Marvel vs. Capcom: Infinite [PS4/XB1/PC]

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Карточка игрока: Heven
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Marvel vs. Capcom: Infinite [PS4/XB1/PC]

Сообщение Heven » 03 дек 2016, 21:35

Изображение
Релиз состоялся - играйте на здоровье!
Последний раз редактировалось Heven 19 сен 2017, 20:36, всего редактировалось 8 раз.

KrayZ
Новичок
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 15:41
Карточка игрока: Krayz
Откуда: Рига
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 113 раз

Marvel vs. Capcom: Infinite [PS4/XB1/PC]

Сообщение KrayZ » 07 июн 2017, 22:32

Изображение

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Marvel vs. Capcom: Infinite [PS4/XB1/PC]

Сообщение PVL_93_RU » 13 июн 2017, 06:01

Комментарии я думаю излишни

Изображение
SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi

Аватара пользователя
Mikhail22
Новичок
Сообщения: 3053
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
Карточка игрока: Mikhail22
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 553 раза

Marvel vs. Capcom: Infinite [PS4/XB1/PC]

Сообщение Mikhail22 » 13 июн 2017, 08:08

Неудачный кадр из невышедшей игры

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Благодарил (а): 1267 раз
Поблагодарили: 819 раз
Gender:

Marvel vs. Capcom: Infinite [PS4/XB1/PC]

Сообщение Corax » 13 июн 2017, 09:19

да что с капкомами не так последние годы!?
( После инжастиса нельзя делать такие лица в файтинге. )
Изображение

( Эти здания )
Изображение


Да, core-аудитория купит игру, а залетные казуалы поведутся на героев киновселенной, но хоть немного-то надо уважать покупателя.
НРС не могут в геймплей, эти в графон. Стилизуйте, сделайте мультяшность, селлшейдинг! Зачем бить такой топорной графикой по глазам?

Аватара пользователя
degQ
Новичок
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 01:03
Карточка игрока: degQ
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 145 раз

Marvel vs. Capcom: Infinite [PS4/XB1/PC]

Сообщение degQ » 13 июн 2017, 09:28

Поиграл в демку и визуал такой же фиговый как и в первом трейлере, лица вообще ужасны. Понятия не имею почему кто-то думал что в трейлерах такой крупной игры будет показываться не финальный продукт.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Marvel vs. Capcom: Infinite [PS4/XB1/PC]

Сообщение Reptiloid » 13 июн 2017, 09:51

што што они с делали с чан ли ААА МОИ ГЛАЗА ааааа
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Благодарил (а): 1267 раз
Поблагодарили: 819 раз
Gender:

Marvel vs. Capcom: Infinite [PS4/XB1/PC]

Сообщение Corax » 13 июн 2017, 10:15

новый геймплейный трейлер же

Аватара пользователя
Kreeg
Новичек
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
Карточка игрока: Kreeg
Откуда: Зеленоград / Чебоксары
Благодарил (а): 701 раз
Поблагодарили: 671 раз
Gender:
Контактная информация:

Marvel vs. Capcom: Infinite [PS4/XB1/PC]

Сообщение Kreeg » 13 июн 2017, 10:25

Corax писал(а): НРС не могут в геймплей, эти в графон
ну может выпустят DC vs Capcom, где будет и то, и другое :)
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Благодарил (а): 1267 раз
Поблагодарили: 819 раз
Gender:

Marvel vs. Capcom: Infinite [PS4/XB1/PC]

Сообщение Corax » 13 июн 2017, 10:35

управление, упрощенные комбы, базовая инфа


Аватара пользователя
Echorus
о_О
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 01:25
Карточка игрока: Echorus
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 255 раз
Контактная информация:

Marvel vs. Capcom: Infinite [PS4/XB1/PC]

Сообщение Echorus » 13 июн 2017, 20:56

Танос найс
Soulcalibur V: Sieg off
Soulcalibur VI: Sieg off

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Благодарил (а): 1267 раз
Поблагодарили: 819 раз
Gender:

Marvel vs. Capcom: Infinite [PS4/XB1/PC]

Сообщение Corax » 14 июн 2017, 08:37


Аватара пользователя
Al Pachino
Читан
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
Карточка игрока: Al Pachino
Откуда: UTC+11 ДВ.
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 212 раз
Gender:

Marvel vs. Capcom: Infinite [PS4/XB1/PC]

Сообщение Al Pachino » 15 июн 2017, 03:31

Тем временем от самого игрового процесса Ф Чемп и Джей Вонг в восторге. И это тот случай, когда я разделаю позитивный настрой. Несмотря на всякое дерьмо, типа автокомб, засилья четвертей и ДП на вниз, вниз (это смешно, что они говорят, что не убрали ДП инпут, когда кроме шорюкена Рю его ни у кого нет), игра выглядит интригующе. Обрывки соло и тег комб уже выглядят весьма годно, а как представлю какой ужас можно будет творить во время активации гемов (особенно скорости и реальности), то челюсть сводит. Сам геймплей тоже кажется весьма марвельским. Даже то, что убрали ассистов не выглядит проблемой - с такими тегами некоторые спешиалы как раз и выглядят как ассист атаки. Ростер меня устраивает - почти все чары которые есть сейчас и указаны в сливе мне либо симпатичны, либо негатива к ним не испытываю. Осталось чтобы "комбо брейкер" не стал раковой опухолью, как в Татсуноко.
Но с визуально-эстетической частью проблемы, да. И графен убогенький, и арены унылые, и даже озвучка некоторых товарищей подкачивает (Комбофинд, вредное ты животное, как ты мог допустить, чтобы даже твоё фирменное "Байоник ааааарм!" озвучили будто с первого разогревочного семпла), и анимация местами выглядит разочаровывающе (щас не 2D время, когда можно из части в часть всё просто копипастить, какие-то небольшие, но приятные глазу изменения, типа тех же углов камеры в суперах, можно внести). Я не верю, что они это исправят за лето, просто не верю Капком.
В общем жду неказистый, но весёлый Марвел. А надеюсь, что с онлайном не накосячат.

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Благодарил (а): 1267 раз
Поблагодарили: 819 раз
Gender:

Marvel vs. Capcom: Infinite [PS4/XB1/PC]

Сообщение Corax » 15 июн 2017, 12:06

разбор с Комбофендом


Al Pachino писал(а): Ф Чемп и Джей Вонг
эти парни слишком предвзяты, чтоб ориентироваться на их мнение
( ой-ой, а кто это у нас тут... )
Изображение

Аватара пользователя
RicciFlow
Новичок
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:03
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 203 раза

Marvel vs. Capcom: Infinite [PS4/XB1/PC]

Сообщение RicciFlow » 15 июн 2017, 14:01

Арис тут довольно хорошо высказался по этому поводу

Мой чар самый обоссанный

Characters
MKX: Mileena, Kano (Cybernetic)
SFV: Cammy

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Marvel vs. Capcom: Infinite [PS4/XB1/PC]

Сообщение Reptiloid » 15 июн 2017, 14:26

тот же казуал, скорее, купит новый драгон болл зед. Фэны, ествественно, возьмут игру, и то, даже преданные фэны мвк3 плюются
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Благодарил (а): 1267 раз
Поблагодарили: 819 раз
Gender:

Marvel vs. Capcom: Infinite [PS4/XB1/PC]

Сообщение Corax » 21 июн 2017, 17:54

видео от DigitalFoundry


Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Карточка игрока: Heven
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Marvel vs. Capcom: Infinite [PS4/XB1/PC]

Сообщение Heven » 24 июн 2017, 21:02

Избранные цитаты из свежего интервью сайту GameSpot.

( Про Чун-Ли )
Are you guys gonna look at that again, given the widespread negative response?

Michael Evans: Yes. Well when put that way, I say, I never wanted to look at it again. It's super--no, okay. It is disgusting. [Said jokingly] Of course we will look at it again. We're gonna look at it. Can't promise anything right now, but we want to make our fans happy, man. We're not an evil overlord company, despite the rumors. We do want to make our fans happy. Can't promise anything. We'll look into it. I believe Ono already said something about that.

[Michael's quote, "I never wanted to look at it again. It's super--no, okay. It is disgusting," was said in jest, which doesn't quite carry through into a written transcript.]
( Про отсутствие персонажей, вроде Магнето )
There was recently a leak about the characters, and people picked up on the fact that a lot of classic characters aren't there, specifically the X-Men characters like Magneto and Sentinel. How do you guys feel about people being hung up on that?

Peter Rosas: If you were to actually think about it, these characters are just functions. They're just doing things. Magneto, case and point, is a favorite because he has eight-way dash and he's really fast, right? So our more technical players, all they want to do is triangle jump and that kind of stuff. Well guess what, Nova can do the same thing, Captain Marvel can do the same thing. Ultron can do the same thing. Go ahead and try them out.

It's just the function that people are associating with the character, and there's no shortage of that. We made sure that all proper play styles can be represented with our current roster. The design team has been looking at that very closely. We wanted to make sure that if a legacy character doesn't happen to make the roster this time, that play style would still be represented. That somebody who has associated themselves with Magneto wouldn't be lost coming into this title.
( По поводу популярности персонажей )
Michael Evans: Then the third one is obviously the popularity of these characters. X was one we had to get in there. A lot of fans wanted to see X, so we brought him back. Then also we talked with Marvel very closely about their future roadmap, about what's gonna be happening. Your modern Marvel fan, maybe they don't even remember some of the X-Men characters, but they know some of the Guardians characters or Black Panther. You know what I mean? Captain Marvel may seem like a strange pick, but she's fantastic. She fits the gameplay. She fits the story, and they're gonna be really pushing her as a strong female lead all the way up into the movie. We're trying to take everything into account and choose the best characters.
( Про выбор персонажей для ростера )
How tied are you to the current cinematic Marvel universe, because the Marvel games are known for pulling in characters from all corner of the Marvel universe. At the moment, we're seeing characters that are quite mainstream. Do you have plans to look beyond those characters and bring out some fan favorites? Will we see a Carnage or a Venom or anything like that? Are there going to be characters who aren't in movies and being pushed in front of people right now?

Michael Evans: Yeah, definitely. So we talked a lot about the cinematic feel of the game. That said, the game is not based on the MCU. It's a completely original game. We did take inspiration from what's happening in the MCU but also from comics and everything else. But when we sit down to choose the characters, as fans ourselves, we wanted to see these certain team-ups that seem to make sense or certain character interactions. For example, you have Rocket and X in a teaser and they're playing off of each other in a really cool way. And that's in the Story mode. Also, Captain Marvel and Chun-Li [teaming up] just makes sense [as] two super strong female characters from both sides.

One of the approaches in choosing characters is what would create these moments that everyone would want to see in terms of the characters in the story we're trying to tell. The other is on the gameplay side of things. Marvel definitely leaves it to us in terms of creating the best fighting game because they know we're the experts in that area. So when we're looking at character types and we want small quick characters and large brawler characters and everything, we try and have a good mix there. And also the fan service stuff too.

Также в интервью было сказано, что все персонажи и костюмы из первого длц-набора выйдут в этом году.

Ну и вот:

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Благодарил (а): 1267 раз
Поблагодарили: 819 раз
Gender:

Marvel vs. Capcom: Infinite [PS4/XB1/PC]

Сообщение Corax » 24 июн 2017, 22:14

Heven писал(а): characters are just functions
ох, как бомбанет у казуалов! :crazy:
Heven писал(а): as a strong female lead
куда ж теперь без этого...

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick,
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Благодарил (а): 1266 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Marvel vs. Capcom: Infinite [PS4/XB1/PC]

Сообщение rion_nagel » 25 июн 2017, 20:21

Mikhail22 писал(а): Неудачный кадр из невышедшей игры
Поиграл в демку... судя по ней - кадр более, чем удачный.... мыло мыльное ( имхо графика намного хуже, чем в киллер инстинкте ( Но не графикой едины, было бы в демке тренинг или сетевая игра - было бы всё более понятно, а так разбираться не удобно.
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

Аватара пользователя
BOLT
Tachanka Main
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
Карточка игрока: BOLT_92
Откуда: Курск
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 448 раз
Gender:

Marvel vs. Capcom: Infinite [PS4/XB1/PC]

Сообщение BOLT » 27 июн 2017, 18:51

Да там ещё и анимации такие уродливые, что КИ отдыхает. В общем, кроме друзей Джастина Вонга теперь, наверное, эту игру никто уже и не ждёт.
Изображение
Изображение

Ответить