The King of Fighters XIV (PS4/PC)

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Аватара пользователя
CoolSpot
\[T]/ Praise the Sun
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:16
Карточка игрока: CoolSpot
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 145 раз
Gender:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение CoolSpot » 26 июл 2016, 22:30

Combonauts, часть вторая.


Аватара пользователя
Al Pachino
Читан
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
Карточка игрока: Al Pachino
Откуда: UTC+11 ДВ.
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 212 раз
Gender:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение Al Pachino » 27 июл 2016, 12:54



Второй чар, у которого нашли 100% комбо. Вообще, дамаг у 5 бар комб совсем не радует. Как-то я уж привык, что если набрал все ресурсы, то удачный джамп ин = ван шот.
Скажите, когда активен ЕХ мод, можно до его окончания сделать "бесплатно" обычную версию DMа, или всегда нужно будет только ЕХ или Клаймакс?

Аватара пользователя
CoolSpot
\[T]/ Praise the Sun
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:16
Карточка игрока: CoolSpot
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 145 раз
Gender:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение CoolSpot » 27 июл 2016, 14:04

Al Pachino писал(а): Скажите, когда активен ЕХ мод, можно до его окончания сделать "бесплатно" обычную версию DMа, или всегда нужно будет только ЕХ или Клаймакс?
Насколько мне известно, в Max Mode доступны только SDM и Climax. И SDM в этом случае использует только 1 бар (2ым учитывается тот, который ушел на активацию Max Mode).

Однако у Iori в демке недавно нашли одну штуку. Говорят баг, больше ни с кем не получается такое ..и это работает только при канселе cl.D.

( пояснение к видео )
Basically, if you keep in MAX MODE you can cancel only MAX Super Move.
However, Iori's close HK is able to cancel only Normal Super Move.
Even if you pushed LP and HP together you can not do it too.
That's all.(с)
Последний раз редактировалось CoolSpot 27 июл 2016, 14:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
CheapEddie
Лезерфейс - это моя мама!
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:58
Карточка игрока: CheapEddie
Канал пользователя: CheapEddie
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 481 раз
Gender:
Контактная информация:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение CheapEddie » 27 июл 2016, 19:26

Al Pacino писал(а):Второй чар, у которого нашли 100% комбо.
Ага, суперситуативное, которое никто никогда не сделает в нормальной игре, но зато лишний повод поныть на урон. К слову, включенный макс и напрыжка на противника в углу- тоже ситуация из разряда анбеливбл. (Это про Шунея, если что.)
Al Pacino писал(а):Вообще, дамаг у 5 бар комб совсем не радует.
Такой же, как и у 98\2к2 комб. То есть, внесешь внушительный урон, но не убьешь фулл хп чара, что, я считаю, очень хорошо. Наигрался ты в 2000, однако. :D
Последний раз редактировалось CheapEddie 27 июл 2016, 19:27, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Al Pachino
Читан
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
Карточка игрока: Al Pachino
Откуда: UTC+11 ДВ.
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 212 раз
Gender:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение Al Pachino » 28 июл 2016, 03:44

Блин, я вообще писал, что они практичные и типа всё, инстант мейны, буду ваншотить? Это скорее радость, что хоть у кого-то их нашли.
Не в 2000, а в 13. В 98 не было 5 бар комб, в привычном понимании. Вот в 2002/UM и 11 долбили только в путь (аналитики, пожалуйста, не надо на меня набегать и перечислять всех персонажей с максимальным уроном от БнБ и доказывать, что ваншотеров почти не было). Всё-равно, я считаю несправедливым, что комбы на 2 бара в среднем сносят ~50-60%, а на 5 (считай в 2.5 раза больше ресурсов), всего под 75-85%. В игре демейдж скейлинг какой-то "продвинутый", в то время как комбо система упростилась, по сравнению с 13.

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение Broken » 28 июл 2016, 11:00

воу воу те отсутсвие ваншот комб в игре это плохо?
Изображение

Аватара пользователя
CoolSpot
\[T]/ Praise the Sun
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:16
Карточка игрока: CoolSpot
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 145 раз
Gender:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение CoolSpot » 28 июл 2016, 12:21

Он не про ваншот комбо. Он акцентирует внимание на том, что КПД комбо с 2 метрами - гораздо выше, чем с 5 за счет дамаг скейлинга. И это с учетом того, что система игры стала более доступной в плане исполнения комбо чем предыдущая часть.
Получается некий когнитивный диссонанс, когда система, благодаря более доступному инпуту, провоцирует на создание сложных комбо, но при этом режет их дамаг делая их невыгодными по сравнению с простыми БНБ на 2-3 метра.

Я лично считаю, что надо поподробнее присмотреться к игре еще после релиза. Я думаю, что подобное решение было обусловлено нюансами общей системы и балансом.
Все же EVO показало, что активно использовались все инструменты системы, так что могу сделать вывод, что геймплею подобное решение от СНК явно не повредило.
Последний раз редактировалось CoolSpot 28 июл 2016, 12:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение Broken » 28 июл 2016, 16:06

те будут юзать макс мод в нетрале(читай разнообразней геймплей) и ваншот комб не придвидится. Симс лайк вин
Изображение

Аватара пользователя
CoolSpot
\[T]/ Praise the Sun
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:16
Карточка игрока: CoolSpot
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 145 раз
Gender:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение CoolSpot » 28 июл 2016, 20:03

Team Phycho Soldier



Нашли третье комбо в 100%. Правда надо усердно бухать для достижения результата.
Последний раз редактировалось CoolSpot 28 июл 2016, 20:35, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
CoolSpot
\[T]/ Praise the Sun
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:16
Карточка игрока: CoolSpot
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 145 раз
Gender:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение CoolSpot » 29 июл 2016, 12:53



Помоему хороший способ троллить новичков.

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение Broken » 29 июл 2016, 16:20

ппц чую игра будет забагованая
Изображение

Аватара пользователя
CheapEddie
Лезерфейс - это моя мама!
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:58
Карточка игрока: CheapEddie
Канал пользователя: CheapEddie
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 481 раз
Gender:
Контактная информация:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение CheapEddie » 29 июл 2016, 16:26

Все испугались бага с кроссап-супером, который контрится двумя кнопками. Хм...
Изображение

Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 270 раз
Gender:
Контактная информация:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение Just D » 29 июл 2016, 16:30

Лол, тоже мне баг.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

Citrus
Delicious
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 31 май 2016, 22:06
Карточка игрока: Citrus
Канал пользователя: Citrus
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение Citrus » 29 июл 2016, 16:32

CoolSpot писал(а):Нашли третье комбо в 100%. Правда надо усердно бухать для достижения результата.
Комбо, отнимающее 100% HP, — болезнь киберспортивных файтингов. Печалька.
Последний раз редактировалось Citrus 29 июл 2016, 16:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
CoolSpot
\[T]/ Praise the Sun
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:16
Карточка игрока: CoolSpot
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 145 раз
Gender:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение CoolSpot » 29 июл 2016, 17:48

Fyrhonasma писал(а):
CoolSpot писал(а):Нашли третье комбо в 100%. Правда надо усердно бухать для достижения результата.
Комбо, отнимающее 100% HP, — болезнь киберспортивных файтингов. Печалька.
Согласен, если речь идет не про КОФ. Критерии выполнения комбы в 100% дамага довольно строгие.
Если речь идет про 1 на 1 без явных системных ограничений (кроме инпута) - это проблема, да. Геймплей превращается в "кто успел - того и тапки".

В КОФ мы имеем систему 3 на 3 с прогрессивным увеличением количества метров супера от позиции персонажа в команде. Ни 1ый ни 2ой персонажи не имеют возможности внести 100% дамага.
Я склонен классифицировать это скорее как "возможность", нежели как "проблему". При должной прямоте рук, проигрывающий схватку игрок может использовать последнего персонажа в команде для того, чтобы затащить. При этом важно еще "донести" до 3го эти самые 5 метров.

Citrus
Delicious
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 31 май 2016, 22:06
Карточка игрока: Citrus
Канал пользователя: Citrus
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение Citrus » 29 июл 2016, 20:57

CoolSpot писал(а):В КОФ мы имеем систему 3 на 3 с прогрессивным увеличением количества метров супера от позиции персонажа в команде. Ни 1ый ни 2ой персонажи не имеют возможности внести 100% дамага. Я склонен классифицировать это скорее как "возможность", нежели как "проблему". При должной прямоте рук, проигрывающий схватку игрок может использовать последнего персонажа в команде для того, чтобы затащить. При этом важно еще "донести" до 3-го эти самые 5 метров.
А если у обоих игроков остался 3-й персонаж с пятикратным метром, будет ли действовать ограничение возможности скомбить на номинальный размер HP 3-го персонажа?
Последний раз редактировалось Citrus 29 июл 2016, 20:59, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
CoolSpot
\[T]/ Praise the Sun
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:16
Карточка игрока: CoolSpot
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 145 раз
Gender:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение CoolSpot » 29 июл 2016, 21:48

Fyrhonasma писал(а):
CoolSpot писал(а):В КОФ мы имеем систему 3 на 3 с прогрессивным увеличением количества метров супера от позиции персонажа в команде. Ни 1ый ни 2ой персонажи не имеют возможности внести 100% дамага. Я склонен классифицировать это скорее как "возможность", нежели как "проблему". При должной прямоте рук, проигрывающий схватку игрок может использовать последнего персонажа в команде для того, чтобы затащить. При этом важно еще "донести" до 3-го эти самые 5 метров.
А если у обоих игроков остался 3-й персонаж с пятикратным метром, будет ли действовать ограничение возможности скомбить на номинальный размер HP 3-го персонажа?
Ну я же говорю "Критерии выполнения комбы в 100% дамага довольно строгие.".
Вероятность возникновения такой ситуации существует. Но рассуждать уже, что "болезнь игры" в вероятности возникновения ситуации, когда у 2х игроков остался только третий персонаж и у каждого из них осталось 5 метров и он может сделать 100% хп комбо (не у всех оно есть) - уже немного странно.

Одно дело, когда 100% хп комбы - дело обычное и часто используемое, другое - когда эта ситуация возникает редко и, скорее всего, была тщательно продумана в рамках существующей системы и баланса.

Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 270 раз
Gender:
Контактная информация:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение Just D » 29 июл 2016, 21:58

CoolSpot, все правильно! Хочу еще добавить, что СНК - это не Незеры. Они с патчем ждать не заставят, если будет такая необходимость.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение ZBEP » 29 июл 2016, 21:59

В коф13 такие комбы тоже были, давно не новость.

Аватара пользователя
CoolSpot
\[T]/ Praise the Sun
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:16
Карточка игрока: CoolSpot
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 145 раз
Gender:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение CoolSpot » 29 июл 2016, 22:27

Just D писал(а):CoolSpot, все правильно! Хочу еще добавить, что СНК - это не Незеры. Они с патчем ждать не заставят, если будет такая необходимость.
Тут не только Незер отличился :D Не буду показывать пальцем
Offtop
Изображение


На фоне современной тенденции к изданию демо-версий (иногда даже язык не повернется назвать это "разработкой" и "играми") СНК выглядят просто красавцами.
Все готово в срок, контент реализован ровно в том объеме в котором был заявлен, реализация на хорошем уровне, оптимизация шикарная.

Они сейчас "на волне" своего топового проекта. Им просто нельзя его запороть.
Я уверен, что неткод будет на приемлемом или хорошем уровне, а фиксы будут максимально оперативными.
Последний раз редактировалось CoolSpot 29 июл 2016, 22:41, всего редактировалось 1 раз.

Ответить