15:39

Cпасибо, всем кто откликнулся за инфу. Основная моя цель рассказать о том что игра интересная, и понравиться как ветеранам, так и просто тем кто любит помэшить.

BOLT - чувак, я не игрожур это раз.
обзор делаю на своем энтузиазме, и хочу сделать хорошо. - поэтому пришел сюда уточнить, то что меня интересовало. - это два.
я понимаю что ты хочешь чтобы этим занялся "профессионал" а не какой-то нонейм, как я, но я более чем уверен что никто из тех топовых блоггеров или игрожуров об игре не слышал. - это три.
и вместо того чтобы язвить тут, ты бы лучше помог. глядишь и русский ютюбчик бы пополнился нормальными и правдивыми обзорами, а не рекламой проплаченной сони. - это четыре.
ну и спасибо за твой ценный коментарий, ты очень мне помог.
Последний раз редактировалось Roadriguez 27 авг 2016, 15:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
kjdkask
Новичок
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 01:22
Карточка игрока: kjdkask
Откуда: Москва
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 13 раз
Gender:
Контактная информация:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение kjdkask » 27 авг 2016, 17:04

Вроде не видел картинки с евентхаба тут - на ней разбили персонажей *для новичков и освоения игры и тд . От какого то чувака Antinomy001
Offtop
пардоньте, я не знаю кто это - но какой то матерый ветеран кофа походу

Если в двух словах
Зеленый - персонажи с которых лучше всего начать в коф - * чтобы ими побеждать , просто надо четко делать нормалы - так же они дадут отличное понимание базы самой игры
Желтый - персонажи которых тоже можно брать - почти тоже самое что и зеленые , за исключение того что часть спешалов у них * не научат правильно играть - некоторые из них будут сложны для исполнения новичкам
Красный - персонажи которых лучше не брать на первых парах - имеют своеобразный стиль игры и могут дать не лучший опыт + после них могут появиться не самые лучшие привычки.
Черный - просто не берите
Изображение

*У кого нибудь есть в планах развивать раздел - * помощь в создание команды , раздел для новичком и тд?
Русский дискорд по Samurai Shodown https://discord.gg/bERzkgS

Аватара пользователя
Al Pachino
Читан
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
Карточка игрока: Al Pachino
Откуда: UTC+11 ДВ.
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 212 раз
Gender:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение Al Pachino » 28 авг 2016, 06:35

А босс забанен что-ли? Мне казалось его побалансили, чтобы был играбелен.

Аватара пользователя
Cookie
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 15:59
Карточка игрока: Cookie18679
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение Cookie » 28 авг 2016, 15:53

kjdkask писал(а):Желтый - персонажи которых тоже можно брать - почти тоже самое что и зеленые , за исключение того что часть спешалов у них * не научат правильно играть - некоторые из них будут сложны для исполнения новичкам
Там говориться не о том что новичкам будет сложно выполнять приемы, а то что там есть такие приемы, которые будут вызывать затруднения в бою у менее опытных противников,но более опытные будут легко их контрить.
Al Pachino писал(а):А босс забанен что-ли? Мне казалось его побалансили, чтобы был играбелен.
Нет, не забанен. Просто, как автор считает, для новичков он вообще не подходит, так как не чувствуется Verse как КОФ персонаж.
Также сам автор просит относиться к этому списку как к предложению за кого играть, нежели как гайду, так как это просто его мнение.
There are 14 phrases that one must keep in mind:
Spiral staircase
Rhinoceros beetle
Ruins street
Fig tart
Rhinoceros beetle
Via dolorosa
Rhinoceros beetle
Singularity point
Giotto
Angel
Hydrangea
Rhinoceros beetle
Singularity point
Secret emperor

Heaven will come.

Аватара пользователя
CoolSpot
\[T]/ Praise the Sun
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:16
Карточка игрока: CoolSpot
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 145 раз
Gender:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение CoolSpot » 28 авг 2016, 19:24


Аватара пользователя
CoolSpot
\[T]/ Praise the Sun
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:16
Карточка игрока: CoolSpot
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 145 раз
Gender:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение CoolSpot » 29 авг 2016, 01:12

VesperArcade про персонажей для начинающих.


В частности, ссылается на следующий материал.
Оригинал

-=-=-=-=-=-
Очень легкие
Robert Garcia, Andy Bogard, Athena Asamiya, King, Sylvie Paula Paula, Love Heart
У них у всех сильные нормалы, быстрые стартапы, простые и понятные спешалы и суперы. У всех них, так же, хорошо и интуитивно понятны их способности по части зонинга и аа (anti-air).

Легкие
Terry Bogard, Joe Higashi, Ryo Sakazaki*, Sie Kensou, Ralf Jones, Tung Fu Rue, Kim Kaphwan, Luong, Iori Yagami, Billy Kane
Эти персонажи фактически такие же простые для освоения как и "Очень легкие", но у них есть некоторый подвох (например, лучший аа в арсенале у Terry - чарджевый, а за Iori приходится использовать Rekka, что для некоторых игроков является сложной задачей).

Средние
Benimaru Nikaido, Alice, Shun'ei, Meitenkun, Mature, Kula Diamond, Maxima, Hein, Kukri, Nakoruru, Mui Mui
В случае с этими, большая часть из них не настолько универсальны, как Легкие и Очень легкие. За них нужно учиться играть, чтобы понять как использовать их сильные стороны вместо того, чтобы рассчитывать на некую "универсальность" данных персонажей. Но они, все же, интуитивно понятны в управлении.

Сложные
Kyo Kusanagi, Goro Daimon, Ryo Sakazaki*, Yuri Sakazaki, Clark Still, Mai Shiranui, Gang-il, Vice, K', Geese Howard, Chang Koehan, King of Dinosaurs, Mian
Сложные персонажи это самая последняя категория персонажей, которую я бы рекомендовал пробовать новичку серии. Они узко специализированы каждый в своих областях и, часто, игра за них отличается от любых других известных файтинг игр.
В этом сегменте (сложные) у персонажей уже начинают прослеживаться слабые стороны. (например дальность ударов у Kyo, скорость передвижения King of Dinosaurs или высокая зависимость Mian от прыжков).

Очень сложные
Chin Gentsai, Leona Heidern, Choi Bounge, Ramon, Zarina
Эти персонажи очень сильные, но у них есть множество недостатков. Каждым из них надо играть по своему. Придется забыть о большей части своих познаний и опыта в других файтинг играх, чтобы научиться ими пользоваться.

Кошмарные
Xanadu, Angel, Nelson, Bandeiras Hattori
Если вы выбрали кого то из этих персонажей без точного понимания их ударов и, скорее всего, еще и фрейм-даты, то вы просто не сможете ничего сделать.
Это те персонажи, играя за которых, даже профессиональным игрокам бывает тяжело. Они слишком "чужие" для понимания, слишком сложные и иногда это не располагает к победе.
Однако, за всех них очень весело учиться играть.
-=-=-=-=-=-
*Ryo Sakazaki находится и в простых и в сложных. Это потому что он имеет сильную "основу" и его спешалы просты для понимания, однако, чтобы использовать его потенциал по полной - придется научиться пользоваться его парированием. Это делает его уникальным персонажем, за него просто научиться играть, но сложно освоить на серьезном уровне

В списках отсутствуют: Antonov, Verse

Аватара пользователя
CoolSpot
\[T]/ Praise the Sun
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:16
Карточка игрока: CoolSpot
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 145 раз
Gender:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение CoolSpot » 29 авг 2016, 10:32

Все интро диалоги в стори моде (на английском).

Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение Fidoskin » 29 авг 2016, 17:48

Я бы рекомендовал не обращать внимание на эти списки учитывая то как сильно все упростили. Если вы возьмете "легких" персов, то вы все-равно не будете "нагибать". Если вы новичок, то лучше наоборот попробовать как можно больше разных персов которые нравятся и не развивать в себе комплекс "сложного перса" думая, что омг я рак, а вот юзернейм пишет, что Энджел сложная (ага только в коф2002). А "новичкам" которые уже играют 5 лет и они проигрывают почти всем поьому-что слишком сложно особенно. Игру и так очень сильно упростили. Может пора перестать самобичеванием заниматься, а пора начать ьренится эффективно? Смотреть фреймку. Записывать в тренинге удары или ситуации в которых вы проигрываете и т.д. а не смотреть бнб и базовые плохие скрипты и играть так 10 лет?
В коф14 на данный момент нет ни одного реально сложного перса(возможно что-то найдут со временем). Всеми можно достаточно быстро научится играть даже без опыта.

Аватара пользователя
CoolSpot
\[T]/ Praise the Sun
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:16
Карточка игрока: CoolSpot
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 145 раз
Gender:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение CoolSpot » 29 авг 2016, 18:22

Fidoskin писал(а):Я бы рекомендовал не обращать внимание на эти списки учитывая то как сильно все упростили. Если вы возьмете "легких" персов, то вы все-равно не будете "нагибать". Если вы новичок, то лучше наоборот попробовать как можно больше разных персов которые нравятся и не развивать в себе комплекс "сложного перса" думая, что омг я рак, а вот юзернейм пишет, что Энджел сложная (ага только в коф2002). А "новичкам" которые уже играют 5 лет и они проигрывают почти всем поьому-что слишком сложно особенно. Игру и так очень сильно упростили. Может пора перестать самобичеванием заниматься, а пора начать ьренится эффективно? Смотреть фреймку. Записывать в тренинге удары или ситуации в которых вы проигрываете и т.д. а не смотреть бнб и базовые плохие скрипты и играть так 10 лет?
В коф14 на данный момент нет ни одного реально сложного перса(возможно что-то найдут со временем). Всеми можно достаточно быстро научится играть даже без опыта.
В целом, согласен. Подход правильный.

Но все эти списки не про нагибания.
Они про освоение и привыкание к КОФу после СФ или других файтингов. Это информация для массового пользователя, чтобы облегчить им порог вхождения в игру ..ведь, например, после СФ та же Angel покажется более чем непонятным явлением, а вкупе с незнакомой системой это и вовсе может сильно дезориентировать и испортить впечатление об игре.

Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение Fidoskin » 29 авг 2016, 18:51

CoolSpot
В блазблю была Ноэль с такой же системой, только упрощенная и ей играли почти все новые игроки. А Энджел сейчас это упрощенная Ноэль :)
Мна кажется, что сильнее может дизориентировать то, что вместо сисястой бабы которая тебе понравилось тебе говорят "гуру" играть за Энди который выглядит как перс с пс2 игры или усатого мужика лол.
Да и боже мой ... система где ты канселишь один удар в один из 3х и так 3 раза реально сложно для понимания? В СФ есть Гай, Дадли, Ибуки у которых куча похожих чейнов.
Игры и так сейчас делают ппц простыми, особенно КоФ14. Я к тому, что не надо пугать новых игроков списками "кем стоит начинать" и "кем не стоит". Если в СФ или старых КоФах есть персы за которых супер сложно начать играть в игру, то в 14 таких нет :\ Пусть это висит как "альтернативное мнение". Я просто сам обжегся на похожих советах и не желал бы такого больше никому.

Аватара пользователя
CoolSpot
\[T]/ Praise the Sun
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:16
Карточка игрока: CoolSpot
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 145 раз
Gender:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение CoolSpot » 29 авг 2016, 19:15

Fidoskin
ну тебе просто. А кому то сложно :) Мы же говорим про массового потребителя ..

Потом списки же ведь не библия, не требуют строгого соблюдения заповедей)) Они носят рекомендательный характер и, более того, авторы постоянно оговаривают, что это сугубо их мнение, которое с большой вероятностью может оказаться ошибочным.

Да и потом там только "легких" персонажей как весь СФ5 ростер на старте ..когда у тебя 50 абсолютно новых неизвестных персов, глаза разбегаются и если по рекомендации сузить для начала себе этот ростер до 16 персонажей - это вполне может помочь увидеть с кого именно начать "осматриваться". Ориентируешься ты уже не на размер сисек или крутой арт, а на совет некоего "бывалого", который направляет на самых первых парах. Помоему это нормальный подход, особенно когда ростер внушительных размеров.

Offtop
В тех же МОБА играх такими гайдами служат показатели сложности персонажей. Просто они очень часто разработчиком прописываются. Всего, например, 40 персонажей ..много, да ..начинайте с вон тех 6, они попроще по мнению человека, который с игрой больше знаком.


У меня, например, следующая ситуация: мне нравятся многие персонажи и я хочу за них учиться. Там Geese, K', Kensou, Robert, Ralf, Kyo, Kim и многие другие ..4 из них присутствуют в рекомендациях, как "легкие". Это помогло определиться с кого начать.
Последний раз редактировалось CoolSpot 29 авг 2016, 19:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение Broken » 29 авг 2016, 20:22

Fidoskin ну так и здесь есть упрощенный чейн чар в виде нельсана.
Насчет простоты анхель яб с тобой поспорил.
Сравнения с ибуки и галом ваще кек.
Я понимаю твою благую мысль играйте за кого нравится импуты не такие жеские как в 2002, но сути это не меняет.
Последний раз редактировалось Broken 29 авг 2016, 20:24, всего редактировалось 3 раза.
Изображение

Аватара пользователя
CheapEddie
Лезерфейс - это моя мама!
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:58
Карточка игрока: CheapEddie
Канал пользователя: CheapEddie
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 481 раз
Gender:
Контактная информация:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение CheapEddie » 29 авг 2016, 22:23

Щас бы обсудить список, в котором Леону и Рамона называют очень сложными чарами. :D
Фидос прав, игру упростили, как могли. Из прямо непростых чаров лично я отметил для себя только Миан и Анхель и то, первой нужно уметь шит с дайвкиками сетапить, а второй конфермить свои чейны, что существенно сложнее, чем за Нельсона (который, кстати, совсем несложный)
Изображение

Аватара пользователя
Morton
Сивый Демон
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 12:00
Карточка игрока: Morton
Откуда: NPR
Благодарил (а): 615 раз
Поблагодарили: 91 раз

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение Morton » 30 авг 2016, 02:08

Фреймдатка есть?
Хорошо на свете жить, только ж..пе холодно...

Аватара пользователя
CoolSpot
\[T]/ Praise the Sun
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:16
Карточка игрока: CoolSpot
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 145 раз
Gender:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение CoolSpot » 30 авг 2016, 08:45

Morton писал(а):Фреймдатка есть?
Полной не завезли еще вроде. Как будет - выложу.
Сейчас нашел только по демке, самопальный гугл докс

kyokodash
Новичок
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 10:14
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Gender:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение kyokodash » 30 авг 2016, 09:22

Что-то в данном списке является правдой, в целом с ним можно согласится. К примеру брать ту же Леону, она не сложный чар, но ведение игры за нее совсем не легкая задача. По поводу Анхель, да ее упростили, но это не меняет тот факт, что за нее сложно играть. В конечном итоге получается след картина, берем Нельсона, ничего не умеем делать и жмем Ц. Уже наткнулся на таких французов...
Для более правильного освоение игры, как двигаться и что лучше делать в каких моментов, лучше брать изи чаров которые могут с легкостью наказать за глупость противника. (на первое время)
Тут же появляется другая интересная ситуация, я вот уже 2-ой день играю за Митенкуна, вроде чар не сложный, но навязать свою игру противнику, задача не из легких, для начинающих даже не вижу смысла начинать с него или с таких чаров.
В целом я бы советовал брать старых чаров (бени, ке, ким, иори, терри, роберт, ре и так далее), за них будет легче всего понять как играть в коф, а потом плавно переходить на Анхель и Нельсона..

Аватара пользователя
CoolSpot
\[T]/ Praise the Sun
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:16
Карточка игрока: CoolSpot
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 145 раз
Gender:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение CoolSpot » 01 сен 2016, 09:40

Последний раз редактировалось CoolSpot 01 сен 2016, 09:41, всего редактировалось 1 раз.

Ответить