Marvel vs. Capcom: Infinite [PS4/XB1/PC]

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Карточка игрока: Heven
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Marvel vs. Capcom: Infinite [PS4/XB1/PC]

Сообщение Heven » 03 дек 2016, 21:35

Изображение
Релиз состоялся - играйте на здоровье!
Последний раз редактировалось Heven 19 сен 2017, 20:36, всего редактировалось 8 раз.

Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Карточка игрока: Heven
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Marvel vs. Capcom: Infinite [PS4/XB1/PC]

Сообщение Heven » 25 апр 2017, 19:44

1999 рублей в стиме за стандартное издание.
2998 за делюкс.

Аватара пользователя
Mikhail22
Новичок
Сообщения: 3053
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
Карточка игрока: Mikhail22
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 553 раза

Marvel vs. Capcom: Infinite [PS4/XB1/PC]

Сообщение Mikhail22 » 25 апр 2017, 19:50

Тысяча сверху за 6х.
Ага , капком сосите, только не мои деньги, а просто.
Почитал за сигму. Это рептилоид из мегамена, ну а ультрон это АИ из мстителей походу.

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Marvel vs. Capcom: Infinite [PS4/XB1/PC]

Сообщение PVL_93_RU » 26 апр 2017, 01:06

В общем, все плохо

- Ростер (если верить слухам) будет маленьким
- Уже приготовили пачку ДЛК персонажей
- Персонажей наверняка будут выпускать "Сезонами" как в СФ5
- Графика словно прямиком с мобилок
- Интерфейс и модели отвратительные
- Экзекьюшен упростили донельзя (ДП теперь делаются двойным нажатием "вниз" + кнопка атаки)
- Релиз в сентябре, а значит Кэпком торопятся с релизом, как торопились с СФ5

GGWP ребят. Стрит Файтер умирает, Марвел уже считай едет в гробу, осталось теперь только как-то засрать Кэпком вс СНК
SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi

Аватара пользователя
Al Pachino
Читан
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
Карточка игрока: Al Pachino
Откуда: UTC+11 ДВ.
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 212 раз
Gender:

Marvel vs. Capcom: Infinite [PS4/XB1/PC]

Сообщение Al Pachino » 26 апр 2017, 02:46

Надеюсь про ДП это для изи мода, который бывал в других играх серии и никто никогда им не пользовался и никому он не мешал. А вот за что 60 баксов просят пока большой вопрос (для справедливости надо отметить, что ванильный MvC3 тоже выглядел как большой на*б на 60 долларов, но у игры был чумовой геймплей, который понравился почти всем, что её вытянуло и заставило полюбить). Ещё интересно вернутся Капком к старой модели платных DLC или будет как в СФ5. Скорей бы уже нормальные геймплейные ролики и матчи шарящих игроков, чтобы беливить или сливать.

Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Карточка игрока: Heven
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Marvel vs. Capcom: Infinite [PS4/XB1/PC]

Сообщение Heven » 26 апр 2017, 17:07

Неактивно как-то обсуждается марвел, даже новости нету.
Пять минут геймплея:
https://vid.me/EV6z

Аватара пользователя
Famas
Open your soul to the battle
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:52
Карточка игрока: Famas
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 360 раз
Поблагодарили: 118 раз
Gender:
Контактная информация:

Marvel vs. Capcom: Infinite [PS4/XB1/PC]

Сообщение Famas » 26 апр 2017, 17:58

Как же все дешево и вторично.

Аватара пользователя
Al Pachino
Читан
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
Карточка игрока: Al Pachino
Откуда: UTC+11 ДВ.
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 212 раз
Gender:

Marvel vs. Capcom: Infinite [PS4/XB1/PC]

Сообщение Al Pachino » 27 апр 2017, 03:20

Ну, выглядит дёшево, но в целом вроде всё нормально. Опять же, я всеми силами пытаюсь абстрагироваться от MvC2, 3 и сравнивать игру с MSHvSF и иже с ними. Вот именно так он выглядит как апгрейтнутый MSH с тэг режимом и переработанной механикой камней. Единственное что заметил, похоже тут по прежнему 4-хкнопочный лайаут. Я уж надеялся, что если они уберут ассистов, то хотя бы 6 кнопок вернут.
Кстати, представитель Капком в Твиттере опровергнул информацию об упрощении инпутов ДП.

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Благодарил (а): 1267 раз
Поблагодарили: 819 раз
Gender:

Marvel vs. Capcom: Infinite [PS4/XB1/PC]

Сообщение Corax » 27 апр 2017, 03:44

как-то это не впечатляет, да и вопросов много, из которых основной - неткод.
Доживем до сентября, посмотрим.

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Marvel vs. Capcom: Infinite [PS4/XB1/PC]

Сообщение PVL_93_RU » 27 апр 2017, 18:02

SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi

Аватара пользователя
Mikhail22
Новичок
Сообщения: 3053
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
Карточка игрока: Mikhail22
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 553 раза

Marvel vs. Capcom: Infinite [PS4/XB1/PC]

Сообщение Mikhail22 » 27 апр 2017, 18:53

Я думаю графон подтянут. И 2 на 2 мне как то милей чем троих изучать.
Что там за камень?
Где почитать?
Надеюсь не так как в СФкроссТ

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Marvel vs. Capcom: Infinite [PS4/XB1/PC]

Сообщение PVL_93_RU » 27 апр 2017, 19:06

PVL_93_RU писал(а):
В дополнение - подробности от Game Informer
http://www.gameinformer.com/games/marve ... inite.aspx
1. В текущем билде присутствуют 14 персонажей
- Капитан Америка
- Рю
- Капитан Марвел
- Мегамэн Икс
- Крис Рэдфилд
- Халк
- Морриган
- Железный Человек
- Ультрон
- Чан-Ли
- Тор
- Страйдер
- Орлиный Глаз
- Реактивный Енот

2. Башня Мстителей служит базой для команды героев

3. В игре будут Аркадный Режим, Миссии, Галерея и Сюжетный Режим

4. Сюжетный Режим служит большим туториалом для ознакомления с боевой системой

5. Миссии рассказывают об особенностях геймплея и конкретных персонажей

6. Дополнительные материалы открываются посредством Сюжетного и Аркадного режимов, с комментариями от Тони Старка и Доктора Лайта

7. Сюжетку можно пройти примерно за два часа

8. Первая арена, что нам показали в Декабре, называется "Xgard", и является смесью Асгарда и Абель Сити из Megaman X

9. У персонажей есть контекстуальные реплики, которые произносятся ими в зависимости от того, с кем они в команде и против кого выходят в бой

10. В игре будет 6-кнопочная раскладка вместо 4-кнопочной как МВК3. В МВК:И схема управления состоит из ЛП-ЛК-ХП-ХК, кнопки для смены партнёра и кнопки для активации выбранного Камня Бесконечности

11. У каждого персонажа есть универсальный лончер, выполняющийся при помощи вниз+ХП

12. У каждого персонажа также имеется универсальное лончер-комбо, выполняющееся при помощи ЛП->ЛК->ХК->вниз+ХП

13. Мэшингом ЛП выполняется Авто-Комбо (а-ля П4А или КОФ14). В результате его оппонент отправляется в воздух и обратно на землю

14. Автокомбы наносят тот же урон, что и обычные

15. Максимальное кол-во накапливаемых супер-баров = 4

16. В начале анимации суперов можно сменять персонажей, таким образом выполняя несколько суперов сразу

17. В течении одной комбы можно сменить персонажа более одного раза

18. Персонажи остаются на экране вплоть до конца анимации атаки, включая суперы

19. Есть комбо-брейкер, выполняющийся удерживанием кнопки для смены персонажа. Стоит он 2 бара

20. В билде для прессы был упрощён ряд инпутов (вроде ДП) на вниз вниз + кнопка атаки. Сказали, что в будущем это может измениться, но команде разработчиков больше нравится текущий вариант

21. У Рю инпут ДП пока оставили привычным

22. Полукруговых или чарджевых инпутов в игре нет. Большая часть спэшлов и суперов делалась либо при помощи четверть-круга или вниз-вниз

23. У каждого персонажа своя полоска ХП, и как обычно - персонажи в запасе автоматически регенирируют ХП

24. Комбы "С днём рождения!" (когда один персонаж бьёт двух оппонентов сразу) все еще присутствуют, если не вовремя переключить персонажа

25. Однако такие комбы теперь не наносят дополнительного урона как раньше

26. Advancing Guard вернулся, и теперь он может отражать проджектайлы. На лазерные атаки вроде Unibeam'а Железного Человека это не распространяется

27. По окончании воздушных комбо оппонент отправляется прямиком на землю, результатом чего становится небольшой отскок. С этого отскока почти любой атакой можно OTG'гнуть противника и продолжить комбу

28. В игре все еще можно комбить после успешного броска, но результатом этого будет небольшой скейлинг для всех последующих атак

29. Кэпком хочет, что матчи длились примерно столько же, сколько в МВК3

30. Одна секунда игрового времени = около двух секунд реального времени

31. Вейвдэшинг есть

32. У каждого Камня Бесконечности своя уникальная способность и супер, при этом активацию можно сделать либо при заполнении полоски Бесконечности наполовину, либо полностью. От этого будет зависеть длительность эффекта

33. Полоска Бесконечности заполняется либо при получении урона, либо при активации способности конкретного камня (а-ля В-полоска в СФ5)

34. Камень Силы даёт отскок от стены, а супер Камня Силы увеличивает наносимые урон и стан от каждой атаки

35. Во время супера Камня Силы, отскок от земли у некоторых атак становится сильнее, что даёт доступ к новым комбам

36. Способность Камня Времени позволяет дэшить сквозь проджектайлы и за оппонентов, а супер Камня Времени уменьшает рекавери у всех атак

37. Способность Камня Пространства притягивает оппонента к игроку, а супер - выстраивает вокруг оппонента куб, из которого он не может выбраться

38. У Халка новый дэш и теперь он может отскакивать от стен как Чан-Ли

39. У Морриган новый воздушный спэшл, создающий меч под и перед ней

40. Морриган понёрфили зонинг и теперь она больше не может выпускать ряд Соул Фистов и заполнять ими экран как в МВК3

41. У Страйдера появилась новая атака, которую он выполняет после отскока от стены

42. У Капитана Америки появился новый бросок щита, в котором Кэп отправляет щит вертикально вверх

43. Также, у Кэпа появился новый каунтер щитом, который может отражать как верхние так и нижние атаки

44. Супер у Мегамэна Икс активирует специальную усиленную броню прямиком из игр, и при этом она остаётся на нём до конца матча

45. ЛВЛ3 Супер у Мегамэна Икс активирует Ультиматумную Броню из MMX4, однако после окончания действия - она исчезает, в отличие от 44.

46. Мегамэн также может выстреливать бластером вертикально вверх, что помогает ему контроллировать пространство в воздухе

47. Ультрон может выстреливать лазерным лучом а-ля Repulsor Blast'у Железного Человека, находясь вне экрана, а также выставлять энергетический шар прямо перед собой, и призывает на подмогу дронов, выполняющих роль эдаких ассистов

48. У Чан-Ли появился новый супер, похожий на Shichisei Senkuu Kyaku из оригинальной Marvel vs Capcom и Tatsunoko vs Capcom

49. Тор теперь может метать свой молот через весь экран, причём во время зарядки этой атаки - молот перебивает проджектайлы

50. У Железного Человека два новых приёма - Repulsor Array и Smart Mine, которые позволяют ему выполнять роль зонера. Раньше, по словам Комбофинда, с этим стилем игры у ЖЧ возникали трудности
Последний раз редактировалось PVL_93_RU 27 апр 2017, 19:48, всего редактировалось 1 раз.
SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi

Аватара пользователя
CatcherMX
Samurai Edge
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 21:35
Карточка игрока: Arhimond
Канал пользователя: Arhimond
Откуда: Москва
Благодарил (а): 378 раз
Поблагодарили: 119 раз
Gender:

Marvel vs. Capcom: Infinite [PS4/XB1/PC]

Сообщение CatcherMX » 27 апр 2017, 19:37

PVL_93_RU писал(а): 40. Морриган больше не может выпускать ряд Соул Фистов как в МВК3
:(

Аватара пользователя
Al Pachino
Читан
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
Карточка игрока: Al Pachino
Откуда: UTC+11 ДВ.
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 212 раз
Gender:

Marvel vs. Capcom: Infinite [PS4/XB1/PC]

Сообщение Al Pachino » 28 апр 2017, 03:07

Не знаю как вы, а я чем больше смотрю эти ролики, тем больше хайпую. Даже в такой беглой презентации уже видится какой-то потенциал, хочется самому пощупать,все эти гемы, тег комбы. А самое главное, что это похоже на Марвел, пускай и классический (наверняка найдутся те, кто больше любил старые Марвелы).
Мне не нравится политика упрощений, но если не будет совсем уж тупизны СФ5 или они не будут влиять на уровень игры выше чем новчок, то фиг с ними. Но больше всего меня тут беспокоит - это добавление комбо брейкеров. Худшее, что могло было случиться с Марвелом - это когда в Татсуноко добавили комбо брейкер. Вся игра превратилась в унылое тыканье обычными комбами, в то время как весь метр сливался исключительно на брейкеры. Собственно и топами там стали персонажи, которые без метра наиболее опасны. В Инфините, не добавили брейкер в виде бёрста, а какой-то тег. Интересно к чему это приведёт, как бы не было такого, что будут пропускать удары, а потом внезапно выскакивать и наказывать атакующего комбой, пока тот рекаверится после долгой атаки.
Ну, графон, конечно никуда не годится, игра выглядит едва ли на уровне тройки, но если эта жертва во имя качества игры и онлайна, то уж потерпим) Кстати уже во втором геймплейном трейлере отметили некоторые улучшения. Во время супера Хокая добавили анимацию лица Тору.

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Marvel vs. Capcom: Infinite [PS4/XB1/PC]

Сообщение PVL_93_RU » 28 апр 2017, 12:27

Al Pachino, может этот контр свитч можно будет бэйтить, как бурсты в ГГ или В-реверсалы в СФ5
SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Благодарил (а): 1267 раз
Поблагодарили: 819 раз
Gender:

Marvel vs. Capcom: Infinite [PS4/XB1/PC]

Сообщение Corax » 29 апр 2017, 18:51

Капкомы снова нацелились на 2 млн продаж к концу финансового года (т.е. к 31 марта 2018-го).
Изображение

Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Карточка игрока: Heven
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Marvel vs. Capcom: Infinite [PS4/XB1/PC]

Сообщение Heven » 02 май 2017, 23:35

Тут люди отмечают, да и вы сами наверно заметили, что в супере у Хоукая Тор в официальном трейлере рожу кривит, а в утёкшем геймплее - нет.
У HUD может тоже нефинальный вариант, а то непрофессионально как-то выносить надписи DANGER! DOWN! прямо на хэлсбар.

Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Карточка игрока: Heven
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Marvel vs. Capcom: Infinite [PS4/XB1/PC]

Сообщение Heven » 05 май 2017, 13:46

Из интервью еврогеймеру: http://www.eurogamer.net/articles/2017- ... essibility
MvCI is set for PS4, PC and Xbox One, does not feature cross-platform play and does not use a separate online infrastructure. "There was a decision made at the beginning for Marvel," Evans says.

When it comes to cross-platform play, when we did the postmortem on 5, it has its strengths but also its weaknesses. We still think it's a good fit for 5. But with this title, which is a less competitive crowd than Street Fighter, and we're trying to reach a broader fanbase, the cross-platform play doesn't come into the equation. It's more about just having a great online experience."
Кроссплея не будет. Сказали, что аудитория у этой серии менее соревновательная, а также что они пытаются охватить более широкую фанбазу, и кроссплей решили не добавлять.

===
И из более свежего интервью: http://www.vg247.com/2017/05/04/inside- ... at-equity/
Те же слова про кроссплей:
In terms of online, do you plan to have all the stats features we later got in Street Fighter 5’s Capcom Fighters Network?
Mike Evans: Well… so, we’re going to have more announcements to come regarding specific features for Infinite, but that said… Street Fighter 5 is cross platform play and Marvel vs Capcom Infinite will not be. We’re taking a multiplatform approach, so Xbox One, PS4 and PC. The idea behind that decision is that we want to get it in as many players’ hands as possible. We want to grow the community, we really anticipate a lot of new players coming in. That said, we’ll always support Street Fighter 5 and continue to improve Capcom Fighters Network for SF5, but at the same time with Infinite we’ve gone in a different direction.

So everything will be separated out by platform?
Mike Evans: Yeah. I’m not gonna lie, cos I also spend a lot of my time working on SF5… we’re still trying to improve the system on SF5, the CFN. We rolled out a beta recently with the new 2.0 system and stuff. We’ve been working on improvements for the last year and we’ll continue improving SF5.
For Marvel vs Capcom Infinite the lessons learned from SF5… some of which were really about what users expect from a day one product – we want to take our time and make sure it’s fully featured on day one. We talked about the cinematic story mode, the arcade mode, online lobbies and all that. We’re really taking our time, we’re going to release it when it’s ready. That’s kind of a new direction, but it’s also stepping away from some of the innovations in terms of the cross platform stuff that we tried for the first time with SF5. We decided that for Infinite it’s just a better approach to try to get it into as many hands as possible on day one so that tons of people can enjoy it.

Yeah, and some platforms won’t play nice with each other so you have to do that.
Mike Evans: Exactly, yeah.
Как я понял, они хотят расширить коммунити, поэтому включили в список платформ и xbox1. Видимо, недовольны результатом сф5. А раз включили xbox1, то о кроссплее теперь речи не может быть, судя по ответу на последний вопрос.
Street Fighter 5 had the fight money which you could grind and use to buy DLC instead of paying cash – do you have a system like that here?
Mike Evans: No. It’s all just traditional. There’s no grind currency, sweat equity currency… it’s more traditional in that sense.
Не будет валюты типа файтмани, так что единственный способ приобрести новых персонажей - покупать длц. А учитывая, что это игра по лицензии, рано или поздно длц исчезнут из продажи (вместе с игрой).

Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Карточка игрока: Heven
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Marvel vs. Capcom: Infinite [PS4/XB1/PC]

Сообщение Heven » 06 май 2017, 01:16

Тут в США премьера Стражей Галактики 2, по этому поводу официальный твиттер игры запостил кусок супера Енота:

Ждём полноценный трейлер.

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Marvel vs. Capcom: Infinite [PS4/XB1/PC]

Сообщение PVL_93_RU » 07 май 2017, 01:42

Если кто еще не видел:


Разбор/теорикрафтинг геймплейного трейлера от Yipes'а
Twitch

Отрывок из Интервью BornFree с Fchamp'ом про MVC:I


Разбор механик от Максимиллиана


Разбор геймплея от VesperArcade


Пояснение новой системы смены персонажей в MVC:I, опять же от VesperArcade
SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi

Аватара пользователя
Gwelirid
Newbie
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
Карточка игрока: BluOFF
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 572 раза
Gender:

Marvel vs. Capcom: Infinite [PS4/XB1/PC]

Сообщение Gwelirid » 11 май 2017, 08:40

( Hardcore players won't have to 'sacrifice' on behalf of casuals in Marvel vs. Capcom: Infinite; Combofiend explains why )
If fighting games want to be successful in this day and age, they'll need to cater to more than the niche audience that's willing to spend hours upon hours getting beat up as they learn the basics.

With the widely popular Marvel universe characters at its disposal, Marvel vs. Capcom: Infinite has an exceptional amount of potential to reach more casual gamers, but this has the competitive scene worried that Capcom may dumb things down a bit too much to strengthen the game's appeal.

During a chat with Eurogamer, Capcom's Peter "Combofiend" Rosas specifically discussed this topic at length.

"Unfortunately there seems to be this mindset that you sacrifice depth for accessibility," says Rosas. "But that's actually not the case here. Not in any capacity, really." Read on to see why.

When reviewers first found that MvCI had simplified combo inputs, much of the current fighting game community went into something of a frenzy, fearing that the much anticipated title would not hold up in the tournament scene.

Combofiend explains what these simplified inputs are, and how they fit into the bigger picture without actually stepping on more learned toes.

"What you have are simple commands that allow players access to their characters quickly. It allows them to get a good feel for the game quickly. Ideally that would lead to them wanting to explore the characters further, sticking around and essentially becoming a player." "For the more hardcore players who plan to put in time and effort, they'll have deeper access to their character. They will be able to do stuff that a person who hasn't put the time in will be able to do. There's really no real sacrifice being made there on their behalf."

Capcom's Street Fighter 5 is the current main stage attraction in the tournament circuit, and is often cited to be a bit too easy to win at with ease of execution into big time damage. It seems as though the company is refining their approach with MvCI to ensure the divide between entry level approaches and high level play is more clear cut.

Fiend then turns back to acknowledge the greener gamers who will no doubt be trying their hand at MvCI,

"For those who haven't played a fighting game, if they just want to press the stone button, or press the switch button, push the attack buttons with their characters and see some cool things and do some damage, they can. Nobody's being left out in the cold here. Nothing is being sacrificed for either party. We're just making sure players who are unfamiliar are able to jump in and experience the world of Marvel vs. Capcom Infinite."

So the questions we naturally pose to you now: Are you a casual or competitive gamer, and do you think Capcom will handle MvCI in a way that will make it fun for you?

Sound off in the comments.

Источник

Ответить