The King of Fighters XIV (PS4/PC)
- CoolSpot
- \[T]/ Praise the Sun
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:16
- Карточка игрока: CoolSpot
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Gender:
The King of Fighters XIV (PS4)
Помоему она в КОФе смотрится на порядок лучше ..причем по всем показателям.
[/cut]
[/cut]
- [Fr]Neku
- Кккряяя-кря-кря!
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 16 мар 2016, 22:19
- Карточка игрока: [Fr]Neku
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
The King of Fighters XIV (PS4)
Ну ты сравниваешь две разные вещи, КОФ и ДоА.CoolSpot писал(а):Помоему она в КОФе смотрится на порядок лучше ..причем по всем показателям.
Для ДоА, Май выглядит ну очень классно.
-Мммм ДП на вейке, так больно входит!
-И выхо'дит =-=
- CoolSpot
- \[T]/ Praise the Sun
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:16
- Карточка игрока: CoolSpot
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Gender:
The King of Fighters XIV (PS4)
Это не я сравниваю, а многочисленные Иксперты в области 3д графики, которые завидев Маи в ДОА 5 начали хором визжать, что она выглядит лучше чем в КОФ14.[Fr]Neku писал(а):Ну ты сравниваешь две разные вещи, КОФ и ДоА.CoolSpot писал(а):Помоему она в КОФе смотрится на порядок лучше ..причем по всем показателям.
Для ДоА, Май выглядит ну очень классно.
Причем я эти высказывания встречал почти везде, в том числе, вроде бы, и тут.
- Goga
- Друг животных
- Сообщения: 2599
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
- Карточка игрока: Goga
- Канал пользователя: Gogawa Fighting
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 582 раза
- Gender:
- Контактная информация:
The King of Fighters XIV (PS4)
http://www.eventhubs.com/news/2016/aug/ ... s-results/
Здесь рассказывают про онлайн в новом КОФе.
Если кратко, то может лагать с соседом из соседнего дома, а с человеком в другом конце мира будет 1-2ф задержка и идти все гладко. Много багов с синхронизацией. Если их пофиксить, то может получиться один из крутейших онлайнов без роллбека.
Здесь рассказывают про онлайн в новом КОФе.
Если кратко, то может лагать с соседом из соседнего дома, а с человеком в другом конце мира будет 1-2ф задержка и идти все гладко. Много багов с синхронизацией. Если их пофиксить, то может получиться один из крутейших онлайнов без роллбека.
- CoolSpot
- \[T]/ Praise the Sun
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:16
- Карточка игрока: CoolSpot
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Gender:
The King of Fighters XIV (PS4)
Щас еще очень часто вижу, что Party Vs работает отлично ..и это море фана ..а проблемы возникают в других режимах.Goga писал(а):http://www.eventhubs.com/news/2016/aug/ ... s-results/
Здесь рассказывают про онлайн в новом КОФе.
Если кратко, то может лагать с соседом из соседнего дома, а с человеком в другом конце мира будет 1-2ф задержка и идти все гладко. Много багов с синхронизацией. Если их пофиксить, то может получиться один из крутейших онлайнов без роллбека.
Неткод сравнивают, в основном, с СФ4.
В 23:00 по МСК сегодня начинается burn to fight
Имеет ли смысл запилить тему с контактными данными и начинать добавляться? Или уже есть такая по КОФу?
- UltimaOriginal
- Crimson
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 22 авг 2006, 04:39
- Карточка игрока: UltimaOriginal
- Откуда: г.Магадан
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Gender:
- Контактная информация:
The King of Fighters XIV (PS4)
К тому же, СНК написали на своей странице в фейсбуке, что осведомлены данной проблемой коннекта онлайн ранговых матчей и фриплея, и уже вовсю трудятся над ее решением.
Источник:
Источник:
Последний раз редактировалось UltimaOriginal 25 авг 2016, 08:19, всего редактировалось 1 раз.
- CoolSpot
- \[T]/ Praise the Sun
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:16
- Карточка игрока: CoolSpot
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Gender:
The King of Fighters XIV (PS4)
UPD:
Здесь было крутейшее видео, которое было перенесено по адресу: CoolSpot @ KoF XIV Video [combos, guides, matches, misc.]
Здесь было крутейшее видео, которое было перенесено по адресу: CoolSpot @ KoF XIV Video [combos, guides, matches, misc.]
Последний раз редактировалось CoolSpot 26 авг 2016, 02:12, всего редактировалось 2 раза.
- CoolSpot
- \[T]/ Praise the Sun
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:16
- Карточка игрока: CoolSpot
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Gender:
The King of Fighters XIV (PS4)
Фикс неткода обещан в начале следующей недели.
Вкратце: СНК нашли причину лагов в ранкед и плейер матчах. Подтвердили что в Пати версус проблем нет.
источник : http://www.mmcafe.com/news/posts/10214.html
Вкратце: СНК нашли причину лагов в ранкед и плейер матчах. Подтвердили что в Пати версус проблем нет.
источник : http://www.mmcafe.com/news/posts/10214.html
- CoolSpot
- \[T]/ Praise the Sun
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:16
- Карточка игрока: CoolSpot
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Gender:
The King of Fighters XIV (PS4)
Ну изначально издатели так распределились.Digits писал(а):Кстать почему игру в Америке запускают раньше чем даже в Японии?
В США Atlus - 23.08
В Европе Deep Silver - 26.08
В Японии я вот не уверен кто издает ..возможно, сами СНК.
Другой вопрос, что на 2 недели раньше утекли диски в розничную продажу на территории северной и латинской америк.
- UltimaOriginal
- Crimson
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 22 авг 2006, 04:39
- Карточка игрока: UltimaOriginal
- Откуда: г.Магадан
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Gender:
- Контактная информация:
The King of Fighters XIV (PS4)
"пацаны, я создал!" KoF XIV Video [combos, guides, matches, misc.]CoolSpot писал(а):Все цвета.
- CoolSpot
- \[T]/ Praise the Sun
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:16
- Карточка игрока: CoolSpot
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Gender:
- UltimaOriginal
- Crimson
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 22 авг 2006, 04:39
- Карточка игрока: UltimaOriginal
- Откуда: г.Магадан
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Gender:
- Контактная информация:
- CoolSpot
- \[T]/ Praise the Sun
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:16
- Карточка игрока: CoolSpot
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Gender:
The King of Fighters XIV (PS4)
UltimaOriginal писал(а):
От КОФа отлипнуть не могу. Сижу делаю триалы. Остальные моды даже не пытался смотреть, залип намертво.
Пока поломал пальцы только об Angel ..как же тяжело привыкнуть к такому инпуту.
Предлагаю тему поднимать с переписью активно и не очень играющих любителей КОФ14, для совместных сборов и публикации контактных данных.
Последний раз редактировалось CoolSpot 26 авг 2016, 02:14, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 авг 2016, 10:14
- Благодарил (а): 10 раз
The King of Fighters XIV (PS4)
Всем привет.
Я сейчас делаю обзор, по KoF14, но прямо скажем в серии новичок, играл по фану в 12 и 13 кофы.
И если про игру рассказать, и впечатления описать я могу, то вот про основные изменения в механике, а также отличия КОФ14 от SF5 к примеру, я грамотно не расскажу.
С этим мне нужна помощь проф игроков, ваша помощь!
материал я уже собрал, и начал писать текст. Собственно, мне нужны будут люди, с кем можно проконсультироваться по основным нововведениям в боевке. Также напишите, какие именно моменты стоит указать в обзоре. К примеру, больше времени уделить онлайн лобби и его организации. И тд)
Надеюсь на вашу помощь, потому что про годные игры нужно рассказывать всем! ЧТобы коф14 пилили еще долго, а коф15 все таки вышел!
Я сейчас делаю обзор, по KoF14, но прямо скажем в серии новичок, играл по фану в 12 и 13 кофы.
И если про игру рассказать, и впечатления описать я могу, то вот про основные изменения в механике, а также отличия КОФ14 от SF5 к примеру, я грамотно не расскажу.
С этим мне нужна помощь проф игроков, ваша помощь!
материал я уже собрал, и начал писать текст. Собственно, мне нужны будут люди, с кем можно проконсультироваться по основным нововведениям в боевке. Также напишите, какие именно моменты стоит указать в обзоре. К примеру, больше времени уделить онлайн лобби и его организации. И тд)
Надеюсь на вашу помощь, потому что про годные игры нужно рассказывать всем! ЧТобы коф14 пилили еще долго, а коф15 все таки вышел!
Последний раз редактировалось Roadriguez 26 авг 2016, 11:05, всего редактировалось 2 раза.
- CoolSpot
- \[T]/ Praise the Sun
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:16
- Карточка игрока: CoolSpot
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Gender:
The King of Fighters XIV (PS4)
Отличие серии КОФ от других файтинговRoadriguez писал(а):Всем привет.
Я сейчас делаю обзор, по KoF14, но прямо скажем в серии новичок, играл по фану в 12 и 13 кофы.
И если про игру рассказать, и впечатления описать я могу, то вот про основные изменения в механике, а также отличия КОФ14 от SF5 к примеру, я грамотно не расскажу.
С этим мне нужна помощь проф игроков, ваша помощь!
материал я уже собрал, и начал писать текст. Собственно, мне нужны будут люди, с кем можно проконсультироваться по основным нововведениям в боевке. Также напишите, какие именно моменты стоит указать в обзоре. К примеру, больше времени уделить онлайн лобби и его организации. И тд)
Надеюсь на вашу помощь, потому что про годные игры нужно рассказывать всем! ЧТобы коф14 пилили еще долго, а коф15 все таки вышел!
Чтобы понять, чем КОФ отличается от других файтингов - надо порыться в основах.
На просторах интернета есть очень хороший материал по этому поводу:
[video][/video]
Про такие вещи, как другое количество кнопок и разные варианты прыжков я писать не буду тут.
Обзор
Считаю, что обзор должен включать в себя акценты на:
- упрощение системы по сравнению со старыми "сложными" КОФами.
Система более понятно и легко "подана" для обывателя. Порог вхождения относительно комфортный. Игра стала проще, как мне кажется, засчет очень осторожных правок в скорости игры и инпуте.
Это, так же, дает возможность сосредоточиться больше на стратегии и сохранить пальцы от переломов.
- "База" самой системы, при этом, осталась прежней.
Это делает ее очень глубокой и продуманной, так как методом проб и ошибок она обтачивается уже как года с 94го ..если не раньше.
Такая система имеет высокие перспективы роста в плане навыков и крайне интересна для освоения. По видео с чемпионатов очень хорошо видно, насколько интересными и разнообразными могут быть матчи.
- Онлайн. Просто, что он шикарен. Ошибки оперативно правятся. Правда сам еще не проверял ..но говорят, что есть проблемы со всеми режимами кроме Пати Вс (6 человек который), но похоже это будет в очень скором времени исправлено (было заявление от СНК, что им все известно и исправят в начале следующей недели). В основном, все отзывы об онлайне на данный момент позитивные.
- 50 персонажей и каждый из них может быть отыгран по разному в зависимости от положения в команде (то есть 50 * 3).
1ый и 3ий уже играются по разному, так как "роли" отличаются. 1ый должен вести размеренную игру в стиле СФ, делать упор на футси, зонинг и спокойно накапливать метр. 3ий уже должен ломиться как псих в стиле КОФ13 и вносить 80-100% дамага путем разрядки всех 5 полосок супер метра.
- Релиз полный. Абсолютно. Стори мод, триалы, различные онлайн режимы, включая режим 3 на 3 кооп (!) и т.д. Красота.
- Графика реально хорошая в релизе. Игра в строгих 60 ФПС, визуально все прекрасно. Качество реализации продукта вызывает восторг.
(Тут лукавим с опорой на то, что все познается в сравнении и вспоминаем самые первые ролики КОФ14).
- КОФ14 для СНК это продукт, который является приоритетным. Они сейчас будут делать все, чтобы он взлетел. Отсюда и качество и оперативность исправления ошибок. Дальше - только лучше.
Это, я считаю, основные акценты в обзоре должны быть.
- это просто.
- это перспективно и интересно.
- это в онлайне.
- это сумасшедшая уйма контента всего за жалкие 3500.
- графика стала гораздо лучше!
- игра постоянно улучшается и растет.
Отличия системы по сравнению со старыми КОФ
Боюсь, не смогу подсказать профессионально.
Из того, что на уме:
- Rush combo.
- EX спешалы можно делать только в МАХ моде.
- Существует система прогрессивной отмены суперов в суперы. (она и без режимов/модов работает).
- Скорость прыжков немного поправили и отбалансировали по остальной игре. Что сделало ее более user-friendly.
- Инпут помоему стал проще, по сравнению с 2002 и 13.
- Вагон и тележка мелких балансных правок по каждому персонажу в отдельности ..
По сути, это основные отличия, которые я вижу.
Кто может что добавить ???
Последний раз редактировалось CoolSpot 26 авг 2016, 15:57, всего редактировалось 3 раза.
-
- Новичок
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 03:16
- Карточка игрока: nclp
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 66 раз
- Gender:
- Контактная информация:
The King of Fighters XIV (PS4)
CoolSpot
Изменения в работе CD забыл. Еще я так понял изменена механика OTG.
Изменения в работе CD забыл. Еще я так понял изменена механика OTG.
- CoolSpot
- \[T]/ Praise the Sun
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:16
- Карточка игрока: CoolSpot
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Gender:
The King of Fighters XIV (PS4)
Не, я их не забыл.nclp писал(а):CoolSpot
Изменения в работе CD забыл. Еще я так понял изменена механика OTG.
Я просто не знаю об этом ничего
Вернее, термины - знаю, как работает в КОФ14 - знаю. Как работало раньше - понятия не имею.