MKX - опрос для тех кто ждал игру.
- Велькезар
- Crazy Masher Necromancer Casual
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 01:26
- Карточка игрока: Велькезар
- Откуда: Урюпинск, Волгоградская область
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 99 раз
- Gender:
- Контактная информация:
MKX - опрос для тех кто ждал игру.
А где вариант мне нравится игра, но порт на компе - это УГ, и я в него играть не могу?
PS3/PS4/Xbox One
Injustice 2: Darkseid, Black Adam, Enchantress
SFV: M. Bizon, Akuma, Sagat
MKX: Quan Chi, Shinnok
MK9: Ermac, Noob Saibot, Kabal
UMvC3: Wesker/Vergil/Dr Doom
Tekken 7: Bryan, Kazuya
SC4/SC5: Nightmare
BBCF: Susanoo
Dragonball FighterZ: Fused Zamasy/Frieza/Broly
Killer Instinct: Hisako, Gargos
Injustice 2: Darkseid, Black Adam, Enchantress
SFV: M. Bizon, Akuma, Sagat
MKX: Quan Chi, Shinnok
MK9: Ermac, Noob Saibot, Kabal
UMvC3: Wesker/Vergil/Dr Doom
Tekken 7: Bryan, Kazuya
SC4/SC5: Nightmare
BBCF: Susanoo
Dragonball FighterZ: Fused Zamasy/Frieza/Broly
Killer Instinct: Hisako, Gargos
- Ruido
- девочка-бланка
- Сообщения: 2956
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
- Карточка игрока: Ruido
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 925 раз
- Контактная информация:
MKX - опрос для тех кто ждал игру.
А что не так с ПК вариантом?
Сам прошел только стори-мод пока и мучаю башни...
Онлайн код плохой или что-то ещё не так?
Сам прошел только стори-мод пока и мучаю башни...
Онлайн код плохой или что-то ещё не так?
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.
Старость.
Бобры не успели.
- [me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Контактная информация:
-
- SFV only
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 20:13
- Карточка игрока: baalbeg
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Gender:
MKX - опрос для тех кто ждал игру.
2 вариат.
купил пс4 под новый СФ, а тут мкх под рукой: Лучше прежней части по графике- особенно арены и анимация персов. ожидаемо воскресший Шинок и опять как босс он очень слабый, даже в мутант-версии)
женщины-персы ужасны, разве что дивора норм. когда я увидел китану- стало мне плохо.
все новые персонажи понравились, кроме кун джина и такеды- этих бы выпилить и забыть как страшный сон( они сырые)
особо стоит отметить лю кена- хуже версии я не припомню. стал абсолютно внешне безликим и серым. озвучка ужасна его. мне тебя жаль, лю. видимо, это санкции ...
надеюсь, тема джаглинга максимально закроется в этой части. я считаю, джаглы должны давать лишь небольшой бонус к дамагу, а не являться тактикой для победы. Несостоявшийся воллейболист Харада восполнил свои потери созданием текена, где игнорируя все возможные законы гравитации, отпинанные персонажи плавают по воздуху как астронавты. вот для МК это неуместно, хватит одного тыренного концепта- я про Огра- коталь-кана.
очень надеюсь в след серии создатели мк подумают глубже и не допустят развитие волейбола и далее.
смотреть как перс подпрыгивает и шлепает по голове другого, дабы тот отскочил от земли как мячик- просто невыносимо.
а так общее впечатление - 7 из 10. башни на удачу и тамашивари- изжили себя, нужно что то новое.
купил пс4 под новый СФ, а тут мкх под рукой: Лучше прежней части по графике- особенно арены и анимация персов. ожидаемо воскресший Шинок и опять как босс он очень слабый, даже в мутант-версии)
женщины-персы ужасны, разве что дивора норм. когда я увидел китану- стало мне плохо.
все новые персонажи понравились, кроме кун джина и такеды- этих бы выпилить и забыть как страшный сон( они сырые)
особо стоит отметить лю кена- хуже версии я не припомню. стал абсолютно внешне безликим и серым. озвучка ужасна его. мне тебя жаль, лю. видимо, это санкции ...
надеюсь, тема джаглинга максимально закроется в этой части. я считаю, джаглы должны давать лишь небольшой бонус к дамагу, а не являться тактикой для победы. Несостоявшийся воллейболист Харада восполнил свои потери созданием текена, где игнорируя все возможные законы гравитации, отпинанные персонажи плавают по воздуху как астронавты. вот для МК это неуместно, хватит одного тыренного концепта- я про Огра- коталь-кана.
очень надеюсь в след серии создатели мк подумают глубже и не допустят развитие волейбола и далее.
смотреть как перс подпрыгивает и шлепает по голове другого, дабы тот отскочил от земли как мячик- просто невыносимо.
а так общее впечатление - 7 из 10. башни на удачу и тамашивари- изжили себя, нужно что то новое.
Последний раз редактировалось baalbeg 19 май 2015, 16:51, всего редактировалось 1 раз.
победа - это опыт, а поражение - двойной опыт
- Juniorcigano
- Новичок
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 07 апр 2015, 15:20
- Карточка игрока: Juniorcigano46582
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 585 раз
- Поблагодарили: 197 раз
MKX - опрос для тех кто ждал игру.
А мне наоборот его роль в этой части понравилась и концовка сюжета крутая. Я считаю, что скин темного императора у него в этой части основной, сюдя по сюжетке.baalbeg писал(а):особо стоит отметить лю кена- хуже версии я не припомню. стал абсолютно внешне безликим и серым. озвучка ужасна его. мне тебя жаль, лю. видимо, это санкции ...
______________________________________________
- StolenYouth
- PLAY DIRTY
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 07 май 2015, 17:51
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 46 раз
MKX - опрос для тех кто ждал игру.
Что с тобой не так? Китана великолепна. Pretty Lady.baalbeg писал(а):когда я увидел китану- стало мне плохо.
-
- SFV only
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 20:13
- Карточка игрока: baalbeg
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Gender:
MKX - опрос для тех кто ждал игру.
со мной то всё так. это личное мнение+ пара друзей аналогично тож так считают. собсно всё.
на вкус и цвет китаны разные.
мне лично приятно видеть в файтах изящные стойки у женщин+ секси внешность: сиськи, ляшки, попки..ю ноу( не надо слать меня в DoA). я понимаю, у женщин-солдафонов еще грубые стойки и невыразительную внешность - это оправдано...
просто те же милина и китана по сравнению с предыдущей серией- менее эффектны.
а лю кенг? ну мужику не 20 лет давно по сюжету, но он орет как пятиклассник.
некрасиво выкрашены в сплошной серый волосы- выглядит плоско. был яркий внешне перс раньше, щас размыли его как-то( можт убрать хотят потом???)
очень нравится проработка модели ермака, куан чи и ф/торр, например...
на вкус и цвет китаны разные.
мне лично приятно видеть в файтах изящные стойки у женщин+ секси внешность: сиськи, ляшки, попки..ю ноу( не надо слать меня в DoA). я понимаю, у женщин-солдафонов еще грубые стойки и невыразительную внешность - это оправдано...
просто те же милина и китана по сравнению с предыдущей серией- менее эффектны.
а лю кенг? ну мужику не 20 лет давно по сюжету, но он орет как пятиклассник.
некрасиво выкрашены в сплошной серый волосы- выглядит плоско. был яркий внешне перс раньше, щас размыли его как-то( можт убрать хотят потом???)
очень нравится проработка модели ермака, куан чи и ф/торр, например...
победа - это опыт, а поражение - двойной опыт
- MOPKOBb
- Новичек
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
- Благодарил (а): 711 раз
- Поблагодарили: 1100 раз
- Gender:
MKX - опрос для тех кто ждал игру.
А разве не теккен стырил идею джагглинга у мк?baalbeg писал(а):2 вариат.
вот для МК это неуместно, хватит одного тыренного концепта
-
- SFV only
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 20:13
- Карточка игрока: baalbeg
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Gender:
MKX - опрос для тех кто ждал игру.
дело не в том, кто у кого, а что мы имеем на деле. теккен - это отдельная фирменная механика боя, где джаглы играют очень большую роль. вот в мк так никогда не было( комбить это не джаглить) . пусть и не будет.
поэтому, утрируя, я называю такой стиль боя - волейболом: поднять соперника в воздух и начать впаивать ему как можно больше ударов. это по-теккеновски. вот лично мне это ужасно напоминает какой-то спорт по набиванию очков, а не файтинг.
мало того, что это нереалистично, выглядит смешно просто. чем там они накачаны такие бойцы? Гелием???)
поэтому, утрируя, я называю такой стиль боя - волейболом: поднять соперника в воздух и начать впаивать ему как можно больше ударов. это по-теккеновски. вот лично мне это ужасно напоминает какой-то спорт по набиванию очков, а не файтинг.
мало того, что это нереалистично, выглядит смешно просто. чем там они накачаны такие бойцы? Гелием???)
победа - это опыт, а поражение - двойной опыт
- Swiths
- Пока что мешер Т_Т
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 01 май 2013, 19:07
- Карточка игрока: Swiths
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Gender:
MKX - опрос для тех кто ждал игру.
Да, джагл в мк действительно скучноватый. Даёшь следующий мк с эирдешами)
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 мар 2015, 19:14
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
MKX - опрос для тех кто ждал игру.
бомбануло
а запилю большое сообщение,пока минута есть,всё равно никто не читает,так,чисто высказаться .
мнение личное,никому не навязываю абсолютно,сразу говорю-проголосовал за 3ий вариант,кто начнёт лить говнецо про олдфагов и прочее в этом стиле-оставьте при себе ,я,в идеале,хочу просто побеседовать и обменяться мнениями,в споре,как говорится,рождается истина.
сам не сру всех,кто со мной не согласен,и не понимаю тех,кто это делает.адекватность штука такая-вопреки своей позиции как абсолютной истине учитесь искать положительное там,где,с первого взгляда,вы(ослеплённые своим мнением,нет,Мнениещем )не могли узреть оного.то есть:в мкх на самом деле мне лично очень многое понравилось:
+дивора,совершенно офигенная тётка,может быть не полностью раскрыта как боец,но в принципе очень и очень интересная.кстати,многие турнирщики её тоже заметили,что не может не радовать;
+котал-кан,весьма харизматичный чувачок.да,сравнение с огром сразу же приходит на ум,но,в принципе,по мере развития сторимода это как-то подзабывается;
+ферра/торр очень прикольные,оригинальный такой симбиот,больше комичные,визуально,а уж диалоги,кто с английским дружит-ржака,и в сторимоде отличились;
+вариации,однозначно меняющие стратегию игры и за и против любого героя,при неизменности большинства базовых движений персонажа;
+сторимод большей частью порадовал бОльшим раскрытием миров и отдельных героев,кой где даж политика,нелинейно,неоднозначно,с интригой;
+видно,что постарались над анимацией движений старичков,не всё удачно,но по крайней мере именно сами стили движений стали более оформлены,органичны;
+новая система с выносливостью,вносит в игру новые нюансы,заставляет думать немного более стратегически;
+бросок,цепляющий летящего противника,тож новенько.конечно не ПЛЮС,а плюсик,но всё же;
+интерракты,например молот шао кана доставил,гимнастика на ветке дерева,так норм тож;
+диалоги оч понравились,добавляют штрихов к портрету персонажей однозначно;
+бруталити.когда анонсировали,первая мысль была-боже,неужели что-то похожее на юмк3 ,не,получилось круто,кто сомневается посмотрите у рептилии acid bubble head;
+из старичков понравились обновлённые китана,милина,рэйден,саб-зиро,куан чи,джакс,кано,шиннок(в армагеддоне он всё-таки мелькнул,так что можно зачислить);
+из длс(пока не вышел кп2) понравились таня и тремор;
+я совсем не знаток,но вроде как баланс подправили,а может быть,просто вариации это сделали автоматически,по крайней мере,теперь теперь можно править его не отказываясь от своего любимого перса,а просто выбрав другую вариацию;
видит бог-я ждал эту часть с таким же нетерпением и большими надеждами как мы все,но...теперь то,из-за чего я проголосовал против:
-самое главное,что сразу бросается в глаза,и никуда потом не девается-это непонятная невыразительная невнятная очень тёмная картинка,в некоторых локация,н-р храм во время дождя,это просто пытка для глаз,утомляет и не радует.яркая красочная-но не мультяшная-картинка в мк 9 меня лично вполне устраивала.можно и нужно было поработать над текстурами и графикой в общем,но зачем было брать инджастис(это сравнение не комплимент),добавлять серого,чёрного,смазывать и выдавать как что-то революционное и мегаошуитительное,как многие кричат-я не понимаю,это неприятно,некрасиво;
-сама анимация большей части всех движений просто нелепа,рвана,не обоснована,не продумана.почему столько бросков/коммандных в стиле "поднял,многозначительная драматическая пауза,бросил".и тут же у кунг лао,например,83 минуты бьёт рожу,потом(видать,недостаточно) ещё удар,и подпинок коленом....и это,кстати,многие заметили и не одобрили;
-вариации....как говорят-в ложке лекарство,в бочке яд.зачем?зачем 3?слишком многие из них просто высосаны из пальца,просто неиграбельны,так,позырить только.я думаю 2х вполне достаточно было бы,для зонинга и ближки.всё,самое оно;
-дизайн персонажей...мало кто положительно оценил то,что любимые наши стали коротко/кривоногие головастики.это же мк,здесь фактурные крутые мужики и сочные крутые бабы!!!дизайн мкх может быть неплохо смотрится на рендерах,но не в бою.да,это важно,потому что это мк,или теперь это фишка будет-нелепыши?доа всегда тащила,как мне кажется,именно внешностью,в сф очень хороший дизайн(кэмми в новом просто как живая,очень симпатично),а мк теперь славится уродами,так?как ни парадоксально,нормально из женщин смотрится(кто бы подумал)дивора.а что с костюмами???зачем ?!серо,при том что-то наворочено-накручено,но в общем и целом и фигуры и костюмы просто неэстетичны!
-новички.зачем,объясните,теперь полтора кейджа,полторы сони,2 скорпиона,2 джакса?это кэсси,такеда,джэки.они унылы,серы и скучны.не вызывают желания изучать их,вообще выбирать.кунг джин и эррон блэк стали шлюхо персами,но это для тащилок на турнирах,а по факту что у джина из вариаций:стрелы,стрелы и ещё раз?шакрам зены?5 раз с разворота луком?эррон блэк-ну ковбой,мы не видели ковбоев?вариации-как бы ещё по-другому пострелять,и чё?у ферры/тора и котал кана интересная внешность и биография,но геймплей меня лично не впечатлил,вариации вообще швах у торра без ферры,что это-тыц тыц,перебросил,пробежал.всё.кто за тотемщика кана играет?никто;
-босс.шиннок,не осатанелый,обычный,производит даже большее впечатление.а тот,рогатый-короткими ножками чё то там сучит,огонь,огонь,засунул себе в живот,баааабах-эндинг.проблема с крутыми боссами?вспомните шао кана,можете же;
-опять же,сторимод неплох,но поленились придумать новую историю,взяли старт прям с того же.заинтриговали шинноком-ну приберегите его пока,пусть там пока повынашивает свои коварные планы,придумайте пока нового злодея,а то всё одно да потому.и обсасывание подробностей жизни такеды-что,другого не нашли,похаризматичней,кому целую главу уделить?а как меня достал бун с вознесением на пьедестал скорпиона,уже подташнивает он него.почему все должны считать его фронтменом мк?потому что любимчик буна?озвучен им?и что?а идиотизм с зелёной,мать,энергией?!да неинтересно мне почему кейдж светится,рисовка такая,оформление движений.это как объяснять рассказанный анекдот!давайте придумаем почему у китаны веера бесконечные,и сколько мух должна вместить дивора в своё пузо чтобы это было правдоподобно...бред.пусть всё будет красиво,динамично,не надо объяснять все эти красивости,а то они перестают ими быть.и да,кэсси-спасительница?не только мне это кажется смехотворным;
-фаталити.можно было добавить выдумки,добавили мерзких подробностей.нет,конечно,некоторые оч даже ничего,но смотреть скорее блевотно,чем интересно,так,на один раз,ознакомиться,какими ещё кровавыми подробностями удивит мк.увидел.вычеркнул из памяти;
-длс.с таней и тремором понятно.они вообще,на мой взгляд,слишком даже хороши,мб их подрежут в патчах.и вот тааа-дааа,дождались:и джейсона и хищника,боже боже,ради это и жили.ну,всем по вкусу? .ещё 2 отстойных перса.давайте пикачу добавим,робокопа,нео-жадность буна не знает границ,кого своими воплями вызовете из глубин чего-то-там,того и запилят,хоть старушку-процентщицу.тьфу,срамота;
-а что сделали с некоторыми старыми персами?у нас рептилия кто теперь,рестлер?какая то полудохлая ящерица,а в 9ой(хотя я мягко говоря не его фанат)он был офигенный.кунг лао кроме как суетливым язык не поворачивается назвать,рэдбулла тяпнул?дёрганая какая-то анимация.лю канг странный стал.просто,больше нет слов.а главный спамер теперь кенши,сомнительное достижение.а что с соней теперь?полгода между стрингом и колесом-однакож комбо.непонятно.какой то дрон,чё каво куда откуда хз.
-и очень не нравится интерфэйс.слепо-глухонемой безрукий дизайнер?
и т.д. и т.п.
посмотрите голосование,оно говорит само за себя.когда вышел мк 9,все от него были в восторге.он далеко не идеален,однозначно поработать над ним можно и нужно,но зачем от него прыгать в сторону,совсем в другую?мк 9 задал отличное направление,подработали стареньких,добавили таких же крутых новеньких,можно было даже обойтись без вариаций если обогатить посильнее комманд лист,придумали новых развлекух и добиваний-готово.зачем совершенно менять всю концепцию,когда предыдущая не исчерпала себя-непонятно.нельзя даже сказать что это бледное подобие инджастис,потому что инджастис сам по себе блеклый и невыразительный.
разочарование.
а запилю большое сообщение,пока минута есть,всё равно никто не читает,так,чисто высказаться .
мнение личное,никому не навязываю абсолютно,сразу говорю-проголосовал за 3ий вариант,кто начнёт лить говнецо про олдфагов и прочее в этом стиле-оставьте при себе ,я,в идеале,хочу просто побеседовать и обменяться мнениями,в споре,как говорится,рождается истина.
сам не сру всех,кто со мной не согласен,и не понимаю тех,кто это делает.адекватность штука такая-вопреки своей позиции как абсолютной истине учитесь искать положительное там,где,с первого взгляда,вы(ослеплённые своим мнением,нет,Мнениещем )не могли узреть оного.то есть:в мкх на самом деле мне лично очень многое понравилось:
+дивора,совершенно офигенная тётка,может быть не полностью раскрыта как боец,но в принципе очень и очень интересная.кстати,многие турнирщики её тоже заметили,что не может не радовать;
+котал-кан,весьма харизматичный чувачок.да,сравнение с огром сразу же приходит на ум,но,в принципе,по мере развития сторимода это как-то подзабывается;
+ферра/торр очень прикольные,оригинальный такой симбиот,больше комичные,визуально,а уж диалоги,кто с английским дружит-ржака,и в сторимоде отличились;
+вариации,однозначно меняющие стратегию игры и за и против любого героя,при неизменности большинства базовых движений персонажа;
+сторимод большей частью порадовал бОльшим раскрытием миров и отдельных героев,кой где даж политика,нелинейно,неоднозначно,с интригой;
+видно,что постарались над анимацией движений старичков,не всё удачно,но по крайней мере именно сами стили движений стали более оформлены,органичны;
+новая система с выносливостью,вносит в игру новые нюансы,заставляет думать немного более стратегически;
+бросок,цепляющий летящего противника,тож новенько.конечно не ПЛЮС,а плюсик,но всё же;
+интерракты,например молот шао кана доставил,гимнастика на ветке дерева,так норм тож;
+диалоги оч понравились,добавляют штрихов к портрету персонажей однозначно;
+бруталити.когда анонсировали,первая мысль была-боже,неужели что-то похожее на юмк3 ,не,получилось круто,кто сомневается посмотрите у рептилии acid bubble head;
+из старичков понравились обновлённые китана,милина,рэйден,саб-зиро,куан чи,джакс,кано,шиннок(в армагеддоне он всё-таки мелькнул,так что можно зачислить);
+из длс(пока не вышел кп2) понравились таня и тремор;
+я совсем не знаток,но вроде как баланс подправили,а может быть,просто вариации это сделали автоматически,по крайней мере,теперь теперь можно править его не отказываясь от своего любимого перса,а просто выбрав другую вариацию;
видит бог-я ждал эту часть с таким же нетерпением и большими надеждами как мы все,но...теперь то,из-за чего я проголосовал против:
-самое главное,что сразу бросается в глаза,и никуда потом не девается-это непонятная невыразительная невнятная очень тёмная картинка,в некоторых локация,н-р храм во время дождя,это просто пытка для глаз,утомляет и не радует.яркая красочная-но не мультяшная-картинка в мк 9 меня лично вполне устраивала.можно и нужно было поработать над текстурами и графикой в общем,но зачем было брать инджастис(это сравнение не комплимент),добавлять серого,чёрного,смазывать и выдавать как что-то революционное и мегаошуитительное,как многие кричат-я не понимаю,это неприятно,некрасиво;
-сама анимация большей части всех движений просто нелепа,рвана,не обоснована,не продумана.почему столько бросков/коммандных в стиле "поднял,многозначительная драматическая пауза,бросил".и тут же у кунг лао,например,83 минуты бьёт рожу,потом(видать,недостаточно) ещё удар,и подпинок коленом....и это,кстати,многие заметили и не одобрили;
-вариации....как говорят-в ложке лекарство,в бочке яд.зачем?зачем 3?слишком многие из них просто высосаны из пальца,просто неиграбельны,так,позырить только.я думаю 2х вполне достаточно было бы,для зонинга и ближки.всё,самое оно;
-дизайн персонажей...мало кто положительно оценил то,что любимые наши стали коротко/кривоногие головастики.это же мк,здесь фактурные крутые мужики и сочные крутые бабы!!!дизайн мкх может быть неплохо смотрится на рендерах,но не в бою.да,это важно,потому что это мк,или теперь это фишка будет-нелепыши?доа всегда тащила,как мне кажется,именно внешностью,в сф очень хороший дизайн(кэмми в новом просто как живая,очень симпатично),а мк теперь славится уродами,так?как ни парадоксально,нормально из женщин смотрится(кто бы подумал)дивора.а что с костюмами???зачем ?!серо,при том что-то наворочено-накручено,но в общем и целом и фигуры и костюмы просто неэстетичны!
-новички.зачем,объясните,теперь полтора кейджа,полторы сони,2 скорпиона,2 джакса?это кэсси,такеда,джэки.они унылы,серы и скучны.не вызывают желания изучать их,вообще выбирать.кунг джин и эррон блэк стали шлюхо персами,но это для тащилок на турнирах,а по факту что у джина из вариаций:стрелы,стрелы и ещё раз?шакрам зены?5 раз с разворота луком?эррон блэк-ну ковбой,мы не видели ковбоев?вариации-как бы ещё по-другому пострелять,и чё?у ферры/тора и котал кана интересная внешность и биография,но геймплей меня лично не впечатлил,вариации вообще швах у торра без ферры,что это-тыц тыц,перебросил,пробежал.всё.кто за тотемщика кана играет?никто;
-босс.шиннок,не осатанелый,обычный,производит даже большее впечатление.а тот,рогатый-короткими ножками чё то там сучит,огонь,огонь,засунул себе в живот,баааабах-эндинг.проблема с крутыми боссами?вспомните шао кана,можете же;
-опять же,сторимод неплох,но поленились придумать новую историю,взяли старт прям с того же.заинтриговали шинноком-ну приберегите его пока,пусть там пока повынашивает свои коварные планы,придумайте пока нового злодея,а то всё одно да потому.и обсасывание подробностей жизни такеды-что,другого не нашли,похаризматичней,кому целую главу уделить?а как меня достал бун с вознесением на пьедестал скорпиона,уже подташнивает он него.почему все должны считать его фронтменом мк?потому что любимчик буна?озвучен им?и что?а идиотизм с зелёной,мать,энергией?!да неинтересно мне почему кейдж светится,рисовка такая,оформление движений.это как объяснять рассказанный анекдот!давайте придумаем почему у китаны веера бесконечные,и сколько мух должна вместить дивора в своё пузо чтобы это было правдоподобно...бред.пусть всё будет красиво,динамично,не надо объяснять все эти красивости,а то они перестают ими быть.и да,кэсси-спасительница?не только мне это кажется смехотворным;
-фаталити.можно было добавить выдумки,добавили мерзких подробностей.нет,конечно,некоторые оч даже ничего,но смотреть скорее блевотно,чем интересно,так,на один раз,ознакомиться,какими ещё кровавыми подробностями удивит мк.увидел.вычеркнул из памяти;
-длс.с таней и тремором понятно.они вообще,на мой взгляд,слишком даже хороши,мб их подрежут в патчах.и вот тааа-дааа,дождались:и джейсона и хищника,боже боже,ради это и жили.ну,всем по вкусу? .ещё 2 отстойных перса.давайте пикачу добавим,робокопа,нео-жадность буна не знает границ,кого своими воплями вызовете из глубин чего-то-там,того и запилят,хоть старушку-процентщицу.тьфу,срамота;
-а что сделали с некоторыми старыми персами?у нас рептилия кто теперь,рестлер?какая то полудохлая ящерица,а в 9ой(хотя я мягко говоря не его фанат)он был офигенный.кунг лао кроме как суетливым язык не поворачивается назвать,рэдбулла тяпнул?дёрганая какая-то анимация.лю канг странный стал.просто,больше нет слов.а главный спамер теперь кенши,сомнительное достижение.а что с соней теперь?полгода между стрингом и колесом-однакож комбо.непонятно.какой то дрон,чё каво куда откуда хз.
-и очень не нравится интерфэйс.слепо-глухонемой безрукий дизайнер?
и т.д. и т.п.
посмотрите голосование,оно говорит само за себя.когда вышел мк 9,все от него были в восторге.он далеко не идеален,однозначно поработать над ним можно и нужно,но зачем от него прыгать в сторону,совсем в другую?мк 9 задал отличное направление,подработали стареньких,добавили таких же крутых новеньких,можно было даже обойтись без вариаций если обогатить посильнее комманд лист,придумали новых развлекух и добиваний-готово.зачем совершенно менять всю концепцию,когда предыдущая не исчерпала себя-непонятно.нельзя даже сказать что это бледное подобие инджастис,потому что инджастис сам по себе блеклый и невыразительный.
разочарование.
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
MKX - опрос для тех кто ждал игру.
poisonivyя прочитал. не согласен(хоть бы по графике, дизайну, персонажами и "блевотной" жестокости). но спорить не будем.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- [me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Контактная информация:
MKX - опрос для тех кто ждал игру.
Как говорится, когда в кого-то влюбляешься, то все недостатки кажутся необычными достоинствами. С МКХ как раз тот самый случай. В игре определенно много минусов, но она затягивает. Мне нравятся все эти нелепые движение и несуразные модельки. Игра более живая, динамичная. В ней много драйва.
Я так же люблю МК9, но однажды я зашел в нее, чтобы вспомнить былое, и понял, что я ее любил.
Я так же люблю МК9, но однажды я зашел в нее, чтобы вспомнить былое, и понял, что я ее любил.
- Cervus
- Are ya' ready, kids?
- Сообщения: 2190
- Зарегистрирован: 02 май 2015, 16:34
- Карточка игрока: Cervus
- Благодарил (а): 143 раза
- Поблагодарили: 1392 раза
- Gender:
MKX - опрос для тех кто ждал игру.
Потому что это было небо и земля относительно прошлых частей. Как файтинг дисциплина он был и остается "не очень". Игроки в условные СФ или ГГ в восторге не были, если не являлись фанатами серии. А МК-комуна сравнивала с каким-нибудь МК Армагеддон, отсюда и радость.poisonivy писал(а):когда вышел мк 9,все от него были в восторге
У некоторых все 3 вариации интересные. К тому же, сейчас патчами пытаются все сделать играбельными, что-то только начинают игроки смотреть. Посмотрим через год или даже два. ДЛС в 2016 означает, что игру будут поддерживать еще долго. Возможно, что-то получится у НРС.poisonivy писал(а):-вариации....как говорят-в ложке лекарство,в бочке яд.зачем?зачем 3?
Если вспомнить первые части и с чего начинался МК, там все были адекватных пропорций, а не "сочные". МК2011 как квинтэссенция силиконовых баб и качков-дурачков смотрелся нелепо. Но это, скорее субъективное мнение. Мне это категорически не нравилось, всем моим друзьям тоже. И они рады переменам. Кто-то может думать иначе.poisonivy писал(а):-дизайн персонажей...мало кто положительно оценил то,что любимые наши стали коротко/кривоногие головастики.это же мк,здесь фактурные крутые мужики и сочные крутые бабы!!
Чтобы в следующей части избавится от стариков, заменив их уже вроде как знакомыми персонажами, которые заберут себе способности родственников. Условной Соне и так уже лет 55, пора на покой.poisonivy писал(а):новички.зачем,объясните,теперь полтора кейджа,полторы сони,2 скорпиона,2 джакса?
Гостевые персонажи лучше продаются = приносят больше денег. Левые казуалы не знают Таню или Тремора, им плевать на них. Зато они знают героев фильмов и покупают их. Разработчики делают игры исключительно ради прибыли.poisonivy писал(а):дождались:и джейсона и хищника,боже боже,ради это и жили.ну,всем по вкусу?
У персов и так полно бесполезных мувов, которые в реальном бою разве что случайно пихнут можно. Зачем их плодить? А добивания через пару месяцев надоедают абсолютно, сколько Фаталити ты не сделай.poisonivy писал(а):можно было даже обойтись без вариаций если обогатить посильнее комманд лист
В США он достаточно популярен, например. Я бы сказал, популярнее МК2011.poisonivy писал(а):инджастис сам по себе блеклый и невыразительный
Как-то так.
Aye, aye Captain!
- AlhiM
- новичЕк
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 01 фев 2012, 01:44
- Карточка игрока: AlhiM
- Откуда: Днепродзержинск, Украина
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 490 раз
- Gender:
MKX - опрос для тех кто ждал игру.
Буду краток. мк9 лучше визуально. Этакая сочная веселая брутальность, все персонажи колоритны и индивидуальны. А в мкХ из-за вариаций многие персонажи перемешались схожестью геймплея.
Но во всем остальном мкХ выше на голову (механика, разнообразие, удобство интерфейса, тренинг мод, онлайн и т.п.)
з.ы. верните мне киборгов!!!!
Но во всем остальном мкХ выше на голову (механика, разнообразие, удобство интерфейса, тренинг мод, онлайн и т.п.)
з.ы. верните мне киборгов!!!!
Последний раз редактировалось AlhiM 04 сен 2015, 10:06, всего редактировалось 1 раз.
MK9: Cyrax, Reptile
MKX: Triborg, KungJin, D'Vorah
KoF13: Hwa Jai, EX Kyo, Takuma
Injustice2: Green Lantern, Aquaman, TBA
Youtube Channel: https://www.youtube.com/channel/UCAq_c0 ... SNDLcF7CNw
MKX: Triborg, KungJin, D'Vorah
KoF13: Hwa Jai, EX Kyo, Takuma
Injustice2: Green Lantern, Aquaman, TBA
Youtube Channel: https://www.youtube.com/channel/UCAq_c0 ... SNDLcF7CNw
-
- NaN !== NaN
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
- Карточка игрока: SMhero
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 641 раз
- Gender:
- Контактная информация:
MKX - опрос для тех кто ждал игру.
Насчет визуализации согласен, приятнее MK9 выглядит. MKX вышла слишком мрачной. И да, киборга запилитеAlhiM писал(а):Буду краток. мк9 лучше визуально. Этакая сочная веселая брутальность, все персонажи колоритны и индивидуальны. А в мкХ из-за вариаций многие персонажи перемешались схожестью геймплея.
Но во всем остальном мкХ выше на голову (механика, разнообразие, удобство интерфейса, тренинг мод, онлайн и т.п.)
з.ы. верните мне киборгов!!!!
Последний раз редактировалось SMhero 04 сен 2015, 10:17, всего редактировалось 1 раз.
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 мар 2015, 19:14
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
MKX - опрос для тех кто ждал игру.
ну как и у меня,очень много чисто субъективной информации.и я увидел только подтверждение своим опасениям-в приоритетах у разработчиков теперь коммерция,затмевающая все остальные причины и следствия.жаль.Как файтинг дисциплина он был и остается "не очень". А МК-комуна сравнивала с каким-нибудь МК Армагеддон, отсюда и радость.
У некоторых все 3 вариации интересные.
Левые казуалы не знают Таню или Тремора, им плевать на них. Зато они знают героев фильмов и покупают их. Разработчики делают игры исключительно ради прибыли.
У персов и так полно бесполезных мувов, которые в реальном бою разве что случайно пихнут можно.
В США он достаточно популярен, например. Я бы сказал, популярнее МК2011.
10ый уже вышел,и он такой,и это уже факт.просто я теперь буду ждать следующий,вместо того,чтобы наслаждаться этим.но дело в том,что многие так отреагировали.да,и посмотрите рейтинги,в некоторых что-то в стиле "разочарование года 2000всегда" мк практически лидер.нужно ли было настолько сильно менять игру?
Последний раз редактировалось poisonivy 04 сен 2015, 12:15, всего редактировалось 1 раз.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
MKX - опрос для тех кто ждал игру.
А когда было иначе? В какой-то момент мы были наивнее и считали, что это не так. Не знаю, может, МК1 они отчасти на энтузиазме вывозили, но кто сказал, что этого нет сейчас - ключевое слово все равно "отчасти".poisonivy писал(а):в приоритетах у разработчиков теперь коммерция,затмевающая все остальные причины и следствия.
Видимо, в этом и причина. Люди каждый раз "ждут следующий", потому что "этот" - не дрим гейм всех времен и народов.poisonivy писал(а):нпросто я теперь буду ждать следующий,вместо того,чтобы наслаждаться этим.но дело в том,что многие так отреагировали.да,и посмотрите рейтинги,в некоторых что-то в стиле "разочарование года 2000всегда" мк практически лидер.нужно ли было настолько сильно менять игру?
Слоуповости: таких не бывает. Подобные рейтинги в данном случае, ИМХО, показывают лишь то, насколько громко ноет подмножество людей с завышенными ожиданиями множества поклонников серии, а вовсе не качество доставки со стороны разрабов. Иногда самый лучший способ стать счастливее - это упырить мел.
И я бы не сказал, что игру поменяли сильно. Четверку поменяли довольно сильно по сравнению с оригинальной трилогией, девятку поменяли сильно по сравнению с тридэ-эрой, да... А что десятка? Та же игра про чейн комбо, блок баттон, большой дамаг и фотореалистичный визуальный стиль с кровищщей. Как бы меня не бомбило от того, чем обернулись некоторые вещи и персонажи, это уже частности по сравнению с общей картиной.
Последний раз редактировалось Barrogh 04 сен 2015, 12:59, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 мар 2015, 19:14
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
MKX - опрос для тех кто ждал игру.
да нет завышенных ожиданий.если вы умеете прислушиваться к чужому мнению,не соглашаясь с ним,то я перечислил кучу всего,что мне очень понравилось.но не всем нужна эта реалистичность,для меня мк всего лишь игруха,развлечение,я хочу чтобы развлечение отличалось от реальности.чтобы фантастично искромётно вырви-глаз-ярко.не хочу дур с выбритыми висками как все,делающую сэлфи как все.не хочу обычных людей.не хочу серого и чёрного.это можно понять?
- coldnegative
- Макс Вольга
- Сообщения: 1720
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
- Карточка игрока: coldnegative
- Откуда: Санкт-Петербург, Россия
- Поблагодарили: 354 раза
- Gender:
- Контактная информация:
MKX - опрос для тех кто ждал игру.
просто перейди на любой другой нормальный файтинг и наслаждайся им.poisonivy писал(а):просто я теперь буду ждать следующий
ммм... GG/BB/P4 ждут тебяpoisonivy писал(а):я хочу чтобы развлечение отличалось от реальности.чтобы фантастично искромётно вырви-глаз-ярко.не хочу дур с выбритыми висками как все,делающую сэлфи как все.не хочу обычных людей.не хочу серого и чёрного.